Страница 2 из 3
Mostmajor
yurka писал(а):

Для двигателя никаких последствий ,слегка может повлиять на расход но я мало замечал , вот из мурзилки :
Топливо подается по одному из двух разных методов:синхронным т.е в определенном положении коленчатого вала,или асинхронном т.е без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Синхронная подача топлива является преимущественно применяемым методом.
Синхронизация срабатывания форсунок обеспечивается использованием сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика фаз.
Контроллеррассчитывает момент включения каждой форсунки,причем топливо впрыскивается один раз за один полныйрабочий цикл соответствующего цилиндра. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.
Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.


Одновременный впрыск - ЕВРО 0 (Россия 83), нет ДКи нейтрализатора (катколлектора), и ДФ. Контролер подает сигнал открытия форсунок всем 4 одновременно. У управление форсунками идет через нагреватель ДК.
Попарно-параллельный - ЕВРО 2, ДК, нейтрализатор, адсорбер, отсутствует ДФ (либо датчик не исправен). Управление форсунками идет в попарно-параллельном режиме.
Фазированный - ЕВРО 2 или 3, нейтрализатор (1 ДК) или катколлектор (2 ДК)соответственно, датчик неровной дороги (ЕВРО 3), адсорбер и ДФ. Управление форсунками контролер осуществляет индивидуально для каждого цилиндра. При обрыве цепи ДФ или неисправности самого датчика контролер переходит в попарно-параллельный режим.
Контролеры Январь 5.1 у 16кл и у 8кл аппаратно идентичны друг другу, отличия только в программме упраления и калибровках.
Нормы по выхлопу ЕВРО 2 строже чем ЕВРО 3 - различия в основном в том что у ЕВРО 3 мотор должен выполнять нормы при более низкой (чем у ЕВРО 2)температуре двигателя.
Так что ниче нейтрализатору плохого не будет, разве что расход незаметно возрастет.
Sherlock
Когда у меня вышел из стоя ДФ, то моим субьективным ощущениям расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ и тяга вроде как увеличилась...... дв 1,6. Стоит он 300 руб - заменили по гарантии.
pivoo
Его менять- нефиг делать, он сверху, лезть никуда не надо. А вот если после замены ошибка остается, и провода целы, при условии покупки нормального датчега, то это херово- надо проверять фазы ГРМ- как там метка выставлена, не посрывало ли зубья на ремне ГРМ и проч... У меня такая ошибка выскочила при обрыве ремня ГРМ: фазы-то сразу ушли... Но у мну- не ехала, а вот если ремень еще цел, но ослаб и прокрутился, и фазы НЕМНОГО ушли, на зубчик, то, в принципе, такое может иметь место...
Skorpion
Я эти датчики зае.. менять . По 2 месяца нормально работают потом ошибку показывают .
pivoo
Я менял всего один раз за 3.5 года- полет нормальный. Рекомендую на сервисе проверить ремень ГРМ, правильно отрегулировать фазы газораспределения и сменить поставщика\продавца датчиков фаз. И, я думаю, - все сложится! Wink
vadimtr
пожалкйста покажите на фото где он находиться датчик фаз
vadimtr
res69
Всем привет!

У меня трабла с ДПРВ (он же датчик фаз). Машина ВАЗ 2115, двигатель 1.5л., 8 клапанов.
БК выдает ошибку - P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень.

В мурзилке написано для проверки ДПРВ проверить напряжение на клемме А датчика, должно быть 12В.
Проверил - на клемме А - 0В. зато на клеммах В и С 12В.

Что бы это значило?
vacek
на клемме А земля тобишь 0в,
на клееме В 12в,
на С меньше на 2в чем на В.
скорее всего ДФ неисправен.
res69
vacek писал(а):

на клемме А земля тобишь 0в,
на клееме В 12в,
на С меньше на 2в чем на В.
скорее всего ДФ неисправен.


Спасибо!
Да на С меньше чем на В.
Буду менять датчик.

Значит в мурзилке налажали.
res69
Поменял датчик, ошибка исчезла.
Машина стала по резвее разгонятся, расход уменьшился на пол литра на 100км.

Всем спасибо!
Feanorrus
аааааа
спасите

сеня ехал, бортовой компьютер выдал ошибку 0340 "Датчик фаз"
движок заглох и не заводится
я прочитал тему, с нерабочим датчиком движок работает?
так почему у меня нет, хз, что такое, была проблема, движок начинал чихать и терять обороты на кочках, отвалилась фишка, не помню где правда

несколько дней назад попал в очень очень сильный ливень, может из-за этого что

ах да, вчера накрылся э/двигатель вентилятора системы охлаждения, тоже проблемка..., но эт не сюда...
vacek
[quote="Feanorrus"]была проблема, движок начинал чихать и терять обороты на кочках, отвалилась фишка, не помню где [/quote]
скорее всего на датчике КВ, без него незаведётся.
Rover_61reg
Вроде как на бошевских мозгах затруднён пуск при неисправности ДФ.
W-o-l-f
Feanorrus писал(а):

аааааа
спасите

сеня ехал, бортовой компьютер выдал ошибку 0340 "Датчик фаз"
движок заглох и не заводится
я прочитал тему, с нерабочим датчиком движок работает?
так почему у меня нет, хз, что такое, была проблема, движок начинал чихать и терять обороты на кочках, отвалилась фишка, не помню где правда

несколько дней назад попал в очень очень сильный ливень, может из-за этого что

ах да, вчера накрылся э/двигатель вентилятора системы охлаждения, тоже проблемка..., но эт не сюда...



Проверь ремень ГРМ
Вова10
У меня ВАЗ 2115 , восьми клапаный. Где находится датчик фаз?
serg_42
Вова10 писал(а):

У меня ВАЗ 2115 , восьми клапаный. Где находится датчик фаз?



Тут глянь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230293&highlight=
Если найдёшь - сфоткай это место. Дюже интересно глянуть. Smile
sergbel
serg_42 писал(а):

Дюже интересно глянуть


serg_42
sergbel, респект!
Так вот он какой, северный олень... Smile

savin-aa
У меня тоже не далее как вчера выскочила такая ошибка. На БК сбрасывается и снова появляется. Надо попробовать заменить датчик.
savin-aa
Вчера купил датчик и заменил - проблемма решена! Цена вопроса
320 рублей.
chiptuning
Датчика фаз на таких двигателях как орешки идут в ремонте..
Постоянно ломаются..
$@#Y@
У меня после пуска двигателя секунд через 20-30 загорается мясорубка, изменений в работе двигателя нет. Это датчик фаз, скорее всего? Или что-то еще?
savin-aa
Совсем необязательно. Если есть бортовой комп, то он сразу выдает ошибку, если нет, то на диагностику надо...
andrei21150
Привет всем,у меня такая проблема на ваз2115 на компе высвечивается ошибка датчика фазы,сам датчик менял ошибка продолжает гореть,что это может быть подскажите?В остальном автомобиль как работал так и работает в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы