Страница 2 из 6
denisk
Nikola802

спасибо за тему.

Брал ролики Гейтс и ремень Гейтс
ремень поехал в сторону блока, за 500 км съело 2,5мм.
купил еще один ремень Гейтс, натяжной INA, опорный оставил Гейтс, ремень лпять начало жрать. Сменил опорный на Самарский, похоже результат тот же.

Отдал гейтсы токарю. результат:

До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0

буду ставить, результат сообщю.
nnnddd
denisk писал(а):

Nikola802

спасибо за тему.

Брал ролики Гейтс и ремень Гейтс
ремень поехал в сторону блока, за 500 км съело 2,5мм.
купил еще один ремень Гейтс, натяжной INA, опорный оставил Гейтс, ремень лпять начало жрать. Сменил опорный на Самарский, похоже результат тот же.

Отдал гейтсы токарю. результат:

До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0

буду ставить, результат сообщю.



Поэтому я заменив натяжной ролик на самарский, старый. прошедший 53000 , не выкинул. Он в нормальном состоянии, если будет проблема с новым, то просто промою набью литола и поставлю на место, он ещё срок отходит точно.
denisk
nnnddd писал(а):

Поэтому я заменив натяжной ролик на самарский, старый. прошедший 53000 , не выкинул. Он в нормальном состоянии, если будет проблема с новым, то просто промою набью литола и поставлю на место, он ещё срок отходит точно.



у меня старые греметь начали, отбегали 60 тык., смазка не помагает. на холодную стукают ацки.
astraxanez
Nikola802


1. ?Кривой? ремень.
2. ?Кривые? ролики.
3. Погнутые шпильки крепления роликов.
4. Поврежденные при снятии старых роликов привалочные плоскости на головке.

Брат ты забыл самый главный пункт.


И он номер 1 - кривые руки.
denisk
astraxanez писал(а):

И он номер 1 - кривые руки.



denisk писал(а):

До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0



а теперь представь, что ты своими прямыми руками ставишь такие ролики. pst
astraxanez
Я в машину с умным видом не лезу , для этого мастера бывают а я электронику починяю (denisk связь улавливаеш каждому свое)
Кот Матроскин
Nikola802 писал(а):

После многочисленных консультаций с мастерами на СТО и знакомыми "десяточниками", о ресурсе "заводских" роликов я сделал следующий вывод. Ресурс роликов - 2 ремня, что составляет около 80-90 тыс. км., если менять ремни пораньше, с "перестраховкой". ИМХО, чем дольше получается ездить с "заводскими" роликами, тем меньше проблем Вы находите на свою голову.



только при замене ремня желательно всё равно заводские ролики набить свежей смазкой?.
denisk
denisk писал(а):

Nikola802

спасибо за тему.

Брал ролики Гейтс и ремень Гейтс
ремень поехал в сторону блока, за 500 км съело 2,5мм.
купил еще один ремень Гейтс, натяжной INA, опорный оставил Гейтс, ремень лпять начало жрать. Сменил опорный на Самарский, похоже результат тот же.

Отдал гейтсы токарю. результат:

До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0

буду ставить, результат сообщю.



поставил новые ролики, похоже виноват все-таки кривой ремень (уже второй Gates), при установке он опять сполз к блоку, на глаз видно "гуляние" ремня по шкивам и роликам, самое интересное - его съело местами, т.е. ремень съеден не равномерно по краю, а местами съеден, местами нет. Пока оставил этот ремень. Буду искать БРТ Wink
denisk
denisk писал(а):

буду ставить, результат сообщю.



перевернул ремень, он опять пополз к блоку, вобщем поставил я старый заводской гейтс, все пришло в норму. Купил БРТ, вроде к блоку не ползет, буду контролировать.

Вывод, ремни гейтс в магазинах - 100%-й брак
Брюс
Я на этом деле собаку съел!!! Снимаешь ремень, оцениваешь состояние подшипника помпы по люфту!!!!! Покупаешь - ролики (вологодские), ремень - (балаковский), помпу - тольятинскую, и обязательно зубчатый шкиф (шестерню) коленчатого вала. Меняешь всё по кругу и проблем тыщ. 40-45 у тебя не будет. Если что-нить оставишь БУ - будут проблемы - стаскивать ремень в ту или иную сторону вдоль роликов, что грозит быстым износом нового ремня!!! Дерзай !!!
Брюс
Ещё раз про сползание ремня, меняйте зубчатый шкиф коленвала, на нём не заметная выработка на глаз, но она даёт о себе знать. Стоит от всего 90 рубчиков. Поменяйте ребята и увидите, что проблема с ремнём уйдёт.
denisk
Брюс писал(а):

Я на этом деле собаку съел!!! Снимаешь ремень, оцениваешь состояние подшипника помпы по люфту!!!!! Покупаешь - ролики (вологодские), ремень - (балаковский), помпу - тольятинскую, и обязательно зубчатый шкиф (шестерню) коленчатого вала. Меняешь всё по кругу и проблем тыщ. 40-45 у тебя не будет. Если что-нить оставишь БУ - будут проблемы - стаскивать ремень в ту или иную сторону вдоль роликов, что грозит быстым износом нового ремня!!! Дерзай !!!



с другим ремнем все в порядке, следовательно проблема в ремне.
ilja
У мну тож после пертяжки криворукими мастерами на ТО-1 сполз к двигателю и был сожран на 2-3 мм... По приеду домой через пару дней открыл ослабил - и все не сползает уже 25 тыщ с этим ремнем откатал на всякий случай запасной вожу Smile На ТО гарантию и криворуких сервисменов забил Smile А на 16 - клапанные нельзя поставить натяжной ролик старого образца с 2 рядным подшипником как это делают на 8 клапанниках?
denisk
ilja писал(а):

на 16 - клапанные нельзя поставить натяжной ролик старого образца с 2 рядным подшипником как это делают на 8 клапанниках?



дык вроде они двурядные и стоят, я старые вбф разбирал ролики, вроде 2 ряда подшипников.
НН
Ремень ГРМ – Contitech CT-527 (типа Germany)
Ролик натяжной ремня ГРМ – ANN (и больше ничего на упаковке)

что скажите? Совсем Г или как?
-makar-
нн

я тебе дал ответ -



за тобой че по всему форуму гоняться ?
Valdemar
Купил Недавно свое авто. После прочтения данной темы и тем типа "встретились клапана с поршнями ..." решил выяснить что же творится под крышкой. Вскрытие показало что ремень Gaetes подъедаеться со стороны двигателя и ролики непоняиного производителя причем на напраавляющем ролике неверная маркировка 2112-1006154 а должна быть 2112-1006135.

Это натолкнуло меня на мысль что причиной сбегания ремня являются "кривые"ролики. Купил новый ремень фирмы ВОШ и ролики ANDYCAR (ролики заранее обработаны на токарном станке).

Сегодня все это было установлено на двигатель. Но при первых же оборотах двигателя новый ремень также сполз к двигатель. Сервисмены порекомендовали заменить помпу и шкив коленвала. Купил помпу ТЗА и шкив. Завтра поеду менять помпу и шкив посмотрим что из этого получится.
Valdemar
Ну вот сегодня опять был на сервисе поменял помпу и шкив. В ходе осмотра снятых деталей причиной сбегания ремня "назначен" шкив КВ.
На фото видна неравномерная выработка увеличивающаюся к двигателю.


Помпа признана невиновной, исправной и оставлена про запас.

На ремне Bosch имеется рекомендации для применения на дизельном двигателе Уаз.
denisk
счастье от ремня БРТ было недолгим, всера снимал крышку, скушало его за 5 тык. примерно на 1мм. Только если гейтс на этих же роликах (ролики проточены, убрана конусность и овал) полз к двигателю, то этот ползет от двигателя и жрется наружняя часть. Вобщем, если гейтс за 100 км, съедало на 2 мм, то здесь можно сказать и не жрёт. Желанием заниматься чудоремнями и роликами желания никакого. Вобщем понятно, что запчасти гуано, да впринципе какая машина такие и запчасти Wink
korneff
Valdemar
На каком пробеге такая выработка?
aleks3331
Ставил ремень Dayco усилиный и ролики VBF ремень не сползал и не подтягивался, через 8ткм появился шум на холодную при прогреве пропадал, переодически открывал кожух проверял состояние ренмя роликов было все в норме. Через 15ткм снял кожух и отверткой покачал натяжной ролик появился небольшой люфт для профилактике смазал через щприц натяжной ролик шум на холодную перестал!Опасен ли чем небольшой люфт?
Valdemar
korneff писал(а):

На каком пробеге такая выработка?



74000
korneff
Valdemar

Ясно. У меня 72000. После смены ремня жрать начало. Вот тоже сегодня махнул шкив. Посмотрим километров через 200 как оно там себя поведёт.
Vlad B
korneff писал(а):

Ясно. У меня 72000. После смены ремня жрать начало. Вот тоже сегодня махнул шкив. Посмотрим километров через 200 как оно там себя поведёт.




Да уж, про шкив колна у меня было подозрение, так как распредные шкивы тоже нехило были зализаны за 180тыс.км, но у меня сожрало 1.5мм нового ремня и перестало, я и забил на эту войнушку...

Кстати, фотку со сточенным шкивом надо в ФАК.
korneff
Vlad B
Дык тема и так в ФАКе. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы