Ремень ГРМ. Часть 1. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:11
Nikola802

спасибо за тему.

Брал ролики Гейтс и ремень Гейтс
ремень поехал в сторону блока, за 500 км съело 2,5мм.
купил еще один ремень Гейтс, натяжной INA, опорный оставил Гейтс, ремень лпять начало жрать. Сменил опорный на Самарский, похоже результат тот же.

Отдал гейтсы токарю. результат:

До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0

буду ставить, результат сообщю.

#27:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:48
denisk писал(а):

Nikola802

спасибо за тему.

Брал ролики Гейтс и ремень Гейтс
ремень поехал в сторону блока, за 500 км съело 2,5мм.
купил еще один ремень Гейтс, натяжной INA, опорный оставил Гейтс, ремень лпять начало жрать. Сменил опорный на Самарский, похоже результат тот же.

Отдал гейтсы токарю. результат:

До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0

буду ставить, результат сообщю.



Поэтому я заменив натяжной ролик на самарский, старый. прошедший 53000 , не выкинул. Он в нормальном состоянии, если будет проблема с новым, то просто промою набью литола и поставлю на место, он ещё срок отходит точно.

#28:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:51
nnnddd писал(а):

Поэтому я заменив натяжной ролик на самарский, старый. прошедший 53000 , не выкинул. Он в нормальном состоянии, если будет проблема с новым, то просто промою набью литола и поставлю на место, он ещё срок отходит точно.



у меня старые греметь начали, отбегали 60 тык., смазка не помагает. на холодную стукают ацки.

#29:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:08
Nikola802


1. ?Кривой? ремень.
2. ?Кривые? ролики.
3. Погнутые шпильки крепления роликов.
4. Поврежденные при снятии старых роликов привалочные плоскости на головке.

Брат ты забыл самый главный пункт.


И он номер 1 - кривые руки.

#30:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:14
astraxanez писал(а):

И он номер 1 - кривые руки.



denisk писал(а):

До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0



а теперь представь, что ты своими прямыми руками ставишь такие ролики. pst

#31:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:39
Я в машину с умным видом не лезу , для этого мастера бывают а я электронику починяю (denisk связь улавливаеш каждому свое)
#32:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 05:24
Nikola802 писал(а):

После многочисленных консультаций с мастерами на СТО и знакомыми "десяточниками", о ресурсе "заводских" роликов я сделал следующий вывод. Ресурс роликов - 2 ремня, что составляет около 80-90 тыс. км., если менять ремни пораньше, с "перестраховкой". ИМХО, чем дольше получается ездить с "заводскими" роликами, тем меньше проблем Вы находите на свою голову.



только при замене ремня желательно всё равно заводские ролики набить свежей смазкой?.

#33:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 06:33
denisk писал(а):

Nikola802

спасибо за тему.

Брал ролики Гейтс и ремень Гейтс
ремень поехал в сторону блока, за 500 км съело 2,5мм.
купил еще один ремень Гейтс, натяжной INA, опорный оставил Гейтс, ремень лпять начало жрать. Сменил опорный на Самарский, похоже результат тот же.

Отдал гейтсы токарю. результат:

До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0

буду ставить, результат сообщю.



поставил новые ролики, похоже виноват все-таки кривой ремень (уже второй Gates), при установке он опять сполз к блоку, на глаз видно "гуляние" ремня по шкивам и роликам, самое интересное - его съело местами, т.е. ремень съеден не равномерно по краю, а местами съеден, местами нет. Пока оставил этот ремень. Буду искать БРТ Wink

#34:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:45
denisk писал(а):

буду ставить, результат сообщю.



перевернул ремень, он опять пополз к блоку, вобщем поставил я старый заводской гейтс, все пришло в норму. Купил БРТ, вроде к блоку не ползет, буду контролировать.

Вывод, ремни гейтс в магазинах - 100%-й брак

#35:  Автор: БрюсОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:42
Я на этом деле собаку съел!!! Снимаешь ремень, оцениваешь состояние подшипника помпы по люфту!!!!! Покупаешь - ролики (вологодские), ремень - (балаковский), помпу - тольятинскую, и обязательно зубчатый шкиф (шестерню) коленчатого вала. Меняешь всё по кругу и проблем тыщ. 40-45 у тебя не будет. Если что-нить оставишь БУ - будут проблемы - стаскивать ремень в ту или иную сторону вдоль роликов, что грозит быстым износом нового ремня!!! Дерзай !!!
#36:  Автор: БрюсОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:10
Ещё раз про сползание ремня, меняйте зубчатый шкиф коленвала, на нём не заметная выработка на глаз, но она даёт о себе знать. Стоит от всего 90 рубчиков. Поменяйте ребята и увидите, что проблема с ремнём уйдёт.
#37:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:42
Брюс писал(а):

Я на этом деле собаку съел!!! Снимаешь ремень, оцениваешь состояние подшипника помпы по люфту!!!!! Покупаешь - ролики (вологодские), ремень - (балаковский), помпу - тольятинскую, и обязательно зубчатый шкиф (шестерню) коленчатого вала. Меняешь всё по кругу и проблем тыщ. 40-45 у тебя не будет. Если что-нить оставишь БУ - будут проблемы - стаскивать ремень в ту или иную сторону вдоль роликов, что грозит быстым износом нового ремня!!! Дерзай !!!



с другим ремнем все в порядке, следовательно проблема в ремне.

#38:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:30
У мну тож после пертяжки криворукими мастерами на ТО-1 сполз к двигателю и был сожран на 2-3 мм... По приеду домой через пару дней открыл ослабил - и все не сползает уже 25 тыщ с этим ремнем откатал на всякий случай запасной вожу Smile На ТО гарантию и криворуких сервисменов забил Smile А на 16 - клапанные нельзя поставить натяжной ролик старого образца с 2 рядным подшипником как это делают на 8 клапанниках?
#39:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:01
ilja писал(а):

на 16 - клапанные нельзя поставить натяжной ролик старого образца с 2 рядным подшипником как это делают на 8 клапанниках?



дык вроде они двурядные и стоят, я старые вбф разбирал ролики, вроде 2 ряда подшипников.

#40:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 18:11
Ремень ГРМ – Contitech CT-527 (типа Germany)
Ролик натяжной ремня ГРМ – ANN (и больше ничего на упаковке)

что скажите? Совсем Г или как?

#41:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:24
нн

я тебе дал ответ -



за тобой че по всему форуму гоняться ?

#42:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:25
Купил Недавно свое авто. После прочтения данной темы и тем типа "встретились клапана с поршнями ..." решил выяснить что же творится под крышкой. Вскрытие показало что ремень Gaetes подъедаеться со стороны двигателя и ролики непоняиного производителя причем на напраавляющем ролике неверная маркировка 2112-1006154 а должна быть 2112-1006135.

Это натолкнуло меня на мысль что причиной сбегания ремня являются "кривые"ролики. Купил новый ремень фирмы ВОШ и ролики ANDYCAR (ролики заранее обработаны на токарном станке).

Сегодня все это было установлено на двигатель. Но при первых же оборотах двигателя новый ремень также сполз к двигатель. Сервисмены порекомендовали заменить помпу и шкив коленвала. Купил помпу ТЗА и шкив. Завтра поеду менять помпу и шкив посмотрим что из этого получится.

#43:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:39
Ну вот сегодня опять был на сервисе поменял помпу и шкив. В ходе осмотра снятых деталей причиной сбегания ремня "назначен" шкив КВ.
На фото видна неравномерная выработка увеличивающаюся к двигателю.


Помпа признана невиновной, исправной и оставлена про запас.

На ремне Bosch имеется рекомендации для применения на дизельном двигателе Уаз.

#44:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:46
счастье от ремня БРТ было недолгим, всера снимал крышку, скушало его за 5 тык. примерно на 1мм. Только если гейтс на этих же роликах (ролики проточены, убрана конусность и овал) полз к двигателю, то этот ползет от двигателя и жрется наружняя часть. Вобщем, если гейтс за 100 км, съедало на 2 мм, то здесь можно сказать и не жрёт. Желанием заниматься чудоремнями и роликами желания никакого. Вобщем понятно, что запчасти гуано, да впринципе какая машина такие и запчасти Wink
#45:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:45
Valdemar
На каком пробеге такая выработка?

#46:  Автор: aleks3331Откуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 05:49
Ставил ремень Dayco усилиный и ролики VBF ремень не сползал и не подтягивался, через 8ткм появился шум на холодную при прогреве пропадал, переодически открывал кожух проверял состояние ренмя роликов было все в норме. Через 15ткм снял кожух и отверткой покачал натяжной ролик появился небольшой люфт для профилактике смазал через щприц натяжной ролик шум на холодную перестал!Опасен ли чем небольшой люфт?
#47:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:28
korneff писал(а):

На каком пробеге такая выработка?



74000

#48:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:41
Valdemar

Ясно. У меня 72000. После смены ремня жрать начало. Вот тоже сегодня махнул шкив. Посмотрим километров через 200 как оно там себя поведёт.

#49:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:19
korneff писал(а):

Ясно. У меня 72000. После смены ремня жрать начало. Вот тоже сегодня махнул шкив. Посмотрим километров через 200 как оно там себя поведёт.




Да уж, про шкив колна у меня было подозрение, так как распредные шкивы тоже нехило были зализаны за 180тыс.км, но у меня сожрало 1.5мм нового ремня и перестало, я и забил на эту войнушку...

Кстати, фотку со сточенным шкивом надо в ФАК.

#50:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:17
Vlad B
Дык тема и так в ФАКе. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU