4. На работающем, прогретом двигателе с включенным ближним и печкой напряжение скачет в районе 13.3 В +-0.3 В, при повышении оборотов до 2000 стабилизируется на 13.3 В. Т.о. величина напряжения от оборотов практически не зависит. При работающем, прогретом двигателе, при отключении АКБ и увеличении оборотов до 2000 гена выдаёт до 15.8 В;
...
2. поясните как мерили.
3. так и должно быть
4. Все правильно так и должно быть. ОТКЛЮЧАТЬ АКБ с запущенным двигателем категорически запрещенно почеу, тут уже это много раз обсуждали. Ключ для поиска "прикурить".
5. если на ХХ то это нормлаьно. при 2000 с теми же потребителями должно быть 13,6+/-0,3. Очень много жрет обогрев заднего тсекла.
все у вас в порядке. если беспокоит 5ый пункт на зиму можно задрать обороты ХХ до 1000-1100
уровень зарядного напряжения должен
пределах 13,9 - 14,4 Вольт
Можно и рвать (не в прямом смысле, а отсоединив на АБ), а можно и не рвать и замерять токовыми клещами.
Какие допдиоды?
Внутри генератора стоят всего три диода.
Цифрой "4" что за реле обозначено?
Может быть в нем дело?
Вскрытие покажет.
По поводу внезапного свиста ремня - похоже на резкое динамическое торможение якоря генератора, как будто его нагрузили охрененной нагрузкой, но ничего включенного не было.
после смены гены на нивовского стал переодически гореть 10 предохранитель
со старым геной таких проблнм не было
кто нибудь помнит в каком посте было описано как сделать чтоб не нужно было перегазовывать при запуске двигателя
да нет конечно, там мудрить то нечего, релюшка стояла на крыле её вообще убрал
как сделать чтоб не нужно было перегазовывать при запуске двигателя для того чтоб пошла зарядка аккумулятора, а то пока не прогазуешь не заряжатся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы