Страница 1 из 1
Lev_Ig
Всем привет!
В общем такая фигня: вчера ехал из деревни и понял, что явно какая-то фигня с тормозами происходит, лано думаю до Москвы по тиху и соблюдая дистанцию доеду, а там разберусь. Уже на подъезде к дому пришлось за одним чудиком по сильнее притормозить и чую, что тормоза ОООООООООчень плохо схватывают, жму педаль, а машина практически не тормозит. Все посмотрел на вид нормально, тормозуха не течет, колодки менял тыков 5 назад. Сегодня с утра забираю машинку из гаража и начал пробовать, что к чему и выходит такая фигня - когда первый раз нажимаю тормозит вроде нормально, но все равно как то вяло, а если отпустить педаль и сразу по новой нажать, то практически вообще не тормозит и раздается шипение от ВУТа. Вот и думаю может чего с ВУТом произошло и он накрывается??? кто чего думает???
SSS-21150
ВУТ можно проверить. Я помнб нас еще учили фиг занет сколько времени назад - глушишь движок, нажимаешь на тормоз и держа ногу на тормозе заводишь двигатель, если педать дожимается значт работает, если нет, то соответственно не работает. Попробуй.
Lev_Ig
Спасибки попробую, но он явно работает ИМХО, но фигово, может просто накрывается...

ЗЫ кто чего еще скажет???
veter
ИМХО Воздух попал. Прокачать бы надо попробовать.
SSS-21150
наверное накрывается - не зря же говоришь что шипит. Герметичность потерял.
Vovka2111
У меня как зашипел - тормозить плохо стал . Причем еще и заглохнуть норовила. Похоже мембрана порвалась, еще не расковырял не смотрел. В общем поменял - 650 р. какой то димитровградский что ли , но штампов на нем ОТК много + 150р шланги на печку + 3 часа где то времени.
Когда поставил, тормоза прямо стали обалдеть, чуть тронешь и встает. Проехал на пробу и еле обратно в гараж заехал. Оказалось не до конца отпускало тормоза - нагрелись колодки и диски и почти что закусили. Пришлось регулировочный винт на вакуумнике закрутить сильно. Можно было конечно педалью подрегулировать наверно но я хотел чтоб она по максимуму до пола была - вровень со сцеплением.
Ощущения от замены - все вернулось на круги своя. Как было до неисправности. Наверно в сильные морозы глохла тоже из-за этого когда на тормоз давишь на непрогретой - воздух подсасывала, это первый сигнал был.....
Lev_Ig
ну чего господа, мыслей больше ни каких нет??? все таки придется менять ВУТ???
BBKing
Lev_Ig
Если ГТЦ и тормозные цилиндры не текут (то бишь уровень тормозухи в норме и не снижается), диски и колодки нормальные, ручник подтянут, то методом исключения остается ВУТ.
У меня похожая проблема. Не в такой степени, конечно, но если с новья после 2104 я чуть головой лобовое не поймал, то сейчас приходится довольно сильно давить... После Альмеры ощущение, что тормозов нет (такая разница в усилии). Но если давить хорошо - то тормозит нормально.
На этой неделе поменяю ВУТ - отпишусь.
Vlad B
BBKing писал(а):

Lev_Ig
Если ГТЦ и тормозные цилиндры не текут (то бишь уровень тормозухи в норме и не снижается), диски и колодки нормальные, ручник подтянут, то методом исключения остается ВУТ.
У меня похожая проблема. Не в такой степени, конечно, но если с новья после 2104 я чуть головой лобовое не поймал, то сейчас приходится довольно сильно давить... После Альмеры ощущение, что тормозов нет (такая разница в усилии). Но если давить хорошо - то тормозит нормально.
На этой неделе поменяю ВУТ - отпишусь.



Та же самая фигня, давишь как в копейке! Тоже буду менять ВУТ, но сначала прокачаю тормоза. У меня на 2110 карбовой только ногу на педаль и уже тормозит, а здесь на без вакумника.
BBKing
Vlad B
А разве вакуумник меняется без слива тормозухи?

Кстати замена тормозной жидкости и колодок с подтяжкой ручника улучшила ситуацию, но все равно давить приходится сильно.
Волк
BBKing
Меняется. Откручиваешь ГТЦ от вакуумника, откручиваешь четыре гайки из салона и вытаскиваешь в сборе с педалью тормоза.
BBKing
Волк
Все, понял, пошел курить мануал.
А то думал, что придется на СТО ехать.
Кстати, немного оффтопа. Чем промазывать трубки при надевании? Герметиком или еще чем-то?
Волк
Кстати, из салона гайки очень неудобно крутить. Ключ на 13.
Lev_Ig
Всем огромное спасибо за советы - решил я свою проблему и к радости она оказалась совсем в другом и на мноооооооооооооооого дешевле все обошлось.
Теперь по порядку: в общем поехал я после работы в сервис на диагностику и по дороге заехал в магаз прикупить РХХ (ошибка стала выскакивать) и сразу там же поменять. Начинаю менять РХХ и тут мое внимание привлекла трубочка торчащая из рессивера рядом с трубкой, которая идет к ВУТ, в общем эта трубочка торчит просто так и НЕ ЗАГЛУШЕНА!!! и тут меня осенило, что это из-за нее и вся ботва. Я сразу конечно в магаз за заглушкой, но они мне заявляют, что их не делают. Короче я взял трубочку мягкую, которая в классике от трамблера к карбу идет (не помню как правильно называется) и болт на 5 и все дела обошлись в 57 рэ и 5 мин. работы. И теперь все ок!!!
Кладу фотки в момент как я увидел трубочку без заглушки и после мелкого ремонта:
ДО


ПОСЛЕ


ЗЫ может кому пригодится!!!

ЗЗЫ желаю, что бы ни у кого такой хрени не произошло, а то приятного практически без тормозов ездить нет.
forester 55
Lev_Ig писал(а):

Всем огромное спасибо за советы - решил я свою проблему и к радости она оказалась совсем в другом и на мноооооооооооооооого дешевле все обошлось.
Теперь по порядку: в общем поехал я после работы в сервис на диагностику и по дороге заехал в магаз прикупить РХХ (ошибка стала выскакивать) и сразу там же поменять. Начинаю менять РХХ и тут мое внимание привлекла трубочка торчащая из рессивера рядом с трубкой, которая идет к ВУТ, в общем эта трубочка торчит просто так и НЕ ЗАГЛУШЕНА!!! и тут меня осенило, что это из-за нее и вся ботва. Я сразу конечно в магаз за заглушкой, но они мне заявляют, что их не делают. Короче я взял трубочку мягкую, которая в классике от трамблера к карбу идет (не помню как правильно называется) и болт на 5 и все дела обошлись в 57 рэ и 5 мин. работы. И теперь все ок!!!
Кладу фотки в момент как я увидел трубочку без заглушки и после мелкого ремонта:
ДО


ПОСЛЕ


ЗЫ может кому пригодится!!!

ЗЗЫ желаю, что бы ни у кого такой хрени не произошло, а то приятного практически без тормозов ездить нет.

Так у тебя движок на холостых должен был колбасить ,а холодный если не держать педальку газа глохнуть.разве не так?. ты наверное и рхх поэтому менял,а он в этом случае не причём.
Lev_Ig
forester 55 писал(а):

Так у тебя движок на холостых должен был колбасить ,а холодный если не держать педальку газа глохнуть.разве не так?. ты наверное и рхх поэтому менял,а он в этом случае не причём.



Двиг прктически не колбасило на ХХ, все было как обычно, т.е. так сказать для переделанного двига в норме, а РХХ стал менял, т.к. давненько уже изредка высвечивало ошибку.
jers21103
Lev_Ig писал(а):

forester 55 писал(а):

Так у тебя движок на холостых должен был колбасить ,а холодный если не держать педальку газа глохнуть.разве не так?. ты наверное и рхх поэтому менял,а он в этом случае не причём.



Двиг прктически не колбасило на ХХ, все было как обычно, т.е. так сказать для переделанного двига в норме, а РХХ стал менял, т.к. давненько уже изредка высвечивало ошибку.



Та ты хочешь сказать, что шипение раздавалось именно из этой трубки а не от ВУТа?
Lev_Ig
jers21103 писал(а):

Та ты хочешь сказать, что шипение раздавалось именно из этой трубки а не от ВУТа?



После так сказать починки я специально выключил печку с музыкой и стал вновь слушать это шипение и оно такое же, так что думаю так и раньше было просто ни когда не прислушивался.
jers21103
У меня ВУТ с новья цокает тихонько (не шипит). По гарантии менять отказались, сказали "шум - негарантийный случай".

Тут давеча менял фильтр салона, заодно проверил шланги ВУТа на предмет утечек.
Вобщем, место подключения к самому ВУТу (где клапан установлен) очень хлипкое и когда чуть-чуть дергаешь шланг рукой - из под резинки, на которой сидит клапан, подсасывает. Для сравления проверил как аналогичная штука установлена на отцовой газели - там все мертво, рукой не подергаешь...
Посадил все на герметик. Правда тормозить лучше не стала...

Как можно проверить наличие подсоса на других участках?
BBKing
jers21103
Подсос - это все фигня!

Менял в пятницу вакуумник, на желтенький (типа спорттюнах мэйд ин Тольятти). Это пипец!!!
Без специнструмента (высокой узенькой головки на 13) туда даже не суйтесь. В книге написано все просто. Тут один чел на форуме поменял за 23 минуты - мега респект ему.

У меня ушло больше 3 часов, причем полтора из низ на откручивание одной гайки на 13 под педалью, которая закисла (а их там 4). Думал умом тронусь. Посбивал все руки... Ну да, я знаю, что они у меня кривоваты - но доставать вакуумник с педалью - это отдельная песня. Кстати, переднюю распорку пришлось снимать.
Назад все ставить проще в 10 раз.
ЗАТО!!!
Тормозит как наша Альмера, только педаль чуть более упругая и информативная. Проваливается кстати больше (на стоке ход 2-3 см, упор, и дальше тормозишь практически только усилием).
Но хватает обалденно. Я наконец-то прочувствовал, что у меня нормальные тормозные колодки стоят:)))
Теперь осталось колдун отрегулировать и все. Оттормаживался со 140 перед вылезшей фурой - просто идеал.
Короче, я писяю кипятком от радости.
И еще. Штатные тормоза вполне нормальные. Меняйте колодки и вакуумник и будет Вам счастье, много-много счастья! Smile))
zaЙЧeg
BBKing писал(а):

Менял в пятницу вакуумник, на желтенький



У нас тоже такая байда продается... Может стоит поменять? Хотя есть ли смысл менять просто так?
BBKing
Если такой же, как купил я, то есть много смысла, потому что штатный со временем начинает хуже работать. Причем это проблема не только у ВАЗа, но и у других такое встречается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы