Страница 11 из 19
paravoz
Glan писал(а):

а на ходу как?


я же обещал все по порядку. рассказываю:
даже не знаю как начать, так и хочется написать супер и все. но постараюсь без эмоций и объективно. начну с рулевого управления. гидрик очень приятный. руль легкий, но на нем присутствует плотное, внятное и очень приятное реактивное действие. мелкие кочки и неровности на руль не попадают, а вот рельсы немного отдают - это даже хорошо, на наших дорогах если полностью от них изолироваться подвеску придется менять чаще масла (кстати межсервисный интервал год или 20 тык, при этом масло - точно не синька (синька для моторов побольше) скорее всего или полусинь или минералка - так что те кто на ладах меняет синь каждые 10 тык есть повод для размышлений). руль, при плавном рулении спокойный, но стоит крутануть порезче - машинка без крена с молниеностностью карта бросается в вираж - приятно и немного азартно. при этом крены практически отстствуют (резина Pirelli Р7 205/55 R16). что удивительно но плавность хода ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, и как они умудрились сочетать несочетаемое: плавность и управляемость. сегодня когда после форда сел в матреху (свою годовалую с неубитыми стоковыми амо) и понял что плавность хода и управляемость как класс в наших машинах отсутствуют, бейте, пинайте меня - но это так. шумоизоляция тоже на порядок выше, это чувствуется сразу, не надо даже напрягать органы слуха, чтобы заметить - между фф и матрехой просто пропасть. на ходу сверчков пока нет - ИМХО при пробеге 150 км у меня и матреха тихоней была. но качество пластика обнадеживает - скрипеть не должен.
перейдем к паре двиг 1,6+АКПП. ну не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять что перед нами флегматик. автомат имеет 4 ступени, архаичную конструкцию (гидротрансформатор не блокируется никода - отсюда задумчивость+повышенный расход топлива) и ручной режим. но надо сказать что динамика на уровне 1,5 8 вэ. причем переключения не ощутимы, а момент смены передачи прогнозируем и при недолгом общении с АКПП приобретаешь навык управления моментами переключения играя газом. допустим трогаешься со светофора в пол-педали. набираешь 60 км/ч - передача 3, и чтобы показать что дальше разгоняться не надо - чуть присбрасываешь газ и АКПП включает 4 - все едешь экономично. при нажатии газа до кик-дауна сначала разго проваливается, передача щелкает вниз (без толчка - все плавно) и начинается разгон.
Тормоза с АБС (сзади барабанные) - усилие что на газе что на тормозе одинаковое (ну тормоз чуть-чуть тяжелее). тормозит хорошо, но не скажу что после форда на матрехе тормозов совсем нет. да в пределе матреха тормозит хуже, но сдесь все упирается в сцепные свойства стокового баргузина, которые откровенно слабые.
аэродимаика такова что на 120 шума ветра совсем не слышно (респект еще и шумке).
про органы управления и сказать нечего. те же подрулевые - даже шнивовские ацтой после форда. все кнопки нажимаются с одинаково выверенным информативным усилием.
Consigliori писал(а):

как шумоизоляция по сравнению с всеволжским

не знаю как русофокусом, но с матрехой не сравнить.
Consigliori писал(а):

фары черные



черные фары только в тренде, в гие хром.
Consigliori писал(а):

ИВД- стоит?


нет, жаль. только абс. но есть и с ивд - их не много и в основном универсалы.
Consigliori писал(а):

диски 16ые

да, дизайна GHIA - пять тройных спиц.
Consigliori писал(а):

follow-me-home - штатно стоит



вроде как заявлена, но надо читать инструкцию как активировать. он даже окна открывает по команде с ключа - сам видел, а как сделать еще не прочитал - мануал около 230 страниц Very Happy
Consigliori писал(а):

фары поворачивают при повороте руля


нет
Consigliori писал(а):

стоит ли keyfree?


в РФ эта опция не доступна для фокусов совсем.

Кратко скажу что такое Special Edition. Это комплектация ГИА + фиксированный набор опций, изменить который НЕЛЬЗЯ. всего таких авто сделано 2000 - это седаны и универсалы с мотором 1,6 (100) и АКПП. цветов только два - черный и серебристый металлики. Салон светло бежевый, стоит раздельный климат, музыка (не сони) пакет обзорности (обогрев зеркал, ветрового стекла и писалок, омыватели фар, датчик дождя) есть абс (на части машин IVD, но их мало). 6 подушек безопасности - 2 передних, две боковых и 2 боковые занавески. скандинавский свет (ближний в пол-накала всегда).страна производства седанов - испания, сараек - германия. запаска - докатка (на мой взгляд - достоинство)
если интересно еще напишу и выложу фотки, но только через неделю - уезжаю в отпуск.
Sherhan
Nikola924 писал(а):

Смотришь на поток десяток в городе, так больше половины на красивом литье и нормальной резине. Посмотришь на Акценты - все поголовно на позорной заводской штамповке R13, полуприкрытой не менее позорными колпаками. Почему??? Вы же ведь богатенький Буратино - иномарку купили, а на нормальные колеса денег нет?


Вот тут полный +1
Странно все-же. Акцент если верить производителю корейская иномарка, а резина с завода идет кама 175/70/R13?
Nikola924 писал(а):

И ведь не хотите верить, что ТО десятки действительно можно уложить в 1000 рублей со всем расходниками, а на сдачу баловать машинку литьем, музыкой и т. п.


Тут друг не соглашусь - ТО даже без расходников самое дешевое 1200, свое ТО1 - 1800 р. Расходники, такие как масло и фильтр еще примерно 1200-1500 р. И все равно - это дешевле чем на Акценте.
paravoz писал(а):

настоящее ино и правда от 20 килобаков ничинается


Ну, слава Богу - в нашем полку прибыло Very Happy
Как потом родная 110?
Sanchis
Nikola +1 :cool:

Наши модераторы самые лояльные, CougaR посмотри какое авто в подписи у максреда... 8-)
BBKing
maxred
В Украине Акцентов очень мало. Самая массовая псевдо-иномарка - это Ланос. Но за последние два месяца лидеры продаж - десятое семейство. Да, да. Народ наконец-то понял, наевшись Ланосов, что десятина очень даже прикольная машина за свои деньги.

GEN?
По поводу 13КБ...
Мне в 1К обошлась зимняя Гиславед + летняя Нока + диски Zepp.
Примерно 800 у.е. обошлась музыка.
А ставил я такое в любой машине стоимостью до 20К, где штатное аудио и резина - Гэ.
Все остальные "доработки" - это уже на любителя. Кому-то нужно, кому-то нет.
Реально мне мой агрегат обошелся в 7К с оформлением (антикором, ковриками, сигналкой и пр. ботвой).
Сейчас это будет почти 10К. В плюсах двигатель 1,6 и ГУР.
Ланос подорожал точно также и базовой комплектации там нет даже тахометра.
BBKing
maxred
Б.у. ино за 10К - это либо убитые в хлам мерины-бмв, либо Опэл.
Те ино, которые мне нравились и которые стоило покупать, были от 15К (Аккорд шестой правда, 2.0 предлагали ).
Если бы припекло ездить на новой дешевой ино - я бы взял Лачетти.
16700 зелени, 1.8 122 л.с. Вполне комфортный агрегат, по-крайней мере на голову выше рабочей Альмеры 1,8

Но честно говоря, добавил еще 5К и взял бы Сивик седан, накоплением которых на данный момент и занимаюсь Smile
BBKing
maxred
Французские машины, особенно б/у в рассмотрении не участвовали.
Все нормальные японцы в диапазоне 10К по возрасту от 10 лет и старше. Можно постараться и 8-летку найти, но...
Т.е. хорошая японка стоила хорошо за 10К (б.у. короллы, лансеры и.т.д. не рассматривались - ибо десятка "вид с боку").
Я подчеркну, что в Украине не ездят с правым рулем.

Опель - это не машина. И все. Это для меня аксиома. Чтобы там не говорили и не рассказывали. Я даже не буду вдаваться в полемику по этому вопросу.

Кроме того обслуживать б.у. иномарку будет дороже чем новую. Или Вы не согласны? Я имею в виду, если поддерживать ее в хорошем состоянии, а не убивать до полного износа.

А мифы о ломучести русских машин... У меня была 18-летняя классика. Да, она ломалась очень часто.
А в первые три года в моей десятке были заменены колодки, пара лампочек и реле-регулятор напряжения. Да, это всего за 38 тык. пробега, но зато какого пробега:) Такие жесткие условия эксплуатации не каждая машина переживает:)
BBKing
maxred
Цитата:

глубокое заблуждение. Эти машины - космически далеки от тазовёдер


Я не буду спорить по поводу близки-далеки. Меня ни одна микролитражка не затронула... Хроме сивика и митсу кольта.
Вообще я в разных машинах сидел, перед тем как взять свою.
И с друзьями, когда они выбирали авто, тоже бродил по базару.

Код:

Масло и фильтры стало быть не меняли?


Причем здесь расходники?
Я про те узлы, который не прошли регламентный срок.

На 40-й тысяче ремень ГРМ+ролики (по регламенту), ДПДЗ умер, глушитель тоже.
Стойки на Бильштайн Б4 (по личной инициативе).
Ну и так по мелочи... Самая большая поломка за последние 10 тыс. км. - выгорел диодный мост на генераторе... 40 минут и 120 грн. на сервисе замена.
В общем мой знакомый с Ланосом вопросов по эксплуатации имел не меньше. Хотя технически в состоянии у него машина уже хуже. И гремит практически также:)
Из всех относительно доступных корейцев уважение у меня вызвали только Лачетти. В Р-н-Д ездил на акцентах-такси и у нашего партнера в качестве разъездного велика тоже акцент.
Я не понимаю, от чего так прутся люди, но это убожество по сравнению с которым даже вызывающий у меня легкое отвращение Ланос кажется вполне отличной машиной.

Мой сарай - это машина без претензий. Съездить на море, в лес, перемещать свою Жэ по городу не сильно парясь о ремонте и пр.

Ездил в Бердянск (300 км от Днепра) на новой Мазда6 2.0
Да, машина 30К зелени. В ней полностью воссоздано ощущение качественно лучшего авто во всем.
А за что почти 18К в рабочей Альмере если честно я так и не понял. На трассе ехать на ней мне некомфортно в том режиме, в котором я привык ездить не напрягась (140-160 км/ч по спидометру). За АБС и 2 подушки? Ну, может быть.
BBKing
maxred
Цитата:

Он вызывает гораздо меньше отвращения, нежели все тазЫ


Куры переходили через дорогу, или дорога двигалась под курами - все зависит от вашей точки восприятия (как бы ответил Эйнштейн, если бы его спросили, почему куры перешли через дорогу Smile )

Кстати, я уже писал, что десятое семейство сейчас в лидерах продаж в Украине, что само по себе нонсенс для Украины.
Акцентов на дороге практически нет. Из хендэ самый популярный ессно Гетц.
А теперь скажите мне, почему машина классом ниже Акцента стоит на 3К дороже? 8-)

На ланосе на второй зиме глушак тоже пошел под замену. Цена хорошего глушителя 50$ + 6-7$ установка, если руки лень пачкать.
ДПДЗ 7$. 1 раз диагностика инжа - 8$.

Учитывая, что машина первые три года активно эксплуатировалась по грунтовым дорогам и не раз садилась пузом Smile)) А сколько раз ее отмывали после чернозема смешанного с глиной... В общем тачила в боевых условиях юзалась. Это сейчас она в основном по асфальту ездит...
Интересно, чтобы с акцентом было? Smile Не пережил бы наверное Smile И не убеждайте меня, что это клевая покупка. Я когда коснулся обивки, чуть не умер. Более ужасной синтетики представить сложно. А дизайн это вообще отдельный разговор. Дача Логан примерно в одной табели о рангах:)
BBKing
maxred
1. Почему нонсенс, потому что .Ланос и десятка стоили одинаково. Но Ланос - это ж типа иномарка:) Прошло 5-6 лет активной эксплуатации, когда вылазят все достоинства и недостатки машины и народ понял, что шары не бывает.
2. Хендэ Гетц стоит на 3К дороже Акцента, при том что он меньше.
Хотя это несравнимые авто. Гетц очень качественный для корейцев авто.
3. Если у человека нет вкуса, ему не понять. В данном вопросе я даже не буду спорить. Черная двенашка с резанными арками и легкой тонировкой смотрится очень симпатично. И сарайчики ничего так.
По-крайней мере моему другу, у которго я брал Мазду6 покататься десятка сарай более симпатична, чем Лансер, например. Это при том, что он судит непредвзято и в отсутствии вкуса его тяжело упрекнуть (или м6 - некрасивая машина? 8-) )
4. Это не гипотезы. Просто попробуйте и вы удивитесь:)
5. Я решил вопрос банальной накладкой за 5$ из к.з. очень приятного на ощупь.
Я готов смириться с простым салоном - лишь бы ехала нормально, ведь машина за 10К - это набор компромиссов.
С камрадом Alexey Y.B. у нас была дискуссия на эту тему. Он, кстати, на Фокусе ездит. Каждый остался при своем, но общий язык нашли.
Меня умиляют только люди, которые купили типа ино за 10К и потешаются над матрехами Smile))
BBKing
maxred
Цитата:

Салон у него довольно просторный, а вот багажника действительно нет.


А вы вообще в Гетце ездили? Просторный салон... Бугогага... (пошел утирать слезы Smile )
Я спереди толком не влажу, а если за мной кто-то вздумает сесть - то только 6-летний ребенок. Хотя у меня рост 192 см. До покупки Альмеры у нас был разъездной Гетц. В десятке места на порядок больше.
Цитата:

Мда, пластик торпеды у гец мне совсем не понравился.


А мне Гетц показался очень добротно собранной машиной с качественной отделкой для машины такого класса/цены.

Код:

Колхозно. И не надо про вкусовые ощущения "ваза",


Колхозно смотрится акцент и дача логан. А десятина вполне гармоничная мыльница (мешают только арки). По-крайней мере немцы вполне нормально смотрят на десятки, но потешаются с дешевых корейцев. Но я вижу нет смысла спорить о вкусе с человеком, у которого его нет. Закрыли вопрос.
Цитата:

Ну так сколько у Вас было акцентов?


Вменямые люди не берут акцент, если подразумевается "усиленная" эксплуатация. Я не пользовался и не ездил за рулем Акцента. Но три дня в Р-н-Д в качестве пассажира на переднем сиденье отбили всяческое желание ездить на этом убожестве Smile
Кстати, после таких вот поездок на машинах типа Ланоса или Акцента я начинаю понимать, что десятина еще вполне даже машина Smile

Цитата:

И над владельцами типа "сс-20, подрулевые от шнивы"


Для многих участников форума машина не только средство передвижения, но еще и любимая игрушка.
Только вот эту игрушку можно довести до ума, а акцент нет Smile
А что плохого в том, что у меня стоят Бильштайны (немецкие, кстати, а не румынские)? Или задняя распорка-усилитель кузова к которой так удобно было закрепить саб?

К чему эти комплексы? Я знаю, альтернативное мнение всегда имеет место быть и это даже очень хорошо. Но... Считать свою машину на голову выше одноклассников вы уж извините, но это маразм.
BBKing
maxred
Иногда мне кажется что вы описываете Лексус. Честное слово.
Может у вас какой-то Акцент космический, но объясните мне обычному экономисту, почему машина классом ниже и на 3К дороже продается лучше? Или законы рынка на акцент не действуют? (Это я про Гетц). Наверное ваше мнение о качестве материалов ошибочно. Этот вопрос вы как-то проигнорировали.

Цитата:

Что и требовалось доказать. Фразы "Не читал, но осуждаю" меня забавляют


Если я испытываю отвращение к машине, я не буду за ней ездить. Заметьте, я нигде не писал о ездовых повадках машины и ощущениях от управления. Я лишь писал с точки зрения пассажира. По-моему 3 дня достаточно, чтобы сложилось мнение о машине.

Цитата:

Да ещё, к ногам подводится тёплый воздух, в отличие от тазов, где почему-то доводят только холодный.


Странно. Нужно поехать на СТО и дать втык мастерам, за то что у меня все-таки дует горячий воздух в ноги. По-крайней мере при -25 (что для Днепропетровска = стихийное бедствие) я себя чувствовал прекрасно...

Цитата:

Лучше не спорьте - в 10 салон меньше.


Иногда меня посещают сомнения во вменямости респондента... Первым делом, когда я сажусь в машину, которая мне интересна - я устраиваюсь комфортно спереди, а потом сажусь "за собой". Так вот, если в матрехе или рабочей Альмере я еще более-менее нормально сажусь, то в Гетце это невозможно. Сдается вы ни разу в десятке не сидели.
Цитата:

Кто-то, и не поездив на акценте, считает 10ку идеалом


Хм. Для меня пока идеал начального уровня - это Accord S-Type.

Код:

Перепутали с Нужно довести до ума, так как это конструктор лего за 10к бачей

Ну не за 10, а за 9. Будьте корректны в цифрах.

Цитата:

Ну если человек называет беременную антилопу 10 гармоничный - тут я пас


Человек, который считает классным дизайн Акцента или Логана... Без комментариев.
И еще я говорил про двенахи и универсалы. Читайте внимательнее.

Цитата:

Согласен - очень точно подмечено про выкрики типа "матрёха рулит".


И все таки в дерьме что-то есть. Миллиарды мух не могут ошибаться Smile
BBKing
maxred
Я чего-то не понимаю. Гетц и Акцент машины класса В. Тогда в Гетце по идее места столько же, сколько и в Акценте?
Но в Гетце намного меньше места, чем в 10-ке.
Соответственно
Цитата:

больше места

никак не может быть.

Салон потише - да. +400 баксов полный обесшум (по-крайней мере в Днепре).

Цитата:

а Вы единственный недовльный пассажир?


Мне мало места, неудобно, ощущение консервной банки не покидало. В авео кстати ощущение то же, но сидеть приятнее гораздо.
А обивка салона это вообще тихий ужас. Это даже не обычный велюр, а какая-то невообразимая синтетическая хрень.
А че, кондей на сегодня это роскошь? +400 или 600 (не помню если честно) и матрена с кондеем. В ланосе в средней комплектации он тоже есть. Да и в Авео.

Теперь:

Цитата:

Но вообще Вы в вопросе много намешали класс-цену-продажи-качество


Я ж про Украину говорю. Здесь вместо Акцента герой продаж корейских аффто - Ланос.
Акцентов практически нет, зато Гетцев достаточно много.
Так вот я и спрашиваю, как объяснить то, что более дорогих машин продается больше?:)

Цитата:

Кто написал, что он "классный"? И по сравнению с чем - очень важный аспект.


Сравнивая десятку и акцент 8-) [/code]
Новайс
Мне, честно говоря, просто неприятно читать в каждом сообщении акцентовода Maxred-а, что, мол, какой-то "конси" - нехороший человек или видеть как максред оскорбляет "cougar-а".
Тошнит, блин.

Куда модераторы смотрят?

Или теперь можно все?
Glan
Новайс писал(а):

Мне, честно говоря, просто неприятно читать в каждом сообщении акцентовода Maxred-а, что, мол, какой-то "конси" - нехороший человек или видеть как максред оскорбляет "cougar-а".
Тошнит, блин.

Куда модераторы смотрят?

Или теперь можно все?


обрати внимание что он модеров грязью и поливает.
cugra
Всем сразу пишу.... Люди хватит устраивать здесь перепалки, вы чё, други, не понимаете, что споря с душевно больным под именем maxred, вы его расзадориваете? Короче пишу сразу знайте и слыште!!! :-D -

Т.к. вышеупомянутый учаснег форума не умеете уважительно относится к выбору других людей и к их вещам, в плане авто, то его высказывания, ВСЕ, безжалостно будут убиваться !!! До тех пор пока он не изменится и не перестанет изливать много дерьма!!!

макс я тебя предупреждал и уже ни раз, можешь хоть , извиняюсь за выражение - обосраться теперь, но я буду тебя тереть, ты сам этого долго добивался... Может быть не сразу, буду тереть , но все без разбору твои посты.... :ooo: Доквидания мальчик!!!
Новайс
CougaR 111 писал(а):

Всем сразу пишу.... Люди хватит устраивать здесь перепалки, вы чё, други, не понимаете, что споря с душевно больным под именем maxred, вы его расзадориваете? Короче пишу сразу знайте и слыште!!! :-D -

Т.к. вышеупомянутый учаснег форума не умеете уважительно относится к выбору других людей и к их вещам, в плане авто, то его высказывания, ВСЕ, безжалостно будут убиваться !!! До тех пор пока он не изменится и не перестанет изливать много дерьма!!!

макс я тебя предупреждал и уже ни раз, можешь хоть , извиняюсь за выражение - обосраться теперь, но я буду тебя тереть, ты сам этого долго добивался... Может быть не сразу, буду тереть , но все без разбору твои посты.... :ooo: Доквидания мальчик!!!



+1, АднАзначно.
Consigliori
Я поддерживаю CougaR 111, т.к. если ещё на что-то (НО ДАЛЕКО НЕ НА ВСЁ) можно закрыть глаза в разделе "Кофейня и Курилка", то уж в 10ом семействе, терпеть унижающие и провокационные выссказывания в адрес участников, неуважительно относиться к их выбору автомобиля (особенно учитывая тот факт, что практически любой из них, наверняка может приобрести какое-то ино за те же деньги) не пойдёт... не тот форум, не тот раздел, не те собеседники...
maxred, пожалуйста контролируйте себя и свои выссказывания, не провоцируйте и не унижайте других участников, даже в скрытом подтексте, и "между строк", в противном случае я также буду удалять Ваши посты, и Вам придется занятся поиском более подходящей среды обитания... При всём этом, кстати, мне безразлично Ваше отношение ко мне, как и к другим модераторам. То, что указано в Вашем профиле и в подписи, всего лишь демонстрация Вашего культурного уровня перед остальными участниками... Не уважаете их? В таком случае можете написать что-нибудь более вызвывающее и выразительное... :ooo:
Parus
CougaR 111
Поддерживаю.
кеды глухаря
поддерживаю модераторов
по-хорошему, этого желторотого юнца давно пора забанить, напрашивается на это упорно
но, к сожалению, у модераторов нет такой возможности...
BBKing
Прикольно... Все посты максреда потерли, остались одни мои подряд... Диалоги с самим собой - репортаж из дурдома...
Владислав
BBKing писал(а):

Прикольно... Все посты максреда потерли, остались одни мои подряд... Диалоги с самим собой - репортаж из дурдома...


Только что все прочитал. Прикольно.
Давайте про китайцев поговорим. Кто чего слыхивал?! Машинки у них интересные. Смешные по доброму.
Nikola802
to Cougar111 & Consigliori
Ребята, Вы рулите! Если честно, то я давно ждал и не надеялся дождаться от модераторов решительных действий в отношении "душевнобольного".

P. S. Как я уже упоминал, у одного из моих знакомых есть Акцент. В ближайшее время постараюсь выложить тройной тест: стандартная 21103 vs. тюнинговая 21113 vs. Акцент.
Parus
BBKing писал(а):

Прикольно... Все посты максреда потерли, остались одни мои подряд... Диалоги с самим собой - репортаж из дурдома...


Если бы не цитаты, я бы так и подумал. Wink
Duche
Че вы до maxredа доколупались, смахиваете на детей младшей группы детсада в песочнице :-D
Parus
О! Максик в Курилке уже наябедничал о том, как его притесняют!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108939&highlight=

Последний раз редактировалось: Parus (29 Августа 2006 15:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы