Страница 2 из 3
A|ex
Flogiston писал(а):

.... а 15 т.р. за покраску это в хачевом сервисе? ...



У вас в Москве может и в хачиковых только такие цены. А у нас вот например дядя Вася-самоделкин, который только подготовкой к покраске и собсно покраской занимается в своем гараже столько и возьмет за работу (подготовка + покраска, если кнешно машина не вся в дырах Smile.
v-v
A|ex писал(а):

У вас в Москве может и в хачиковых только такие цены. А у нас вот например дядя Вася-самоделкин, который только подготовкой к покраске и собсно покраской занимается в своем гараже столько и возьмет за работу (подготовка + покраска, если кнешно машина не вся в дырах


Лично у нас дядя Вася берёт вообще 10000 со всеми материалами, а сервис - 15000. Я бы красил у дяди Васи, он всё делает вручную и хорошо подготовит.
Конечно есть всякие итальянские камеры для покраски, куда без штуки баксов лучше подъезжать, но народ ругается на них - частная покраска говорят лучше.
Fragesteller
Andreiko писал(а):

По-моему, брать машину вообще "для обучения" - это изврат.
Нужно не учиться, а начинать ездить и ездить по возможности вменяемо.
Если машину будет не жалко, то и ездить ты научишься так себе.
Глупости все это. Надо брать ту машину, на которой собираешься
кататься, а не учиться.


Согласен. Будет тебе твою машину жалко - намного аккуратнее и лучше будешь ездить.
IcemanBAD
Мое мнение что 89го года если и брать то после хорошего капремонта кузова, двигателя и подвески (хотябы кузова) без явных проблем дорогих частей (коробка, задний мост, рулевое). Причем капремонт кузова должен включать и проварку днища.
Вообще если поискать - можно найти ухоженную конфетку, не эксплуатированную зимой и с небольшим (<150 тык) пробегом, но это сложно.
По отзывам классику середины 90х категорически не рекомендую брать, также как и 06 Ижевской сборки.
Alexey_05
Хорошая машина новая машина. Форд говорил. А он дела знал.
Barcklay
Цитата:

Хорошая машина новая машина. Форд говорил. А он дела знал.

Ты ещё в отделе сбыта АвтоВАЗа спроси какую машину брать: новую или б/у Smile
Гопник на зубиле
Решено, буду брать б.у. У кого-нить есть предложения? Вот мой топик в разделе "куплю" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100505
Serj33
Да не бери ты всякую фигню со словами "учиться ездить". Возьми нормальную машину, если деньги есть. Тут в где-то про бочку говорили. Ты пойми, что ты ездить за неделю научишься, и тебе сразу другую машину захочется, а ты уже какой-нибудь хлам купил. Это у тебя психологическая боязнь, что ты выедешь на дорогу и всем мешать будешь и педали путать. Да ты за день освоишься. Машину надо брать ту, на которой ты хочешь ездить, а не которую не жалко разбить. Ты что сначала будешь коммуналку покупать, учиться в ней газ зажигать, а потом только в нормальную квартиру поедешь. Не забивай голову, бери машину по деньгам. В конце концов не ауди а8 покупаешь. Пойми, и бочку ремонтировать можно, а уж ехать то как приятно, да и в управлении она легче в сто раз и ещё куча достоинств.
Kulagin
Ага, я когда тоже думал, что же брать, мне один приятель советовал, бери бэху 520, как раз за 4-5 штук, а на мои возражения, что она меня затрахает, благо примеры были, следовали убийственные аргументы - но за то это же бумер! Нафига человеку бочка, да еще как первую машину, у меня во дворе есть такая, 88 года, конец зимы ее регулярно на галстуке вывозили заводиться, а сейчас как ни выйдешь на балкон-задница хозяина из под капота торчит. Приличные иномарки б/у можно купить от 7-8 тыс. К тому же старинную ино никто не застрахует по КАСКО, а если у человека машина первая, то это было бы неплохо,чтобы не остаться и без денег, и без машины, так что тут б/у отечественная куда лучше будет.
Serj33
Дак при выборе смотреть надо. А на счет бэхи-я и не прошу его покупать машину такого класса. Понятное дело, что за такие деньги пятерка убитая будет. Я про бочку, джетту и т.д, а не про мерины и бэхи бизнес класса. А про товарища вешего из двора-за машиной следить надо. Я могу пример привести как джетту в такие морозы без проблем заводили. Главное искать хорошо и не кидаться на все что движется. Но спорить ни с кем не хочу. В конце концов классика тоже машина. Я на ней пять лет в институт в другой город учиться ездил. За это ей огромное спасибо. И она меня ни разу не подвела и не заглохла. Но я не скажу, что если бы у меня была бочка, гораздо старше, чем моя ласточка, то она бы у меня в мороз не заводилась и передвигалась только на галстуке. Я бы за ней также следил и поддерживал её в исправном техническом состоянии. Я вообще люблю с машиной покопаться.
Гопник на зубиле
Serj33 ну для обучения имелось ввиду не только на педали нажимать, для этого инструктор есть, плати деньги и катайся Very Happy А вообще приобщится так сказать к этому миру, почуствовать всё на своей шкуре. Денег не много, боюсь ино не потяну. Она ведь и по содержанию дороже, з.ч. дорогие, ремонт сложнее.. Скоко интересно обходится её содержание в среднем? Не считая бензин. А вобще когда-то Жигули были пределом мечтаний, а щас, понимаешь, уже не машина, зажрались. :-D
v-v
Гопник на зубиле
Да не слушай ты их... То, что надо ездить на иномарке, это надо понять, а не услышать...
Если купишь себе авто один раз, можешь считать себя не пешеходом на всю жизнь. Если правильно купишь. Ино у тебя поездит без поломок почти пару лет, а потом так сломается, что пожалеешь денег (раз в пять дороже ремонт) и оставишь в гараже догнивать. И не поймёшь ничего про машины. А классика - это эталлон. Просле неё ты поймёшь всё про устройство и особенности машины, и то, какую ты хочешь - передний привод, задний, 4х4, большую машину, маленькую, седан, универсал и т.д. и т.п.
Вот тут пример с квартирами был - не то это. Ты когда новые продукты в магазе видишь, ты на пробу ведь сначала немного возьмёшь, а потом определишься, какой именно нравится, так и здесь.
MEPHI_Aahz
Просто бери классику тысяч за 35-40, постарайся найти из-под хорошего, рачительного хозяина. Тогда и проблем с ней будет мало.

Я полгода на классике отъездил (и продолжаю) и понял, что я хочу. Точно знаю, какая машина мне нужна и для чего. Более-менее разобрался в устройстве автомобиля. Я не могу правда перебрать двигатель, подвеску итд итп... но это и не надо. Главное-представлять, что в машине к чему, какие неисправности могут возникнуть и как их устранить.

А то блин сгорит предохранитель копеечный, поедешь на сервис, а денег сдерут за лампу в сборе, да ещё с кожухом и за её монтаж.
Ну это я конечно утрирую, но такого плана вещи надо знать.
Kulagin
Да я про бэху в том контексте упоминаю, что ценовой сегмент один и тот же, что бэха старая, что бочка - денег одинаково стоят, просто иногда люди теряют чувство реальности и начинают смотреть на марку машины, а не на то, что за собой может повлечь ее приобретение.
Кстати, если ездить без поломок на ино пару лет, то можно уж будет отстегнуть на ремонт приличную сумму - в конце концов, сколько денег за эти 2 года съэкономлено будет. Хотя по собственному опыту могу сказать, что не всякая б/у ино хреновая, мы купили пассат 94-го года из Германии 4 года назад, отличная машина, правда пользуем в основном в летний период, а зимой стоит в гараже и пробег у нее небольшой, проблем с ней нет, только вот хорошо потратились сразу после приобретения на замену всяких расходников, но это штатная ситуация. Но вот если бы предлагали купить что-нибудь из старых ино уже с пробегом по РФ, то не купили бы.
А еще важен фактор одного хозяина, по-моему, отчечественное б/у нужно брать только если будешь вторым, хотя и тут от попадалова не застрахован - я своей 5-кой единолично пользуюсь, а 7-кой еще и родители с сестрой, так это просто караул....Так что можно купить базу автошную - смотреть сколько хозяев у машины было, базу по прописке - смотреть, кто там еще проживает, базу по правам - смотреть, у кого по этому адресу еще права есть. И если права есть у нескольких, а машина на адрес одна, то я бы задумался:), ну и конечно, базу по ДТП, чтобы историю машины досконально изучить, но это лирика.
Andreiko
Не бери инорамку из этого ценового сегмента - наплачешься.
Фордовский слоган как нельзя лучше именно к инорамкам подходит Smile
Serj33
Andreiko писал(а):

Не бери инорамку из этого ценового сегмента - наплачешься.
Фордовский слоган как нельзя лучше именно к инорамкам подходит :)


А с классикой за 35 тыс. не наплачешься?
v-v
Serj33 писал(а):

Andreiko писал(а):

Не бери инорамку из этого ценового сегмента - наплачешься.
Фордовский слоган как нельзя лучше именно к инорамкам подходит Smile


А с классикой за 35 тыс. не наплачешься?


Плакать подешевле до десяти раз будет.
IcemanBAD
Я бы предложил купить 8ку если много народу возить не надо.
Kanzler
да не классика намано, как первая машина самое оно, только еще раз повторюсь надо смотреть минимум за 2000$, не слушай, что за 35 штук руб. ты купишь беспроблемное авто, это будет просто ведро, а так как новичок и в машинах пока слабо шариш, з@ебешься ездить по сервисам!
Гопник на зубиле
Угу наверно такую и возьму. Спасибо всем за поддержку. Звонил вот в элекс-полюс, в т.ч. спросил про постановку на учёт бу-шных, сказали что сами они этого не делают (только новые) но могут оказать "помощь" за 5000р, а что это за "помощь" интересно? Вообще там могут с этим проблемы возникнуть?
Fila
Ну почему!Я вот например свою взял за 1200$ через папиных знакомых и уже почти 25тыщ без особых проблем!Просто разбератся надо,а так вообще для обывателей от 2000 зеленых
Kulagin
v-v писал(а):

Serj33 писал(а):

Andreiko писал(а):

Не бери инорамку из этого ценового сегмента - наплачешься.
Фордовский слоган как нельзя лучше именно к инорамкам подходит Smile


А с классикой за 35 тыс. не наплачешься?


Плакать подешевле до десяти раз будет.



У меня друг недавно продал свою 5-ку 98-г., единственным хозяином был, пробег под 90 тыс., кузов начал гнить, в последние полгода он не то что плакал, буквально рыдал...., продал он ее за 41 т.р. А сейчас взял мазду 323 тоже 98 года за 165 т.р.из под единственного хозяина с пробегом 150 тыс., пока даже слезинки не проронил Very Happy
Andreiko
Serj33 писал(а):


А с классикой за 35 тыс. не наплачешься?



Наплачешься, но эти слезы выйдут тебе гораздо дешевле Wink
Впрочем, если читать мои посты внимательно, то станет ясно, что я ратую совсем не за классическую рухлять, выпущенную при царе горохе.
Shish
Админ, убей тему.

Ну сколько можно то? Раз-два в месяц приходит некто и спрашивает один и тот же вопрос - что выбрать новье вместо б/у и т.п. И начинается помойка на 4-10 и более страниц.
Psychogenic
Гопник на зубиле писал(а):

спросил про постановку на учёт бу-шных, сказали что сами они этого не делают (только новые) но могут оказать "помощь" за 5000р, а что это за "помощь" интересно? Вообще там могут с этим проблемы возникнуть?


Эта "помощь" заключается в том, что они оформляют все бумаги за тебя, т. е. если не хочешь бегать по МРЭО - плати.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы