После 19 тык-ов появился странный стук в передней подвеске справа.
Напоминало это и рокот гранаты полуоси, и стук рулевой рейки и звук ступичного подшипника... и всё сразу.
Но проявлялось это только при движении по прямой на небольших скоростях (до 25-30 км/ч) практически на любом дорожном покрытии.
Нечто подобное у меня - когда-то, много лет назад, было на новой девятке.
И вот в надежде, что это не полуось, не рейка, и не подшипники, а как и тогда на девятке, ШАРОВАЯ ОПОРА...., я полез под машину.
К моей огромной радости это предположение полностью оправдалось!!!! :cool:
Как и в далёком 1994 году на вазе по прежнему экономят смазку под пыльниками шаровых опор!!!
Сняв шаровую опру и приподняв пыльник я увилел, что смазки там нет и шар при любом вращении в корпусе опоры как бы "закусывает" и он сдвигается с места с характерным щелчком, котрый и воспринимается как стук в подвеске.
Заложив смазку ШРУС под пыльник я установил опору на место и решил посмотреть как обстоят дела с другой стороны.
Ситуация слева мало чем отличалась от справа, если не считать, что пыльник был попросту разорван на части!
Вот такая сборка!
P.S. Для снятия шаровых использовал спец. съемник - универсальный - для шаровых и рулевых - всем рекомендую!
После замены пыльника и смазки всё было установлено на место.
Заодно установил наконец (пишется слитно!
) новые тормозные колодки - красные FERRODO, те что по 700 р за комплект.
Звук из шаровой был слышен ещё километра два, а потом полностью исчез - смазка пробралась вовнутрь.
Эффективность торможения тоже несколько улучшилась но главное - полностью исчез мерзкий шум при торможении, который издавали заводские колодки, а потом сменившие их (бестолку) ДАФМИ за 300 рублей.
Не даром говорят - "пока гром не грянет - мужик не перекрестится!"
Может мой опыт пригодится и Вам? Успехов! 8-)