Страница 1 из 1
ccreep
Привет!
У меня такая проблема:
при хорошем прогреве появляется стук (слышен когда идешь внатяг и не только) как стук пальцев на классике. Было подозрение, что дело в некачественном бензине. В сервис-центре посоветовали залить литров 10 98-го бензина, чтоюы разбавить то, что в баке... Но пока не помогло.
Может у кого было что-то похожее? Когда ездил на классике, то регулировал зажигание. А тут оно и не регулируется вовсе...

Последний раз редактировалось: ccreep (27 Июня 2006 12:50), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
ccreep писал(а):

Привет!
У меня такая проблема:
при хорошем прогреве появляется стук (слышен когда идешь внатяг и не только) как стук пальцев на классике. Было подозрение, что дело в некачественном бензине. В сервис-центре посоветовали залить литров 10 98-го бензина, чтоюы разбавить то, что в баке... Но пока не помогло.
Может у кого было что-то похожее? Когда ездил на классике, то регулировал зажигание. А тут оно и не регулируется вовсе...



Неоднократно обсуждали, причина в разных поршнях которые установили на заводе, бракоделы короче. А если машина на гарантии, то ехать туда и требовать полной диагностики двигателя за их счёт.
Может конечно и гидрокомпенсаторы, попробуй масло с фильтром поменяй.
ccreep
Масло менял недавно (прошел после 4 000 всего).
Гидрокомпенсаторы стучат, вроде, на холодной.
Если дело в разных поршнях, то тоже вроже бы стук был бы слышен и на холодной...
Сейчас пробег 19600, раньше стука не было.
Кир-кук
Ошибок нет?
На датчик детонации похоже, по нему регулируется зажигание.
К.Д.Е.
ccreep!
А машина-то 16-клапанная чтоли?
Какие гидрокомпенсаторы на 8-клапанной???
Если 8-ми, то клапана регулировать надо... А если НЕТ,- то затрудняюсь.
ccreep
16 клопов...
Ошибок никаких нет, чек не горел...
К.Д.Е.
ccreep писал(а):

16 клопов...
Ошибок никаких нет, чек не горел...



Тогда - на нормальный сервис! И пускай они думают.
Или вспоминай, после чего она (машинка) "застучала"...
Vlad B
ccreep писал(а):

Масло менял недавно (прошел после 4 000 всего).
Гидрокомпенсаторы стучат, вроде, на холодной.
Если дело в разных поршнях, то тоже вроже бы стук был бы слышен и на холодной...
Сейчас пробег 19600, раньше стука не было.



На высоких оборотах стучит?

Стук клапанов можно услышать легко, достаточно резко нажать тягу дросселя и услышишь клапанное цокание, которое быстро прибивает ДД.
ccreep
Разве стучат клапана? ... А не пальцы?
Звук слышен сначала на 2-3 тыс. при нагреве..... Особенно сильно - после стояния в пробках/на светофорах..... Иногда и при более высоких оборотах (3500).
Кир-кук
ccreep, у тебя блок сильно обедняет смесь.
Либо ДД, либо ДК, либо сам ЭБУ. Короче, на толковую диагностику.
Vlad B
ccreep писал(а):

Разве стучат клапана? ... А не пальцы?
Звук слышен сначала на 2-3 тыс. при нагреве..... Особенно сильно - после стояния в пробках/на светофорах..... Иногда и при более высоких оборотах (3500).



У тя батенька детонация, ехай к инжекторщикам.
ccreep
Vlad B писал(а):

ccreep писал(а):

Разве стучат клапана? ... А не пальцы?
Звук слышен сначала на 2-3 тыс. при нагреве..... Особенно сильно - после стояния в пробках/на светофорах..... Иногда и при более высоких оборотах (3500).



У тя батенька детонация, ехай к инжекторщикам.



Ну может быть...... Но ошибки-то не лезут! Датчик детонации молчит... Sad
Vlad B
ccreep писал(а):

Разве стучат клапана? ... А не пальцы?
Звук слышен сначала на 2-3 тыс. при нагреве..... Особенно сильно - после стояния в пробках/на светофорах..... Иногда и при более высоких оборотах (3500).



Сначала поменяй ДД сам, ибо он в любом случае должен уводить УОЗ назад в таком случае, а ты говоришь что постоянно стучит независимо от нагрузки. ДД похоже не работает, а комп есть? Посмотри по нему чо там.
ccreep
Стучите не постоянно. Я пока не понял четкой закономерности...
Начинается где-то при 3-3.5 тыс. при прогреве полном.
Потом уже и при 2-3 тыс. стучит при нагрузках.
При нагрузках как раз самый четкий звук.

Комп стоит штатный, ошибок не показывает..... Но чек не горел точно.
Vlad B
ccreep писал(а):

Стучите не постоянно. Я пока не понял четкой закономерности...
Начинается где-то при 3-3.5 тыс. при прогреве полном.
Потом уже и при 2-3 тыс. стучит при нагрузках.
При нагрузках как раз самый четкий звук.

Комп стоит штатный, ошибок не показывает..... Но чек не горел точно.



Ну тогда смотри в сторону ДД и правда залей 98-го бенза.
SDRIVER
ccreep писал(а):

Стучите не постоянно. Я пока не понял четкой закономерности...
Начинается где-то при 3-3.5 тыс. при прогреве полном.
Потом уже и при 2-3 тыс. стучит при нагрузках.
При нагрузках как раз самый четкий звук.

Комп стоит штатный, ошибок не показывает..... Но чек не горел точно.


У меня такая же фигня. На чистом 98 не детонирует. На 95 детонирует все так же как у тебя. Раз ошибок не показывает значит ДД в норме. Вообще если в машине все исправно то ДД и контроллер почти не корректируют УОЗ. Датчик кислорода тоже не причем.
Дело может быть а давлении топлива, неисправном ДМРВ а также может датчик температуры вратьи еще хрен знает что. Где то в них сидит глюк. Сам езжу мучаюсь надо на станцию ехать пусть диагностируют что смог сам проверил все вроде нормально но сцука детонирует.
Vlad B
ccreep писал(а):

Стучите не постоянно. Я пока не понял четкой закономерности...
Начинается где-то при 3-3.5 тыс. при прогреве полном.
Потом уже и при 2-3 тыс. стучит при нагрузках.
При нагрузках как раз самый четкий звук.

Комп стоит штатный, ошибок не показывает..... Но чек не горел точно.



Попробуй скинь минусовую клемму с аккумулятора на минуту-две, пусть ЭБУ обнулится, может у него в обучении закралась бага насчет УОЗ.
ccreep
Всем спасибо за ответы.
SDRIVER, завтра еду на диагностику, она у меня на гарантии...
Vlad B
ccreep писал(а):

Всем спасибо за ответы.
SDRIVER, завтра еду на диагностику, она у меня на гарантии...



Не так быстро, ты сначала попробуй запишись. Very Happy
ccreep
Уже записался на завтра... Very Happy
ccreep
Насчет клеммы - вечером попробую, может там еще 98-й залитый перемешается получше, может детонация пропадет...
SDRIVER
ccreep писал(а):

Всем спасибо за ответы.
SDRIVER, завтра еду на диагностику, она у меня на гарантии...


Давай. Сообщи потом что и как. У меня тоже на гарантии, 3 недели назад уже второе ТО подошло, а я все никак. Может на этой неделе тоже получится на второе ТО заехать там и расскажу про это.
city12
ccreep писал(а):

при хорошем прогреве появляется стук (слышен когда идешь внатяг и не только) как стук пальцев на классике.



Брателло, проверь клапан адсорбера, может он гремит.
ccreep
Вобщем, хз.
НА диагностике сказали, что все работает...
Посоветовали сменить заправку. Если не поможет, то уже потом еще раз к ним приезжать.
Я вот думаю, может действительно это из-за бензина, но я туда уже влил 10 л 98-го на другой заправке, чтобы разбавить - не помогло.... Но в нем еще больше вредных для движка присадок могло быть...

Вот хочу доездить бак и заправиться на какой-нибудь нормальной заправке...

И еще, если бы дело было в чем-то другом, то наверное как-то это проявилось не только через постукивание пальцев?
Движок работает, вроде, норм. Тянет зашибись...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы