Страница 5 из 10
Форумян
Влад из Влада писал(а):

А с МКПП на педалях что-ли до гаража докатишься????
Про лужи и снег давно проехали. Есто кнопки manu или snow на всех современных машинах (АКПП 3-ого поколения). А еще системы TRC или VSC и т.д. Короче антиюз или антибукс....
"Ламмер ламмера спросил...где ты чайник покупал..."


Я тебя не понял. Много слов, соплей и прочего...
Я езжу с АКПП, когда у меня вышли из строя фрикционы 3 передачи, я просто неспеша доехал 120км до сервиса и мне за грубо $1000 коробку отремонтировали. Часто заблуждение о том, что авто с неисправной АКПП нельзя буксировать. Это не так. Буксировка возможна с невысокой скоростью и на ограниченное расстояние (с моей это до 100км и до 50км/ч) - ограничение связано с перегревом коробки, т.е. можно взять паузу - дать АКПП остыть и ехать дальше.
Касаемо зимы - я намекал на то, что и застревал, и машину раскачивал - в соответствии с мануалом к ней))
Касаемо мощности двигателя - АКПП отбирает часть мощности, поэтому резкие ускорения, необходимые, например, для обгона на трассе, затруднительны
carib
Люблю почитать рассуждения вазоводов о АКПП.
Влад из Влада
Форумян писал(а):

Влад из Влада писал(а):

А с МКПП на педалях что-ли до гаража докатишься????
Про лужи и снег давно проехали. Есто кнопки manu или snow на всех современных машинах (АКПП 3-ого поколения). А еще системы TRC или VSC и т.д. Короче антиюз или антибукс....
"Ламмер ламмера спросил...где ты чайник покупал..."


Я тебя не понял. Много слов, соплей и прочего...
Я езжу с АКПП, когда у меня вышли из строя фрикционы 3 передачи, я просто неспеша доехал 120км до сервиса и мне за грубо $1000 коробку отремонтировали. Часто заблуждение о том, что авто с неисправной АКПП нельзя буксировать. Это не так. Буксировка возможна с невысокой скоростью и на ограниченное расстояние (с моей это до 100км и до 50км/ч) - ограничение связано с перегревом коробки, т.е. можно взять паузу - дать АКПП остыть и ехать дальше.
Касаемо зимы - я намекал на то, что и застревал, и машину раскачивал - в соответствии с мануалом к ней))
Касаемо мощности двигателя - АКПП отбирает часть мощности, поэтому резкие ускорения, необходимые, например, для обгона на трассе, затруднительны


Я как раз отвечал не тебе....а твоему оппонетну. Утверждать про небуксируемость АКПП...-это просто ее не знать. Ее можно юбуксировать ...но на очень маленькой скорости (до 60 кмчас) и недалеко (100-200 км). Если надо дальеш, то тупо скидывается трансмиссия...(привода или кардан отцепляется).

Касательно характера АКПП...ыбла прекрасная статья чут ли не в Клаксоен, где на пальцах разъянялись приницпы работы АКПП 1-2-3- и 4-ого поколения. Что в современных АКПП полное сцепление происходит уже по команде "мозгов" а не гидравлики и провалов при разгоне практически нет, как и нет потери мощности..(потеря происходи как раз в период когда передача крутящего момента происходит без жескткого зацепления)....
Amd_race
carib писал(а):

Люблю почитать рассуждения вазоводов о АКПП.

Bravo
carib
Amd_race это такое занимательное чтиво что просто ебсдец.
Amd_race
Carib, я сам с некоторых прусь... Ибо на моей машине адаптивный автомат - "типтроник".

Хотя по "ручке" иногда(меньше месяца как избавился Smile ) ностальгирую. К зиме хочу 21011 - 2106 за 15-20 тыр брать специально под "отжиг" на площадке. Чтоб просто, легко, брутально и бюджетно. Крепкие бампера, дешевая кузовщина(сугробы там, бывают, нехороший человек, жесткими Sad ) Задний привод опять же. Все равно один гараж пустой пока стоит.

P.S. Хотя по началу автомат мне не нравился, сейчас я его очень оценил. Если машина для "просто ездить" - автомат решает(особенно в пробках). И ГУР, оказывается, приятен. А вот АБС до сих пор реально раздражает :ooo: - не зря спортсмены ее отключают.
carib
Amd_race писал(а):

Хотя по "ручке" иногда(меньше месяца как избавился ) ностальгирую.



А мне, когда еду по городу охото наоборот заменить МКП на АКП.
Amd_race
carib

По городу - да, а вот на площадке... душа просит брутальной простоты. :cool:
GEN?
carib писал(а):

Люблю почитать рассуждения вазоводов о АКПП.


Мне тоже нравится.
И чего только не придумают - и мол буксировать нельзя, и завести нельзя, если аккумулятор сдох, и передачи не переключить вручную, и что механику они типа быстрее современных автоматов переключают и т.д Laughing
И все лишь оттого, что АКПП нет и не пробовали, а оправдать его отсутсвие как-то надо...
carib
Amd_race писал(а):

а вот на площадке... душа просит брутальной простоты.



Мне непонять, я не гонщик.

GEN? писал(а):

И чего только не придумают - и мол буксировать нельзя, и завести нельзя, если аккумулятор сдох,



Это у них похоже от привычки заводится с толкача.
Влад из Влада
У меня родственник перся до тупой улыбки на лице, когда я ему дал первый в его (и моей) в жизни мокик Ямаха, првезенный мне за 200 баксов из Японии. У него в его юности были и Верховыны..и Риги там всякие и Восходы с Уралами (мотоцыклы такие с мопедами).
Но когда он ....С кнопки на руле.....!!!!!.....не дергая ножник.....завел мокик..(первая улыбка до ушей).....и...поврнув газ просто поехал и поставил ноги посередине и выжал сразу с места до 60 км.час за 10 секунд.....!!!!! Он уже не улыбался...а пищал от удовольствия.
Amd_race
carib писал(а):

Мне непонять, я не гонщик.



У каждого свои увлечения. У меня вот такое.
Amd_race
Влад из Влада

Да, "табуретки", как впрочем и все остальное, у Япов зачетные. Но и в Урале есть свой неказистый брутальный шарм. Особенно если своими руками доработать и "под себя" заточить.

P.S. совкомотороллеры - в топку.
mikal
Для Москвы и области автомат лучше, а вот на трассе мне ручка больше нравится. Опять таки многие джипы и паркетники с ручкой могут комплектоваться трансмиссией понавороченней, для тех кто периодически залезает в глушь это аргумент. Зы, тут открыл для себя ещё одно преимущество механики. Звонит отец, купивший новый Аутбэк с ручкой (несмотря на все мои уговоры не делать этого) и рассказывает, приехал, дескать, домой заехал в гараж, поворачивает ключ зажигания, вынимает его из замка, а мотор продолжает работать (от она блин хвалёная японская техника Smile ) . Пару раз повторив опперацию и оставшись при том же результате решил починить её с моей помощью по телефону. Что мы с блеском и сделали включив пятую передачу и бросив сцепление Smile . А был бы автомат? Только не надо мне объяснять, что есть туева хуча способов сделать это и с ним. Он человек пожилой к машинам равнодушный и и ковыряться в ней не смог бы, да и не захотел бы. А гнать её в шесть вечера на сервис или самому ехать из Ясенево в Медведково кайф не велик. Кстати после того, как заглушили глюк ушёл и больше не появляляся и в долбанном "У-Сервисе" на ТО тоже ничего не нашли..
GEN?
Гы... как и говорилось выше - каких только баек не выдумают, даже самых нелепых...
maxred
мда, про аутбэк - это уж через чур.
GEN?
mikal писал(а):

... на трассе мне ручка больше нравится...


При чем тут ручка и трасса вообще непонятно.
Что на механике катишься на одной передаче, что на автомате (+ круиз-контроль возможен).
Что на МКПП при обгоне надо переключаться вниз, что на АКПП, только на автомате кикдаун включется проще, быстрее и плавнее...
mikal
GEN? писал(а):


Гы... как и говорилось выше - каких только баек не выдумают, даже самых нелепых...


Ты что имел ввиду то? Всерьёз полагаешь, что такое можно придумать?
GEN? писал(а):

При чем тут ручка и трасса вообще непонятно.


Ген, если бы ты умел ездить немного быстрее, чем ходить, ты бы понял.
GEN?
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

При чем тут ручка и трасса вообще непонятно.


Ген, если бы ты умел ездить немного быстрее, чем ходить, ты бы понял.


Тогда объясни, т.к. я действительно больше 180 не езжу.
mikal
GEN? писал(а):

Объясни, т.к. я действительно больше 180 не езжу.


Машину меняй. Пример, я каждый год 3-4 раза мотаюсь в Карелию. По дороге есть милое место обводная вокруг Новгорода. Её уже года три расширяют, а так это было пятьдесят километров по одной полосе в каждую сторону. Летом там постоянно плотный траффик из идущих фур, часто машин по 10-15 идущих бампер в бампер. И такие группы через каждые пятьсот метров. Причём в обе стороны. Обгонять крайне тяжело и счёт идёт буквально на доли секунды. Успеешь обойти или ещё минуты три будешь ждать следующей возможности. Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах). А по пустому катить разницы действительно нет..
_Rat_
Мне тоже нравится читать такие ветки- я иногда и ссылки сюда даю)
Artecom
Вопрос в теме как минимум не корректен!

В данном случае каждый выбирает сам! Утверждать, что владельцы ВАЗов никогда не ездили с автоматом крайне глупо как минимум!
К примеру я, ездил (достаточно долго) на Тайоте Виста 94гв 2л 4вд АКПП, ММС Лансер 04гв 1,6 АКПП (с возможностью ручного переключения) (леворукий) ФФ2 05гв 1,6 АКПП (с возможностью ручного переключения).
также ездил на Тойте камри 05гв механника Крузак 80 дизель механника. И что теперь?
Да, автомат удобно в пробках и по городу, лично меня и кулису дергать не напрягает!
Не отношу себя к гоньшикам "синии писалки" (которые бесконечно носятся по городу), но мне больше нравиться когда я ЧУВСТВУЮ машину и двигатель, с АКПП чувствительность притупляется, мне не нравиться когда железяка под капотом (АКПП) сидит и думает за МЕНЯ как поступить!

Вобщем хочу сказать каждый должен решить сам, что ему ближе!
carib
Amd_race писал(а):

У каждого свои увлечения. У меня вот такое.



А я люблю грязь помесить.

mikal писал(а):

Так вот на ручке за пару секунд до обгона переходишь на пониженную задираешь обороты за четыре тысячи и выстреливаешь, на автомате всё равно не так быстро получается ( речь конечно об сопоставимых машинах).



Так вот на АКП за пару секунд до обгона тоже можно перейти на пониженную.
_Rat_
Педальку до пола- Овердрайв называется- АКП переключается на пониженную и раз и ты уже впереди.
Деловто.
Ранетка
Artecom писал(а):

....мне больше нравиться когда я ЧУВСТВУЮ машину и двигатель, с АКПП чувствительность притупляется....


мдааа.... чуВствительность- серьёзный аргумент Very Happy

скажу за себя- прекрасно чуствую и двигатель и авто с АКПП. В том числе умею управлять переключениями(в некоторой степени, ессно) и БЕЗ тип-трноика(хотя на Висте Ардео он у меня есть)...

в прошлом году мотался по Москве(от Измайловского до пересечения МКАДа и Ленинградского) и Питеру около двух недель(тоже через весь город).... ну нафиг эту палку-ковырялку(если б она у меня была)...
с АКПП проблем не было в пробках- даже ТВ смотреть успевал... на "механике" б точно нога к концу дня отвалилась бы нафиг....

ДА, собственно, и у нас в Новосибе сейчас(дачники, мать их) постоянные пробки на въезде-выезде из города и окраинах... тоже удовольствие сомнительное ножонками-ручонками сучить постоянно. Восемь лет с хреном дрыгал МКПП- Ф ТОПКУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы