Страница 4 из 6
Olegan-TLT
CoolM писал(а):



мини сумочка за 200р на али купленная есть, там все отвертки свечной лампочки.


А у меня кстати свечного ключа нет, не вожу. И лампочек вроде ни одной не вожу. Это при всем том изобили, которое есть в багажнике. Предохранители есть правда.
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

CoolM писал(а):



мини сумочка за 200р на али купленная есть, там все отвертки свечной лампочки.


А у меня кстати свечного ключа нет, не вожу. И лампочек вроде ни одной не вожу. Это при всем том изобили, которое есть в багажнике. Предохранители есть правда.


лампочки старые, то есть перегорает одна, а я меняю пару. одну сумку в что б было. так и катается supercool . А свечной еще с 99й, один раз недавно пользовался, раньше все у дилера менял на ТО.
GENA
Есть простая по типу саперной лопатки лопатка заточенная. Хочу ее вместо биты положить. С ней спокойнее и полезнее. На днях в стену метнул на 3 см зашала в дерево. И менты не прикопаются. Good
https://youtu.be/L3GrmaBWdeU

Последний раз редактировалось: GENA (18 Ноября 2023 18:02), всего редактировалось 1 раз
приорист
neclassik писал(а):

Китайская поделка из дешевой стали...зато всего много


проф инструмент не нужен чтоб 2-3 раза в год им пользоватся на озоне вполне приличные китайские наборы продают для любителей поковырятся с машиной чтоб потом не бегать по городу в поисках нужного ключа
CoolM
приорист
чего ему объяснять.. торвик тайвань, суббренд омбры, можно было и китай раза в 3 дешевле взять, только боюсь там как с наборов фикспрайса качество, руками мнется инструмент hehe
Vassya
GENA писал(а):

у меня штук пять коробок и органайзеров. Набор ключей головок от 6 до 15. набор от 10 до 22. потом спец головки от ступицы и шлангов торомозых и суппортов у ларгуса это 15. потом родное - молоток, сапожный нож, монтировки, домкрат, напильник, ключи рожковые до 32, (кто его знает чего там французы напихали), пассатижи, полотна от ножовки, коробка с лампочками всякими, сумочками с хомутами, изолентой, проводами. Насос + набор дырки затыкать + набор золотников. Набор троксовских головок. И бита от долпоебов.


Из полезного - разве что бита. Зачем этот автосервис в багажнике - непонятно
GENA
Vassya писал(а):

GENA писал(а):

у меня штук пять коробок и органайзеров. Набор ключей головок от 6 до 15. набор от 10 до 22. потом спец головки от ступицы и шлангов торомозых и суппортов у ларгуса это 15. потом родное - молоток, сапожный нож, монтировки, домкрат, напильник, ключи рожковые до 32, (кто его знает чего там французы напихали), пассатижи, полотна от ножовки, коробка с лампочками всякими, сумочками с хомутами, изолентой, проводами. Насос + набор дырки затыкать + набор золотников. Набор троксовских головок. И бита от долпоебов.


Из полезного - разве что бита. Зачем этот автосервис в багажнике - непонятно


Вам москалям не понять Сибири! Я еду с семьей на Алтай - 1200 км туда и обратно. Где не СТО так много как в московии. У нас можно ехать 1-2 часа и не встретить людей. Smile Или встретить но мало кто ныне остановится. Тем боле это не напряжно и это по деньгам не дубль что лежит в гараже. Это то что отличает автолюбителя от водилы.
Я и хату сам делал и у меня лежит куча инструментов для отделки. Я ЛЮБЛЮ ИНСТРУМЕНТ!
Я все лишние деньги в конторе, которые были до жопы и при баксе 50 р. вложил в инструмент и оборудование! gpn И по возможности не в китайское.
Alexandr008
GENA писал(а):

Вам москалям не понять Сибири! Я еду с семьей на Алтай - 1200 км туда и обратно. Где не СТО так много как в московии


Для мелкого ремонта хватит одного хорошего набора. Если что то серьёзное - галстук или эвакуатор.
Я с Владивостока 4 раза ездил, покупал отвертку фары отрегулировать. hehe
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Я с Владивостока 4 раза ездил, покупал отвертку фары отрегулировать.


Может уже пора на 5й раз отвертку кинуть в дорожную сумку, а то так и разориться можно hehe
Alexandr008
Александдр писал(а):

Может уже пора на 5й раз отвертку кинуть в дорожную сумку, а то так и разориться можно


Я их дарю кому нибудь hehe
Vassya
Александдр писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Я с Владивостока 4 раза ездил, покупал отвертку фары отрегулировать.


Может уже пора на 5й раз отвертку кинуть в дорожную сумку, а то так и разориться можно hehe


Вот так и начинается дорога к 15 кг гаечных ключей Smile
franzferdinand
У меня отец возит полный багажник всего. Реально полный.
Что самое характерное - в реальности отремонтировать он ничего не сумеет. И чего ради?
В нашей полосе
Alexandr008 писал(а):

галстук или эвакуатор.


Самое реальное.
CoolM
franzferdinand
ось замка двери открутилась, тоже эвакуатор вызывать? hehe если не закрутишь то потом дверь не откроешь supercool , или с вредительством.
Вообще хотя б ключи 6-13 и 2 отвертки плюс пассатижи в любой машине не помешают и места много не займут, квалификации не требуют.
franzferdinand
CoolM писал(а):

ось замка двери открутилась, тоже эвакуатор вызывать? если не закрутишь то потом дверь не откроешь


Не понял, о чем речь. Наверное в гранте нужно.

Вообще за свою практику сталкивался либо с тем, что ломалось так, что в поле не починишь (15-ха), либо так, что до сервиса можно доехать (гранта), либо все по плану, знаешь, что и когда чинить заранее (поло).
Vassya
franzferdinand писал(а):

CoolM писал(а):

ось замка двери открутилась, тоже эвакуатор вызывать? если не закрутишь то потом дверь не откроешь


Не понял, о чем речь. Наверное в гранте нужно.


hehe
Mihalych78
помню на мсоквиче с отцом рессоры проковали
и он потом все лето с мешком песка в багажнике ездил gpn
это не считая ключей железок и запчастей весом кило по 100 ROFL
Александдр
Mihalych78 писал(а):

помню на мсоквиче с отцом рессоры проковали
и он потом все лето с мешком песка в багажнике ездил gpn
это не считая ключей железок и запчастей весом кило по 100 ROFL


Тоже было такое же дело, точняк один-в-один! hehe

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

CoolM писал(а):

ось замка двери открутилась, тоже эвакуатор вызывать?


Можно просто положить к домкрату, балоннику и отвертке с пассатижами специальный "ключ для оси замка двери", не? А не весь кейс размером с пол багажника))
Vassya
Александдр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

помню на мсоквиче с отцом рессоры проковали
и он потом все лето с мешком песка в багажнике ездил gpn
это не считая ключей железок и запчастей весом кило по 100 ROFL


Тоже было такое же дело, точняк один-в-один! hehe


Че то слышал про такое, а в чем суть процесса? Типо - восстановление старых? Настолько жесткие становились?
Mihalych78
Цитата:

Типо - восстановление старых? Настолько жесткие становились?



типо выгибались после проковки сильнее чем надо hehe

Добавлено спустя 38 секунд:

https://www.drive2.ru/l/3608059/

инфа может стать актуальной в порядке импортозамещения
берите на заметку

Добавлено спустя 52 секунды:

Цитата:

У многих москвичеводов рано или поздно возникает такая проблема, как просевшие рессоры. Кто-то меняет на новые или донорские, кто-то добавляет листы и дополнительные пружины, кто-то удлиняет серьги и лишь некоторые восстанавливают, отдав умельцу или-же сами. Такая-же проблема возникла и у меня. Так-как я не обладаю лишними деньгами и не хочу делать "порнографию",
решено восстановить родные подручными средствами. Потрачено 5 часов с разборкой сборкой. Результат на фото.



москвич-3 рано или поздно просядет
Александдр
Mihalych78 писал(а):

типо выгибались после проковки сильнее чем надо


Ну так делалось с запасом, чтобы несколько последующих лет возить картоху-кирпичи-яблоки и прочих пассажиров без касания отбойников и шорканья брызговиками.
Лежандр
franzferdinand писал(а):

CoolM писал(а):

ось замка двери открутилась, тоже эвакуатор вызывать? если не закрутишь то потом дверь не откроешь


Не понял, о чем речь. Наверное в гранте нужно.

Вообще за свою практику сталкивался либо с тем, что ломалось так, что в поле не починишь (15-ха), либо так, что до сервиса можно доехать (гранта), либо все по плану, знаешь, что и когда чинить заранее (поло).



А я на тазах сталкивался с разлетевшимся бегунком, разбитой крышкой трамблера, порвавшимся ремнем генератора-помпы ( классика), отломившимся поводком водительского дворника, лопнувшим шлангом обогрева карбюратора, сгоревшим коммутатором, отказавшим вентилятором охлаждения радиатора, отвалившимся глушаком, забитым карбом, отсыревшими ВВ проводами и т.п. За 15 лет на буксире ездил 2 раза - из-за порвавшегося троса сцепления и из=за срезанных зубьев ремня ГРМ. И то будь время и место - мог бы починиться, но не в мокром весеннем сугробе и не в туннеле ТТК в час пик.. Во всех остальных случаях хватало инструмента и запчастей в багажнике и головы с руками в организме...Кия кстати тоже подкидывала неприятные сюрпризы на дороге и не единожды. facepalm

Ну проколы колес и ремонт их жгутом тут же на месте даже не поминаю.. hehe

Последний раз редактировалось: Лежандр (19 Ноября 2023 13:35), всего редактировалось 1 раз
Vassya
Лежандр писал(а):

разлетевшимся бегунком, разбитой крышкой трамблера, порвавшимся ремнем генератора-помпы ( классика), отломившимся поводком водительского дворника, лопнувшим шлангом обогрева карбюратора, сгоревшим коммутатором, отказавшим вентилятором охлаждения радиатора, отвалившимся глушаком, забитым карбом, отсыревшими ВВ проводами и т.п


И это все у тебя было с собой, чтобы починить на месте? wwow
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

разлетевшимся бегунком, разбитой крышкой трамблера, порвавшимся ремнем генератора-помпы ( классика), отломившимся поводком водительского дворника, лопнувшим шлангом обогрева карбюратора, сгоревшим коммутатором, отказавшим вентилятором охлаждения радиатора, отвалившимся глушаком, забитым карбом, отсыревшими ВВ проводами и т.п


И это все у тебя было с собой, чтобы починить на месте? wwow



Приставь к себе...А да, когда тот ремень помпы на 2104 лопнул, добежал 200 м до оказавшегося рядом магазина за банкой тосола. Чтоб не лить воду и весь опять менять.. Pardon

А так - бегунок, крышка трамблера, ремень генератора, катушка зажигания, коммутатор,запасные свечи и провода - это то что всегда должно было лежать в багажнике таза. Также ремкомплект карба, запасной клапан холостого хода и его блок управления, таблетка-регулятор напряжения, парочка запасных реле....Бо сломаться это все могло в любой момент и периодически ломалось, но и менялось тут же на месте без особого труда.. hehe
Александдр
Лежандр писал(а):

Ну проколы колес и ремонт их жгутом тут же на месте даже не поминаю..


Вот давно хотел спросить честнОй ЛОЛ - как часто пользовались вы запаской?


Я вот лично помню 1 раз году в 2006 на восьмерке пробил на гравийке и поменял колесо. Два раза поймал железки - доезжал до шинки и делал сразу, тоже давно, на восьмёрках ещё.
С 2010 года на зафирах было по паре проколов, делал жгутиками не снимая колеса даже.
Больше - ни разу при пробеге за лям км.
Вот и думаю, чё мы возим эти 20+ кг всё время...

Делитесь опытом, кто ставил запаску.
Vassya
Александдр писал(а):

Лежандр писал(а):

Ну проколы колес и ремонт их жгутом тут же на месте даже не поминаю..


Вот давно хотел спросить честнОй ЛОЛ - как часто пользовались вы запаской?


Я вот лично помню 1 раз году в 2006 на восьмерке пробил на гравийке и поменял колесо. Два раза поймал железки - доезжал до шинки и делал сразу, тоже давно, на восьмёрках ещё.
С 2010 года на зафирах было по паре проколов, делал жгутиками не снимая колеса даже.
Больше - ни разу при пробеге за лям км.
Вот и думаю, чё мы возим эти 20+ кг всё время...

Делитесь опытом, кто ставил запаску.


Я ставил. Один раз вроде. Какой то мощный болт обнаружил в колесе, время позднее, где искать шинку хз, а ехать было далеко. Запаску поставил, а пробитое колесо с болтом так и пролежало в багажнике еще лет 7 до продажи машины Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы