Страница 1 из 2
molot.o.k.
В общем решил стаб передний поменять на калиновский, как никак 20 мм, цена по слухам 500-700 ре а не как тюнинговый такой же 1100-1500. Знающие люди подсказали подходит на мою матреху. Суть вопроса впрочем в другом. Я в шоке, а где вообще запчасти на калину в Москве? Как вы на них ездите то? Может я не там ищу?
tiras
может, кто ответит?
Юзер-Анди
<<...>> тут отвечать, запчасти только у супер-пупер дилеров под заказ пока. Ну на рынках бывают там обвес разный, коврики, чехлы, прочая поебень, тюнинховые прибамбасы типа...пока всё. А не отвечают патаму что все аффтары сегодня отдыхают на пляжу видимо, жди до завтра, там с рабочих компов накидают ответов

[[ Мату здесь не место! Igor 611 ]]
Ацкий_Кот
Поповоду запчастей еще рано все пока на гарантийке у других ничего еще не ломалось Smile (тфу 3 раза)
tiras
"Калина красная". Эксплуатация и ремонт автомобилей ВАЗ 2117-2119 BSB

Кажется, есть такая книга, СПб, 2005. Никто не видел? может, где можно скачать? интересно
MisterJack
<< Читаем вверху страницы: "Внимание! Рекламные сообщения в форуме запрещены". Хотите помочь человеку - шлите личное сообщение. Igor 611 >>
Скорик
Мужики подскажите чем вы закрыли отверстия в передних колёсных арках ? В эти отверстия выходят рулевые тяги. Через них очень засерается моторный отсек. Как вы решили эту проблему???
OlegVg
Если на заводе их не закрыли значит их полностью не перекроешь как ни старайся. Ну сделай мягкие шторки, посмотришь что получится.
molot.o.k.
mjack2003 писал(а):

<< Читаем вверху страницы: "Внимание! Рекламные сообщения в форуме запрещены". Хотите помочь человеку - шлите личное сообщение. Igor 611 >>



Блин. Снесли и не дали прочитать-то, а если он скромный и в личку не напишет, я же теперь помру без стаба калиновского Smile
Скорик
А есть заводские заглушки для этих дыр??? На 10 -ках такие же вырезы неужели все делают самопал???
molot.o.k.
Скорик писал(а):

А есть заводские заглушки для этих дыр??? На 10 -ках такие же вырезы неужели все делают самопал???



Зачем самопал подкрылки разве не закрывают?
Igor 611
2 molot.o.k.
Это все есть здесь, только никому об этом не говорите Wink.
Скорик
Подкрылки стоят но они как специально закрывают всё кроме этих злощастных вырезов под рулевые тяги!!! Вы посмотрите на своих машинах чем у вас закрыто? Спрашивал на авто рынке не у кого нет в продаже!!! Жалко машине 2 недели надо быстрей закрыть а то потом будет поздно. У нас как раз дожди идут Sad
cdrawn
Скорик писал(а):

Жалко машине 2 недели надо быстрей закрыть а то потом будет поздно. У нас как раз дожди идут Sad



Поставьте машину в гараж - всегда чистая будет. В выходные ходите к ней на свиданку, за рулем посидите заодно, руль покрутите, кнопочками пощелкаете (только осторожно, а то вдруг чтото отвалится)..
Скорик
Я понял ты любитель ездить на засраных машинах. Надо закрывать всё что возможно в машине потом меньше проблем будет. И я не на столько богат чтобы не обращать внимание на эти казалось бы мелочи которые потом превращаются в отказе работы движка или электрики.Стоила бы калина 200 баков я бы ничего не делал ей и не задавал дурацких вопросов.
Igor 611
Скорик писал(а):

Надо закрывать всё что возможно в машине потом меньше проблем будет.



С такой постановкой задачи проблем наоборот может получиться больше. Наверняка где-то разработчики рассчитывали на определенную вентиляцию, сток жидкостей (не обязательно вниз) и т.д. Так что не перестараться бы...

Советую позаботиться о всяких болтах и саморезах, головки которых не покрыты антикором. Это крепление подкрылков, болты над задним бампером (под крышкой багажника), гайки крепления поводков дворников (!!!) и т.п. А в ходовой, на мой взгляд, самодеятельностью лучше не заниматься.
cdrawn
Скорик писал(а):

Я понял ты любитель ездить на засраных машинах.



Не помню чтобы я с Вами на брудершафт пил.

Если по делу, то закрывайте-не закрывайте эти злосчастные отверстия для рулевых тяг - под капотом все равно будет грязь. Когда у меня еще была девятка, тоже поставил себе эти брызговики которые "по идее" задуманы закрывать эти дыры... Уместно ли говорить что толку от этих брызговиков был НОЛЬ? тяги постоянно ходят вверх-вниз, туда-сюда, и сделали сбе дыру в этих брызговиках как им хотелось. Да к тому же вся грязь - она летит снизу.

Другое дело - пока машина не запылилась, то сразу по чистому "железу" нужно сделать антикор полный с заливкой скрытых полостей.

Чисто не там где не сорят а там где регулярно моют.

З.Ы.
понятно - у Вас новая машина, все такое... через полгодика этот перфекционизм пройдет и будете спокойно ездить...
Скорик
Погоречился!! А насчёт брудершавта приезжай в Кишинёв проблем не будет Smile Ну [b]Вы[/b] тоже хороши помой. поставь в гараж.... Ладно проехали. Я уже писал в соседней ветке что сейчас на калине шикарный антикор с завода и внутренние полости залиты. Может это только на машины которые идут за пределы России. У меня всё обработано было сразу. Чем обработана отпишу позже мастер с Ваза сейчас в отпуске Sad Так что заглушки советуете не ставить?
cdrawn
Скорик писал(а):

Так что заглушки советуете не ставить?



Моя практика показала что эффект от этих заглушек - как от плацебо 8)
603
Скорик писал(а):

Так что заглушки советуете не ставить?

настоятельно рекомендую заглушку перед радиатором - ты не представляешь сколько грязи всасывается в моторный отсек через эти отверстия. заглушка не очень дорогая и окупается после первой мойки моторного отсека :cool:

если серьезно - расслабься - у меня например на работе тесная парковка и за 1,5 года какие-то уроды, открывая свои двери наставили мне на бока с 10-ок мелких вмятин/царапин... обидно конечно, но а что делать? попроще относись к машине - это всего лишь железо
Igor 611
603 писал(а):

попроще относись к машине - это всего лишь железо



+1 Sad ;)

Мой список:
- длинные царапины от оппелевского молдинга на заднем крыле и на двери, частично до металла (сам виноват, легко отделался)
- маленькая но широкая царапина на пороге - еще зимой задел шанцевым инструментом. Кстати, залил тектилом, периодически эту защиту обновлял и до сих пор ражавчины там не вижу.
- скол до металла на капоте на месте, которое мухобойкой закрывают
- 2-3 мелких скола до грунта в других местах
OlegVg
Скорик, правильную проблему ты поднемаешь. Дырки там гораздо больше чем надо. Очевидно размер их продиктован технологией сборки. Мой знакомый калиновод обещал придумать шторки. Как будет результат я отпишу. Ты пока ответь при каком положении указателя температуры включается вентилятор и как часто это происходит. Я вот езжу при 30-35 град. и стрелка стоит чуть выше цифры 90. Вентилятор включился первый раз вчера когда стрелка приподнялась над цифрой 90.
Кстати вчера разговаривал с парнем и смотрел его Калину: цвет красный, срок эксплуатации 2 недели, N кузова 441ХХ. Это твой ближайший N. Машиной он очень доволен, особенно нравится эл. усилитель руля. От моей машины отличается наличием колпаков на колесах и отсутствием вазовских наклеек с номером кузова на дверях, капоте и крыльях.

Последний раз редактировалось: OlegVg (29 Июня 2006 14:17), всего редактировалось 2 раз(а)
piskarew
У меня вентилятор включается при 101 и выключается при 95 (смотрел компом)
Скорик
Да у меня тоже включается после 90 так что здесь я думаю должно быть у всех одинаково. Вчера сам снял размеры злощастной дырки под тяги и вырезал из ленолеума прекрасные шторки. Установил за 15 минут.
Anton_SS
Скорик, а выкройку и технологию установки можно както получить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы