Страница 38 из 70
MEA!
была темка где-то рядом про рециркуляцию, там пришли к выводу, что заслонки в адаптер вроде некуда втыкать - там же моторчик печки
Alex_26_RUS
разговаривал сегодня с механиком,который будет ставить кондей,так он говорит,хорошо бы разделить линию отопления и кондиционирования. т.е.закрыть заслонки для входа воз-ха из вне (сложность установки,как говорят в адаптаре проблемно), перенести мозги в другое место,останется внизу много свободного места,вот как-то бы решить вопрос - в корпусе установить испаритель,подвести еще один вентилятор.мож с какой другой машины.все-таки их ставят,радиатор печки и испаритель, раздельно,на всех почти иномарках,во всяком случае не так близко,разделяют. интересно как ведет себя испаритель зимой,когда печка горячая рядом,а он,испаритель за ним.т.е.в принципе как-то не очень правильно фрост реализовал эту тему,пошли по кратчайшему пути, простому,а правильно же хочется,чтобы работало,чтобы не лазить туда часто.цена 26т почти,а не доработано.может у кого еще мысли возникли по поводу разделения линий отопления и кондиционирования?
ps.а установка двойного карлсона нужно думаю 100 %.как советовали от шнивы.
спасибо.
mechanic 57
Я установил все в корпус печки, который прислали в наборе.Всю зиму отъездил с установленным кондером.Проблем с отоплением не было.Там еще много чего не так как хотелось бы при установке,но другого нет .Смысл установки второго вентилятора понятен ,но очень трудоемко даже при наличии этого второго вентилятора.НЕ заморачивайся ,лучше покумекай как сделать рециркуляцию это действительно нужная вешь
а у иномарок не раздельно там просто заслонка направляет поток воздуха то на печку ,то на испаритель в зависимости от того что нужно.
mechanic 57
Кто . спрашивал какое напряжение при вкл кондере?
Так вот -12,8 при вкл вентилятора на 2ю скорость
12,7 -на 3й скорости.
но проблема не в производительности вентиляторов а в том что аккумулятор не успевает заряжаться при недлительных поездках ,да еще и в пробках.Пуск двигателя съел часть зарядки и во время работы кондишена большое потребление , а нормальным считается напряжение зарядки 14,1-14,2В
MikeS
mechanic 57 писал(а):

Кто . спрашивал какое напряжение при вкл кондере?
Так вот -12,8 при вкл вентилятора на 2ю скорость
12,7 -на 3й скорости.
но проблема не в производительности вентиляторов а в том что аккумулятор не успевает заряжаться при недлительных поездках ,да еще и в пробках.Пуск двигателя съел часть зарядки и во время работы кондишена большое потребление , а нормальным считается напряжение зарядки 14,1-14,2В



Я вообще еще и про температуру ОЖ спрашивал... Wink

Теперь вернемся к напряжению в бортсети.
Вот моя цитата с "десятой" ветки:
Цитата:

Сегодня дергался в пробке минут 20.
На улице: 30-32С.
Температура ОЖ: 98-100С.
Нагрузки генератора: вентиляторы 160+80+80Вт, 100Вт - ПТФ, вентилятор отопителя ~ 50Вт, 50 Вт - муфта кондиционера.
Напряжение генератора (и сети) при этом (старый генератор + РН НО): 13,3-13,4В.



Так что вам - с вашим низким напряжением в сети - дорога сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0
Smile

Ну и эта... Для сравнения производительности вентиляторов, скажите все-таки про температуру ОЖ в пробках. Smile
MEA!
Alex_26_RUS писал(а):

хорошо бы разделить линию отопления и кондиционирования. т.е.закрыть заслонки для входа воз-ха из вне (сложность установки,как говорят в адаптаре проблемно), перенести мозги в другое место,останется внизу много свободного места,вот как-то бы решить вопрос - в корпусе установить испаритель,подвести еще один вентилятор.мож с какой другой машины.все-таки их ставят,радиатор печки и испаритель, раздельно,на всех почти иномарках,во всяком случае не так близко,разделяют. интересно как ведет себя испаритель зимой,когда печка горячая рядом,а он,испаритель за ним.т.е.в принципе как-то не очень правильно фрост реализовал эту тему,пошли по кратчайшему пути, простому,а правильно же хочется,чтобы работало,чтобы не лазить туда часто


фигня это все, он просто хочет вот этих денех
Alex_26_RUS писал(а):

цена 26т почти

homo praktikus
Alex_26_RUS писал(а):

а установка двойного карлсона нужно думаю 100 %.как советовали от шнивы.


не от шнивы, а от нивы. На шниву идёт двойной вентилятор позади радиаторов, работает на всасывание. Каждый вентилятор такого тандема представляет собой вентилятор от калины. На самару двойной от шнивы просто некуда вкорячить - не влезет. Ставь двойной от нивы, он ставится ПЕРЕД радиаторами и работает на нагнетание http://www.valee-95.ru/page.php?ID=12 . Такой поставил себе mechanic 57 на предыдущей странице. При этом со штатным вентилятором можно не заморачиваться вообще, а оставить как есть.

Печку всё равно снимать будешь, поставь СРАЗУ керамический кран печки Лузар. Штатный кран печки либо скоро потечёт, либо в закрытом состоянии будет подогревать радиатор печки (а скорее всего уже подогревает, но пока незаметно, ибо окна открыты, а вентилятор печки выключен). Не повторяй мою ошибку. Я менял кран печки когда сама печка уже стояла - камасутра отдыхает. А перед установкой нового крана печки просверли в рычаге крана дырочку для крепления троса чуть поближе к оси вращения (ну между ближайшими краями отверстий должно быть около 2мм), чем имеющаяся. Усилие на рукоятке привода крана возрастёт незначительно, зато кран будет открываться и закрываться ПОЛНОСТЬЮ. Со штатной дырочкой у привода не хватает хода, и приходится летом регулировать на полное закрытие крана (открывается при этом он не до конца), а зимой на полное открытие (закрывается не до конца).
Aleks27
mechanic 57 писал(а):

а у иномарок не раздельно там просто заслонка направляет поток воздуха то на печку ,то на испаритель в зависимости от того что нужно.

Не на всех. В моей машине воздух предварительно охладжается кондеем, подсушивается, затем нагревается и подается в салон. Или наоборот, но не суть. Так достагается бОльшая комфортность в салоне автомобиля.
Все это происходит в диапазоне плюсовых температур.
MEA!
Aleks27 писал(а):

В моей машине воздух предварительно охладжается кондеем, подсушивается, затем нагревается и подается в салон


тоже самое реализовано и в наших печках - испаритель над нагревателем

homo praktikus писал(а):

Печку всё равно снимать будешь, поставь СРАЗУ керамический кран печки Лузар. Штатный кран печки либо скоро потечёт, либо в закрытом состоянии будет подогревать радиатор печки (а скорее всего уже подогревает, но пока незаметно, ибо окна открыты, а вентилятор печки выключен).


+1
homo praktikus писал(а):

А перед установкой нового крана печки просверли в рычаге крана дырочку для крепления троса чуть поближе к оси вращения (ну между ближайшими краями отверстий должно быть около 2мм), чем имеющаяся. Усилие на рукоятке привода крана возрастёт незначительно, зато кран будет открываться и закрываться ПОЛНОСТЬЮ. Со штатной дырочкой у привода не хватает хода, и приходится летом регулировать на полное закрытие крана (открывается при этом он не до конца), а зимой на полное открытие (закрывается не до конца)


хм, идея. А то я просто сделал полное закрытие и неполное открытие.
homo praktikus
MEA! писал(а):

хм, идея. А то я просто сделал полное закрытие и неполное открытие.


Кран снимать при неснятой печке - тот ещё секас, а из-за одного крана печку снимать (особенно с кондиционером, заправленным фреоном) по меньшей мере не разумно. Поэтому когда я узрел, что ход привода меньше хода краника, то на рычаге привода просверлил новое отверстие насколько было возможно дальше от оси вращения рычага привода и диаметром поменьше значительно (примерно 2мм вместо 4) чтобы тросик имел минимально возможный люфт в этом отверстии. Ход тросика стал существенно больше и кран, настроенный на полное закрытие теперь открывается практически до конца. Ну может 1мм остаётся - проверял на ощупь, доводя пальцами сам рычаг краника после того, как открыл приводом, но ИМХО это уже "свободный ход" самого крана, и проходное отверстие при этом должно быть полностью открытым (заслонка при открывании до упора чуть уходит от отверстия в недра крана).
Мне такая операция показалась проще, чем съём крана (и частичный слив ОЖ соответственно). А вот ежели кран в руках, то не стоит упускать возможности просверлить всего лишь одно отверстие, избавляющее от гимора "не до конца открыт - не до конца закрыт".
MikeS
Aleks27 писал(а):

В моей машине воздух предварительно охладжается кондеем, подсушивается, затем нагревается и подается в салон.



Это далеко не самая лучшая схема. Smile В идеале (при необходимости, например, для сушки окон во время дождя), воздух должен подогреваться еще до испарителя, ибо в противном случае при низких наружных температурах (0-25С) испаритель у вас будет обмерзать, а термостат испарителя, пытаясь избежать обморажения, будет постоянно включать/выключать муфту компрессора. Smile Проверенно на 10-ке со старым отопителем и штатной системой автоматического управления заслонкой отопителя, там тоже испаритель стоит перед отопителем.

Уж, лучше пусть компрессор непрерывно молотит, чем муфта будет дергаться через каждые 3-4 минуты.
MEA!
homo praktikus писал(а):

Кран снимать при неснятой печке - тот ещё секас


Знаю, практиковался в этой "позиции" ))) удовольствия не получил

homo praktikus писал(а):

А вот ежели кран в руках, то не стоит упускать возможности просверлить всего лишь одно отверстие, избавляющее от гимора "не до конца открыт - не до конца закрыт".


К сожалению он уже стоит на месте и трогать его не хочется, а сдохнуть он вроде не собирается пока что. Так что буду ждать случая, и обязательно засверлю рычажок, раз уж всё так замечательно получается.

по теме:
Почитал про установку нивских карлсонов. Наверное нужно заморочиться. Уж больно жарко движку и самому компрессору в существующей конфигурации. Аж звук меняется у них. Но вроде до закипания движка дойти не должно. А радиатор снаружи (да и внутри) должен быть чистым - это аксиома.
Alex_26_RUS
кран и радиатор печки я менял весной.а насчет - расположение отопитель - испаритель, видно не досмотрел на фотках,если и правда стоит испаритель выше,то тогда должно быть в норме.а вот насчет рециркуляции это вопрос,пока есть время,надо обдумать - где поставить заслонку,чтобы убрать уличный вход в-ха.
p.s. скажите,пожалуйста,как думаете,при продаже машины,кондиционер учтется или не всем это надо,в нашем регионе летом всегда жарко.как бы вы оценивали такой авто,в сравнении с тем,что без кондиционера?спасибо.[/i]
mechanic 57
конечно,наличие кондишена ,даже установленного самостоятельно.,увеличивает стоимость авто.А ты предложи прокатиться с ним и без него сейчас ,в жару.
т808
homo praktikus писал(а):

Кран снимать при неснятой печке - тот ещё секас,


Снимается без особых проблем,если шланги не с него снимать,а с радиатора печки.Кран вытаскиваем вместе с шлангами и тросом в сторону педалей.
Alex_26_RUS
как организована рециркуляция в 10-ках?читал,что там и климатическая регулировка.ну образно,но всеже.может можно как-то комплектующие применить к самаре?главное откл.приход воздуха из вне,дав приход в-ха из салона к вентилятору.
Killer Speed
от десятки вряд ли что поставишь. Там за бардачком дыра в кузове и заслонка, которая либо закрывает эту дыру, либо закрывает воздухозабор от лобового одновременно дыру из салона открывая.

ИМХО в самарах надо как то две заслонки делать - одну на забор воздуха из салона, вторую на забор воздуха с улицы. И к каждой по электроприводу.
Alex_26_RUS
тогда возможно сделать самому - установить кожух на вентилятор,в кожухе сделать отверстие,под гофру или что-то подобное для прохода в-ха,левее ,почти в углу,установить корпус,в который встанет фильтр салона,от какой-нибудь модели авто,чтобы подошел по размеру, отверстие в полке, на которой и будет это установлено.заслонки сделать можно,к примеру с заслонки дросселя,б\у,с сервомотором.ну вот что-то типа так.
сергей30
на мой взгляд самая подходящая схема рециркуляции это от 10ки, но это очень не просто воплотить в реальность /очень мало места/. Если с перекрыванием из салона можно придумать то отсеч наружку это глухо /фильтр достать не сломать сколько матюков нада и кожух извлекая в бараний х выкручивать а если в нем еще заслонка .../. На вопрос о о продаже если ставить в сервисе то тяжело будет окупить на мой прикид, свою продал впритык. Ставил сам
Killer Speed
да чего вы к этой 10-й рециркуляции прикопались. Все делается гораздо проще и изящнее - два шланга от пылесоса, один на забор воздуха из салона, второй на забор воздуха с улицы. Тройник с заслонкой типа как на карбовых машинах переключатель лето/зима, к нему электро привод от двери и третий шланг от этого тройника в корпус с вентилятором отопителя. Главное просчитать проходное сечение шлангов.
krivsej
Подскажите, что за ерунда с соединениями.. затягивание производится болтиком, который на значительном удалении от самого соединения, и у меня не получилось затянуть без видимого зазора со стороны болтика. А со стороны соединения даже немного алюминий плющится. У кого-нибудь такое же было?

.. и ещё.. кто-нибудь заслонки отопителя в продаже видел? не хотоел потрошить старый отопитель, чтоб не сломать ничего, а в фростовский купить и вставить новые, но.. нигде на прилавках не видел..
MEA!
krivsej писал(а):

и у меня не получилось затянуть без видимого зазора со стороны болтика.


это почти нормально, у меня низ также встал. ничего не сифонит там. там же колечко уплотнительное есть.
krivsej писал(а):

кто-нибудь заслонки отопителя в продаже видел? не хотоел потрошить старый отопитель, чтоб не сломать ничего, а в фростовский купить и вставить новые


имхо, это лишнее, там всё нормально и несложно разбирается без поломок
krivsej
А все ли ставили конденсатор кондёра вплотную к радиатору двигателя? Я, если честно, даже в мыслях не могу допустить такого.. греться ж будет двиг.. и как пишут греется.. Я установил конденсатор с зазором в 50 мм. Получилось как раз вплотную к двум кронштейнам непонятного назначения (они такие «г»образной формы).
Читал мысль, что вентилятор на конденсаторе должен дуть в сторону двигателя.. но зачем? Тепло ж надо наоборот отводить из подкапотного пространства.
А терь по существу.. подскажите какие контроллеры гарантировано управляют кондиционером? У меня Январь7.2. Он управляет, или у меня очередная проблема?
В электричество только начал вникать, подскажите как выглядит колодка контроллера, к кторой нужно подключиться. Кто-то писал, что там их две одинаковых двухконтактных, у меня одна двухконтактная и ответной части в клубке проводов от фроста я не обнаруживаю..
Это она?
Не ais !
Проверить просто (прошит или нет)после запуска двигателя разрешение на включение кондишина с задержкой-это раз и во вторых при включенном кондишине включается вентилятор моторный !У меня проблема встала в другом - при подсоединении разъёма к контролеру даже при выключенном кондёре начинают плавать обороты !2 недели искал причину-убрал все подсосы воздуха, переменял все дачики,когда забил вебе мозги напроч поехал на диагностику......там тоже развили руками, кричат сам машину научил, сам и ищи!Вот потом до меня и дошло откуда она этому научилась!Отсоединяю-и как доктор прописал-стоит движок не шелохнётся!Стал проверять подключение -всё согласно схеме но,запрос и разрешение стоят в одной цепи и замыкаются на катушку реле через неё и идет помеха с определённой частотой на холостых оборотах -лекарство нашёл одно на разрешение поставил диод!Сейчас стоят вентили от нивы включил по собственной схеме -при вкл кондишина работает один вентиль а когда выкл компрессор то включается второй а первый останавливается!Вещь класная получилась но при длительной работе пред на 30А не выдерживает -поставил от усилка на 60 -помогло! И ещё паблема с недозарядом ушла напрочь с установкой щеток и нового регулятора трех позиционного сейчас зарядка не падает ниже 13,5-13,7 вольт при включении всего что можно!Всем привет!
MEA!
krivsej писал(а):

А все ли ставили конденсатор кондёра вплотную к радиатору двигателя? Я, если честно, даже в мыслях не могу допустить такого.. греться ж будет двиг.. и как пишут греется.. Я установил конденсатор с зазором в 50 мм. Получилось как раз вплотную к двум кронштейнам непонятного назначения (они такие «г»образной формы).

имхо, и в такой конфигурации он будет греться, ну мож чуток поменьше
krivsej писал(а):

Читал мысль, что вентилятор на конденсаторе должен дуть в сторону двигателя.. но зачем? Тепло ж надо наоборот отводить из подкапотного пространства.

не "зачем", а "почему". Есть на примете вентилятор который передует набегающий со скоростью 120 км\ч поток встречного воздуха? Не уверен. Да и штатный тянет воздух через радиатор и НА двигатель. Воздушное охлаждение у двигателя достаточно малое, для того и охлаждайка в нем курсирует.
Так что минус тут один - штатный будет радиатор пытается охлаждаться уже подогретым воздухом, получается неважнецки на деле. Следовательно нужно увеличить продуваемость 2х радиаторов, как выход - нивский сдвоенный. А дыр под капотом в сторону земли - достаточно, воздуху есть куда улетать.
krivsej писал(а):

У меня Январь7.2. Он управляет, или у меня очередная проблема?

если в прошивке никто ничего не накривил - то всё будет хорошо, Я7.2 прекрасно управляет кондеем
krivsej писал(а):

подскажите как выглядит колодка контроллера, к кторой нужно подключиться. Кто-то писал, что там их две одинаковых двухконтактных, у меня одна двухконтактная и ответной части в клубке проводов от фроста я не обнаруживаю..
Это она?

весьма похожа, полистай тему - наверняка кто-то называл цвета проводов, приходящих к ней или номера выводов с мозга

Не ais ! писал(а):

после запуска двигателя разрешение на включение кондишина с задержкой-это раз

типо того
Не ais ! писал(а):

при включенном кондишине включается вентилятор моторный !

а это не фрост-проводка и фрост-релюхи добавляют ли?
Не ais ! писал(а):

Сейчас стоят вентили от нивы включил по собственной схеме -при вкл кондишина работает один вентиль а когда выкл компрессор то включается второй а первый останавливается!Вещь класная получилась

туплю похоже под конец рабочего дня... а в чем приход от переключения номеров вентиляторов?
я б еще понял такую схему: при вкл кондишена врубаются оба нивских, а штатный молчит, при выкл - наоборот
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 70
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы