Страница 5 из 6
ASPIRIN
если срезает зубья то это сильный не дотяг ремня
aman.51
А делаем натяжку и проверяем на холодном ДВС.?
BilliBons
Инструмент, давим 10 кг "на глазок", мотор прогрет 85-90.
Стартовый зазор при монтаже на холодном двигателе 15-16мм.

Image00001.jpg
Описание:
Размер файла: 293,33 KB
Просмотрено: 352 раз(а)

Image00001.jpg
Image00002.jpg
Описание: Этот зазор вычитаем.
Размер файла: 277,6 KB
Просмотрено: 309 раз(а)

Image00002.jpg
Image00003.jpg
Описание:
Размер файла: 322,49 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

Image00003.jpg
Image00004.jpg
Описание: Зазор на "горячую", чистый 10мм.
Высота перекладины кожух-ремень 6-7 мм.
Размер файла: 258,6 KB
Просмотрено: 303 раз(а)

Image00004.jpg

Последний раз редактировалось: BilliBons (19 Июня 2011 13:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Vakan
ASPIRIN писал(а):

если срезает зубья то это сильный не дотяг ремня


Согласен, после срезания на след ремне поставили ремень, через 500 км подтянули, после чего 8 т.км и ремень рвет.
Vakan
aman.51 писал(а):

А делаем натяжку и проверяем на холодном ДВС.?


Да,на холодом.
Serg_x
Vakan писал(а):

Да,на холодом.


А надо на горячем
Vakan
Serg_x писал(а):

А надо на горячем


Недотяг ремня может быть причиной разрыва ни среза зубьев, а именно разрыв?
Serg_x
Vakan писал(а):

Недотяг ремня может быть причиной разрыва ни среза зубьев, а именно разрыв?


Теоретически наверное может, но на практике очень сложно выяснить причину. Проще сделать все как положено. Натяг проверять нужно на горячую, прогретую до вентилятора.
Vakan
Serg_x писал(а):

на практике очень сложно выяснить причину.


+1, я уже почти 2 года пытаюсь выяснить причину, осталось только заменить шестерню на колен.вале, планирую заняться на выходных+ натянуть ремень как положено. Только сейчас задумался над этим ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой
Serg_x
Vakan
Vakan писал(а):

ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой


Вот когда понатягиваешь ремней как мастер в сервисе, тогда тоже будешь натягивать на холодную правильно и с первого раза Wink
Vakan
Serg_x писал(а):

Вот когда понатягиваешь ремней как мастер в сервисе, тогда тоже будешь натягивать на холодную правильно и с первого раза


Так вот именно после сервиса у меня 2 раза подряд срезало зубья через 8-9 т.км, еду к тому же мастеру, он мне типа ремни фуфло и ничего не сделаешь, после замены через 1 т.км еще подтянул уже сам, отъездил 10 тыр. и его порвало. Мастер вроде как проверенный, ремонтил мне подвеску, и по мелочам без нареканий а с грм-ом ну ни как ни могу хотя бы тысяч 30 проездить. Самое плохое что я много езжу на дальние расстояния и 2 раза уже из-за ремня стоял на трассе с веревкой. последний раз вообще пришлось бросить, ехать до ближайшего города (100 км) брать зап.части и ремонтить практически в поле, а проехал всего то 8 т.км.... грустно как то Sad
kotmu
Vakan
наверное надо поршня поменять, чтобы клопы не гнуть... да.. что-то не понятно.. как-то лихо рвет....
BlackHunter666
Vakan писал(а):

Serg_x писал(а):

на практике очень сложно выяснить причину.


+1, я уже почти 2 года пытаюсь выяснить причину, осталось только заменить шестерню на колен.вале, планирую заняться на выходных+ натянуть ремень как положено. Только сейчас задумался над этим ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой

если звезда сношена , то при любом натяге рвать будет срезать.
Cobusca
BilliBons писал(а):

Инструмент, давим по мурзилке 10 кг на глаз.


Это дурацкий способ.Проверенно.И выводы неоспоримы.По "мурзилке" ремень дичайше перетянут будет.

Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.
BilliBons
Cobusca писал(а):

BilliBons писал(а):

Инструмент, давим по мурзилке 10 кг на глаз.


Это дурацкий способ.Проверенно.И выводы неоспоримы.По "мурзилке" ремень дичайше перетянут будет.


На "холодную" натяг 15-16мм. Там написано на "горячую" 10мм (заметь , не 5,6мм). Немного непонятно, согласен. Правлю подписи к фото.
Vakan
Cobusca писал(а):

Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.


Спасибо, буду менять, только вот один вопрос как ее снять? на выходных залез посмотреть, оценить мои возможности или надо к сервисменам, но так и не понял как вытащить оттуда шпонку удерживающую шестерню на "колене" ?
BlackHunter666
Vakan писал(а):

Cobusca писал(а):

Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.


Спасибо, буду менять, только вот один вопрос как ее снять? на выходных залез посмотреть, оценить мои возможности или надо к сервисменам, но так и не понял как вытащить оттуда шпонку удерживающую шестерню на "колене" ?

А шпонку зачем отдельно снимать ? wwow
Vakan
BlackHunter666 писал(а):

А шпонку зачем отдельно снимать ?


А Как тогда снять шестерню? Там такое неудобное место никаким инструментом не подлезть или я туплю lol1 ?!?
BlackHunter666
Vakan писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

А шпонку зачем отдельно снимать ?


А Как тогда снять шестерню? Там такое неудобное место никаким инструментом не подлезть или я туплю lol1 ?!?

Самый простой способ 2 отвёртки под звездус разных сторон и поочерёдно в раскачку стягиваешь ими , должна легко сняться . А шпонку не сняв звезды ты никак не снимеш lol1 обычно даже если туго идёт , то не больше 5 минут занимает.
Ажур
Правильно снимать этот шкив при помощи специального съемника. Но у съемника должны быть губки довольно тонкие сзади, чтобы не повредить крышку масляного насоса, котороя расположена буквально сзади за шкивом на небольшом расстоянии. Если шкив ни разу не снимался, то без съемника его снять отвертками или лопатками довольно не просто, потому что он прикипает к коленвалу. Мне в автосервисе, когда снимали его первый раз, чтобы поменять сальник, - изуродовали его зубья этими отвертками. Съемниками в наших автосервисах не пользуются принципиально(хотя теоретически должны). Исключительно отвертки, лопатки, молотки и кувалды, - так быстрее, а машина-то не своя, хозяин не узнает.
В итоге с изуродованным, покоцанным шкивом коленвала ремень начал сбегать. Пришлось менять его на новый. Шпонка при съеме шкива обычно остается в пазу вала, желательно ее не потерять. Цена новой - 15 руб.
При следующем снятии этого шкива(надо было поменять прокладку масляного насоса) я уже заранее купил новый шкив, потому что его опять снимали отвертками и покоцали. Цена нового шкива - 50 рублей, что совсем не дорого. Надо только переставить трубчатый штифт в соответствующее отверстие в новом шкиве(на него насаживается маховик-демпфер генератора), так как шкив он продается без штифта.
Если нет съемника и негде купить, то снимать шкив коленвала лучше какими-нибудь прочными крючками, зацепив его с противоположных сторон между зубьев, стараясь не повредить зубья. Предварительно замочить посадочное место ВДшкой. Если не поможет, можно аккуратно погреть техническим феном, но без фанатизма, чтобы не расплавить сальник коленвала, который за шкивом.
BlackHunter666
звёзды хоть иногда менять надо Smile у меня ниче не прикипает и снимается от руки Smile А снять и лопатками можно аккуратно. А кривыми руками и съёмником звёзды покалечить можно 63
BlackHunter666
ты такие ужасы расказываешь Smile у всех дома есть технический фен и съёмник который стоит путный 300-500 и который дай бог обычному автовладельцу понадобится раз в жизни или два. Мож всем купить набор инструментов как на сто стоимостью около 100000 руб gpn
Vakan
Спасибо всем буду пробовать.
angangang
BilliBons писал(а):

Инструмент, давим 10 кг "на глазок", мотор прогрет 85-90.
Стартовый зазор при монтаже на холодном двигателе 15-16мм.


А почему такую широкую лопатку используешь для измерения, в инструкциях же написано шириной 3мм...


И еще...
Всем мученикам посвящаю... Искал на свободном рынке нормальные ролики и ремень для 2112, не нашел, в основном все продают подделки или брак. Обратился к официальному представителю "вологодских подшипников" в Тольятти (представительства есть во многих городах РФ), пожаловался на ситуацию с подделками, Сергей (Руководитель отдела продаж) мне объяснил, что ни один Тольяттинский магазин запчастей НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ ролики по официальным каналам. Вместо этого предпочитают затариваться на рынке. Отсюда и откровенный контрафакт. Причем, представители продают не только ролики, но и сразу комплект с ремнем, если не ошибаюсь называется ГРМ 996 в комплект входят оригинальные ремень“ContiTech”СТ996 и ролики “VBF” 2112-1006120 (830900АЕ1) и 2112-1006135 (830700АЕ). Согласились продать мне этот комплект за 1100 рублей, что считаю дешево, учитывая оригинальность запчастей. В комплекте симпатичная наклейка, где можно записать пробег на момент смены ремня, мелочь, а приятно. Спросил могу ли я Вас рекомендовать другим двенашководам, на что получил положительный ответ. Поэтому если хотите оригинальные Вологодские ролики, обращайтесь в представительства вологодского подшипникового завода. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой...
Ажур
Представительство Вологодского завода есть и в Москве, около м.Бауманская и торговая точка в Южном порту. Понадобились подшипники для задних ступиц 2110, в магазинах подшипников и роликов VBF нет. Позвонил в представительство завода на Бауманской - с удовольствием продали за наличный расчет, но без каких-либо финансовых документов.
Видимо тырят их с завода, а выручку прикарманивают, вместо того, чтобы реализовывать через торговые сети. Было сомнение, что может быть брак какой-нить, но вроде все обошлось, 2 месяца полет нормальный. Официальный дилер их в Москве - Авто 49, там есть их фирменные ролики в комплекте с ремнями, но можно купить и по частям за нал, без ремня, договорившись по телефону. Раньше их ролики, подшипники были и в Кемпе, и в Руси, но завод так поднял цену на ролики и подшипники, что продавцы перестали закупать их продукцию из-за дороговизны(плохо продается).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы