Дмитрий_053 писал(а):4. На работающем, прогретом двигателе с включенным ближним и печкой напряжение скачет в районе 13.3 В +-0.3 В, при повышении оборотов до 2000 стабилизируется на 13.3 В. Т.о. величина напряжения от оборотов практически не зависит. При работающем, прогретом двигателе, при отключении АКБ и увеличении оборотов до 2000 гена выдаёт до 15.8 В;
1. хорошо
2. поясните как мерили.
3. так и должно быть
4. Все правильно так и должно быть. ОТКЛЮЧАТЬ АКБ с запущенным двигателем категорически запрещенно почеу, тут уже это много раз обсуждали. Ключ для поиска "прикурить".
5. если на ХХ то это нормлаьно. при 2000 с теми же потребителями должно быть 13,6+/-0,3. Очень много жрет обогрев заднего тсекла.
6. это нормально.
все у вас в порядке. если беспокоит 5ый пункт на зиму можно задрать обороты ХХ до 1000-1100mdiman21043 писал(а):
...
2. поясните как мерили.
2. Мерил владелец тестера, у меня к сожалению своего нет, я свой спалил. Поэтому стоял рядом и смотрел как он мерил...
Как мерил ток я уточню, но чисто по зрительной памяти тестер в режим до 10 А, а вот куда подключали я уточню...
mdiman21043 писал(а):
3. так и должно быть
4. Все правильно так и должно быть. ОТКЛЮЧАТЬ АКБ с запущенным двигателем категорически запрещенно почеу, тут уже это много раз обсуждали. Ключ для поиска "прикурить".
Я знаю что нельзя отключать АКБ, читал про это, но когда проводили измерения я даже рта не успел открыть как он быстро и уверенно скинул с АКБ клеммы... и подумал значит он знает что делает...
mdiman21043 писал(а):
5. если на ХХ то это нормлаьно. при 2000 с теми же потребителями должно быть 13,6+/-0,3. Очень много жрет обогрев заднего тсекла.
На х.х., сегодня попробую в движении на 2000, что электронный вольтметр покажет (убедился что его показания не врут, либо не сильно врут)
mdiman21043 писал(а):
все у вас в порядке. если беспокоит 5ый пункт на зиму можно задрать обороты ХХ до 1000-1100
Да, меня беспокоит этот пункт, потому что в инструкции по эксплуатации АКБ чёрным по белому написано:
"4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Измерения показали, что напряжение выдаваемое генератором, при увеличении оборотов не растёт, а стабилизируется около точки 13.3 В, величина ток упирается в 1 А. Так и должно быть?
Измеряли напругу на клеммах АКБ на Опеле, получили 14.1 В +-0.2 В так и держит и не жужжит...Предлагаю вам эксперимент.
Пришли, скинули с комутатора косичку, покрутили стартером по 3-5 секунд с минутными перерывами раз так несколько (не вытаскивая подсос иначе зальете все нафик), подключили все обратно. Завелись как обычно и сразу смотрите что будет показывать вольтметр. Я уверне что то самое
Дмитрий_053 писал(а):уровень зарядного напряжения должен
будет в
Дмитрий_053 писал(а):пределах 13,9 - 14,4 Вольт
По мере прогрева двигателя и заряда АКБ напряжение упадет до того что вы представили выше.Rezo писал(а):Можно и рвать (не в прямом смысле, а отсоединив на АБ), а можно и не рвать и замерять токовыми клещами.
Да уж ... Duke писал(а):Какие допдиоды?
Те что слева 3 диода.
Duke писал(а):Внутри генератора стоят всего три диода.
По схеме должно быть всего 9. 6 силовых и 3 дополнительных.
Duke писал(а):Цифрой "4" что за реле обозначено?
Это контакты реле зажигания.
Duke писал(а):Может быть в нем дело?
Не может. Там либо есть контакт - лампа горит, либо нет контакта - лампа не горит.
Принцип работы лампы заряда такой (см. по схеме):
При включенном зажигании (ДВС стоит) от + АКБ ток течёт через контакты реле зажигания, предохранитель F10, лампочку заряда, далее через якорь и РН на массу. При запущенном двигателе ток не течёт т.к. на выходе дополнительных диодов образуется +12В.
Схема вообще-то 07, но с 08 генератором. Думаю отличия минимальны.a.borisoff писал(а):По поводу внезапного свиста ремня - похоже на резкое динамическое торможение якоря генератора, как будто его нагрузили охрененной нагрузкой, но ничего включенного не было.
Подклинивание подшипников генератора!
Возможно ещё и пробой стартера или РН, но маловероятно для такой вдруг "охрененной" нагрузки.11POISON11 писал(а):после смены гены на нивовского стал переодически гореть 10 предохранитель
11POISON11 писал(а):со старым геной таких проблнм не было
старый генератор был максимум на 55 А(если не древний Г-221 на 42 А),а новый,нивский, на 80 А.а предохранитель наверно старый оставил на 8 А,вот он и горит постоянно.поставь на 16 А 11POISON11
намудрил опять где-то с проводами .когда переставлял Г-221 на нивский там надо было релюшку менять.менял её?11POISON11 писал(а):кто нибудь помнит в каком посте было описано как сделать чтоб не нужно было перегазовывать при запуске двигателя
трёхуровневый регулятор напряжения?11POISON11 писал(а):да нет конечно, там мудрить то нечего, релюшка стояла на крыле её вообще убрал
не путаешь выносной регулятор напряжения от гены Г-221(который расположен под капотом с левой стороны)с реле,которое стоит с пассажирсой стороны ?11POISON11 С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527 .взято отсюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=2a1da87f183f772136b370a12b736345&showtopic=3353 .должно помочь 11POISON11 писал(а):как сделать чтоб не нужно было перегазовывать при запуске двигателя для того чтоб пошла зарядка аккумулятора, а то пока не прогазуешь не заряжатся
Идея в следующем. При включении зажигания «+» от реле зажигания через контрольную лампочку заряда аккумулятора на щитке приборов попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка на щитке должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.
Для реализации этого, на 61 вывод генератора, подключаем провод, который идет с контрольной лампочки аккумулятора в щитке приборов, на реле контрольной лампочки (если не путаю, то это провод, который ранее шел на 30 клемму реле контрольной лампы заряда аккумулятора).