Ремень ГРМ. Часть 1. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 10:53
Ажур писал(а):

Раньше их ролики, подшипники были и в Кемпе, и в Руси, но завод так поднял цену на ролики и подшипники, что продавцы перестали закупать их продукцию из-за дороговизны(плохо продается).



у нас точно такая же ситуация, ролики VBF самые дорогие в городе возить почти перестали не берут. Есть куча достойных роликов импортных и дешевле. Не знаю почему наши ролики стали самыми дорогими.

#127:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 11:05
Видимо нету все-таки такой уж кучи достойных производителей, а в основном контрафакт и Китай(хотя написано Германия, Словения, Италия и пр.). Они служат меньше и разваливаются раньше, чем износится ремень. На заводе VBF это поняли и задрали цены. Если бы у них продукцию не покупали по высокой цене, они бы не стали цену поднимать, а так как нет достойных конкурентов, - нам приходится платить дороже.
#128:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 11:59
Ажур писал(а):

Видимо нету все-таки такой уж кучи достойных производителей, а в основном контрафакт и Китай(хотя написано Германия, Словения, Италия и пр.). Они служат меньше и разваливаются раньше, чем износится ремень. На заводе VBF это поняли и задрали цены. Если бы у них продукцию не покупали по высокой цене, они бы не стали цену поднимать, а так как нет достойных конкурентов, - нам приходится платить дороже.



Немного не верное суждение зачем сравнивать оригинал VBF и паленку.
ВБФ тоже есть контрафакт и предостаточно. Если брать оригинал INA или скажем Пиленгу то не хуже ВБФ будет но уже дешевле.

#129:  Автор: angangang СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:37
Двемер писал(а):


Немного не верное суждение зачем сравнивать оригинал VBF и паленку.
ВБФ тоже есть контрафакт и предостаточно. Если брать оригинал INA или скажем Пиленгу то не хуже ВБФ будет но уже дешевле.



Угу, все верно, только шансов у тебя купить оригинал практически равен нулю, поэтому буду дальше брать ролики VBF у официального поставщика. Хотя тебя понимаю, тебе до обрыва ремня пофиг, поэтому можно хоть шнурками ГРМ обвязывать, а у меня такие эксперименты дорого заканчиваются. Ремень буду брать там-же (если хорошо отбегает своё), т.к. комплект обходится дешевле, чем брать в рассыпуху. Да и не будет дешевле, я разные варианты подбирал, если в магазине брать VBF+ремень балаковский это счастье штуки в 2 выйдет. А тут комплект за 1100. Так что пеленга, ина... не, надоело голову перебирать, пусть экспериментируют 8 клапы и 1,6, им пофиг.

#130:  Автор: VBF СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:46
Уважаемые автолюбители напоминаю Вам о специально созданной теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711 по проверки подлинности роликов VBF.

Что бы проверить подлинность роликов прошу Вас прислать их фото мне на адрес uvk-vbf@mail.ru. При покупке ролика в магазине всегда требуйте у продавца предьявления сертификата качества(оригинал или копия) завода - идет на все подшипники выходящие с завода, а так же не забывайте брать товарно-кассовый чек на приобретенный товар.

#131:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:08
angangang писал(а):

Двемер писал(а):


Немного не верное суждение зачем сравнивать оригинал VBF и паленку.
ВБФ тоже есть контрафакт и предостаточно. Если брать оригинал INA или скажем Пиленгу то не хуже ВБФ будет но уже дешевле.



Угу, все верно, только шансов у тебя купить оригинал практически равен нулю, поэтому буду дальше брать ролики VBF у официального поставщика. Хотя тебя понимаю, тебе до обрыва ремня пофиг, поэтому можно хоть шнурками ГРМ обвязывать, а у меня такие эксперименты дорого заканчиваются. Ремень буду брать там-же (если хорошо отбегает своё), т.к. комплект обходится дешевле, чем брать в рассыпуху. Да и не будет дешевле, я разные варианты подбирал, если в магазине брать VBF+ремень балаковский это счастье штуки в 2 выйдет. А тут комплект за 1100. Так что пеленга, ина... не, надоело голову перебирать, пусть экспериментируют 8 клапы и 1,6, им пофиг.



Насчет шансов купить оригинал уж слишком категорично, покупаю в проверенном магазине еще ни разу не видел контрафакт. И еще причем здесь ремень речь про ролики, прежде чем они заклинят они долго будут пищать, скрипеть так что трудно не заметить и поменять. В обрыве ремня в основном виноват либо сам ремень брак, контрафакт и тому подобное а также перенатяг либо сильный недотяг либо превышение срока эксплуатации ремня. все остальное можно заранее заменить.

#132:  Автор: angangang СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 00:09
Двемер писал(а):


В обрыве ремня в основном виноват либо сам ремень брак, контрафакт и тому подобное а также перенатяг либо сильный недотяг либо превышение срока эксплуатации ремня. все остальное можно заранее заменить.


Вы пишите очевидные вещи известные всем. bboyan Методику предложенную ВАЗом видели? "При давлении с усилием 10кгс на ремень инструментом шириной 3мм он должен прогибаться на 5,2-5,6мм. Регулировка проводится на холодном двигателе." Пристрелить надо создателя такой методы. Во первых, ловить десятые миллиметра скрючившись над двигателем крайне неудобно, во-вторых эта методика однозначно приводит к перетягу, в-третьих 99% СТО вообще не применяют какие-либо приборы при натяжке ремня и в-четвертых сама конструкция двигателя 1,5 не достаточно просчитана на ударные нагрузки ремня (ИМХО например при торможении двигателем с резким включением понижающей передачи), поэтому появился дефорсированный двигатель 1,6 - капитуляция конструкторов ВАЗа перед "трудным" для их понимания ремнем. Комплекс указанных проблем и приводит к ускоренной кончине ремня, у меня складывается впечатление, что его вообще нельзя правильно натянуть. И всё это усугубляется колоссальным количеством подделок. Я прежде чем купил у официалов ремень и ролики, 4 раза нарывался на контрафакт. Pardon

#133:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 08:09
angangang писал(а):

Комплекс указанных проблем и приводит к ускоренной кончине ремня, у меня складывается впечатление, что его вообще нельзя правильно натянуть. И всё это усугубляется колоссальным количеством подделок.


Суровый вердикт hehe

#134:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 08:27
Кир-кук писал(а):

angangang писал(а):

Комплекс указанных проблем и приводит к ускоренной кончине ремня, у меня складывается впечатление, что его вообще нельзя правильно натянуть. И всё это усугубляется колоссальным количеством подделок.


Суровый вердикт hehe

Мне интересно как на заводе ремни тянут ? Чегото сомневаюсь что по своейже технологии с этой приблудой 63

#135:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 10:34
angangang писал(а):

Двемер писал(а):


В обрыве ремня в основном виноват либо сам ремень брак, контрафакт и тому подобное а также перенатяг либо сильный недотяг либо превышение срока эксплуатации ремня. все остальное можно заранее заменить.


у меня складывается впечатление, что его вообще нельзя правильно натянуть.



Рецепт от Кир-Кук

Подтягивать или ослаблять надо пачучуть, вот прям по 2-3 градуса на натяжном ключе.
Я лично подтягиваю тогда, когда на холодном пуске ремень бьёт по кожуху.
Сразу глушим, натягиваем 2-3 градуса - и ремень уже не бьёт.
Если по-прежнему бьёт - даём ещё 2-3 градуса дотяжки.
Если снять крышку и прокручивать двиг за колесо на 5-й передаче,
то в какой-то момент между шкивами ремень встаёт горбом.
Этот горб и стучит по кожуху, его и надо убирать.


+много за такой способ сам пользуюсь.

#136:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 10:55
BlackHunter666 писал(а):

Мне интересно как на заводе ремни тянут ? Чегото сомневаюсь что по своейже технологии с этой приблудой


Так и тянут - по своей методе gpn
Только надо учитывать - тянут они НОВЫЕ ДЕТАЛИ на НОВОМ МОТОРЕ !!!
Даже если он и воет при таком натяге, то очень недолго.
Детали быстро притираются, ремень чуть вытягивается и.... Smile
наступает РЕГЛАМЕНТ gpn

А по регламентной сетке ТО, проверка-регулировка ремня - каждые 15ткм.
Вот как тянут на фирменном тазовском сервисе, я не знаю,
но насколько успел заметить - не проверяют вообще,
ибо на пробеге 30-40ткм от завода, ремень по утру тарабанит просто аццки hehe
Отсюда растут ноги у преждевременных обрывов supercool
Я свой Дайко подтягивал через 2ткм, потом на 25ткм,
сечас уже 50ткм и подтяжки пока не просит, те - не стучит с утра Drinks or Beer
Двемер писал(а):

Рецепт от Кир-Кук

Подтягивать или ослаблять надо пачучуть, вот прям по 2-3 градуса на натяжном ключе.
Я лично подтягиваю тогда, когда на холодном пуске ремень бьёт по кожуху.
Сразу глушим, натягиваем 2-3 градуса - и ремень уже не бьёт.
Если по-прежнему бьёт - даём ещё 2-3 градуса дотяжки.
Если снять крышку и прокручивать двиг за колесо на 5-й передаче,
то в какой-то момент между шкивами ремень встаёт горбом.
Этот горб и стучит по кожуху, его и надо убирать.


Раз наблюдал как тянули в одном сервисе.
Значит, ослабляют гайку, вставляют ключ и давят на него всей рукой и весом корпуса тела мастера 63
Вот откуда это у них, так даже цепи никогда не натягивали pst

#137:  Автор: angangang СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 23:46
Кир-кук писал(а):


Я свой Дайко подтягивал через 2ткм, потом на 25ткм,
сечас уже 50ткм и подтяжки пока не просит, те - не стучит с утра


Судя по всему у тебя не 16-и клапанник, раз 50 штук прошел. На 8 клапах вообще ремни долго ходят. У 16-и клап завод снизил интервал замены ремня с 60 тык до 45 тык. Но я все равно не рискну довести ремень до 45. Максимум 30 и то с дрожью в коленках. vst

Кир-кук писал(а):


Если снять крышку и прокручивать двиг за колесо на 5-й передаче,
то в какой-то момент между шкивами ремень встаёт горбом.
Этот горб и стучит по кожуху, его и надо убирать.


Прикольная методика, чем-то похожим пользуюсь тока ориентируюсь по вою ремня и роликов. Но это всё не то, как-то не научно Smile. Сейчас собираю приблуду которая натягивает ремень с помощью безмена. Попробую, мож она поможет.

Кир-кук писал(а):


Раз наблюдал как тянули в одном сервисе.
Значит, ослабляют гайку, вставляют ключ и давят на него всей рукой и весом корпуса тела мастера


Ну это конечно ваще жесть, у нас как-то сервис по цивилизованней, натягивают не сильно, потом потеребят так рукой за ремень и говорят, намана! Потом запускают двигатель, слушают и выдают вердикт "Ну вот, езжай, натяжка самое-то! Пробовал в городе найти у кого есть резонансный пробник натяжки ремня. Хрен там... Главное стоит копейки, для СТО это мелочь, но такой прибор им нафиг не нужен.

#138:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 00:12
angangang писал(а):

Судя по всему у тебя не 16-и клапанник, раз 50 штук прошел.


Порой кажецца, шта 24кл Good
angangang писал(а):

Но это всё не то, как-то не научно . Сейчас собираю приблуду которая натягивает ремень с помощью безмена.

А безмен - это научная сила Wink
В нашем моторе, конструктивно, облажались с углом прохода ремня по роликам.
Конкретно - по натяжному ролику закосячили.
Там должен быть "лёгкий обвод" градусов в 30, а имеем - пашти 150 supercool
И этот тазогимор умудрились пропихнуть на 126 мотор,
взводи теперь самонатяжник по меткам... пассатижами pst
angangang писал(а):

У 16-и клап завод снизил интервал замены ремня с 60 тык до 45 тык.


Нам тазоматерь - не указ rlzz supercool bboyan supercool Drinks or Beer

#139:  Автор: angangang СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 14:11
Кир-кук писал(а):

А безмен - это научная сила Wink


Да ты чо говоришь-та?! Безмен, это прародитель всех измерительных приборов! ROFL

#140:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 14:29
angangang писал(а):

Кир-кук писал(а):

А безмен - это научная сила Wink


Да ты чо говоришь-та?! Безмен, это прародитель всех измерительных приборов! ROFL

не гоните на ваз там стараются 63

#141:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 21:11
Засвистели ролики, очень хорошо их слышно! Кто знает, можно ролики не снимая новой смазкой набить?
#142:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 21:47
angangang писал(а):

Кир-кук писал(а):

А безмен - это научная сила Wink


Да ты чо говоришь-та?! Безмен, это прародитель всех измерительных приборов! ROFL


Чудак человек, никто про безмен и ничего плохого не говорит в плане измерений, просто Кир-кук очередной раз говорит, что ежели натягивать ремень по рекомендациям Автоваза, то он будет жутко перетянут и придет скорый кирдык роликам, помпе и ремню. А с помощью безмена это делать или при помощи прибора, сути дела не меняет.

#143:  Автор: angangang СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 23:42
VaDiMaZ писал(а):

Засвистели ролики, очень хорошо их слышно! Кто знает, можно ролики не снимая новой смазкой набить?


а смысл? Проще и качественнее набить их снимая. Заодно и промыть от грязи. Для этого крокодилами или мощными прищепками защепляем ремень на шкивах, внизу между кожухом вставляем ключи для заклинивания ремня и вуаля, снимай скока хошь ролики. Для снятия опорного ролика поверни оба верхних шкива (вместе с ремнем и прищепками) по часовой стрелке. Можно и без прищепок, расклинивая ремень подходящей линейкой или ключами (вставляем её в пространство между кожухом и ремнем). Даже если ремень слетит с шкивов КВ это не страшно, по меткам легко их ставим обратно.

#144:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 21:39
Попробую снять и смазать, а вот только есть смысл? Или заменить ремень и все ролики, ведь пробег уже 40000 км. скоро! Накаком пробеге желательно менять ремень ГРМ?
#145:  Автор: angangang СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 01:12
VaDiMaZ писал(а):

Попробую снять и смазать, а вот только есть смысл? Или заменить ремень и все ролики, ведь пробег уже 40000 км. скоро! Накаком пробеге желательно менять ремень ГРМ?


по регламенту ВАЗа 45000 (ремень меняется вместе с роликами), но у тебя 1,6 поэтому ничего страшного если оборвется ремень, можешь и поэксперементировать.

#146:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:45
Заменил недавно ремень, поставил Гейтс усиленный. Появилась такая фигня :на холодную ремень убегает к двигателю, как прогреется- чёко по середине идет. Надо что то предпринимать? Или забить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU