Страница 4 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
BlackCat
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

А что касается цены, то Fiesta c окраской металик стоит 14485$ (Ghia + ABS + пепельница), заказанный мной Гетц TB05a (аналогичная комплектация, практически один в один) - 14490, имеет к тому же еще и задние дисковые тормоза.


Ага.Разбежался...В заказанном тобой ТВ05 одна подушка, нет музыки (а в Фиесте стоит неплохой СD),да и движок у Фиесты такой, если не ошибаюсь 1,6 против 1,4 у Гетца.Мощнее на несколько л.с. и с крутящим моментом 150 против 122 ...



Да, разница по лошадям просто огромная, целых 3, 97 против 100. И Гетц можно заправлять 92, а Фиеста хочет 95. У Фиесты тоже одна подушка, больше только в доп. маркетинговых пакетах, а это уже совсем другие деньги. Магнитола идет тоже в допах и стоит +200$, я лучше поставлю ту магнитолу которую хочу я, а не то, что мне ставит производитель. Не говоря уже о том, что машина собранная руками турецких иммигрантов как-то не внушает доверия, и мне принципиально не нравится посадка в Фиесте.
AndreF
не Шумахер писал(а):

увы, хороший азиат(Гетц) намного уступает посредственному европейцу (Фиесте).... Sad



С чего это Фиеста посредственная? Это лучшая машина своего класса, вообще-то. Ее частенько используют в качестве эталона при сравнении.
mikal
AndreF писал(а):

С чего это Фиеста посредственная? Это лучшая машина своего класса, вообще-то. Ее частенько используют в качестве эталона при сравнении.


Ну, не лучшая, но одна из.. А что до рук турецких иммигрантов, то что тогда говорить о Королле турецкой сборки? Или предполагается, что там японские иммигранты трудятся?
AndreF
mikal писал(а):

тогда говорить о Королле турецкой сборки? Или предполагается, что там японские иммигранты трудятся?



Не знаю что там с турецкой сборкой Короллы, но полгода назад рядом с нашим офисом тусовалась одна Королла - почти точная копия моей Фиесты (97г). Внешне отличалась мелочами типа решетки радиатора, дворников...

Буржуины очень много копируют друг от друга, так что хорошее передается очень быстро...
Jackal
VadimG писал(а):

AlexVic писал(а):
а это тогда гон?
Цитата:
В основе нового Aveo - прежний силовой каркас кузова. Однако передние лонжероны, пороги, средние стойки и центральный тоннель теперь выполнены из более прочных видов стали. По результатам фронтального краш-теста Национальная администрация по безопасности на дорогах США NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) уже присудила Aveo "пятизвездный" статус

У американцев, насколько я знаю, методика тестирования другая.



Ребята!
Креш-тест Авео шокирующий, слабонервным не читать http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
он заработал меньше очков, чем некоторые отечесвенные машины! EURONCAP даже выпустила обращение к автопроизводителям по мотивам этого теста, оно есть на сайте www.euroncap.com


Есть 2 американские организации!!!!!!
1. NHTSA - там бьют по старой методике (100% перекрытие). На меньших скоростях и с более слабыми требованиями. Там машины даже древние (начала 90-х) меньше 3 звезд вообще не набирают!!! Несравнивайте их с европейскими звездами или с данными по американскому IIHS!!!

2. IIHS это аналог EURONCAP, более жесткий тест. (40%, 64 км/час)

Фильтруйте базар, различайте "звезды". Например 3 звезды по NHTSA это вообще ничто! А вот 3 звезды по ЕURONCAP или средний уровень по другой американской методике IIHS надо еще потрудиться достичь
не Шумахер
BlackCat писал(а):



Да, разница по лошадям просто огромная, целых 3, 97 против 100. И Гетц можно заправлять 92, а Фиеста хочет 95. У Фиесты тоже одна подушка, больше только в доп. маркетинговых пакетах, а это уже совсем другие деньги. Магнитола идет тоже в допах и стоит +200$, я лучше поставлю ту магнитолу которую хочу я, а не то, что мне ставит производитель. Не говоря уже о том, что машина собранная руками турецких иммигрантов как-то не внушает доверия, и мне принципиально не нравится посадка в Фиесте.


С учетом того, что я за полгода 5 (пять) раз ездил на сервис по поводу мелких косяков электрики и еще не добрался с неработывающим прикуривателем-корейское качество сборки просто отличное Very Happy Особенно, в свете того, что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.
Объяснять факт, что везут машину не мифические лошади, а крутящий момент не буду.
А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.Я родную музыку люблю-ненавижу "допы" в машину ставить-мне это Жигули напоминает Sad
В общем, из плюсов Фиесты перед Гетцем я бы отметил, как уже писал, ходовые качества и дешевизну в обслуге, раза в 2.У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.Я бы лично отказался от Гетца в пользу Фиесты не думая.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

С учетом того, что я за полгода 5 (пять) раз ездил на сервис по поводу мелких косяков электрики и еще не добрался с неработывающим прикуривателем-корейское качество сборки просто отличное Very Happy Особенно, в свете того, что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.
Объяснять факт, что везут машину не мифические лошади, а крутящий момент не буду.



Не любишь машину, вот тебе с ней и не везет. А по поводу французов, есть правило 3-х Ф. Не брать Фиат, Форд и всех французов. У меня знакомый взял Citroen X5 двух с половиной годовалый, с пробегом 59 тык. Вот на ТО-60 он оставил 36 тыр, стоимость ТО и замена стойки не по гарантии, т.к. гарантия два года всего, уже кончилась. Т.ч. не надо мне про французов рассказывать, ладно.
А насчет управляемости на скорости, так у меня средняя скорость по МК - 25 км/ч. В пробках больно то не разгонишся. А вот прямая высокая посадка, это большой плюс.

Цитата:

А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.



А чего тут думать, вот конфигуратор. Смотри https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FiestaGhia&model=Fiesta&engine=1. И это Ghia. В Тренде и того нет.

Цитата:

В общем, из плюсов Фиесты перед Гетцем я бы отметил, как уже писал, ходовые качества и дешевизну в обслуге, раза в 2.У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.Я бы лично отказался от Гетца в пользу Фиесты не думая.



Не вижу я у Фиесты никаких плюсов. Если бы видел, то взял бы Фиесту, благо ее ждать меньше.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Не любишь машину, вот тебе с ней и не везет. .


Версия имеет место быть-вот Меган я люблю, он и отвечает надежностью и радует всячески Very Happy
А насчет скорости-я живу недалеко от МКАДа и, наверное половина моих поездок(по километражу) проходит по нему.А , поскольку, езжу я принципиально только по левому ряду, параметр поведения на скорости мне важен.согласен, внутри Мск это менее принципиально.
AlexVic
Что то тогда непонятно чего они там в новом авео усилили если краш его такой же плохой как у старого? Насколько я понял у акцента все также невесело.
SeaRunner
2 BlackCat

> А вот прямая высокая посадка, это большой плюс.

Или большой минус, если привык к низкой. И большие расстояния преодолевать легче полулежа, чем сидя на табуретке. ;о)
BlackCat
SeaRunner писал(а):


> А вот прямая высокая посадка, это большой плюс.

Или большой минус, если привык к низкой. И большие расстояния преодолевать легче полулежа, чем сидя на табуретке. ;о)



Ну это сильно зависит от того, где ездить. Я в основном по городу езжу. Максимум 30-40 км за раз. Большая часть времени езды приходится на пробки, полулежа сидеть в пробках неудобно. Чем выше и прямее посадка, тем лучше. Оно конечно, для этих целей лучше паркетник - высоко и далеко видно, да и на бородюры залезть можно. Но паркетник имеет другие минусы - бОльшие размеры, расход и цену. Поэтому, как не крути микровен для города, самое оно. А устойчивость и управляемость на 140-160 км/ч меня как-то мало волнует. Я в лучшем случае раз-два в год выберусь на трассу. А по городу свыше 70-90 км/ч не разгонишся, и то в выходные или вечером.
SeaRunner
2 BlackCat

> Максимум 30-40 км за раз.

Если так ездить - то пофигу вообще на чем ездить. Можно и на Запорожце перебиться... ;о)
AndreF
не Шумахер писал(а):

А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.Я родную музыку люблю-ненавижу "допы" в машину ставить-мне это Жигули напоминает Sad



Все заказывается в опциях. И это правильно, вообще-то.
Музыку покупатель может и свою захотеть поставить. А подушка пассажира (да и то все одно, как правило боковые в опциях) в базе в основном у японцев. Все же цену это дело увеличивает...

не Шумахер писал(а):

У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.



Да не меньший он - чудес не бывает и массы машин практически равны.
AndreF
SeaRunner писал(а):

Или большой минус, если привык к низкой. И большие расстояния преодолевать легче полулежа, чем сидя на табуретке. ;о)



Да о чем спор - мне вполне хватает электрической регулировки сидения по высоте - как удобно, так и выставил... Wink
BlackCat
SeaRunner писал(а):

2 BlackCat

> Максимум 30-40 км за раз.

Если так ездить - то пофигу вообще на чем ездить. Можно и на Запорожце перебиться... ;о)



Можно конечно. Можно и в маршрутке. Но хочется ехать с комфортом и не дышать пылью и выхлопом с открытыми окнами в пробке. А еще желательно, что бы машина была удобной, комфортной и при ежегодном пробеге 15-20 тык, не ломалась каждые 5-10 тык.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Ребята! Креш-тест Авео шокирующий, слабонервным не читать http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
он заработал меньше очков, чем некоторые отечесвенные машины!

Да ничего там не шокирующее. 1,5 звезды - это уровень Ниссан Альмеры 99 года, ВМВ 3 серии 97 года. Не фонтан, конечно, но и не катастрофа.

Что касается отечественных автомобилей, то Евронкап их не испытывал никогда. Ибо продажи в Европе малы => нечего и огород городить.

Если Вы имеете ввиду АР-тесты, то, во-первых, доверия им нет никакого, а во-вторых, нет бокового теста => непонятно, сколько звёзд.
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Что то тогда непонятно чего они там в новом авео усилили если краш его такой же плохой как у старого? Насколько я понял у акцента все также невесело.

Какой краш был у старого Авео - непонятно. Потому, что старый Авео в Европе не тестировался никогда.

Что касается нынешнего Акцента, то европейского теста нет. Есть информация, что Акцент испытывали в Австралии (по европейской методике), причём Акцент тот был - праворульная хэтч-трёхдерка, скорее всего с полным комплектом подушек. Набрал 3 звезды.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (06 Июня 2006 10:24), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Вот ещё интересные мнения http://www.zr.ru/arch46343.html
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Да ничего там не шокирующее. 1,5 звезды - это уровень Ниссан Альмеры 99 года, ВМВ 3 серии 97 года. Не фонтан, конечно, но и не катастрофа.


Хрена себе не шокирущее! 3 балла за фронтальный тест для Авео это кошмар, особенно по теперешним временам! Кстати вышеназванные тачки тоже были провальными и позорными для фирм. БМВ кстати после этого никогда себ таких провалов не позволяла, к тому же это был 97 год, а сейчас на дворе 2006, 9 лет разницы!!!
Это именно шокирующие результаты, для вас может быть и нет, но для ЕВРОНКАП -да! Они даже выпустили специальное тревожное обращение к автопроизводителям, поводом для которого стал шокирующий провал Авео:
A wake-up call for the motor industry as Euro NCAP awards two star-strike through for the new Chevrolet Aveo
http://www.euroncap.com/content/media/press_releases/phase_17b.html
Al_Dimich писал(а):

AlexVic писал(а):
Что то тогда непонятно чего они там в новом авео усилили если краш его такой же плохой как у старого? Насколько я понял у акцента все также невесело.
Какой краш был у старого - непонятно. Потому, что старый в Европе не тестировался никогда.


По мнению экспертов ЕВРОНКАП старый Авео может быть только хуже! Читайте внимательно:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
....It has been indicated that the face-lift includes improvements in safety and Euro NCAP can only conclude that the safety
performance of the Kalos will not be as good as the Aveo.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Хрена себе не шокирущее! 3 балла за фронтальный тест для Авео это кошмар, особенно по теперешним временам! Кстати вышеназванные тачки тоже были провальными и позорными для фирм. БМВ кстати после этого никогда себ таких провалов не позволяла, к тому же это был 97 год, а сейчас на дворе 2006, 9 лет разницы!!!

И чего? Можно подумать, что 9 лет назад последствия аварий были страшнее, чем сейчас. Я бы сказал - скорее наоборот. И никакими позорными БМВ трёха 97 года и Альмера 99 года не были. Они и сейчас не позорные, если экземпляр не убитый. Всё относительно. Понятно, что прогресс не стоит на месте, и новейшие модели могут набрать 4-5 звёзд. На фоне жЫгулей, коих в нашей стране большинство, на фоне Нехии (самая популярная иномарка сейчас, между прочим) безопасность Авео ШОКИРУЮЩЕЙ не является. Не ахти, конечно, но меня бы устроила. Впрочем, меня бы устроил и Акцент без подушек (по безопасности). За других, конечно, не говорю - говорю только свои предпочтения.
maxred
AlexVic писал(а):

Насколько я понял у акцента все также невесело


У акцента всё очень даже в порядке
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm

не Шумахер писал(а):

что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.


Ну всё таки гетц и меган из разных классов.
AlexVic
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

Насколько я понял у акцента все также невесело


У акцента всё очень даже в порядке


Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.
Всеже экономят корейцы на железе, неспроста это все.
Al_Dimich
maxred писал(а):

У акцента всё очень даже в порядке
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm

Да вруть, небось, как всегда. И сколько звёзд непонятно. По независимым тестам у Акцента - 3 звезды. То есть вполне на уровне. Особенно, за такую цену.
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

maxred писал(а):

У акцента всё очень даже в порядке


Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.
Всеже экономят корейцы на железе, неспроста это все.

В евронкапе - старый Акцент (предыдущего поколения).

У нынешнего Акцента с подушками - 3 звезды, у Авео с подушками - 1,5 звезды. Получается, что Акцент по этому показателю лучше.
Sipe
AndreF писал(а):

мим писал(а):

AndreF писал(а):

Durashift EST


Эта которая Роботек? Confused



Да.
Есть и обычный автомат, но он только с движком 1,6 -> будет стоить на $600 подороже, кушать побольше и иметь несколько более высокие налоги - ибо движок 106 л/с. На мой взгляд Durashift тут предпочтительней.

А по роботизированной коробке есть у кого инфа? Сам что-то склоняюсь к Durashift - модерновые штучки довеия не вызывают.

З.Ы. у Симбола появился конкурент

Последний раз редактировалось: Sipe (06 Июня 2006 11:09), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы