Первый косяк моей калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26: Первый косяк моей калины Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 13:49
Александр П писал:
Цитата:

Думаю, что впечатления человека, вылезшего из Калины-небезынтересны.


Конечно интересны. Особенно как ездить зимой по нерасчищенным Самарским улицам на Фокусе с клиренсом 12 см.
Когда нам Калины осточертеют своими сплошными косяками мы все дружно переместимся в раздел ВЫБОР ИНОМАРКИ ПОСЛЕ ЛАДА.

#27:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 02:15
Я ( 140 кг 189 см) в ФФ просто НЕ УМЕЩАЮСЬ , а в Калине - чудненько.
#28:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 19:57
leiton писал(а):

Неприятно слышать такое. Можно сказать, тебе повезло, что нет подушек всяких и систем обеспечивающих безопасность. Это на западе наверно можно будет полностью быть уверенным в своем авто, а у нас только позориться. Даже как то страшно представить себе едешь ночью по трассе включаешь дальний свет и получаешь баранкой по лицу


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#29:  Автор: B0BAHОткуда: ННов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 11:33
Цитата:

Второй серьёзный косяк сверчок в водительском сиденьи. На поиск и устранение ушло полчаса и полосочка мягкой резины.

сделай фотку пожалуйста, помоги инвалиду Smile кажется у меня тоже поскрипывает, а опыта подобных поисков нет

#30:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 11:55
Цитата:

сделай фотку пожалуйста, помоги инвалиду кажется у меня тоже поскрипывает, а опыта подобных поисков нет


Фото врядли получится. У меня было: в левой части водительского сиденья между каркасом и горизонтальной частью. Там толи платмассовая толи железная деталь. На пассажирском небыло зазора, а на водительском был зазор, который я и заткнул резиной предварительно сняв пластиковую боковину. Вообще я действовал по книге про ремонт и тех.обслуживание Калины.

#31:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:51
Сегодня завел, не включился ЭУР! заглушил, опять завел - все в норме!
#32:  Автор: alpine СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:42
Александр П. писал(а):

У меня косяки за 9 месяцев такие:

упавший на асфальт движок (задняя опора), капремонт движка, ЭУР, датчик положения дроссельной заслонки, датчик скорости, трос дросселя, дефлектор отопителя, упоры багажника (так и не поменяли), карданчик рулевого вала (но его менял уже новый хозяин).

ЗЫ. Фотодатчик на ФФ2. Он еще много чего делает...

ЗЗЫ.

Цитата:

Мы тут косяки Калины обсуждаем, а не приблуды ФФ.


Думаю, что впечатления человека, вылезшего из Калины-небезынтересны.



Вот это да.
Ребята, хватит фигней страдать, не покупайте Вы эти помойки

#33:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 15:41
Ага, берите Спектру-то, что стойки и рейки стучат У ВСЕХ , фигня, колпаки облезают-ерунда. Никто из дилеров не собирается менять стойки- типа не оторвались и хорошо.
Берите Киа Спортаж- за 15 000 стойки - амортизаторы вытекли, трубки включения переднего моста лопались 4 раза, салон при -20 изнутри покрывается льдом на 5 мм , муфты переднего привода приходится смазывать после каждой лужи и протачивать каждые 15 000 км. А так отличная машина, если ездить по асфальту летом .
Рено Меган 2 1.6л - зимой на морозе покоробилась панель крыши-пошла волнами, летом застучали клапана-поменяли всю головку в сборе. Зато заводится кнопкой-полный пипец.

#34:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 19:56
И так! косяк с ЭУРом продолжается опять! первый раз когда он при заводке не включился, то после повторного пуска, пришло все в норму! Сейчас начал заводить...и он опять не включился, раза три попробовал заглушить-завести - не помогло! плюнул, поехал...блин какже руль без него тяжело крутится, так можно и качком стать Smile !
Приехал к магазину, пошел скупился, прихожу, завожу, опять все в норме! домой приехал, попробовал несколько раз заглушить завестись все нормально! кто с таким сталкивался??? ближайщее ГСТО через 100 км. от меня...не охота проездить в пустую...приеду а он будет работать! Если у кого есть схема подключения ЭУРа скинте плиз, проверю для начала все контакты!

#35:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:20
Что? ни кто не сталкивался с такой проблемой?
#36:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 02:35
piskarew писал(а):

Что? ни кто не сталкивался с такой проблемой?


сталкивался заметил что такое происходит про кручении движка в ограничитель разгон 1-2 передача и он отключается , но это редко
скоро на то в салон ехать, там скажем о проблемме будут решать.

#37:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:47
Да в том то и дело, что у меня если при пуске двигателя он включился, то больше не отключается до следущего пуска
#38:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 13:26
Скорее всего проблема в программном обеспечении ЭМУРУ, можно проверить с помощью ДСТ-10 версию прошивки, возможно, есть более новые. Лучшие специалисты здесь www.nppnts.ru .
#39:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 18:57
ВСЕ!!! сегодня ЭУР отказался включаться полностью...завтра поеду на ГСТО, после отпишусь о результатах!
#40:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:24
piskarew писал(а):

ВСЕ!!! сегодня ЭУР отказался включаться полностью...завтра поеду на ГСТО, после отпишусь о результатах!



Также все было. Сначала при "старте" отрубался, а потом умер совсем. Поменяли без вопросов в Восток-Ладе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU