denisk писал(а):Nikola802
спасибо за тему.
Брал ролики Гейтс и ремень Гейтс
ремень поехал в сторону блока, за 500 км съело 2,5мм.
купил еще один ремень Гейтс, натяжной INA, опорный оставил Гейтс, ремень лпять начало жрать. Сменил опорный на Самарский, похоже результат тот же.
Отдал гейтсы токарю. результат:
До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0
буду ставить, результат сообщю.
Поэтому я заменив натяжной ролик на самарский, старый. прошедший 53000 , не выкинул. Он в нормальном состоянии, если будет проблема с новым, то просто промою набью литола и поставлю на место, он ещё срок отходит точно.nnnddd писал(а):Поэтому я заменив натяжной ролик на самарский, старый. прошедший 53000 , не выкинул. Он в нормальном состоянии, если будет проблема с новым, то просто промою набью литола и поставлю на место, он ещё срок отходит точно.
у меня старые греметь начали, отбегали 60 тык., смазка не помагает. на холодную стукают ацки.astraxanez писал(а):И он номер 1 - кривые руки.
denisk писал(а):До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0
а теперь представь, что ты своими прямыми руками ставишь такие ролики. Nikola802 писал(а):После многочисленных консультаций с мастерами на СТО и знакомыми "десяточниками", о ресурсе "заводских" роликов я сделал следующий вывод. Ресурс роликов - 2 ремня, что составляет около 80-90 тыс. км., если менять ремни пораньше, с "перестраховкой". ИМХО, чем дольше получается ездить с "заводскими" роликами, тем меньше проблем Вы находите на свою голову.
только при замене ремня желательно всё равно заводские ролики набить свежей смазкой?.denisk писал(а):Nikola802
спасибо за тему.
Брал ролики Гейтс и ремень Гейтс
ремень поехал в сторону блока, за 500 км съело 2,5мм.
купил еще один ремень Гейтс, натяжной INA, опорный оставил Гейтс, ремень лпять начало жрать. Сменил опорный на Самарский, похоже результат тот же.
Отдал гейтсы токарю. результат:
До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0
буду ставить, результат сообщю.
поставил новые ролики, похоже виноват все-таки кривой ремень (уже второй Gates), при установке он опять сполз к блоку, на глаз видно "гуляние" ремня по шкивам и роликам, самое интересное - его съело местами, т.е. ремень съеден не равномерно по краю, а местами съеден, местами нет. Пока оставил этот ремень. Буду искать БРТ denisk писал(а):буду ставить, результат сообщю.
перевернул ремень, он опять пополз к блоку, вобщем поставил я старый заводской гейтс, все пришло в норму. Купил БРТ, вроде к блоку не ползет, буду контролировать.
Вывод, ремни гейтс в магазинах - 100%-й бракБрюс писал(а):Я на этом деле собаку съел!!! Снимаешь ремень, оцениваешь состояние подшипника помпы по люфту!!!!! Покупаешь - ролики (вологодские), ремень - (балаковский), помпу - тольятинскую, и обязательно зубчатый шкиф (шестерню) коленчатого вала. Меняешь всё по кругу и проблем тыщ. 40-45 у тебя не будет. Если что-нить оставишь БУ - будут проблемы - стаскивать ремень в ту или иную сторону вдоль роликов, что грозит быстым износом нового ремня!!! Дерзай !!!
с другим ремнем все в порядке, следовательно проблема в ремне.ilja писал(а): на 16 - клапанные нельзя поставить натяжной ролик старого образца с 2 рядным подшипником как это делают на 8 клапанниках?
дык вроде они двурядные и стоят, я старые вбф разбирал ролики, вроде 2 ряда подшипников.нн
я тебе дал ответ -
за тобой че по всему форуму гоняться ?korneff писал(а):На каком пробеге такая выработка?
74000korneff писал(а):Ясно. У меня 72000. После смены ремня жрать начало. Вот тоже сегодня махнул шкив. Посмотрим километров через 200 как оно там себя поведёт.
Да уж, про шкив колна у меня было подозрение, так как распредные шкивы тоже нехило были зализаны за 180тыс.км, но у меня сожрало 1.5мм нового ремня и перестало, я и забил на эту войнушку...
Кстати, фотку со сточенным шкивом надо в ФАК.