Страница 1 из 5
DmS_83
Здравствуйте! После первых двух месяцев эксплуатации своей 7-ки сильно провис зад. Хочу для начала поставить проставки под пружины. Уже приобрёл две нижние усиленные проставки с металлической чашкой. Вопрос: надо ли менять верхние? И, насколько я знаю к заднему мосту приварены чашки под углом и имеют внутреннюю поверхность с выемкой под виток пружины. Проставки же не имеют соответсвенно выступа для входа в выемку чашки. Имеют плоскую поверхность. Значит проставок ставится плоской поверхностью в чашку моста? Заранее спасибо.
Tony999io
насколько я помню эти плоские кольца ставятся наверх, потом ставится стандартная резинка а на нее мет кольцо
по другому поставить не возможно

пс я бы не советовал игратся с проставками ибо аммо полетят
DmS_83
Был в 3-х магазинах, там есть только одного вида (усиленные проставки). Они с одного торца плоские, а с другого под пружину или чашку (на мосту)? На ту сторону кот. под пружину или чашку как раз одевается мет. кольцо, повторяющее контур резинки. И это на НИЗ. Как же ставить?
Jean78
лучше купи усиленные пружины, а не проставки. А то точно на хорошей кочке мартерам п...ец. Сам с этим поиграл, убил амортизатор
Tony999io
на низ они не могут ставится ибо просто вылетят
Kirgudu
DmS_83 писал(а):

Здравствуйте! После первых двух месяцев эксплуатации своей 7-ки сильно провис зад. Хочу для начала поставить проставки под пружины. Уже приобрёл две нижние усиленные проставки с металлической чашкой. Вопрос: надо ли менять верхние? И, насколько я знаю к заднему мосту приварены чашки под углом и имеют внутреннюю поверхность с выемкой под виток пружины. Проставки же не имеют соответсвенно выступа для входа в выемку чашки. Имеют плоскую поверхность. Значит проставок ставится плоской поверхностью в чашку моста? Заранее спасибо.



Кака это. Вынимаются стандартные проставки, ставятся усиленные. Лучше уж пружины на 2121 поменяй (зад).
Вова Длинный
Суда по всему, ты купил резиновые проставки, которые ставятся на верх пружины. Таких, что бы ставились вниз, лично я не видел.
Все ставится просто: залазишь под машину, откручиваешь нижнее крепление амортизатора. Затем поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо. Две минуты траходрома, зовешь на помощь чью-то маму и с помощью монтировки снимаешь пружину. Далее: если у тебя стоят подкрылки - сними. Вверху увидишь резиновую опору. Ее снимаешь и на ее место ставишь усиленную. Далее все в обратном порядке.
salia
Проседает "попа", когда нагружу багажник или сзади сядут трое.
Хочу поменять задние пружинки.
Почитав форум понял, что отечественные орловские не сильно хвалят.
Из импортных советовали Kilen.
Стоит ли брать импорт, ведь он в два раза дороже???
Vasik
Народ рекомендует ставить задние пружины от Нивы.
Себе поставил с переменным витком (Клаксон, Москва). Пока полностью устраивают.
Импортных пружин честно говоря даже не видел (хотя специально не смотрел).
Тимыч
с нестандартными пружинами ездил как на телеге.... так что ставь обычные
Kirgudu
salia писал(а):

Проседает "попа", когда нагружу багажник или сзади сядут трое.
Хочу поменять задние пружинки.
Почитав форум понял, что отечественные орловские не сильно хвалят.
Из импортных советовали Kilen.
Стоит ли брать импорт, ведь он в два раза дороже???



В поиск. А так нивовские. Ставятся как родные. И не вздумай 04-ые.
Leshek
Kirgudu писал(а):

А так нивовские. Ставятся как родные. И не вздумай 04-ые.


А почему нивовские? И почему не вздумайте 04. У меня вот например четверошные 3 год стоят и очень даж не плохо. Не понимаю, почему так категорично. Confused
Alexey_05
поставь с желтой краской. Нивовские не ставил - а четвершоные на х.
Leshek
Alexey_05 писал(а):

поставь с желтой краской.



Удивляюсь я вам - счас в магазине качественных деталей не найдешь, а вы про какую то краску грите, все из одного говна сделаны.
altor
Kirgudu писал(а):


В поиск. А так нивовские. Ставятся как родные. И не вздумай 04-ые.


А на "четверку" четверочные можно?
dug
От бывалых людей слышал, что не всякие пружины можно поставить на классику. Если будут слишком жёсткие ( как от нивы ) могут порвать как тузик грелку аммортизатор. Слышал от мастера на сервисе когда менял себу задние пружины .
Kirgudu
Leshek писал(а):

Kirgudu писал(а):

А так нивовские. Ставятся как родные. И не вздумай 04-ые.


А почему нивовские? И почему не вздумайте 04. У меня вот например четверошные 3 год стоят и очень даж не плохо. Не понимаю, почему так категорично. Confused



04:
- Запихивать с ломиком или пилить.
- Колдун не работает
- Прыгает как черт знает что.


Нивовские.
+ Идентичны стандартным только толще немного
+ никаких проблем с калдуном и попу не кидает.
Kirgudu
dug писал(а):

От бывалых людей слышал, что не всякие пружины можно поставить на классику. Если будут слишком жёсткие ( как от нивы ) могут порвать как тузик грелку аммортизатор. Слышал от мастера на сервисе когда менял себу задние пружины .



Кто-то где-то...

04 пружины действительно аммортизаторы стандартные убивают, нужно ставить от Москвича или кольца наваривать.
Нивовские ничего не выбивают, т.к. ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как стандартные, только толще.
Leshek
Kirgudu писал(а):

Нивовские ничего не выбивают, т.к. ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как стандартные, только толще.



Толще - значит жосче, жосче - если машина не очень молодая, то запрасто могут вылететь в багажник. Так, что нихрена не лучше.
Kirgudu
Leshek писал(а):

Kirgudu писал(а):

Нивовские ничего не выбивают, т.к. ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как стандартные, только толще.



Толще - значит жосче, жосче - если машина не очень молодая, то запрасто могут вылететь в багажник. Так, что нихрена не лучше.



А так у тебя нифика не вылетят, да? И отбойник сломают уж на что пошло.
Alexey_05
Leshek писал(а):

Удивляюсь я вам - счас в магазине качественных деталей не найдешь, а вы про какую то краску грите, все из одного говна сделаны.



ну так выйди из сортира и сходи на авторынок. Мож там подберешь - я подобрал то что мне надо.
IcemanBAD
Имхо выбирать пружины надо в зависимости от условий эксплуатации. Я например 90% времени езжу один или вдвоем. Поставил родные пружины с желтой краской, очень доволен. Мягко и клиренса мне хватает.
Нивовские ставить смысл есть когда ездиешь большую часть времени загруженный и/или по плохим дорогам. Плюс думаю ставить их лучше с нивовскими или другими двусторонними аммо.
Возможно есть и другие варианты выхода из положения - проставки (но это в случае если просто просели пружины), или газовые аммо, они вроде приподымают авто и засчет жесткости не должны дать так просесть.
Leshek
Kirgudu писал(а):

А так у тебя нифика не вылетят, да? И отбойник сломают уж на что пошло.


Вылятят, не вылятят - в одном уверен точно, пружина с более тостыми витками, или пружина с витками такого же сечения, но чуть длиньше - это одно и тоже, если я не прав докажи плиз.
Alexey_05 писал(а):

ну так выйди из сортира и сходи на авторынок. Мож там подберешь - я подобрал то что мне надо.


Авторынок - это рассадник самого левого товара. Если ты там закупаешьси, то прими мои соболезнования.
Kirgudu
IcemanBAD писал(а):

Имхо выбирать пружины надо в зависимости от условий эксплуатации. Я например 90% времени езжу один или вдвоем. Поставил родные пружины с желтой краской, очень доволен. Мягко и клиренса мне хватает.
Нивовские ставить смысл есть когда ездиешь большую часть времени загруженный и/или по плохим дорогам. Плюс думаю ставить их лучше с нивовскими или другими двусторонними аммо.
Возможно есть и другие варианты выхода из положения - проставки (но это в случае если просто просели пружины), или газовые аммо, они вроде приподымают авто и засчет жесткости не должны дать так просесть.



Кхе. Чуть не подавился. Wink
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно. Wink
Kanzler
altor писал(а):



А на "четверку" четверочные можно?


логика подсказывает, что да Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы