Страница 6 из 6
mdiman21043
Дмитрий_053 писал(а):

4. На работающем, прогретом двигателе с включенным ближним и печкой напряжение скачет в районе 13.3 В +-0.3 В, при повышении оборотов до 2000 стабилизируется на 13.3 В. Т.о. величина напряжения от оборотов практически не зависит. При работающем, прогретом двигателе, при отключении АКБ и увеличении оборотов до 2000 гена выдаёт до 15.8 В;



1. хорошо
2. поясните как мерили.
3. так и должно быть
4. Все правильно так и должно быть. ОТКЛЮЧАТЬ АКБ с запущенным двигателем категорически запрещенно почеу, тут уже это много раз обсуждали. Ключ для поиска "прикурить".
5. если на ХХ то это нормлаьно. при 2000 с теми же потребителями должно быть 13,6+/-0,3. Очень много жрет обогрев заднего тсекла.
6. это нормально.

все у вас в порядке. если беспокоит 5ый пункт на зиму можно задрать обороты ХХ до 1000-1100
Дмитрий_053
mdiman21043 писал(а):


...
2. поясните как мерили.



2. Мерил владелец тестера, у меня к сожалению своего нет, я свой спалил. Поэтому стоял рядом и смотрел как он мерил...
Как мерил ток я уточню, но чисто по зрительной памяти тестер в режим до 10 А, а вот куда подключали я уточню...

mdiman21043 писал(а):


3. так и должно быть
4. Все правильно так и должно быть. ОТКЛЮЧАТЬ АКБ с запущенным двигателем категорически запрещенно почеу, тут уже это много раз обсуждали. Ключ для поиска "прикурить".


Я знаю что нельзя отключать АКБ, читал про это, но когда проводили измерения я даже рта не успел открыть как он быстро и уверенно скинул с АКБ клеммы... и подумал значит он знает что делает...

mdiman21043 писал(а):


5. если на ХХ то это нормлаьно. при 2000 с теми же потребителями должно быть 13,6+/-0,3. Очень много жрет обогрев заднего тсекла.


На х.х., сегодня попробую в движении на 2000, что электронный вольтметр покажет (убедился что его показания не врут, либо не сильно врут)

mdiman21043 писал(а):


все у вас в порядке. если беспокоит 5ый пункт на зиму можно задрать обороты ХХ до 1000-1100


Да, меня беспокоит этот пункт, потому что в инструкции по эксплуатации АКБ чёрным по белому написано:

"4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."


http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

Измерения показали, что напряжение выдаваемое генератором, при увеличении оборотов не растёт, а стабилизируется около точки 13.3 В, величина ток упирается в 1 А. Так и должно быть?
Измеряли напругу на клеммах АКБ на Опеле, получили 14.1 В +-0.2 В так и держит и не жужжит...
mdiman21043
Предлагаю вам эксперимент.
Пришли, скинули с комутатора косичку, покрутили стартером по 3-5 секунд с минутными перерывами раз так несколько (не вытаскивая подсос иначе зальете все нафик), подключили все обратно. Завелись как обычно и сразу смотрите что будет показывать вольтметр. Я уверне что то самое
Дмитрий_053 писал(а):

уровень зарядного напряжения должен


будет в
Дмитрий_053 писал(а):

пределах 13,9 - 14,4 Вольт


По мере прогрева двигателя и заряда АКБ напряжение упадет до того что вы представили выше.
Руслан NV
Rezo писал(а):

Можно и рвать (не в прямом смысле, а отсоединив на АБ), а можно и не рвать и замерять токовыми клещами.


Да уж ... Smile
Дмитрий_053
В общем, решил так: поставил трёхуровневый регулятор напряжения - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Duke
Горит лампа заряда аккумулятора. Причем яркость прямо пропорциональна оборотам двигателя и потребляемой мощности. Стрелка штатного вольтметра в зеленой зоне.
Заменил РН, проверил обмотку и диодный мост - ничего не изменилось.
Генератор восьмерочный.
Где копать?
Руслан NV
Duke писал(а):

Где копать?


Судя по схеме копать на допдиоды, с которых идёт на лампу заряда
Duke
Какие допдиоды? Внутри генератора стоят всего три диода.
Цифрой "4" что за реле обозначено? Может быть в нем дело?
Руслан NV
Duke писал(а):

Какие допдиоды?


Те что слева 3 диода.
Duke писал(а):

Внутри генератора стоят всего три диода.


По схеме должно быть всего 9. 6 силовых и 3 дополнительных.
Duke писал(а):

Цифрой "4" что за реле обозначено?


Это контакты реле зажигания.
Duke писал(а):

Может быть в нем дело?


Не может. Там либо есть контакт - лампа горит, либо нет контакта - лампа не горит.
Принцип работы лампы заряда такой (см. по схеме):
При включенном зажигании (ДВС стоит) от + АКБ ток течёт через контакты реле зажигания, предохранитель F10, лампочку заряда, далее через якорь и РН на массу. При запущенном двигателе ток не течёт т.к. на выходе дополнительных диодов образуется +12В.
Схема вообще-то 07, но с 08 генератором. Думаю отличия минимальны.
a.borisoff
Апну ка я темку Smile

Настигла и меня сегодня такая же напасть, как у idd (топикстартёр) и как у Duke.

Завел машину, выехал из гаража и пока выравнивал её вдоль проезда вдруг засвистел ремень 3-4 секунды и затих, потом опять коротко засвистел, ну я подумал - вернусь вечером подтяну - выехал на дорогу, начал разгон, глядь - засветилась лампа аккумулятора и чем выше обороты, тем ярче.
На холостых - еле тлеет, практически невидно.
Напряжение на вольтметре примерно 13.3 - 13.5 под нагрузкой (фары) падает до 13. Обычно у меня на холодном двигателе 14 - 14.2, под нагрузкой около 13.6 - 13.8.

Открыл капот - легкий запах горелой изоляции, но внешний осмотр ничего не выявил.

Заменил РН (было в тумбочке запасное) - напряжение немного повысилось, но лампа все равно загорается при повышении оборотов.

Выставил 2000 оборотов, включил фары и стал мерить напругу на клеммах АКБ и нарисовалась интересная картина - 13.8, потом резко 8.5 на секунду и снова 13.8. (щас написал это и подумал - скорее всего это глюк прибора - не может аккум просесть до такого напряжения).

Провел эксперимент, включил все потребителя и отключил АКБ - двигатель продолжил работу, но при этом тахометр колбасило от 2000 до 6000 оборотов - отчего это - какие то выбросы напряжения?

Вот что это - силовые диоды или дополнительные.
Но iddу меняли силовые.
А я склоняюсь к дополнительным, так как провел тесты описанные в мурзилке и вроде выпрямитель не пробит.

По поводу внезапного свиста ремня - похоже на резкое динамическое торможение якоря генератора, как будто его нагрузили охрененной нагрузкой, но ничего включенного не было.

p.s.
За последний месяц машинка просто начала сыпаться - сначала натяжитель цепи Пилот сломался, затем порвался подвесной подшипник на кардане, затем начало что-то стучать сзади - поменял реактивные тяги - стук не исчез Smile, потёк сальник полуоси cry cry cry

типа выговорился Smile
Helg-001
Как вариант, повышенное сопротивление вращению, может быть следствием пробоя статора на корпус. По этой же причине может гореть и лампочка. Вскрытие покажет.
a.borisoff
Helg-001 писал(а):

Вскрытие покажет.


вот это и напрягает. Sad

Часто бывает - вскроешь что-нибудь, а там всё в порядке.
Rezo
a.borisoff писал(а):

По поводу внезапного свиста ремня - похоже на резкое динамическое торможение якоря генератора, как будто его нагрузили охрененной нагрузкой, но ничего включенного не было.

Подклинивание подшипников генератора!
Возможно ещё и пробой стартера или РН, но маловероятно для такой вдруг "охрененной" нагрузки.
a.borisoff
Вскрытие выявило пробой одного из диодов выпрямителя.
Заменил подкову.
Все заработало и даже ещё лучше чем было (ттт, чтоб не сглазить)- на 1000 об. - 14.5 в (правда без нагрузки).

Проверяйте почаще 30-ы вывод на плотность затяжки гайки.
11POISON11
Rezo
возник вопрос после смены гены на нивовского стал переодически гореть 10 предохранитель, причём даже при незаведённой машине, проводку моторного отсека менял месяц назад и со старым геной таких проблнм не было вот и вопрос от чего может лететь
брат шумы
11POISON11 писал(а):

после смены гены на нивовского стал переодически гореть 10 предохранитель


11POISON11 писал(а):

со старым геной таких проблнм не было


старый генератор был максимум на 55 А(если не древний Г-221 на 42 А),а новый,нивский, на 80 А.а предохранитель наверно старый оставил на 8 А,вот он и горит постоянно.поставь на 16 А Razz
11POISON11
брат шумы
оставил на 8 разобрался в причине, оказывается менял проводку моторного отсека подсунули некондицию, ладно нехватало провода тахометра и провода на обмотку вентилятора так оказались ещё перепутанные провода на уровень тормозной жидкости вот пока уровень был в норме всё работало как стал срабатывать датчик стал гореть предохранитель сегодня всё исправил ( кстати старый гена был 221 на 42А) я думал что то что тосол пролил на гену при замене термостата повлияло, а так я его даже снимать и промывать не стал проверил тестером под напругой 13,67 без 14,17
11POISON11
кто нибудь помнит в каком посте было описано как сделать чтоб не нужно было перегазовывать при запуске двигателя для того чтоб пошла зарядка аккумулятора, а то пока не прогазуешь не заряжатся
брат шумы
11POISON11
намудрил опять где-то с проводами Wink .когда переставлял Г-221 на нивский там надо было релюшку менять.менял её?
11POISON11 писал(а):

кто нибудь помнит в каком посте было описано как сделать чтоб не нужно было перегазовывать при запуске двигателя


трёхуровневый регулятор напряжения?
11POISON11
брат шумы
да нет конечно, там мудрить то нечего, релюшка стояла на крыле её вообще убрал, у меня её по схеме вообще быть не должно т.к гена должен был быть либо 222 либо восьмёрошный, эт предидущий хозяин решил съэкономить вот и воткнул от копейки видать а проводку мне пришлось всю по схеме просматривать раз такая туфта оказалась ну и тестером для порядка прозвонил, а про такую проблему помню что где то читал и вроде как лечится путём подачи тока на обмотку возбуждения, токо не помню где
брат шумы
11POISON11 писал(а):

да нет конечно, там мудрить то нечего, релюшка стояла на крыле её вообще убрал


не путаешь выносной регулятор напряжения от гены Г-221(который расположен под капотом с левой стороны)с реле,которое стоит с пассажирсой стороны ?11POISON11 С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527 .взято отсюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=2a1da87f183f772136b370a12b736345&showtopic=3353 .должно помочь supercool
11POISON11
брат шумы
да точно нашестёрошном форуме эт и видел, токо у меня ж семёрка, разводка проводки да и чёрный ящик различные, ну да недорого должна стоить, завтра поменяю и посмотрим поможет ли, завтра о результате напишу
Helg-001
11POISON11 писал(а):

как сделать чтоб не нужно было перегазовывать при запуске двигателя для того чтоб пошла зарядка аккумулятора, а то пока не прогазуешь не заряжатся



Идея в следующем. При включении зажигания «+» от реле зажигания через контрольную лампочку заряда аккумулятора на щитке приборов попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка на щитке должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.
Для реализации этого, на 61 вывод генератора, подключаем провод, который идет с контрольной лампочки аккумулятора в щитке приборов, на реле контрольной лампочки (если не путаю, то это провод, который ранее шел на 30 клемму реле контрольной лампы заряда аккумулятора).
11POISON11
Helg-001
дык это всё понятно, дело в другом, при включении зажигания лампа горит как и положено, затем заводишь лампа должна гаснуть но она продолжает гореть пока не газанёшь выше 2000 по таху после гаснет и зарядка идёт нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы