Страница 4 из 5
Анонимус
А, главное, в том месте всегда был пешеходный переход. Он только стёрся в последнее время и от него лишь пара полос осталась. Но переход-то всё равно есть, даже если разметка неяркая!!!
Анонимус
И вообще, это ж каким придурком надо быть, чтобы ночью, на пустой дороге врезаться в пешехода (при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы и умысла потерпевшего)!!!

Основываясь на своём небольшом опыте вождения могу сказать, что при соблюдении скоростного режима это можно сделать только умышленно. Или от тупизны (тормознутости) большой.
Анонимус
Цитата:


По правой полосе идут фуры и газельки, я еду по левой где то 90-100, на машине ближний свет



В экзаменационных билетах по ПДД есть такой вопрос:
"Считаете ли Вы безопасной езду в тёмное время суток со скоростью 90 км/ч?"
"1. Да"
"2. Нет"

Какой ответ правильный? 8-)
Chud
Анонимус писал(а):

Основываясь на своём небольшом опыте вождения могу сказать, что при соблюдении скоростного режима это можно сделать только умышленно. Или от тупизны (тормознутости) большой.


Вот когда опыта поднаберешь,поймешь,что можно сбить человека и не нарушая скоростной режим и выполняя все пункты ПДД.И мой тебе совет:НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!!!Я проехал 9 лет не встречаясь с пешеходами,а на десятом году случилось...И когда этот пешеход вывалится на дорогу и начнет метаться,время у тебя немного останется,да и выбор будет невелик.
SergeySergey
Анонимус писал(а):

.... А я вообще не пью никогда. ...


А ты выпей немного, расслабься!
Анонимус писал(а):

.... Основываясь на своём небольшом опыте вождения могу сказать, что при соблюдении скоростного режима это можно сделать только умышленно....


Да, только к соблюдению скоростного режима еще добавь, "и не выезжая за пределы площадки для начального обучения вождению".
Анонимус писал(а):

В экзаменационных билетах по ПДД есть такой вопрос:
"Считаете ли Вы безопасной езду в тёмное время суток со скоростью 90 км/ч?"
"1. Да"
"2. Нет"
Какой ответ правильный?


Ни тот ни другой. Для ответа в вопросе дано слишком мало данных. 8-)
Анонимус
Вот такой вопрос в экзамене был:

Цитата:


Считаете ли Вы безопасным движение на легковом автомобиле в темное время суток с ближним светом фар по неосвещенной загородной дороге со скоростью 90 км/ч?
1. Да, так как предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.
2. Нет, так как остановочный путь превышает расстояние видимости.

SergeySergey
Анонимус писал(а):

Вот такой вопрос в экзамене был:

Цитата:


Считаете ли Вы безопасным движение на легковом автомобиле в темное время суток с ближним светом фар по неосвещенной загородной дороге со скоростью 90 км/ч?
1. Да, так как предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.
2. Нет, так как остановочный путь превышает расстояние видимости.



Глупый вопрос, потому что для ответа на него надо проанализировать как минимум следующие неизвестные нам факторы:
1.Масса автомобиля (больше массы - длиннее тормозной путь)
2.Техническое состояние автомобиля (тормозные механизмы, шины)
3.Условия видимости (туман и т.п.)
4.Покрытие дороги (в зависимости от покрытия-разный тормозной путь.)
5.Погодные условия (дождь,снег,гололед и т.п.)
6.Интенсивность движения
7.Характер груза и его расположение (оказывает влияние на устойчивость автомобиля)
8.Опыт водителя и его профессиональные качества
Serge A
SergeySergey писал(а):

Глупый вопрос, потому что для ответа на него надо проанализировать как минимум следующие неизвестные нам факторы:


Ничего не надо анализировать... С 90 км/ч с ближним ты не успеешь среагировать + остановиться.
Среагировать + объехать - может быть, но не факт..
String
Вывод:
Лучше разбить свою машину, а если потребуется и чужую (пытаясь обьехать), чем сбить пешехода. Машина это всего лишь железо. В любом случае гемора будет меньше.
Опыт очень скромный, год или ~30000, но мне хватило что-бы допереть, что ВСЕ пешеходы-психопаты, которых просто тянет (там наверное мёдом помазано или ещё чем) под колёса. Когда стал ездить-начал аккуратнее переходить дорогу.
Блин, и чем я раньше думал. Наверное жопой.
Oolong
String писал(а):

Вывод:
Лучше разбить свою машину, а если потребуется и чужую (пытаясь обьехать), чем сбить пешехода. Машина это всего лишь железо. В любом случае гемора будет меньше.
Опыт очень скромный, год или ~30000, но мне хватило что-бы допереть, что ВСЕ пешеходы-психопаты, которых просто тянет (там наверное мёдом помазано или ещё чем) под колёса. Когда стал ездить-начал аккуратнее переходить дорогу.
Блин, и чем я раньше думал. Наверное жопой.



Молодец! У меня все аналогично было.
Sanyamba
String писал(а):

Вывод:
Лучше разбить свою машину, а если потребуется и чужую (пытаясь обьехать), чем сбить пешехода. Машина это всего лишь железо. В любом случае гемора будет меньше.
Опыт очень скромный, год или ~30000, но мне хватило что-бы допереть, что ВСЕ пешеходы-психопаты, которых просто тянет (там наверное мёдом помазано или ещё чем) под колёса. Когда стал ездить-начал аккуратнее переходить дорогу.
Блин, и чем я раньше думал. Наверное жопой.

Bravo Drinks or Beer Bravo
Ажур
Во всей этой истории очень повезло с бескорыстным следователем. У нас бывший коллега п работе, по дороге на дачу под Егорьевском сбил ночью на трассе пьяного вдрызг пешехода, насметрь, который бомжом -то не был, но очень достал своим беспробудным пьянством своих родственников, и они особо и не расстроились по этому поводу, но попросили оплатить похороны и немного денег. А вот следователь сразу назначил водителю таксу, причем особо не стесняясь -300 у.е., чтобы указать в результатах экспертизы(на нее забрали автомобиль) скорость при столкновении не более 60 км/час(так как дело было в населенном пункте), а ехал- то он на самом деле около 90км/час. Заплатил следователю и дело прикрыли.
Andrey 21114
Весь флейм читать не осилил. Я лет пять назад сбивал, пешеход скончался в больнице. По ст.1079 ГК РФ оплатил похороны. Следствие шло 6 месяцев, но ответственности никакой не было, права через неделю после дтп отдали. Да, еще была техэкспертиза машины (ее на штрафстоянку забирали на три дня после дтп). Если бы хоть что-нибудь было неисправно, могли быть отягчающие (со слов адвоката), типа неисправная машина есть причина.
Но уголовное дело на автомате возбудят, т.к. человек погиб. Нанимай адвоката, не шибко дорого обойдется, но проблем меньше будет. Трезв или нетрезв был водитель - неважно.
Andrey 21114
Трезв или нетрезв был водитель - виноват, оговорился. имеется ввиду состояние пешехода.
Andrey 21114
Вывод:
Лучше разбить свою машину, а если потребуется и чужую (пытаясь обьехать), чем сбить пешехода.


1. Это однозначное нарушение ПДД. (п 10.1)
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Никаких маневров. Из невиновного можно стать главным виноватым.

2. Почему из-за мудака я должен подвергать опасности свое здоровье и здоровье тех, кто будет в чужой машине?
SergeySergey
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Вывод:
Лучше разбить свою машину, а если потребуется и чужую (пытаясь обьехать), чем сбить пешехода.


1. Это однозначное нарушение ПДД. (п 10.1)
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Никаких маневров. Из невиновного можно стать главным виноватым.

2. Почему из-за мудака я должен подвергать опасности свое здоровье и здоровье тех, кто будет в чужой машине?


Потому что по нашим законам ты должен будешь оплатить все расходы на лечение или погребение задавленного тобой пешехода вне зависимости от твоей вины. Если человек скончался, а у него были иждевенцы -- они могут отсудить у тебя пенсию, если человек остался калекой на всю жизнь -- будешь платить ему пожизненно.
Вот и подумай что может быть лучше стать виновным в аварии и оплатить ремонт машины, чем потратить кучу времени и нервов, уходя от уголовной ответственности (от этого зависит посадят или нет), и все равно, в любом случае, платить пострадавшему или его семье.
Andrey 21114
Вот и подумай что может быть лучше стать виновным в аварии и оплатить ремонт машины, чем потратить кучу времени и нервов,

Ага, у меня был прекрасный выбор. Справа автобусная остановка с десятками людей, слева встречка с траффиком конца рабочего дня. Уходя от пьянчужки в любую сторону, огреб бы по полной. Ты прям как гринписс "убей бобра, спаси дерево"...
SergeySergey
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Вот и подумай что может быть лучше стать виновным в аварии и оплатить ремонт машины, чем потратить кучу времени и нервов,

Ага, у меня был прекрасный выбор. Справа автобусная остановка с десятками людей, слева встречка с траффиком конца рабочего дня. Уходя от пьянчужки в любую сторону, огреб бы по полной. Ты прям как гринписс "убей бобра, спаси дерево"...


Не перегибай! Речь не о том, чтобы уходить в лобовую с Камазом или на остановку с кучей людей. Действовать надо по обстановке, пытаясь минимизировать потери. К примеру, бросается тебе алкаш с тротуара под колеса, ты выворачиваешь влево и боком бьешь попутную машину -- по ПДД ты неправ, но это лучший выход из ситуации, чем задавить человека. В твоей ситуации лучший выход был задавить человека... Sad
Евгений 55555
Есть две стороны поведения:
- По закону
- по морали (понятиям)

И уже от обстановки выбираешь как себя вести, невсегда по закону это правильно.
Andrey 21114
Действовать надо по обстановке,

Ага. я знаю случай, когда товарищ от собаки уходил. Собаку спас, сам с семьей погиб, в дерево влетел. За доли секунд выбрать "что лучше, по обстановке" невозможно, потому правила и говорят только тормозить, чтобы больших дров не наломал.

ты выворачиваешь влево и боком бьешь попутную машину -- по ПДД ты неправ

А она к примеру в свою очередь от тебя уходя или от твоего удара улетает на встречку. Ты ж не прорицатель, чтобы все просчитать.
Chud
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Действовать надо по обстановке,

Ага. я знаю случай, когда товарищ от собаки уходил. Собаку спас, сам с семьей погиб, в дерево влетел. За доли секунд выбрать "что лучше, по обстановке" невозможно, потому правила и говорят только тормозить, чтобы больших дров не наломал.


Правила,конечно,весчь хорошая,слов нет.А если ты по пустой дороге едешь,три ряда туда и сюда,между ними сплошная,а тебе под машину чел бросится,ты тоже по ПДД тормозить будешь или объедешь его,нарушив правила? Smile
SergeySergey
Andrey A. Smolyakov писал(а):

...А она к примеру в свою очередь от тебя уходя или от твоего удара улетает на встречку. Ты ж не прорицатель, чтобы все просчитать.


Ему тоже надо действовать по обстановке -- не уходить от удара под встречную машину, а разбить бок. Хотя по себе знаю, что когда тебя "притирают" сбоку инстинктивно уходишь в сторону.
OldWalkman
Chud писал(а):

Andrey A. Smolyakov писал(а):

Действовать надо по обстановке,

Ага. я знаю случай, когда товарищ от собаки уходил. Собаку спас, сам с семьей погиб, в дерево влетел. За доли секунд выбрать "что лучше, по обстановке" невозможно, потому правила и говорят только тормозить, чтобы больших дров не наломал.


Правила,конечно,весчь хорошая,слов нет.А если ты по пустой дороге едешь,три ряда туда и сюда,между ними сплошная,а тебе под машину чел бросится,ты тоже по ПДД тормозить будешь или объедешь его,нарушив правила? Smile



1. Это уже не пустая дорога -- как минимум твой автомобиль уже на трассе. Пустая дорога может быть только для пешехода.

2. Сам, наверное, буду маневрировать только в пределах своей полосы -- у меня нет пока контаварийной подготовки и отправить машину в кувырок у меня нет желания, -- котлета от пешехода гарантирована. Пока так. Далее мнение будет меняться с опытом.

3. Увидев пешехода уже держишь в уме его возможный прыжок -- легче перестроиться заранее (на дороге только моя машина) или сбавить скорость. Если не смотрит в мою сторону -- лучше тогда точно сбавить скорость.

На Онежской недавно было -- еду вечером, около 23-х, стартовал со светофора и разгоняюсь (выхожу на крейсерскую для того участка 60). Вижу как с тротуара идет неспешно пожилая женщина с сумкой-коляской. Идет СПИНОЙ ко мне, градусов под 30 к дороге справа налево. Начинаю интенсивно тормозить (был уверен, что сзади никого, на пред. светофоре был один). Так через короткое время (секунда-две) меня слева обходит черная беха только на габаритах -- скорость далеко за 100...

Старушке, скажу, сильно повезло, что она еще не дошла до второй полосы...

Я же оттормозился почти до нуля и потом спокойно поехал.

На данный момент я уверен -- маневрировать надо, но только в пределах своей полосы!
Тимыч
Еду сегодня по своему радному району, никому не мешаю, на дороге один, скорость обычная - 70-80 кмч. Смотрю впереди стоят трое, двое машину "ловят", а третий стоит на полосе по которой я еду, видно бухие все, а тот что на дороге в особенности, я перестраиваюсь левее, он бежит туда же и встает передо мной, я в охуе, жму на тормоз, сигналю, а ему похую, короче объезжаю уже по встречке, а он с..а бьёт мне по фаре, благо там "защита фар" ну всеж потрескал, ваще отморозь... Sad
Chud
Тимыч писал(а):

Еду сегодня по своему радному району, никому не мешаю, на дороге один, скорость обычная - 70-80 кмч. Смотрю впереди стоят трое, двое машину "ловят", а третий стоит на полосе по которой я еду, видно бухие все, а тот что на дороге в особенности, я перестраиваюсь левее, он бежит туда же и встает передо мной, я в охуе, жму на тормоз, сигналю, а ему похую, короче объезжаю уже по встречке, а он с..а бьёт мне по фаре, благо там "защита фар" ну всеж потрескал, ваще отморозь... Sad


В Москве полно таких му#@%ов.Последний раз на Севастопольском так же пытался остановить меня,только скорость у меня была не 70,а поболее.Я его дурака объехал,потом не поленился остановится,выйти,дать ему в морду и аккуратно уложить спать на обочине. Smile
ЗЫ Его друзья не протестовали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы