Страница 4 из 12
Levski
Smile

смешно...

особенно, последнее про:
"Теперь авторам - типа пружины лучше надо ставить.
Так машина по-любому поднимется от штатного положения. "
Может фотку моей машины привести? У меня конечно дорожный просвет не высотой в пачку сигарет (как хотелось бы), а чуть больше... Но никак не выше стандарта - выше стандарта и быть не может, стоящие у меня пружины на 30 мм ниже штатных, значительно жестче и с ними поведение машины становится более адекватным.

И то, прошу заметить, у меня стоят такие, более-менее гражданские пружины... Вот если бы их еще и резануть на виток...

Да. для всех спидигонщиков, кладущих стрелку спидометра в городе - можете говорить что угодно, но на такой скорости для переворота вашей, задранной на 5 см машины, достаточно лишь легкого дуновения ветра в определенном направлении. Никогда не задумывались о том, какие силы играют против вашей машинки? Посмотрите на графики аэродинамики. Хотябы на те, что в свое время приводились в авторевю. Посмотрите на величиную прижимной силы, подумайте, что с ней будет, если увеличить высоту задней подвески... Вместо прижимной силы получим опрокидывающий момент...

ps. кто-то спрашивал про H&R Comfort - хорошие пружины. По хараткеристикам схожие с моим Eibach Pro-Kit.

p.ps. вот грамотная подвеска на самару:
pilot2115
Стоят на нижнем положении. Проблем никаких нет. До этого снимал. Зад опустился и поймал камень в нижний край заднего бампера из нутри. А стояли бы домики так ничего бы не было. Поставил обратно.
Ivz
Баласт возишь - нужны.
Только себя возишь - не нужны.
Грунтовка - нужны.
Асфальт - не нужны.
Чем больше друзей, тем больше колбасить будет.
Renault25
Levski
Посмотрел бы я на тебя с твоим просветом не на Москальских дорогах а на нормальных (обычных) Российских.

Хорош флуд разводить. Давай еще картинку с Ламборджини сюда воткнем.

По теме:
Речь идет о том как увеличить дорожный просвет и просвет в колесной арке при том же уровне комфорта.

А не о том что если воткнуть жесткие пружины колесо не будет задевать за колесную арку при заявленном производителем грузе в 5 человек + 300 кг груза, и при этом каждую долбанную кочку чуствовать своим геморроем.

Так вот, суммируя все вышесказанное - уровень комфорта может остатся прежним при применении серег (домиков) с получением добавочной (паспортной) грузоподъемности и с небольшим увеличением дорожного просвета до скоростей 100-120 кмч.
А выше на самаре ездят только .....
Levski
а я и не флудил...
это фотка - реальной машины.
подвеска -
H&R "Кубок Лада", стаканы "Кубок Лада", подвеска - AST Cup Lada.
Конечно, это жестко... Не спорю Smile

Моя машина значительно выше - сфоткаю - покажу. У меня высота от покрышек до арок - ок. 4 см.
olg2004
Домики - это для людей не очень умных.

Во первых - увеличение положения кузова сзади - факт, но глупо балка остается на месте - а она и есть нижняя деталь.

Во вторых - проблемы с тормозами, хрен настроешь регулятор.

В третьих - проблемы с головным светом - светит в пол.

В четвертых - уменьшение просвета с переди, нежная деталь кронштен передней растяжки опускается к земле.

В пятых - проблема с обзором назад - взеркалах только небо.

В шестых - на высоких скоростях ухудшается устойчивость в поворотах - центр тяжести увеличивается.

Ну естественно о плюсах - видно всем кто едет сзади ваш супер навороченный глушитель...

Люди - регулируйте просвет подбором пружин - цена не сильно отличается.
D_Garry
Подскажите несчастному Very Happy Тут, в процессе копания в задней подвеске, обнаружил, что у меня стоят эти самые домики! Но дело в том, что у меня 99, зад не задран ни на каплю! домики с двумя парами отверстий - одни для крепления к балке, другие (где-то на 3 см выше) - непосредственно для крепления амортизатора. Плюс ко всему, когда машина едет 5 человек + багажник - на кочках цепляет колесом за левый локер. Получается, это у меня пружины настолько убитые уже? А непосредственно вопросов два:
1) Основной: насколько могла повлиять на сами аммо длительная езда со столь убитыми пружинами?
2) купил на зад недавно стоковые ВАЗовские пружины, но с коричневой маркировкой. Как сказал кто-то из форумчан, это европейки, с занижением на 20 мм. Так вот, если я их буду ставить - снимать ли эти домики нафиг? Или с учетом того что они с занижением, я вообще не смогу без этих домиков по кочкам маломальски ездить?
olg2004
Цитата:

я вообще не смогу без этих домиков по кочкам маломальски ездить?



Читаю инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099:

Автомобиль предназначен для движения по дорогам общего пользования..

По дорогам!!! а не по полю... Ездить можно везде - только аккуратно больше кочек меньше скорость.
D_Garry
olg2004 писал(а):

Цитата:

я вообще не смогу без этих домиков по кочкам маломальски ездить?



Читаю инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099:

Автомобиль предназначен для движения по дорогам общего пользования..

По дорогам!!! а не по полю... Ездить можно везде - только аккуратно больше кочек меньше скорость.


Very Happy да я все понимаю, я вообще был не в курсе что они у меня стоят, за 8 месяцев владения первый раз в подвеску сам полез. к тому-же если бы зад был приподнят - я бы заподозрил что-то неладное раньше, а тут - внешне сток стоком, все как обычно. про "мало-мальские кочки" - это я имел ввиду, чем станет машина, если я уберу домики (они мне не нужны)? мой идеал - это когда 5 чел в салоне+багажник , и при езде даже не по кочкам, а просто по неровностям дороге типа холмиков, когда машину раскачивать вверх-вниз начинает чуток - ничего бы не шкрябало об локер. Просто раз уж купил эти европейки/канадки ВАЗовские с занижением - не выбрасывать же их.
pilot2115
olg2004 писал(а):

Домики - это для людей не очень умных.

Во первых - увеличение положения кузова сзади - факт, но глупо балка остается на месте - а она и есть нижняя деталь.

Во вторых - проблемы с тормозами, хрен настроешь регулятор.

В третьих - проблемы с головным светом - светит в пол.

В четвертых - уменьшение просвета с переди, нежная деталь кронштен передней растяжки опускается к земле.

В пятых - проблема с обзором назад - взеркалах только небо.

В шестых - на высоких скоростях ухудшается устойчивость в поворотах - центр тяжести увеличивается.

Ну естественно о плюсах - видно всем кто едет сзади ваш супер навороченный глушитель...

Люди - регулируйте просвет подбором пружин - цена не сильно отличается.


И откуда у тебя столько проблем? Может сам не очень умный? Езжу с домиками и никаких неудобств
olg2004
Цитата:

И откуда у тебя столько проблем? Может сам не очень умный? Езжу с домиками и никаких неудобств



Если пружины г@$но - то проблем действительно нет....
pilot2115
Пружины нормальные и вся подвеска в норме
olg2004
Цитата:

Пружины нормальные и вся подвеска в норме



Так зачем тогда домики?
pilot2115
1. Когда машину загрузишь чтоб ж#@а по земле не волочилась
2. Нравится мне так тем более что абсолютно не мешает.

И все эти разговоры о полезности или вредности этих домиков считаю бесполезными т.к. кто как хочет так и др"чет. Лично я вреда не вижу в них (конечно если без фанатизма зад поднимать). У меня стоят стойки в среднем положении и машина поднята примерно на 2 см.
olg2004
Цитата:

1. Когда машину загрузишь чтоб ж#@а по земле не волочилась



Как получается возить более 400 кг?
pilot2115
Я так понял что ты хочеш сказать что когда загружаеш в машину пусть 300 кг (примерно 4-5 взрослых чел) и ж#@а не провисает? Ерунда. Хоть на каких пружинах загрузи- все равно присядет задок. Сколько раз видел как брызговиками асфальт подметают.
Levski
моя машина брызговиками асфальт не чиркает при полной загрузке. да, чуть-чуть проседает, есть такое. но - нет ни чиркания арок резиной, ни подметания асфальта брызговиками.

пружины грамотные брать нужно, с переменным шагом. лучше - если переменный шаг с двух сторон.
olg2004
Цитата:

Я так понял что ты хочеш сказать что когда загружаеш в машину пусть 300 кг (примерно 4-5 взрослых чел) и ж#@а не провисает? Ерунда. Хоть на каких пружинах загрузи- все равно присядет задок. Сколько раз видел как брызговиками асфальт подметают.



Все правильно - чем больше масса тем меньше центр тажести - стабильность машины на скорости не изменится.
pilot2115
У меня пока стоят пружины родные (им 1 год всего) и они не просевшие. Когда просядут тогда может и поставлю нормальные пружины и сниму домики. А щас смысла нет их выкидывать. Ну а в плане безопасности я считаю что домики не влияют на устойчивость в такой степени что стоит бросаться их снимать.
Levski
пружины, кот. идут с завода - уже "просевшие". жесткость у них - никакая... их место на помойке, а не на машине...
pilot2115
Ну если так рассуждать то можно и машину сразу на помойку
dembel97-99
Да ,судя из дискуссии сколько людей столько и мнений.Я конечно поторопился ,что поставил .Ведь езжу в основном один или с женой , а поездки на природу по грунтовке с ямами бывают редко.Пока поезжу так.
rom508
У меня стоят эти домики и я никаких проблем не испытываю. И 150 и 160 без проблем. Просто очень многое зависит от самого водителя: одни умеют правильно ездить, а другим это не дано.
Levski
rom508,
конечно... есть пилоты (у некоторых, это даже на ж#пе написано), а есть дрова и угли... Smile

можете меня хоть углем обозвать, не обижусь. но на машине с домиками перестраиваться на 160, или тем более, оттормаживаться и резко уходить в другой ряд непожелаю никому....
rom508
LEVSKI, не обижайтесь, я это не про вас. Как говорится рождённый ползать, летать не может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы