Mpak
Менял в пятницу вакуумник, на желтенький (типа спорттюнах мэйд ин Тольятти). Это пипец!!!
Без специнструмента (высокой узенькой головки на 13) туда даже не суйтесь. В книге написано все просто. Тут один чел на форуме поменял за 23 минуты - мега респект ему.
У меня ушло больше 3 часов, причем полтора из низ на откручивание одной гайки на 13 под педалью, которая закисла (а их там 4). Думал умом тронусь. Посбивал все руки... Ну да, я знаю, что они у меня кривоваты - но доставать вакуумник с педалью - это отдельная песня. Кстати, переднюю распорку пришлось снимать.
Назад все ставить проще в 10 раз.
ЗАТО!!!
Тормозит как наша Альмера, только педаль чуть более упругая и информативная. Проваливается кстати больше (на стоке ход 2-3 см, упор, и дальше тормозишь практически только усилием).
Но хватает обалденно. Я наконец-то прочувствовал, что у меня нормальные тормозные колодки стоят))
Теперь осталось колдун отрегулировать и все. Оттормаживался со 140 перед вылезшей фурой - просто идеал.
Короче, я писяю кипятком от радости.
И еще. Штатные тормоза вполне нормальные. Меняйте колодки и вакуумник и будет Вам счастье, много-много счастья! ))