Кто скажет что такого не будет?
А у кого соната разбита?
С электродвижками людей сложнее надурить
мне, как потребителю,
Станции Supercharger предназначены для ускоренной подзарядки запаса энергии необходимой для движения электромобиля. На данных станциях время зарядки tesla model s на 100% занимает 75 минут, на половину до 20 минут и 40 минут для заряда на 80%.
Кто скажет что такого не будет?
значительных временных затрат на оную заправку.
мерикосы ж вроде понаделали "заправок" типа подьехал ,поменял аккум и все. или слились с этим проэктом?
значительных временных затрат на оную заправку.
Американский автопроизводитель впервые показал технологию быстрой смены батарей электромобилей летом 2013 года. Тестовая станция заработала в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, однако использовать её могли лишь выбранные компанией владельцы седана Model S. Выступая на ежегодном собрании акционеров, глава Tesla Motors Илон Маск заявил, что пилотная программа может быть свёрнута.
Маск пояснил, что несмотря на преимущество в скорости смены аккумуляторов перед обычной перезарядкой, второй вариант все же более практичный. Кроме того, замену предлагалось сделать платной, в то время как подзарядка проводится бесплатно. «Зарядные станции Supercharger достаточно быстрые. Например, если вы выедете в 9:00 утра из Лос-Анджелеса в направлении Сан-Франциско (порядка 616 км, прим. ред.), скорее всего, вам захочется где-то размять ноги, отдохнуть, перекусить, выпить кофе и воспользоваться туалетом. За это время машина успеет зарядиться, причём совершенно бесплатно. Спрашивается, зачем тогда нужна замена батарей? Она теряет смысл», - сказал глава «Теслы».
Sergol
Будет и будет. В рай что ли попал? Запланированное устаревание выгодно всем. Отработал ресурс- европеец слил авто в Россию , там Sergol вместе с. будет заказывать с емекса запчастюшки и перематывать в гараже обмотки и хвастать на какой крутой модерновой тачке он ездит.
все от жадности правительства зависит.
С электродвижками людей сложнее надурить, они на весь срок службы, максимум подшипники поменять.
работал в конторе по ремонту электродвигателей
Подойдут и уголь, и дрова, и даже органические отходы. Все дело не в том, чем заправлять электростанцию, а в том, как она это будет перерабатывать. Топливный элемент, пропуская через себя любое вещество, создает температуру в 900 градусов. За счет мгновенной реакции и образуется электроэнергия. Электростанция размером побольше может снабжать даже многоквартирный дом. «Если мы будем иметь в каждом доме батареи ТОТЭ и воду, мы сможем вырабатывать киловатты энергии для получения электричества, горячей воды и отопления», - пояснил ведущий научный сотрудник института электрофизики УрО РАН Александр Липилин.
Топливные элементы широко применяются в других странах, но они маломощны и недолговечны. Изобретение уральских ученых почти не имеет срока годности и выдает такую мощность, что электродвигатели на их основе теперь могут вполне заменить устаревшие двигатели внутреннего сгорания.
Уральский топливный элемент длиной всего 10 сантиметров может вырабатывать 100 Ватт энергии. Если соединить 1200 таких элементов получится агрегат способный поднять в воздух пассажирский самолет.
в мировом производстве электроэнергии[1] Уголь Природный газ ГЭС АЭС Нефть Прочие Всего
1973 год 38,3 % 12,1 % 20,9 % 3,3 % 24,8 % 0,6 % 6 131 ТВт*ч
2015 год 39,3 % 22,9 % 16,0 % 10,6 % 4,1 % 7,1 % 24 255 ТВт*ч
в мировом производстве электроэнергии[1] Уголь Природный газ ГЭС АЭС Нефть Прочие Всего
1973 год 38,3 % 12,1 % 20,9 % 3,3 % 24,8 % 0,6 % 6 131 ТВт*ч
2015 год 39,3 % 22,9 % 16,0 % 10,6 % 4,1 % 7,1 % 24 255 ТВт*ч
Ну как ископаемое топливо закончится - выхода у человечества особо не будет.
Ну как ископаемое топливо закончится - выхода у человечества особо не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы