Страница 4 из 7
IDF
х123ас писал(а):

IDF писал(а):

х123ас
Помню хорошо что низы с таким валом были слабые даже на инже, до 2,5 колбасило. Видимо здесь у автора тот самый случай когда реалии совсем не похожи на ожидания.


Не знаю, я ездил на 1.3 тогда, не было плохих прям низов. Правда у меня степень была 10.5 еще...

А пара у тебя, как понимаю ,тогда уже не сток была ?
х123ас
IDF писал(а):

А пара у тебя, как понимаю ,тогда уже не сток была ?


Честно говоря уже и не помню, КПП появилась или на 10.93, или даже позже. В КПП стояли на тот момент 12+4.1, первая такая же как на стоке с 3.7...
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

IDF писал(а):

Ну так то 10,93 изначально оборотистый вал и в нижнем диапазоне разумеется проигрывает стоку и ожидать от него хорошую тягу до 3000 не стоит.


Я б не сказал... При настройке по мануалу, ощутимый прирост был в районе 2500 у меня, а вот ехал он эффективно в 6700-6800, дальше тупо докрут. Всё это на пиленой ГБЦ, с полным выпуском, карб 24/26, жиклёры уже не помню какие были.

Думаю автор не доработал трамблёр, а тупо повернул его на опережение - а это существенный нюанс. Ну и по настройкам карба я согласен.


Все правильно трамблер я не доработал,повернул на плюсик,примерно сделал +13-15 градусов думаю.Думаешь почувствую разницу если доработаю?если делать еще больше угол опережения,там ведь пальцы уже застучат?поправьте если ошибаюсь,просто не понимаю смысла доработки именно трамблера,по собственному опыту можешь сказать разницу до доработки и после?
Inf1nity21093
Aleksey11Ab999 писал(а):

просто не понимаю смысла доработки именно трамблера


facepalm
то есть смысл в доработке "приготовителя смеси" ты видишь, а смысл в доработке "приготовителя искры" - нет?
Aleksey11Ab999
Inf1nity21093 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

просто не понимаю смысла доработки именно трамблера


facepalm
то есть смысл в доработке "приготовителя смеси" ты видишь, а смысл в доработке "приготовителя искры" - нет?


Ну дак доработка трамблера которая есть на сайте,там имеется ввиду нуоз,а не мощность искры,я думаю чтоб заводить машину мне и так трамблера хватает,а если сильно на плюс делать там у нас уже детонация,смысл доработать чтоб искра мощнее была есть,но тут уже не трамблер надо,а катушку зажигания
Inf1nity21093
Aleksey11Ab999
facepalm мощности искры там и так хватает
Garik36
Aleksey11Ab999
А как дорабатывать катушку? Я у себя "доработал": http://s49.radikal.ru/i123/1307/39/4919440b1467.jpg
Но прихода не ощутил Pardon
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
А как дорабатывать катушку? Я у себя "доработал": http://s49.radikal.ru/i123/1307/39/4919440b1467.jpg
Но прихода не ощутил Pardon


Что то интересное сделал,не догоняю,что это?как доработать честно сам не знаю,но надо сделать так чтоб выдавала сильнее искру,можно попробовать от другой машины,
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

Что то интересное сделал,не догоняю,что это?


Ничего интересного. Просто поставил сухую катушку зажигания, установив ее на левом стакане.
Aleksey11Ab999 писал(а):

но надо сделать так чтоб выдавала сильнее искру,можно попробовать от другой машины,


facepalm Мути уже МПСЗ
Inf1nity21093
Aleksey11Ab999 писал(а):

надо сделать так чтоб выдавала сильнее искру


зачем? Ну вот объясни мне, зачем? У тебя мощности искры не хватает, чтоб поджечь смесь? В жизни не поверю
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

Все правильно трамблер я не доработал,повернул на плюсик,примерно сделал +13-15 градусов думаю.Думаешь почувствую разницу если доработаю?если делать еще больше угол опережения,там ведь пальцы уже застучат?поправьте если ошибаюсь,просто не понимаю смысла доработки именно трамблера,по собственному опыту можешь сказать разницу до доработки и после?


Нужно внимательнее читать что пишут. Вот как раз твои действия ("повернул трамблёр в плюсик") должны привести к детонации на высоких оборотах. Смысл доработки трамблёра в том ,чтоб изменить характеристику трамблёра. Тупо повернув трамблёр куда либо, ты меняешь угол во всём диапазоне, допустим был НУОЗ 5 градусов, а на 5000об при этом угол был 30, то повернув его на 10 градусов, ты получаешь НУОЗ 15, но и на 5000 40 градусов, а он такой там и не нужен, скорей всего. А доработка трамблёра позволяет сделать 15 градусов НУОЗ, и допустим 30 на 5000 (точно не известно какой он там будет, зависит от доработок). Как то так.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Все правильно трамблер я не доработал,повернул на плюсик,примерно сделал +13-15 градусов думаю.Думаешь почувствую разницу если доработаю?если делать еще больше угол опережения,там ведь пальцы уже застучат?поправьте если ошибаюсь,просто не понимаю смысла доработки именно трамблера,по собственному опыту можешь сказать разницу до доработки и после?


Нужно внимательнее читать что пишут. Вот как раз твои действия ("повернул трамблёр в плюсик") должны привести к детонации на высоких оборотах. Смысл доработки трамблёра в том ,чтоб изменить характеристику трамблёра. Тупо повернув трамблёр куда либо, ты меняешь угол во всём диапазоне, допустим был НУОЗ 5 градусов, а на 5000об при этом угол был 30, то повернув его на 10 градусов, ты получаешь НУОЗ 15, но и на 5000 40 градусов, а он такой там и не нужен, скорей всего. А доработка трамблёра позволяет сделать 15 градусов НУОЗ, и допустим 30 на 5000 (точно не известно какой он там будет, зависит от доработок). Как то так.



Врубился.По своим то чувствам можешь что сказать нет?разница есть вообще?неплохо было бы сделать зажигание как инжекторное,чтоб нуоз менялся от датчика
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

неплохо было бы сделать зажигание как инжекторное,чтоб нуоз менялся от датчика


Garik36 писал(а):

Мути уже МПСЗ


Либо трамблер доработать.
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

разница есть вообще?


Когда всё правильно настроено разница есть большая.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Что то интересное сделал,не догоняю,?


Ничего интересного. Просто поставил сухую катушку зажигания, установив ее на левом стакане.
Aleksey11Ab999 писал(а):

но надо сделать так чтоб выдавала сильнее искру,можно попробовать от другой машины,


facepalm Мути уже МПСЗ



Ну вот МПСЗ уже интересная штука,а вообще там как?сам октан корректором регулируешь зажигание или есть датчик детонации?
Garik36
Aleksey11Ab999
Есть там датчик детонации. Сам ты можешь только прошивку залить/подправить.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
Есть там датчик детонации. Сам ты можешь только прошивку залить/подправить.


Интересная вещь,где купить можно не в курсе?в инете ищу чо то барахло одно вижу
Inf1nity21093
Aleksey11Ab999 писал(а):

Интересная вещь,где купить можно не в курсе


в любом автомагазе лежит датчик детонации от инжекторного таза facepalm
Aleksey11Ab999
Inf1nity21093 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Интересная вещь,где купить можно не в курсе


в любом автомагазе лежит датчик детонации от инжекторного таза facepalm


Ну датчик детонации то понятно что в любом магазе,а остальное все к этой системе?датчик то куда подключать ? ROFL если всего остального нет.Еще придется сверлить отверстие в блоке под датчик((
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

Интересная вещь,где купить можно не в курсе?в инете ищу чо то барахло одно вижу


http://secu-3.org/
Aleksey11Ab999 писал(а):

датчик то куда подключать ?


Можешь купить коммутатор с датчиком детонации. Говорят, что некий приход будет. Правда, мнения полярные. Попробуй, потом расскажешь Smile

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Aleksey11Ab999 писал(а):

Еще придется сверлить отверстие в блоке под датчик((


Там штатное есть. Даже два.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Интересная вещь,где купить можно не в курсе?в инете ищу чо то барахло одно вижу


http://secu-3.org/
Aleksey11Ab999 писал(а):

датчик то куда подключать ?


Можешь купить коммутатор с датчиком детонации. Говорят, что некий приход будет. Правда, мнения полярные. Попробуй, потом расскажешь Smile

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Aleksey11Ab999 писал(а):

Еще придется сверлить отверстие в блоке под датчик((


Там штатное есть. Даже два.



У меня почему то как на инжекторном нет такого хз((ну думаю найду куда воткнуть его.Даа насчет коммутатора отзывы отрицательные почему то,типа при любом металическом стуке ,датчик понижает уоз

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

цены конечно тоже не радость
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

У меня почему то как на инжекторном нет такого хз((ну думаю найду куда воткнуть его.


Ну не знаю, может твой мотор выпущен в те далекие годы, когда инжектор ставили только на самолеты.
Aleksey11Ab999
а что если купить обычный датчик детонации ,и подключить к штатному коммутатору?
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

а что если купить обычный датчик детонации ,и подключить к штатному коммутатору?


Ничего не будет.
х123ас
Не страдай фигней, собирай инж. Эти все поделки потратят твои деньги, а в итоге ты все равно не получишь то, что может дать инжекторная система.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы