Страница 40 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Vik
Андрес писал(а):

Подскажите надо ли менять верхнюю опору вместе с шаровой?


А какая связь?
Верхнюю опору логичней менять вместе со стойкой...
Валенок
1. Подтекает датчик давления масла. Там в уплотнении резина или металл? И может ли течь сам датчик внутри? Никогда не снимал. Думаю кольцо покупать или сразу весь датчик.

2. Движок побалтывает. Передняя опора уже хреново держит. Поможет ли приварить правую селедку или что-то похожее на ее место или есть какие-то другие варианты дополнительных опор или других путей решения проблемы? Думал может как на ларгусе опору вкорячить, но там тоже ХЗ как сделано - не разбирал еще, а на 9ке под внутренним кожухом ремня не видно.
т808
Валенок писал(а):

Там в уплотнении резина или металл?


Металлическое кольцо.
Валенок писал(а):

может ли течь сам датчик внутри?


Именно он и течет.При этом в защитном колпачке масло.
Валенок писал(а):

сразу весь датчик.


Обязательно заменить ММ-120
Андрес
Vik писал(а):

Андрес писал(а):

Подскажите надо ли менять верхнюю опору вместе с шаровой?


А какая связь?
Верхнюю опору логичней менять вместе со стойкой...

просто не знаю какой у нее ресурс, стойка менялась, а вот верхняя шаровая нет.

Нижняя заскрипела (вероятно она). Так что ее менять все равно. Заодно думаю трогать верхнюю или не стоит?
т808
Андрес писал(а):

верхняя шаровая нет.


Такой детали в Самаре нет! nea
Валенок
т808 писал(а):

Обязательно заменить ММ-120



Благодарю.
торантино
4Q писал(а):

У меня в полу заглушки пропускают воду, как думаете это лечится заменой заглушек?


Почему именно заглушки?
Николай 34 писал(а):

Родной нижний патрубок от радиатора не дотягивается.


Удлини с помощью вставки.
Андрес писал(а):

Подскажите надо ли менять верхнюю опору вместе с шаровой?


А какая взаимосвязь?
Vik писал(а):

Верхнюю опору логичней менять вместе со стойкой...


То же связь не просматривается.
Валенок писал(а):

И может ли течь сам датчик внутри?


Может. В мороз когда заводишь на минералке или полусиньке -его давит. Хотя он расчитан на 25кг.см2. Но всё же подтекание датчиков было замечено после заводки в -35С.
Андрес писал(а):

Заодно думаю трогать верхнюю или не стоит?


Там три неисправности.
1- Разбит подшипник.
2. Подшипник разболтался вверх-вниз, в посадочной обойме.
3. Отслоение или выпячивание резиновой подушки.
Потеря упругости резины проверяется на авто, по выпячиванию верхней чашки штока от корпуса опоры в мм.
kazak1102
Vik
т808
торантино
Чёй-та мне кажется, что человек имел ввиду шаровую, и наконечник (верхняя)... hehe
4Q
торантино писал(а):

Почему именно заглушки?


ну как то на них подозрение, мокро вокруг и если придавить вода выдавливается.
Kuba
4Q писал(а):

торантино писал(а):

Почему именно заглушки?


ну как то на них подозрение, мокро вокруг и если придавить вода выдавливается.


на автопластилин посадить или на шовный герметик.
Vik
kazak1102 писал(а):

Чёй-та мне кажется, что человек имел ввиду шаровую, и наконечник (верхняя)... hehe

а, ну тогда смотреть по состоянию.
Сергей050582
Такая проблема на 2115. Время впрыска завышено сильно! И ошибка бедная смесь.. Снял шлангочку с регулятора давления топлива и вермя пришло в норму! В чем тут возможная причина..
4Q
Kuba писал(а):

на автопластилин посадить или на шовный герметик.


новое для меня слово, шовный герметик, чем отличается от обычного силиконового герметика?
nikolja 1201
Eddie писал(а):

Я никогда с таким не сталкивался. Их вообще надо смазывать? Трапецию или вал движка?


Все нужно смазывать. Чаще всего виновником проблемы является "закисший" вал редуктора.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Сергей050582 писал(а):

Время впрыска завышено сильно! И ошибка бедная смесь.


Ты сам себе ответил.
Сергей050582 писал(а):

Снял шлангочку с регулятора давления топлива и вермя пришло в норму


Менять РДТ.
Сергей050582
nikolja 1201 писал(а):

Менять РДТ.


Или все таки насос?
nikolja 1201
Kuba писал(а):

блин чек загорелся.Р1621 чета не нашел описание


Ошибка епрома. Как вариант - где-то в колодке ЭБУ отходит контакт. Проверь проводку ДПКВ. Если оплавленный - может быть причиной. Иммо, как себя чувствует?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Сергей050582 писал(а):

Или все таки насос?


Зачем, если он работает? А вот проверить давку не помешает. Может уже на грани.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (20 Апреля 2021 12:17), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
nikolja 1201 писал(а):

Зачем если он работает. А вот проверить давку не помешает. Может уже на грани.


Давление мерить не чем....но по идее ведь если снять шланг с рдт то давление выше.. значит при одетом положении оно сильно ниже нормы..
В самом рдт ломаться особо не чему ....
Правда не понятна связь времени впрыска и давки топлива.. и ошибки бедная смесь.. Но после снятия шланга с рдт ситуация вроде как лучше...
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

Правда не понятна связь времени впрыска и давки топлива.. и ошибки бедная смесь..


Связь прямая. Давки не хватает и ЭБУ компенсирует это увеличением времени впрыска.
Сергей050582 писал(а):

В самом рдт ломаться особо не чему ....


К сожалению есть чему. От старости "уходят" характеристики.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Сергей050582 писал(а):

Давление мерить не чем.


Обсуждалось не единожды. Любой манометр и армированный шланг с хомутами.
Kuba
4Q писал(а):

Kuba писал(а):

на автопластилин посадить или на шовный герметик.


новое для меня слово, шовный герметик, чем отличается от обычного силиконового герметика?


шовный для швов авто.продается в автомагазине.
силиконовый имеет в составе кислоту.
если на голый металл да еще и влага будет то сгниет под ним железо быстро.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

за два года силиконовый герметик проел до дыр оцинковку на крыше .
4Q
Kuba писал(а):

шовный для швов авто.продается в автомагазине.
силиконовый имеет в составе кислоту.
если на голый металл да еще и влага будет то сгниет под ним железо быстро.


ничего себе, т.е. если я на даче отверстия в металле замазал силиконом, чтоб насекомые не лезли, то этому металлу это плохо. Сегодня день открытий
kazak1102
Kuba писал(а):

силиконовый имеет в составе кислоту.


А не секрет, какую именно...??? supercool
К стати, применение силикона в сантехнике, в том числе и по голому металлу таких проблем не выявило...
А по шовному герметику, из личного опыта, то все швы вскрыл в своём авто, и ВЕЗДЕ под герметиком была ржа... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (20 Апреля 2021 14:25), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
4Q писал(а):

то этому металлу это плохо


Не думаю, что это очень критично. Можно использовать акриловый.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

kazak1102 писал(а):

А не секрет, какую именно...???


Уксусная там присутствует, это точно.
т808
kazak1102 писал(а):

какую именно...?


Уксусную,если герметик НЕ нейтральный.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

Уксусная там присутствует, это точно.


Осталось у знатоков химии выяснить с какими металлами реагирует эта кислота, или спросить у гуглы... Very Happy
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Осталось у знатоков химии выяснить с какими металлами реагирует эта кислота, или спросить у гуглы.


В чистом виде со многими, но в процессе полимеризации герметика таковой не остается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы