Страница 1 из 3
ch111
Добрый день!
Может кто нибудь встречался с ошибкой (Ошибка датчика фаз) по МК Комфорт 15.
Такого датчика вообще там по идее нет. Нашел упоминания что датчик фаз то же самое, что и ДПРВ (датчик положения распред вала). Но его тоже в мурзилке нету.
Может кто подскажет.
Валет63
ch111 писал(а):

Добрый день!
Может кто нибудь встречался с ошибкой (Ошибка датчика фаз) по МК Комфорт 15.
Такого датчика вообще там по идее нет. Нашел упоминания что датчик фаз то же самое, что и ДПРВ (датчик положения распред вала). Но его тоже в мурзилке нету.
Может кто подскажет.



Привет. Есть там такая штучка, находится, где у карбюраторных версий расположен распределитель зажигания. У меня периодически загорается лампа "проверь двигатель", на диагностике сказали, что причина датчик фаз. Цена вопроса ок. 200 руб. Но менять пока не стал, т.к. дефект плавающий. Кстати, глючить он стал почти с новья, сейчас 18 тыс. пробег. С ув., Валерий, 21140, 2005г. вып.
yurka
есть такой датчик на двигателях 2111 ,открываеш капот смотриш на двигатель и с самого правого боку видиш этот датчик. У меня он тоже плавно както помирал ,нерегулярно выскакивала ошибка 0340 ,купил новый заменил прям возле магазина, 5 мин работы ,и всьо ок
Wanderlust
Датчик фаз на 16-ти клапанных? Нет?
yurka
на двигателях 8-ми клапанных тоже есть датчик фаз ,у меня же нашелся Smile
Wanderlust
Справа (над термостатом вроде) - датчик температуры охлаждающей жидкости вроде? Там - температура двигателя и температура жидкости.
О! У меня тоже, раньше периодически, сейчас постоянно горит СЕ - ошибка 0340. Машина на гарантии, ДФ опечатан. В сервис ехать - надо время выбрать и работу "подвинуть".
Какие могут быть последствия работы двигателя 2111 с неисправным датчиком фаз?
Пока заметил, при старте на горячую - первые 10 секунд двигатель выходит на хх неустойчиво, подколбашивает.
yurka
Для двигателя никаких последствий ,слегка может повлиять на расход но я мало замечал , вот из мурзилки :
Топливо подается по одному из двух разных методов:синхронным т.е в определенном положении коленчатого вала,или асинхронном т.е без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Синхронная подача топлива является преимущественно применяемым методом.
Синхронизация срабатывания форсунок обеспечивается использованием сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика фаз.
Контроллеррассчитывает момент включения каждой форсунки,причем топливо впрыскивается один раз за один полныйрабочий цикл соответствующего цилиндра. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.
Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
yurka писал(а):

Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.


Спасибо, утешил. Пока поезжу до следующего ТО-4.
ШТАТ
Кроме снижения ресурса катализатора проблем не будет, но если на машине стоит катколлектор, его ресурс в 120 т.км. снизится на треть.
dimazon29
Я сегодня столкнулся тоже с проблемой:
была ошибка по датчику фаз, думал датчик дохлый, а оказалось нет питания с выхода контроллера на этот датчик. Проводка целая, датчик исправный. Что делать?
Кстати, как там этот датчик "опечатывается" ? Машина на гарантии.
Наверное придётся менять контроллер, подскажите за новый контроллер придётся раскошелиться, или только за работу по замене?
Yefi
ШТАТ писал(а):

Кроме снижения ресурса катализатора проблем не будет, но если на машине стоит катколлектор, его ресурс в 120 т.км. снизится на треть.



А скока надо ездить с этой ошибкой, чтобы на треть снизился ресурс катколлектора? Я вот уже тысячу проездил с горящей СЕ - просто некогда, но сейчас хочу в ремонт ставить, и просто у меня вопрос появился. Ведь не может же быть по логике, чтобы от минуты работы с ошибкой датчика грохнулся катколлектор!

Вот у меня тоже ошибка 0340 - ошибка датчика фаз - и еще 1602 - пропало напряжение БС на ЭБУ. Движок (2111, на 21140 2005 года выпуска) работает как обычно, вижу только - немного увеличился расход.
Tank
Вот блин промлемы. 120 т. или 90 т. отходит катализатор, один хрен новый покупать не будешь, а воспользуешься ломом
Petrovich
dimazon29 писал(а):

Я сегодня столкнулся тоже с проблемой:
была ошибка по датчику фаз, думал датчик дохлый, а оказалось нет питания с выхода контроллера на этот датчик. Проводка целая, датчик исправный. Что делать?
Кстати, как там этот датчик "опечатывается" ? Машина на гарантии.
Наверное придётся менять контроллер, подскажите за новый контроллер придётся раскошелиться, или только за работу по замене?


Питание на ДФ и другие датчики подаётся при включении зажигания, по мойму, c главного реле, а не с контроллера. На контроллер подаётся сигнал с ДФ. Этот сигнал можно увидеть с помощью тестера при прокрутке .
BIS
Народ, подскажите ... а у меня лампа CE иногда загорается ... а потом, ровно через пять минут езды гаснет ...

Закономерности загорания не обнаружил... (в одном случае загорелась, когда катализатором в яме задел)... так погорела 5 мин и до сих пор не горит...

Это так и должно быть ... "типа ошибка была, записана в память и ждет хирургического вмешательства"... и лампа гаснет...
dimazon29
Цитата:

Питание на ДФ и другие датчики подаётся при включении зажигания, по мойму, c главного реле, а не с контроллера. На контроллер подаётся сигнал с ДФ. Этот сигнал можно увидеть с помощью тестера при прокрутке .


Нет, питание на этот датчик,(по схеме) идёт с (уже могу ошибаться, подзабыл) 45 контакта ЭБУ. приходит на 79.
А вот датчик скорости, да, питается от главного реле.
Petrovich
dimazon29 писал(а):

Цитата:

Питание на ДФ и другие датчики подаётся при включении зажигания, по мойму, c главного реле, а не с контроллера. На контроллер подаётся сигнал с ДФ. Этот сигнал можно увидеть с помощью тестера при прокрутке .


Нет, питание на этот датчик,(по схеме) идёт с (уже могу ошибаться, подзабыл) 45 контакта ЭБУ. приходит на 79.
А вот датчик скорости, да, питается от главного реле.


Посмотрел на разъём 7.9.7, действительно, ДФ запитан с 45 контакта контроллера. Хотя на нём напряжение то же, что и на 44 и 63 контактах(входное питание с главного реле). Похоже, что 44 и 45 контакты замкнуты внутри контроллера Shocked
dk-34
Да какая разница, откуда, если метки наместе, меняйте датчик(сверху должен быть залит эпоксидкой, он надежнее)
dimazon29
Разница как раз есть, я тоже поменял сначало датчик, а потом оказалось что датчик то исправный. Клиент купил новый, поставил, а ошибка осталась. Пришлось датчик этот "выкупить".
Общем внимательней надо искать причину.
Дим, извени, но тут ты не прав.
dk-34
Ну и что оказалось?
dimazon29
Что оказалось? жду пока чел поедет на ТО, хочу с ним доехать.
Одно скажу датчик цел, проводка тоже(сам прозванивал), но питалово на датчик не поступает, разъём с контроллера снимал, ставил(думал может контакт плохой) не помогло. В контроллер не забирался.

Думаю что скорее всего дорожка внутри пыхнула(если нет никаких элементов больше), тем более, как я уже писал, всему этому предшествовало сгорание предка главного реле, после этого ошибка и появилась.
Может кто посмотрит, что там на 45 ногу идёт внутрях. У кого контроллер есть под рукой.
dk-34
Тады удачи, капай! Smile
newmax
день добрый! проблема с ошибкой датчика фаз началась после того, как слазил в панель приборов с целью замены лампочки. Может какой проводок зацепил? Crying or Very sad может, кто знает, где конкретно искать.... Embarassed буду признателен :wink:
dk-34
newmax писал(а):

день добрый! проблема с ошибкой датчика фаз началась после того, как слазил в панель приборов с целью замены лампочки. Может какой проводок зацепил? Crying or Very sad может, кто знает, где конкретно искать.... Embarassed буду признателен :wink:



это не связано никак, просто совпадение...
pivoo
Скорее всего, у тя лампа датчика по неисправности и ранее горела (СЕ при этом загорается), но не было контакта в цоколе лампы в VDO, а когда ты в приборку слазил, лампу задел, и лампочка засветилась.
смени датчик фаз- цена копейки, менять- 5 минут, капот открываешь- и вот он перед тобой, никуда лезть не надо, а без него двигатель переходит на попарно-параллельный впрыск, жрет больше и работает неоптимально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы