Страница 4 из 4
mikong
aleks@@ писал(а):

Штейгер
на вазе 5/30 с нуля заливают роснефть Pardon какое то сервисное ,видать обкаточное

Заливают. Исключительно из тех соображений что некоторая партия автомобилей может попасть в условия крайнего севера, где с густым маслом нельзя.
aleks@@
mikong писал(а):

Исключительно из тех соображений


думаешь? а то что колечки поршневые тонюсенькие? от густого масла им карачун не придет? в ввиде закоксовки?
Штейгер
aleks@@ писал(а):

может


Оно то смех смехом, но любители забраться летом на Нивах-Шнивах в горы "стараются" заливать 5-50 (и это даже на архаичном класегоблоке - оправдывает такое применение в условиях жары и пользования пониженных передач при возросших нагрузках на двигун).
mikong
aleks@@ писал(а):

думаешь? а то что колечки поршневые тонюсенькие? от густого масла им карачун не придет? в ввиде закоксовки?

Это в первую очередь зависит от условий эксплуатации, переодичности смен масла и качества заливаемого масла.
wirtgen
mikong писал(а):

Вовремя одумался


На самом деле поздно ( чет я забыл отписаться в теме ) на 0-20 я успел зацепится и погоняться на все деньги hehe После этого появился звук тарахтения , сначала тихий но постепенно нарастающий , это начинала греметь поршневая, но мотор проехал еще 20 ткм примерно . В оконцовке начался дикий жор масла и вишенкой на торте стал прогар клапана , движок был разобран .Поршневая в задирах , со стороны выпускных клапанов . Как то так .
Dranik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы