Страница 1 из 5
Alexey_05
Leshek писал(а):

Удивляюсь я вам - счас в магазине качественных деталей не найдешь, а вы про какую то краску грите, все из одного говна сделаны.



ну так выйди из сортира и сходи на авторынок. Мож там подберешь - я подобрал то что мне надо.
IcemanBAD
Имхо выбирать пружины надо в зависимости от условий эксплуатации. Я например 90% времени езжу один или вдвоем. Поставил родные пружины с желтой краской, очень доволен. Мягко и клиренса мне хватает.
Нивовские ставить смысл есть когда ездиешь большую часть времени загруженный и/или по плохим дорогам. Плюс думаю ставить их лучше с нивовскими или другими двусторонними аммо.
Возможно есть и другие варианты выхода из положения - проставки (но это в случае если просто просели пружины), или газовые аммо, они вроде приподымают авто и засчет жесткости не должны дать так просесть.
Leshek
Kirgudu писал(а):

А так у тебя нифика не вылетят, да? И отбойник сломают уж на что пошло.


Вылятят, не вылятят - в одном уверен точно, пружина с более тостыми витками, или пружина с витками такого же сечения, но чуть длиньше - это одно и тоже, если я не прав докажи плиз.
Alexey_05 писал(а):

ну так выйди из сортира и сходи на авторынок. Мож там подберешь - я подобрал то что мне надо.


Авторынок - это рассадник самого левого товара. Если ты там закупаешьси, то прими мои соболезнования.
Kirgudu
IcemanBAD писал(а):

Имхо выбирать пружины надо в зависимости от условий эксплуатации. Я например 90% времени езжу один или вдвоем. Поставил родные пружины с желтой краской, очень доволен. Мягко и клиренса мне хватает.
Нивовские ставить смысл есть когда ездиешь большую часть времени загруженный и/или по плохим дорогам. Плюс думаю ставить их лучше с нивовскими или другими двусторонними аммо.
Возможно есть и другие варианты выхода из положения - проставки (но это в случае если просто просели пружины), или газовые аммо, они вроде приподымают авто и засчет жесткости не должны дать так просесть.



Кхе. Чуть не подавился. Wink
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно. Wink
Kanzler
altor писал(а):



А на "четверку" четверочные можно?


логика подсказывает, что да Very Happy
Assaif
Чем будет отличаться подвеска с пружинами kilen от с 04-тыми при условии, что аммы будут каяба газовые? Не слишком ли станет жёсткая подвеска?
Ацкий_Кот
Vasik писал(а):

Народ рекомендует ставить задние пружины от Нивы.
Себе поставил с переменным витком (Клаксон, Москва). Пока полностью устраивают.
Импортных пружин честно говоря даже не видел (хотя специально не смотрел).


+1 Ставь от нивы .
LuCaS_74
Однажды с удивлением узнал, что в капендосе, которому третий десяток и сыпецца весь, стоят сзади нивовские пружины. Чего только там не возили всякого огромного веса (деревенская рабочая машинка) - и ничего в багажник не вылетело.
Недавно срезал нивовским один виток и поставил себе. Как известно, обрезанные пружины становятся еще жестче. Дабы несколько компенсировать проседание из-за баллона в багажнике воткнул под пружины толстые проставки. Никакого эффекта табуретки не заметил.
SAE11
Как уже говорилось выше Нивовские пружины и "Москвичевские" аммортизаторы (но это, если часто возить груз) - друг на авторынке работает, з/ч возит на своей четвере да еще и с прицепом - доволен такой конструкцией, только, когда пустой - подвеска жестче.
alex86
у меня фобос с переменным шагом,вроде ничего,но когда нагрузишь,проседает,но в отличие от старых пружин об подкрылки не чиркает
SAE11
У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.

Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...
Kirgudu
SAE11 писал(а):

У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.

Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...



Это про 04 было сказано. Wink
sly_074
Kirgudu писал(а):

Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.




аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.
Kirgudu
sly_074 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.




аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.



:-)
Вес машины минус твой вес = пружины машину и поднимают. А Аммо ничего такого не делают.
Ej-21063
sly_074 писал(а):

когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше


товарисч, а вы скока весите? у меня тоже зад машны, прям видно было, как подниался, когда я из багажника мешок картоши на 5 ведер вытаскивал...
а если серьезно - как амортизатор может поднять/опустить? пружина подвески работает на сжатие (в статике). амортизатор работает на сжатие/растяжение (в динамике). он в принципе не может ничего поднимать
Tony999io
Kirgudu на газовых аммо машина выше
и 2й вопрос а нафига колхозить пружины от нивы если есть штатные?
hren_s_makom
Вот многие советуют на классику (21063 например) поставить нивовские задние пружины, но еще никого небыло кто-бы сказал, что у него самого нивовские стоят и он ими доволен.
Вот я ровно 4 раза в год езжу сильно загруженый, 4-5 человек в салоне и в багажнике 3-2 мешка картохи, остальное время как правило только с пасажирами. Посоветуйте, стоит ли брать те самые более жесткие Нивовские пружины? или взять стандартные с желтой меткой?
hren_s_makom
Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?
salex_061
hren_s_makom писал(а):

Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?


Со стаканами всё впорядке?
hren_s_makom
Вот это не могу сказать, незнаю Sad
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....
salex_061
hren_s_makom писал(а):

Вот это не могу сказать, незнаю Sad
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....


Можно и с багажника посмотреть целостность стаканов, но лучше конечно когда пружина снята.
А какие проставки под пружины ставили, родные или увеличенные?
hren_s_makom
Из багажника посмотрел, никакой деформации, все вроде бы в порядке.
Старые резинки были увеличенные, толщиной ну не менее 5 см, новые поставил тоненькие, когда покупал попросил самые тонкие из тех что продают.
salex_061
у меня спереди был заметен небольшой перекос, после установки новых аммо перекос исчез, но может у тебя и не в этом проблема, может кузов уже ушатан, может стаканы варились.
Если сильно напрягает , под просевшую сторону поставь резиновую проставку чуть большего размера.
zOOmER911
salia
у меня лично сделаны на заказ, на заводе станков делали,не дорого....
и выдерживает пятерых с зади....но без груза зад высоко задран....
узнай сколько на заказ стоить будет....
ALAN 013
насколько я понял, серые пружины это нивовские, значит у меня стоят именно они, так вот задрали они меня, машина жесткая (кольца на аммо наварены) и задница задрана, в связи с чем хочу поставить простые классические, желательно шестёрочные, подскажите какие на шахе пружины стоят, какого цвета?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы