Страница 32 из 74
sergafan
Подскажите люди добрые как переделать трехуровневый регулятор http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html под гениратор эльтра , вот такой http://img265.imageshack.us/i/139227813.jpg/ , http://img641.imageshack.us/i/139227808.jpg/ вот ещё фото с штатного снят регулятор http://img28.imageshack.us/i/21092010886.jpg/, http://img265.imageshack.us/i/21092010887.jpg/ , http://img205.imageshack.us/i/21092010883.jpg/ . ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!
Zver_042
sergafanНет ничего проще Smile
Провод,что идёт к клемме + трёхуровневика,припаиваешь к клемме своего щёточного узла,которая контачит с боковым"усиком",на него возбуждение подаётся.Провод что соединяется с клеммой Ш трёхуровневика,припаиваешь к клемме своего шёточного узла,которая контачит с оставшейся(второй) щёткой.Достаточно только прозвонку иметь,чтобы определить какая щётка с какой клеммой щёточного узла(бывшего родного регулятора) соединена ,на память просто не помню Pardon
sergafan
Zver_042 писал(а):

sergafanНет ничего проще Smile
Провод,что идёт к клемме + трёхуровневика,припаиваешь к клемме своего щёточного узла,которая контачит с боковым"усиком",на него возбуждение подаётся.Провод что соединяется с клеммой Ш трёхуровневика,припаиваешь к клемме своего шёточного узла,которая контачит с оставшейся(второй) щёткой.Достаточно только прозвонку иметь,чтобы определить какая щётка с какой клеммой щёточного узла(бывшего родного регулятора) соединена ,на память просто не помню Pardon


Огромное СПАСИБО !!!
WWSSS
Всем привет, А на сайте кто нибудь заказывал трехуровневый регулятор? Сделал заказ 2 дня назад, тишина ни ответа ни привета. Они вообще по одной шт.высылают ? Кто знает поделитесь инфой пожалуйста!
полосатый кот
WWSSS
Заказывал два раза. Их надо через несколько дней "пнуть": написать письмо, мол, сообщите статус моего заказа № такой-то.
Присылают почтой довольно оперативно: 2-3 недели в зависимости от наличия на складе.
WWSSS
А как узнать № моего заказа ?
BorisN
трёхуровневый - полумера при решении проблем электрики, как правило просто в контактах дело, у меня сгоревший рн и диод были виновны, при этом трёхуровневый не помог. Штатный рн в рабочей электрике лучше.
WWSSS
Поменял мост диодный, РН, не получатся показатели нормальные, утром завожу 14.1 напруга. По мере прогрева падает до 13.8 без потребителей, включаю фары ,печку 1 скорость -13,4 если поворотники подрубить 13,2. Не нравится мне это,вот и решил заказать.А они молчат. Если газануть ничего не меняется. Массы все протянул,че за фигня. Ведь помню новая была, ниже 13,9 не опускалось напряжение.
BorisN
WWSSS
BorisN писал(а):

в контактах дело


может гена перегревает рн, и тот занижает. Но скорей первое
ТЕВ
BorisN писал(а):

может гена перегревает рн, и тот занижает. Но скорей первое


не может а точно, это фича всех стоковых РН. Выходное напряжение сильно зависит от температуры РН. Генератор при работе нагревается (это нормальное явление!!!) вслед за ним нагревается и РН ---> падает выходное напряжение. Трехуровневые регуляторы лишены такого косяка. тк сам РН находится за пределами генератора и не нагревается.
т808
WWSSS писал(а):

утром завожу 14.1 напруга. По мере прогрева падает до 13.8 без потребителей, включаю фары ,печку 1 скорость -13,4 если поворотники подрубить 13,2.


Где все это меряется?На БК?
BorisN
ТЕВ
вероятность пере или недо заряда у трёху много больше. Он будет лучше, только если напряжение 13-13,5 вольт надо исправить. Но проще контакты почистить наверно Wink

Последний раз редактировалось: BorisN (30 Сентября 2010 21:18), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
BorisN писал(а):

вероятность пере или недо заряда у трёху много больше. Он будет лучше, только если напряжение 13-13,5 вольт. Но проще контакты почистить наверно


как ты чисткой контактов изменишь вольт-амперную характеристику полупроводников в РН?
а вероятность недозаряда у стокового РН еще больше. РН нагревается быстро, напряжение падает, а аккумулятор холодный. Для его заряда при такой температуре надо повышенное напряжение.

+ к тому чтобы зарядить аккум сколько времи уходит? столько по времени проезжаем за раз? В любом случае аккум голодает, с трехуровневым меньше
BorisN
ТЕВ
Чисткой падение напряжения устраняем. А оно и до 12 вольт может скинуть бортсеть. Что частенько и происходит. Трёхуровневик перезарядит аккум в большинстве случаев. И после зимы его большинство своевременно не переключат с максимума.
А вообще как быстрей умрёт акку сильно зависит от множества условий: продолжительности поездки, попадания разброса характеристики РН в лучшее/худшее значение для конкретных условий (температура, длительность заряда). У меня ТОРН следит за акку.
ТЕВ
BorisN писал(а):

И после зимы его большинство своевременно не переключат с максимума.

При нормальном более-менее свежем аккумуляторе нефиг трогать этот переключатель, поставить его в среднее положение и забыть. Последнюю зиму ездил с повышенным напряжением 14,8В, тк зима холодная была и аккумулятору 6 лет. Недавно после переделки на 16кл нормально не прокручивал КВ, думал аккум дохлый, купил новый результат тотже, дело было в стартере. А так бы еще на старом гонял
BorisN
ТЕВ
у меня акку сдох на 10-м году жизни. Со штатным РН. Причём последние 4 года РН был сгоревшим. Клапана хх горели, так что откусил я иглу, магнитола перегревалась и отрубалась. 10 лет со штатным, и неисправным. А ещё диод сгоревшим был, обнаружил когда напряжение уж совсем падать стало до 12,5. Так что 6 лет ни о чём не говорит, слишком от нюансов много зависит.
ТЕВ
ну у меня не сдох еще:) ну уж раз новый купил, то естественно и поменял
BorisN
Шесть лет хороший срок.
А трёхуровневик запасным у меня под капотом висит.
т808
ТЕВ писал(а):

вероятность недозаряда у стокового РН еще больше.


BorisN писал(а):

обнаружил когда напряжение уж совсем падать стало до 12,5.


От таких неожиданностей помогает вольтметр в салоне, запитанный с клемм АКБ.На низкой панели он был,хоть и не с АКБ,но усовершенствовать не сложно,а вот позже от него зря избавились.Не плохо дополнительно установить,если уж БК нет.
WWSSS
т808 писал(а):

Где все это меряется?На БК?


Мерил на Б.К. Сказали люди там смотреть не стоит. Взял замеры на клемах. Самое интересное,разность показаний 0,1в. В принципе 13,8-13,7 пойдет.Но просадка до 13,2 что- то напрягает. А ведь скоро зима,печка там,обогрев. Да забыл,при включении карлсона,если свет включен+магнитола+противотуманки вольтаж падает 12,9 потом чуть поднимается 13,2. А где какие контакты то еще почистить ?
BorisN
т808
для выявления купил за полтинник трёхсветодиодный индикатор напряжения в прикуриватель - вполне.
WWSSS
в первую очередь все силовые, на кузов - №1. Во вторую и потоньше.
WWSSS
BorisN писал(а):

в первую очередь все силовые, на кузов - №1. Во вторую и потоньше.


Э-э,да проходили мы уже это. Я то подумал мож где какие котакты о которых я незнаю. Все толстые и тонкие провода уже откручивались,зачищались. В том числе масса фар,поворотников... Нет прихода.
BorisN
WWSSS
тестером от гены и пошёл... и всё прояснится, как божий день
т808
BorisN писал(а):

купил за полтинник трёхсветодиодный индикатор напряжения в прикуриватель - вполне.


У меня такой же торчит,но в прошлом веке он стоил 3руб.50коп.
WWSSS писал(а):

Но просадка до 13,2 что- то напрягает.


Похоже что у тебя один из силовых диодов в диодном мосту генератора не исправен,поэтому генератор не держит повышенную нагрузку.Тут никакой регулятор напряжения не поможет.Советую снять и померить каждый диод тестером.
BorisN
т808 писал(а):

Похоже что у тебя один из силовых диодов в диодном мосту генератора не исправен


а если есть возможность ткнуть осциллографом - сразу видно станет отсутствие одной синусоиды - тест без разбора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы