Вообщем еду я с рынка где прикупил трубу заменяющую катализатор, новый огнетушитель, ДПКВ в запас, датчик уровня масла (поддекал), БУКСИРОВОЧНЫЙ ремень на всякий случай, две подушки двигателя (резинки износились) и по мелочи всякого барахла типа фольги на лобовое!
Так вот, еду, машина ведет себя как обычно, останавливаюсь на светофоре, перекресток загруженный, машин тьма, красный горит долго и вдруг слышу ТРЯМ-ХРРР-ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ-ПШШШШШ и из под капота парок!
Первая мысль - ПОМПА с..а! Вторая мысль - раз был ДЗЫНЬ значит заклинило! Третья - раз заклинило значит зубья ремня срезало! Четвертая - ПИПЕЦ клапанам! Т.к. мыслительный процесс у гомосапиенса быстрее чем работа железяки, полуавтоматическим движением глушу движек! Далее лица водителей вокруг меня наливаются краской, те кто видел пар из под капота с сочувствием смотрят на мое охеревшее и злое от случившегося выражение лица, те кто сильно спешит начинают мерзки сигналить и орать из окон не замечаю включенной аварийки, в итоге нервным товарищам объясняю, что не совсем корректно ведут они себя в данной ситуации и посоветовал проехать в направление женского полового органа! Кое-как удалось скатится с этого перекрестка к обочене метров за триста от него (стоял под гору поэтому легко скатился)! Далее как положено - достаю я значит БУКСИРОВОЧНЫЙ РЕМЕНЬ (знал бы что понадобится через двадцать минут после покупки не купил бы падлу), в одну руку беру подцепленный ремень в другую, которой торможу желающего подшабашить, 200 р. ... Вообщем дотянули меня до сервиса, сказал им что бы не случилось ремонтировать буду (благо ЗП недавно была)!
Ребята сняли заглушку которая прикрывает ГРМ, пальцем его потянул, сказал что скорее всего пипец ремню и клапанам - причина тому заклинивгая помпа! Оставил машину ремонтироваться, сказал, чтобы заодно КАТАЛИЗАТОР заменили трубой, подушки мотора и датчик масла поменяли и пошел пить пиво с горя что попал штук на семь! В 21:00 звонок (оставил в 19:00), сервис-мэн говорит приезжай забирай свою проблему!
Беру в охапку рулевого (жену) и за машиной! ИТОГ: Ремонт заключался в замене помпы (400р.+500 работа), старую действительно перекосило и заклинило, замене ремня ГРМ (420 р.)
срезало пару зубьев, пять литров тосола (215 р.), работа по замене нейтрализатора (100 р.) и датчика масла (50 р.)! Всего 1685 и 15 р. были подарены на радостях сервис мэну!
Короче клапаны мои уцелели благодаря вовремя выключенному зажиганию и малые обороты, не успели они с поршнями встретится! УРРА товарищи!