Цифра писал(а):Ты мыслишь категориями б/у покупки образца в годах так 200х. Сейчас все не так. Сейчас выстреливает объява, едешь сразу с баблом, тачку смотришь, если норм, оформляешься. Пока ты там жалом водить будешь, отметать, да на диагностики записываться на конец недели (в сервисах тоже очередь), если машина в поряде, ее выхватят сразу, ибо 95% рынка нынче шлак (дураков нет при нынешних ценах на новье хорошую машину за 2 коп. ливать). Утрировано, но верно. Может в б/у за 1кк+ и другие расклады, но в лоукосте нынче такое.
Ты пересказываешь сказки перекупов из начала нулевых.
Давай начнем с того, что смотреть объявления нужно по верхней плане рынка. И начинать нужно с самых высоких цен, пускаясь к ценам пониже.
Сегодня народ обленился и не едет особо по объявам. Сначала моск по телефону предпочтет вытрахать, потом объедет похожие предложения но на 40-30-20-10-5 тыр дешевле, а уж потом приедет к тебе смотреть нормальную, не вытраханную машину. Соответственно, что бы выхватить хороший экземпляр, нужно идти в противоположном направлении. И исходить из того, что лучше переплатить при покупке, чем потом мотаться по сервисам и впуливать еще больше бабок, чем выкроил при покупке.
Я когда Тойоту смотрел, она была выставлена по самому верху рынка. Выше была только одна цена, но не у нас на Кавказе. Скинули около 10% и я ее взял. Потом сразу вложил в нее 1,5% от стоимости (включая масло и фильтр) и ездил три года не парясь. В то же время на форуме видел, как народ, выкроив полтос, потом этот полтос вкладывал в ремонт.
Опель мне вообще под ворота пригнали и попросили посмотреть. Сандеру я нашел по далеко не свежей объяве. При этом состояние Сандеры было "муха не и...плась". Из недостатков - цвет (черный) и бычья тонировка.