Страница 1 из 2
BONJO
Вообщем запарила меня эта приблуда, мало того, что двиглу дышать не дает, так она падла еще имеет свойство дребезжать на неровностях Very Happy !!!
Решил - НАФИГ! Причем заметил, что тупить начала машина на низах!
На рынке хочу взять прямую трубу такой же длины как катализатор и влепить вместо этой гадости! Так вот вопрос: что делать с ДК? Просто тупо отцепить и все? Так будет же висеть ошибка! Или нет? Кто сталкивался с подобным процессом, делитесь опытом! Про прошивки "без" ДК слышал, но пока шить не собираюсь или прийдется сначала перешивать, а потом снимать? Помогайте люди советом дельным!!! Confused:

Последний раз редактировалось: BONJO (23 Июня 2006 13:01), всего редактировалось 1 раз
BONJO
Sad все спят! Один BONJO как дурень пытается узнать ответ на свой вопрос в 3 ночи! Laughing Будем ждать!
BONJO
Мдя! Так и недождался! Sad Ну тогда как все сделаю отпишусь! :-|
Дюжина
ДК один, перед нейтрализатором?
Тогда вообще с ним ничего не делай. Есть после него нейтрализатор или нет, ему абсолютно пофиг.
Это раз.
Почему решил, что дребезжит именно нейтрализатор и тупизна на низах именно из-за него?
Это два.
Почему считаешь, что у него столь велико сопротивление, что он мешает двигателю дышать? Что за глупости?
Это три.
Не любишь ты природу и себя в ней.
Это четыре.
vladip
Дюжина писал(а):

ДК один, перед нейтрализатором?
Тогда вообще с ним ничего не делай. Есть после него нейтрализатор или нет, ему абсолютно пофиг.
Это раз.
Почему решил, что дребезжит именно нейтрализатор и тупизна на низах именно из-за него?
Это два.
Почему считаешь, что у него столь велико сопротивление, что он мешает двигателю дышать? Что за глупости?
Это три.
Не любишь ты природу и себя в ней.
Это четыре.


+1
Oleg_e
согласен, датчику пофиг на нейтрализатор. На днях у меня крепеж от нейтрализаора отвалился, тот, что стороной к резонатору. Ух, вот это звук. Пердеж на весь район Laughing. Естественно это все было демонтировано и проварено по периметру. Так я про что, в нейтрализаторе на просвет ни соринки. Соты чистые. Пробег 43 т.км. Заправляюсь в разных местах 92АИ. В основном на Лукойле.
Да, еще мысль, разве нельзя из нейтрализатора всю керамику выбить чем-нибудь и установить как пустую трубу в случае его смерти? Зачем покупать тоже самое на рынке?
311
Если машина старше 2004 г.в., то в принципе можно выбить действительно керамику, если моложе то ничего не получиться, потому что каты медные( в нем много медных перегородок).
По опыту после удаления катализатора из выхлопной системы, динамика улучшается, расход однозначно ниже. Единственный минус(кроме ущерба экологии) выхлоп громче.
Dima22
Мои пять копеек: если контроллер - бош, придется УДК вкрячить в трубу, что вместо нейтрализатора ставить будешь. Прошивку придется лить с косвенно отключенным УДК - бош требует его "физического" присутствия в системе.
UDima
Dima22 писал(а):

Мои пять копеек: если контроллер - бош, придется УДК вкрячить в трубу, что вместо нейтрализатора ставить будешь. Прошивку придется лить с косвенно отключенным УДК - бош требует его "физического" присутствия в системе.



Если не евро3 и не катколлектор, то датчик вворачивается в ту часть выпуска которая стоит до разъёма с катализатором. Поэтому всему (кроме экологии) пофигу отсутствие катализатора. Вместо него можно поставить вставку или поставить среднюю часть глушителя от 102 (она длинее на длину катализатора).

А так как контроллеру пофигу его отсутствие, то и перешивать не надо.
BONJO
Ну мужики по порядку!!!
Дюжина писал(а):

Почему решил, что дребезжит именно нейтрализатор и тупизна на низах именно из-за него?


1. На подъемнике поднимал и резиновым молотком стукал в местах крепления, звук тот же что на неровностях!
Снятием катализатора выличил надоедливые звуки!
2. Верил и надеялся что он (нейтрализатор) виновник "тупой" динамики и к моему удивлению пишу как проверил после снятия! Раньше (с ним) машина не могла сама тронуться на холостых (только когда холодная на оборотах 1200), теперь на тахометре 800 и она спокойно, с небольшой потерей в оборотах (до 650-700), трогается! Динамика разгона значительно выросла и это не самовнушение, уверен, что расход тоже уменшится!
Дюжина писал(а):

Почему считаешь, что у него столь велико сопротивление, что он мешает двигателю дышать? Что за глупости?

Если новый и незасранный катализатор, то естественно он не мешает, но когда я !!!пытался!!! разгледеть сквозь данный девайс солнце ...! Забит он был сильно, еле еле пропускал, естественно выхлоп не успевал выходить и как следствие - тупняк!
Дюжина писал(а):

Не любишь ты природу и себя в ней.


Да действительно вонять машина стала как классика! Smile Но как сказал один из наших форумчан - "если я останусь в десятке тех кто засирает матушку природу своим выхлопом то не пожалею денег и поставлю ДВА или ТРИ нейтрализатора подряд", а пока я думаю выхлоп, от хорошо работающего двигателя с правильным зажиганием и грамотной системой впрыска, не так уж и влияет на экологию в целом! И вообще из общей массы авто с нейтрализатором составят не более 10%! ИМХО!
Oleg_e писал(а):

Да, еще мысль, разве нельзя из нейтрализатора всю керамику выбить чем-нибудь и установить как пустую трубу в случае его смерти? Зачем покупать тоже самое на рынке?


Можно конечно и выбить, но потом тех. осмотр с этой трубой не пройдешь, а на время ТО можно прикрутить его и порадовать ТО-шников своим СО! Да стоит эта труба всего 380 р. с графитовым кольцом болтами и пружинами! И размеры намного меньше нейтрализатора!
311 писал(а):

По опыту после удаления катализатора из выхлопной системы, динамика улучшается, расход однозначно ниже. Единственный минус(кроме ущерба экологии) выхлоп громче.


Выхлоп действительно стал не похож не на приглушенное мурлыканье, а на более звонкое!
Dima22 писал(а):

Мои пять копеек: если контроллер - бош, придется УДК вкрячить в трубу, что вместо нейтрализатора ставить будешь. Прошивку придется лить с косвенно отключенным УДК - бош требует его "физического" присутствия в системе.

Контроллер BOSCH 1.5.4 (помоему), нейтрализатор с одним ДК (ЕВРО 2 как я понимаю) и в моем случае ничего делать не пришлось! Возможно на ЕВРО 3 появился бы описанный геморой!
UDima писал(а):

контроллеру пофигу его отсутствие


+1

Вообщем не пожалел я ни капли, вернее пожалел денег на новый нейтрализатор! Smile Теперь проверить осталось расход!

Но так уж просто поехал я и поставил трубу!ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ КАК BONJO ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ НА КЛАПАНА! Surprised
Алексеев
Very Happy Всем привет!! Тоже хочу у себя снять катализатор и заменить его или жесткой трубой или гибким металлорукавом. Правда с последним есть некоторые сомнения по надежности (не прогорит ли быстро и не прорвется ли на первой же кочке), ну и стоит конечно гибкий рукав намного дороже. Хотя почти все иномарки и наша новая Калина идут уже с гибкими вставками.
Что касается датчика кислорода, то с ним ничего делать не надо, он все равно стоит до катализатора (пущай и дальше так стоит))))).
У меня тоже какое то время был снизу дребезг - стал отваливаться прогнивший экран, пока совсем не отвалился. Сейчас вот без него езжу (все равно от него толку чуть).
Подумал как то сначала купить себе резонатор длинный, все равно срок ему подходит у меня. Но потом передумал - если завтра или после завтра Гринпис прижмет, то я смогу поставить снова на старое место снятый ранее катализатор.
Кстати на двигателях 1,6 катализатор уже стоит как бы в моторном отсеке и походу снять его и заменить на что то намного сложнее, хотя если честно в тонкостях не разбирался.
BONJO
Алексеев писал(а):

если завтра или после завтра Гринпис прижмет, то я смогу поставить снова на старое место снятый ранее катализатор.


Bravo
M.F.
BONJO
Какие-нибудь объективные замеры делал с нейтрализатором и без него, а то правда интересно.
Владислав
Алексеев писал(а):

на двигателях 1,6 катализатор уже стоит как бы в моторном отсеке и походу снять его и заменить на что то намного сложнее, хотя если честно в тонкостях не разбирался.


Все верно. У нас Евро3. Два датчика на катализаторе. Так просто не снимиш. Надо менять прошивку.
BONJO
M.F. писал(а):

Какие-нибудь объективные замеры делал с нейтрализатором и без него, а то правда интересно.


Пока все протестировать не успел, но заметил существенное изменение поведения двигателя при резком открытии/закрытии дросселя - раскручивается примерно так же (на холостом) как и с катализатором за-то при отпускании, обороты опускаются намного быстрее! Вот например перед световором тормозишь только нейтралку включил (пока катишся), обороты сразу падают, а с катализатором меня добивало это торможение (пока полностью не остановишся обороты где-то на 1200, как стал так 800)!
MaxVen
BONJO писал(а):

Вот например перед световором тормозишь только нейтралку включил (пока катишся), обороты сразу падают, а с катализатором меня добивало это торможение (пока полностью не остановишся обороты где-то на 1200, как стал так 800)!



Есть мнение, что это не бага, а фича ЭСУД. Чтобы при движении накатом сохранялась эффективность работы ВУТ.
Stacid
CO съезди отрегулируй
есть мнение что оно у тебя зашкаливает щас.
Кат создавал подпор выхл газам и ДК показывал одну концентрацию, сейчас подпор изчез, показания датчика изменились и он делает смесь на низах богаче.
Tom669
Stacid писал(а):

CO съезди отрегулируй
есть мнение что оно у тебя зашкаливает щас.
Кат создавал подпор выхл газам и ДК показывал одну концентрацию, сейчас подпор изчез, показания датчика изменились и он делает смесь на низах богаче.


Если ДК остался в системе в месте с прошивкой под нормы Евро2 то CO не регулируется, ДК сам регулирует состав смеси. Чтоб СО отрегулировать надо прошивку заменить под Россия83 и выставить СО. И подпор нейтрализатор не создает, если он не забит то для выхлопных газов он совершенно прозрачен.
canon3000
народ, вы серьезно верите что придет время и ПОСТАВИТЕ НЕЙТРАЛИЗОТОР ОБРАТНО??????????????7 не смешите 8-)
Stacid
Tom669 писал(а):

Stacid писал(а):

CO съезди отрегулируй
есть мнение что оно у тебя зашкаливает щас.
Кат создавал подпор выхл газам и ДК показывал одну концентрацию, сейчас подпор изчез, показания датчика изменились и он делает смесь на низах богаче.


Если ДК остался в системе в месте с прошивкой под нормы Евро2 то CO не регулируется, ДК сам регулирует состав смеси. Чтоб СО отрегулировать надо прошивку заменить под Россия83 и выставить СО. И подпор нейтрализатор не создает, если он не забит то для выхлопных газов он совершенно прозрачен.



я думал что с диагн тестера СО нарулить можно.
ну если нет то прошивку править. но то что СО уходит после удаления ката это я думаю 100%
cpan21103
canon3000 писал(а):

народ, вы серьезно верите что придет время и ПОСТАВИТЕ НЕЙТРАЛИЗОТОР ОБРАТНО??????????????7 не смешите



Придется, когда пойдешь ТО в ГАИ проходить на инструментальном стенде. Они на это смотрят. Раньше на класике шланг от картерных газов бросали под днище и на ТО приходилось делать как положено. Потом обратно переделавали, но это было просто и быстро.
А вот ставить и снимать кат долго.
Эсли выбить кат и так оставить, то по внешнему виду гайцы не привяжутся. Но если загонят на стенд по проверке соответствия по ЕВРО2, то кранты. Сейчас, конечно, мало где такое есть у ГАИ. Поэтому надо еще смотреть и с этой стороны.
S@N4eZ
а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?
BONJO
S@N4eZ писал(а):

а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?

Ставили, но это была редкость!
S@N4eZ
BONJO писал(а):

S@N4eZ писал(а):

а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?

Ставили, но это была редкость!


интересно, стоит ли на моей матрешке такая штука....надо будет найти яму или в сервисе ее на подъемник загнать
Дюжина
BONJO
Степень падения оборотов при переходе на нейтраль никак от нейтрализатора не зависит. ЭСУД поддерживает обороты ХХ на уровне где-то 1100 на движущемся автомобиле. Это задано програмно. Это не мнение, как думает MaxVen а истина. И с ВУТ это никак не связано, ему разряжения на ХХ вполне достаточно.
Обороты ХХ в движении повышены, чтобы уменьшить вероятность заглохнуть при тормоении двигателем и облегчить работу двгателя на переходных режимах.
Если у тебя на движущемся 800, тут что-то неладно. Такое бывает, когда ДС не работает, но это сразу видно по спидометру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы