Страница 2 из 2
Sashok74
Первый раз фотки выкладываю, ссылку криво сделал, вот новая
http://photofile.ru/users/sashok74/1379271/
Michail_09
Sashok74 писал(а):

Первый раз фотки выкладываю, ссылку криво сделал, вот новая
http://photofile.ru/users/sashok74/1379271/


В прошлом году купил себе такой съемник, а снять ШРУС с его помощью так и не удалось. Вместо того чтобы кольцо упиралось в бортик на приводе оно на него налезало и ползло по приводу от ШРУСа. Да и на болтах резьба легко заминалась после чего снять это кольцо с привода было проблематично. Видимо хреново сделанный девайс попался.
А вот на последнем фото очень даже неплохой, на мой взгляд, вариант. У него гарантировано отсутствие вышеописанных проблем. Ему выжимные болты как у первого добавить, то цены бы ему небыло.
maximk
Я правильно понимаю, что стопорные кольца на междушрусовом вале одинаковые для внешнего и внутреннго, но отличаются от стоп. кольца, которое на валу внутр. шруса со стороны коробки?

Как удобнее снимать/одевать эти кольца?
Dranik
твм
твм писал(а):

усилие затяжки 26 кг на метр перетяжка вредна подшипнику


ага видать до этого на классике ездил? угадал?Бред полный, нашему подшипнику до фени абсолютно и сильнее внутренней обоймы подшипника ты его непритянешь.
LcL
AlexVic писал(а):

...
Да еще, мужики советовали купить пыльники крафт, там гайка, смазка и хомуты в комплекте, а вот как они по долговечности теперь сам гадаю.



Меняли в хорошем сервисе оба наружных пыльника (брал ремкомплекты Крафт) - не знаю, как пыльники, но хомуты - полное гуано! Ни один большой хомут не смогли натянуть, сломали оба. Поставили отдельно купленные другие.
BPSNSK
Скажите, кто снимал, а стопорное кольцо на валу вообще не мешает съёму ШРУСа?
И ещё: после снятия ШРУСа съёмником только для замены пыльника, как потом обратно всё вставлять, куда стучать, куда бить и до каких пор? Smile
Vik
maximk писал(а):

Я правильно понимаю, что стопорные кольца на междушрусовом вале одинаковые для внешнего и внутреннго, но отличаются от стоп. кольца, которое на валу внутр. шруса со стороны коробки?

Да.
maximk писал(а):

Как удобнее снимать/одевать эти кольца?

Отвёрткой.
Guzh
Потверждаю что съемники шрусов продающиеся в магазинах г... редкостное, ни хрена с его помощью не снимешь. особенно когда внутри распорное кольцо заупрямится. Болты ни фига не держат - резьба плывет при малейшем усилии..
maximk
Guzh писал(а):

Потверждаю что съемники шрусов продающиеся в магазинах г... редкостное, ни хрена с его помощью не снимешь. особенно когда внутри распорное кольцо заупрямится. Болты ни фига не держат - резьба плывет при малейшем усилии..


Я зашел в магазин, где продается Jonnesway и Kingtony (тоже ведь не супер профессиональные марки!) и что я увидел - что у них тоже есть разные съемники, типа шаровых и т.п. И естественно цена не 200 р., а в разы, почти на порядок больше. Вот от них можно ожидать, что резьба там не поплывет.
GacRux
http://razobrali.ru/2008/02/20/
Штука очень удобная!
maximk
GacRux писал(а):

http://razobrali.ru/2008/02/20/
Штука очень удобная!


Забавно, в начале на фотке показан обычный съемник, а вот в фотках инструкции по разборке уже более другой.
BPSNSK
Ау, люди, ну черкните на мои вопросы пару строк! Smile
А то я хочу приобрести съёмник. Мне нужно пыльник поменять внешний, и пока не знаю, как лучше действовать.
maximk
BPSNSK писал(а):

Ау, люди, ну черкните на мои вопросы пару строк! Smile
А то я хочу приобрести съёмник. Мне нужно пыльник поменять внешний, и пока не знаю, как лучше действовать.


Имхо, если нет особых навыков механика - лучше действовать как сказано в книже, т.е. с полным снятием привода. Единственное, что для снятия самого шруса можно будет вместо "выколотки" заюзать съемник.
Сам собираюсь так поступить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы