Страница 4 из 6
rafon
купил 10ку 53т. км. старый хозяин сказал что грм поменял но помпу оставил старую в 54т. км. помпа кончилась повезло что ремень хороший попался
ПавелР
Здравствуйте уважаемые Форумчане!Подниму-ка я вопросик!
Пробег 45300 км
Делаю ТО №4(сам себе мастер в гараже).
Все прикупил,поделал всё кроме замены тормозухи(вчера времени не хватило),
и для меня самый "темный лес"-это ремень ГРМ
Вот снял верхнюю часть кожуха ремня привода ГРМ
на мой взгляд ремень в хорошем состоянии...
Короче колеблюсь я,менять ремень или подождет?
Прошу совета по состоянию оного.










От шо мне делать А?
Valdemar
ПавелР писал(а):

ВАЗ-21124


Купи ремень положи в багажник и ездий дальше.
Lexxxa
да еще то замена этого ремня кривыми ручками наших ремонтников
Тангаж
1.Почему ролики на болтах, вместо шпилек?
2. Ремень надо бы поменять исходя из пробега.
Кот Матроскин
ПавелР
на вид ремень в норме, может пройти еще 10-15 ткм смело, тем более 124-й двигатель rlzz
Gennadiy K
ПавелР писал(а):

Здравствуйте уважаемые Форумчане!Подниму-ка я вопросик!
Пробег 45300 км

Короче колеблюсь я,менять ремень или подождет?
Прошу совета по состоянию оного.

Я уже 52 тысячи езжу на заводском и он как новый. Если зубья ремня не рассохлись (поковыряй ногтём) и нет трещинок на изгибе ремня (гнуть и смотреть в обе стороны), то возможно походит ещё.
Ближе к зиме буду долго репу чесать и думать менять или нет, если не порвётся сам.
На 21124 есть случаи по 70-80 тысяч отхаживали, а было в 56тысяч рвались у знакомого.
Для ремня самое страшное испытание - это когда машина катится и тут ей втыкают передачу не соответствующую оборотам двигателя и бросают сцепление, коленвал ударно изменяет обороты от колёс и трансмиссии и передаёт этот вращательный удар на ремень.

Тангаж писал(а):

1.Почему ролики на болтах, вместо шпилек?

Потому, что машинка свеженькая, у меня тоже болты, видимо, что б шпильки не гнулись.
lekha
Брюс писал(а):

Ещё раз про сползание ремня, меняйте зубчатый шкиф коленвала, на нём не заметная выработка на глаз, но она даёт о себе знать. Стоит от всего 90 рубчиков. Поменяйте ребята и увидите, что проблема с ремнём уйдёт.



Присоединяюсь к "Брюсу" менял и помпу и ролики, ничего не помогало- ремень кушало нещадно. потом добрые люди посоветовали сменить шестерню коленвала и вот оно счастье Good сейчас ролики endycar, ремень балаковский, проехал примерно 3000 - полет нормальный.
ПавелР
Ну вот пришел с гаража...Поменял тормозуху,и подтянулся сосед,покумекали с ним-он то и указал на "подводные камни" ремешка.Там трещинка,там корд полез-еле все это заметно.Решил заменить.Ролики вскрыл,смазка есть ,люфт небольшой только у натяжного гены,вобщем собрал,метки как "вкопанные стали (до замены было расхождение не только по отношению к коленвалу,а и между распред шестернями)вообщем порядок.
ЗЫ:Снятый ремень осмотрел и действительно многое не видно было когда он на моторе стоял,так что регламенты ТО написаны не зря.
Спасибо Всем за отзывы gpn gpn gpn
Ажур
Мужики, у меня та же беда с этим ГРМ. Автомобиль ВАЗ2111, 8 клап, инж, 1999г. На заводском ремне и ролике прошел 45000 км, затем поменял планово, на какой-то импортный ремень и ролик, еще отходил 45000км, все нормально, а недавно случилось третий раз менять, опять планово, ничего не беспокоило, - поехал в Автомир на Озерной. Мастер посоветовал ремень Балковский и ролик вологодский(с коричневой защитной крышечкой VBF). Поменял, проездил километров 500 - все нормально, но потом я обратил внимание, что стали подтекать сальники на коленвалу и распредвалу, и сочиться масло в месте крепления масляного насоса. Причем текли они давно, чуть ли не с рождения машины, но мастер почему-то не стал их менять при замене ГРМ, так как, видимо, они меняют только то, что их просят, не проявляя особой инициативы, чтобы клиент еще раз пришел и не оставил их без работы. Поехал менять их к тому же мастеру, он опять все разобрал, снял шкивы, поменял сальники, подтянул фланец масляного насоса, опять установил ремень и ролик на место повторно, натянул, сказал, что все нормально, но после этого я пару раз съездил на дачу, - проехал еще километров 200, открыл кожух для проверки сальников - а там масла то нет, но черная резиновая мука повсюду, - ремень скушался на 3 мм со стороны двигателя с плоской стороны, - при вращении он просто наползает на буртик ролика, который ближе к мотору и разрушается об него. И случилось это все после замены сальников.
На телефонный вопрос к мастеру, - чтобы это значило, он предположил, что ролик попался бракованный, хотя сам смотрел его через 500 км пробега. Сказал опять приезжать с новым ГРМ и роликом. Я, начитавшись Ваших советов, - прикупил ремень Балаковский, новую шпильку с шайбами, шестерню коленвала, стал искать ролик Вологодского завода, залез на их сайт http://www.vbf.ru/rus/products/other/indpackgrm.htm и обнаружил там, что они выпускают свои хваленые ролики или отдельно в коробочках, или в комплекте с ремнями “ContiTech”СТ527 +
ролик “VBF” 2108-1006120(830900АЕ2) , которые есть в продаже в Руси за 520 руб. за комплект.
И производители этих роликов почему-то рекомендуют покупателям использовать их ролики именно с этими ремнями(чтобы не повредить двигатель), а не с Балаковскими.
Что это - пиар компании ContiTech, или на самом деле может купить этот комплект и попробовать с ним, так как в моем случае Балаковский ремень не выдержал испытания, хотя конечно дело может быть и не в нем.
Если брать по отдельности, то получается ремень ГРМ Балаково - 260руб.+ ролик VBF - 390 руб. = 650 руб, подороже на 100 руб, но дело не в цене, а в качестве.
Пробовал кто-либо из Вас этот ремень ContiTech или комплект, что посоветуете?
Или уже проверено - ролик Вологодский VBF +ремень ГРМ Балаково?
Казалось бы 21 век, нанотехнологии, а тут блин все те же ролики, ремни и прочая хрень, причем по одному и тому же вопросу трижды приезжать приходится, тратить нервы и время.
В магазине Русь, торгующими ремнями ГРМ Балаково продавцы вообще не удивились заявив, что у всех так, - новые ремни кушаются и ничего сделать нельзя! Во как!
Видимо, весь этот гимор закончится только с покупкой иномарки, где покупателю криворукие мастера не будут ездить по ушам, что Вам опять попался бракованный ролик, приезжайте на замену, но гарантии опять никакой.
ПавелР
Ажур писал(а):

ремень ГРМ Балаково - 260руб


Чего-то странновато дешево за Балаковский ремешок,у нас(купил два дня назад цена-675 руб.
Ажур
ПавелР, это Ваши местные спекулянты перепродают(берут за доставку). Зайди на сайт магазинов Кемп (http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%D0%E5%EC%E5%ED%FC+%C3%D0%CC+2108-1006040&type=2&search_by_group=3)
или Русь-Трейд (http://www.rus-treyd.ru/faq.php?event=submit_form), посмотришь, что почем в Москве стоит.
Cobusca
Твоя-моя не понимай.
Один говорит про 8-клапанный ремень,а второй про 16-клапанный.
Они стоят по разному.
KIB
Тангаж писал(а):

1.Почему ролики на болтах, вместо шпилек?
2. Ремень надо бы поменять исходя из пробега.


1. ВАЗ-21124.
2. У меня на 64 тык с копейками пришлось менять и то только из-за помпы - потекла и люфтила сильно, а так бы побегал еще.
ПавелР
Cobusca писал(а):

Твоя-моя не понимай.
Один говорит про 8-клапанный ремень,а второй про 16-клапанный.
Они стоят по разному.


Да,упустил я про тип ремня Pardon
Ажур
Мужики, а какой интересно заводской ресурс по пробегу или по времени эксплуатации на ремень ГРМ, ролики, шкивы-?
На резинотехнические изделия(шланги, трубки, прокладки), например, и камеры в том числе - 5 лет независимо от внешнего состояния.
Но ведь многие не меняют и ездят пока не потечет или не случится другая беда.
Про ГРМ везде в руководствах пишут, да и на курсах еще учили, что 50000км прошел - менять тупо, независимо от внешнего состояния. Это для вашей же безопасности.
KIB
Ажур писал(а):

Мужики, а какой интересно заводской ресурс по пробегу или по времени эксплуатации на ремень ГРМ, ролики, шкивы-?
На резинотехнические изделия(шланги, трубки, прокладки), например, и камеры в том числе - 5 лет независимо от внешнего состояния.
Но ведь многие не меняют и ездят пока не потечет или не случится другая беда.
Про ГРМ везде в руководствах пишут, да и на курсах еще учили, что 50000км прошел - менять тупо, независимо от внешнего состояния. Это для вашей же безопасности.


На 16 клапанов вообще 45 тык по регламенту. Я менял на 64 из-за помпы. Если порвется на моей - ничего не случится. Это на старых движках клапана могли загнуться.
ПавелР
Ажур
Вот снимок страницы сайта,на который Вы дали ссылку и кстати цена у нас поменьше ощутимо
ПавелР
Ажур писал(а):

Мужики, а какой интересно заводской ресурс по пробегу или по времени эксплуатации на ремень ГРМ, ролики, шкивы-?
На резинотехнические изделия(шланги, трубки, прокладки), например, и камеры в том числе - 5 лет независимо от внешнего состояния.
Но ведь многие не меняют и ездят пока не потечет или не случится другая беда.
Про ГРМ везде в руководствах пишут, да и на курсах еще учили, что 50000км прошел - менять тупо, независимо от внешнего состояния. Это для вашей же безопасности.


Вот я так же и раздумывал,но взял и поменял.И всеже думаю лучше следовать регламенту ТО,если не хочешь ковыряться где-нибудь на отшибе.
KIB
ПавелР писал(а):

И всеже думаю лучше следовать регламенту ТО,если не хочешь ковыряться где-нибудь на отшибе.


К сожалению, даже если следовать регламенту, быстрее можешь там оказаться - как повезет с запчастями, лотерея.
Ажур
ПавелР, да причем тут цена, в каждом регионе она своя. У Вас наверное и стоимость услуг ниже. Сколько, например, стоит у Вас заменить ГРМ, а сальник, а шкив?
В Москве в Автомире это стоит - замена ГРМ - 930 руб., замена одного сальника(распредвала) - 1400 руб. Снять установить шкив распредвала(верхний), который сам стоит 90 руб. - 330 рублей, снять-установить шкив коленвала(нижний, стоящий 45 руб.) - 650 руб., , а заменить несчастную шпильку ролика, цена которой 20 рублей, - 500 рублей.
Это, конечно, если официально по прайс-листу. По договоренности с мастером можно заплатить ему лично, обойдется рублей на 500 дешевле, но без квитанции, гарантии и возможности предъявлять потом претензии.
Но в данной теме нет смысла обсуждать, где что сколько стоит, каждый где живет, там и покупает запчасти и ремонтируется. Спрос определяется предложением. в Москве больше зарплаты, соответственно и цены в магазинах и автосервисах устанавливают под платежноспособных клиентов. Когда бываю в других городах, захожу в автозапчасти и завидую, что тут все гораздо дешевле. Про стоимость услуг в регионах, наверное тоже все в разы меньше. Но и зарабатывают там меньше, отсюда и разница.
ПавелР
KIB писал(а):

быстрее можешь там оказаться


Ну точно не из-за соблюдения планового ТО.
А вот про лотерею с запчастями полностью согласен.
ПавелР
EnG1nE
а как может сказаться кривизна шпилек роликов на несоосности вращения всех деталей механизма? ролик же один черт прижимается к привалочной плоскости на двигателе. Просто гайка будет не перпендикулярна ему, ну и черт с ней.
Vakan
Всем доброго времени суток! заранее приношу извинения за баян, но уже не знаю что делать: авто 02 г., с завода 1,5л., после первого же обрыва ремня ГРМ (загнуло 8 из 16кл.) под замену попала поршневая, вздохнул свободно вроде как проблема ушла, но нет только начались каждые 7-10 т.км рвет(срезает зубья) ремня ГРМ. Было сделано: проверены шпильки на кривизну все ок ни кривые, ремень ни куда ни сползает, шкивы распред.вала аналогично ровные, замена помпы - рвет и все!!!
Ремни(БРТ, Gates, Bosch)+ролики(Вологодские) брал в разных магазинах, на рынках и т.п. результат один рвет и все. В сервисах говорят ремни плохие, типа ты ни один такой. Последний раз забил на сервис сам поменял, вот 3500 км. накатал жду когда.... Подскажите плиз уже не знаю куда копать дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы