Страница 1 из 1
jers21103
Приветствую, коллеги!

Очень сильно надо жать на педальку тормоза, чтоб машина затормозила. После установки резины от brigestone затормозить в юз стало практически невозможно.
Передние колодки - ferodo, задние недавно поменял на ATE, система прокачана. Стало тормозить получше, но все-таки ИМХО плохо.

Ездил на 15 знакомого, у него у педали тормоза ход побольше, чем у меня, и ближе к концу хода, тормозит прям с блокировкой. У меня ход короче, уже в самом начале начинается легкое торможение и сразу же педаль тугая...

Грешу на ВУ, а может быть ГТЦ? Есть ли методики определения кто виноват?
Vlad B
jers21103 писал(а):

Приветствую, коллеги!

Очень сильно надо жать на педальку тормоза, чтоб машина затормозила. После установки резины от brigestone затормозить в юз стало практически невозможно.
Передние колодки - ferodo, задние недавно поменял на ATE, система прокачана. Стало тормозить получше, но все-таки ИМХО плохо.

Ездил на 15 знакомого, у него у педали тормоза ход побольше, чем у меня, и ближе к концу хода, тормозит прям с блокировкой. У меня ход короче, уже в самом начале начинается легкое торможение и сразу же педаль тугая...

Грешу на ВУ, а может быть ГТЦ? Есть ли методики определения кто виноват?



Це вакумник менять и РТС "колдун" надо регулировать. Проставки домики сзади выкинуть.
Волк
Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.
http://www.automan.ru/vaz/010/torm.shtml
jers21103
2Vlad B

Проставок и так нет. Я вот и хочу точно узнать что же надо заменить. А то получится как у диагноста: замени РХХ, не помогло? замени ДМРВ, и т.д.

2Волк

Это я вроде читал. Педаль вперед уходит. Но тугая... Может в этом ГТЦ быть виноват?
Волк
А при торможении, машину в сторону не уводит? Передние колодки, износ одинаковый?
Дмитрий77
Волк писал(а):

А при торможении, машину в сторону не уводит? Передние колодки, износ одинаковый?


У меня иногда немного уводит влево. Увод после прокачки. Износ передних колодок одинаковый.
Волк
Дмитрий77 писал(а):

Волк писал(а):

А при торможении, машину в сторону не уводит? Передние колодки, износ одинаковый?


У меня иногда немного уводит влево. Увод после прокачки. Износ передних колодок одинаковый.

У меня увод вправо был, износ не равномерный, поменял левый передний цилиндр на Fenox, вроде нормально стало, но не до конца нравится, хотя встаёт как вкопанная.По уму менять надо сразу оба.
jers21103
Увода нет. Износ "правильный", и одинаковый.
Дмитрий77
А сколько стоит тормозной цилиндр?
Волк
jers21103
Про ГТЦ ничего не скажу, у меня даже с текущим тормоза хорошие были. Посмотри в печатной мурзилке, неисправности тормозной системы.

Дмитрий77
ГТЦ АТЕ стоит примерно 700-800 руб, ВАЗ-400-500руб.
Тормозной цилиндр передний без суппорта 250-400 руб/шт.
Точные цифры просто не помню, можно конечно заехать в запчасти посмотреть, но сегодня и завтра безлошадный.
Дмитрий77
Спасибо.
BBKing
У меня аналогичная проблема так же как и у автора топика.
Чего-то мне подсказывает, что это вакуумник...
Не знаю. Купил себе "желтенький". Продавец сказал реально хорошая вещь. Если не понравится - привози, верну деньги.
Если проблема исчезнет - отпишусь обязательно.
Машину при торможении не уводит, колодки спереди Road House, сзади Ferrodo Premium (красненькие), износ передних дисков небольшой, задние не овальные. Можно затормозить даже с блокировкой, но усилие на педали просто ужас.
Поменяю вакуумник - может полегчает.
Genri
jers21103 писал(а):

Приветствую, коллеги!

Очень сильно надо жать на педальку тормоза, чтоб машина затормозила.
короче, уже в самом начале начинается легкое торможение и сразу же педаль тугая...


Были точно твои симптомы - замена Вакуумника все вылечила (замена - геморойная процедура 8-) )
Удачи Very Happy
Genri
BBKing писал(а):

но усилие на педали просто ужас


Во во, - ноги болят Very Happy
jers21103
BBKing писал(а):

У меня аналогичная проблема так же как и у автора топика.
Чего-то мне подсказывает, что это вакуумник...
Не знаю. Купил себе "желтенький". Продавец сказал реально хорошая вещь. Если не понравится - привози, верну деньги.
Если проблема исчезнет - отпишусь обязательно.
Машину при торможении не уводит, колодки спереди Road House, сзади Ferrodo Premium (красненькие), износ передних дисков небольшой, задние не овальные. Можно затормозить даже с блокировкой, но усилие на педали просто ужас.
Поменяю вакуумник - может полегчает.



Вот блин, гдеб такого продавца найти, чтоб уже установленную деталь поменял по "не понравилась"... Smile
jers21103
Короч, зае...ся я уже на этом тазике все менять... Shocked Confused
BBKing
jers21103
Ты знаешь, заказал такси, когда ехал на вокзал. Наша служба Днепр-Такси все больше пересаживается на матрехи.
Приехала десятка-сарай 1,6 16-кл, гидрач ZF, ABS (!!!), 4 ЭСП.
Смотрю на пробег - 67 тык. Человек взял в салоне с нуля в декабре 2005. В день в среднем наезжает 450-480 км не считае выходных (таксерит на двоих с сыном). Я так тихонько охренел.... Спрашиваю, что менял?
Зимой треснул бачок омывателя, поставил зимнюю резину. Масло полусинь 10W40, меняет раз в 15-20 тык. Сгорело две лампочки и поменял фильтры. И еще резинки стеклоочистителей. Капот открывает только для доливки омывайки и замены масла (свечи родные!!!)
Да, салон подгрюкивает и стойки уже скоро пойдут на замену, движок шумноват...
Но блин, 67 тык. - лопнувший бачок омывателя...
Хотите верьте, хотите нет, но в Москву я ехал с легким офигением...
jers21103
Ага, про такие автотазики иногда на этом форуме говорят. С благоговением и придыханием. Very Happy
В моем окружении к сожалению таких нет.

Стоп! Не будем превращать ветку в "падающее качество ТАЗов"!
Attention Attention Attention Attention
Mpak
А "желтенький" чьего производства?? а то я тоже спрашивал в магазинах про желтенькие ваккумники, но никто ничего внятного не сказал.. производитель типа КООП.. нафиг он такой нужен.. Искал производства ТоргМаш, не нашел. даж в столице..
BBKing
Mpak
Торгмаш вроде продается в Москве. Видя мое смятение, продавец (а я у него покупал все распорки техномастеровские, в т.ч. и для друзей) сказал так - за базар отвечаю, у самого такой. Если будет г@$но - вернешь, отдам деньги. Только разницу почувствуешь сразу.
С этим условием я и взял. Брал в Москве в Южном Порту. Кстати, в Южке Торгмашевских вакуумников нет.
"Желтенький" клепает какой-то модный кооператив в Тольятти. Нонамэ, ессно Smile
Поэтому брать у кого попало не рекомендую. Думаю на этой неделе поставлю и отпишусь об ощущениях.
Если реальная тема будет - кому интересно, дам номер места и телефон.
Продавцы серьезные. У них есть даже валы СТИ, что меня приятно удивило. Асоми и СС-20 тоже. Ребята наши, а не ары, так что я надеюсь на лучшее Smile
X-POWER
Mpak писал(а):

Искал производства ТоргМаш, не нашел. даж в столице..


ВУ ТоргМаш фото http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:20), всего редактировалось 1 раз
zorand
Mpak писал(а):

Искал производства ТоргМаш, не нашел. даж в столице..


в Кунцево их полно
Mpak
Пасибо всем за инфу по Торгмашу. При следующей поездке в столицу постараюсь добраться до указанных мест.. Smile
BBKing
Mpak
Менял в пятницу вакуумник, на желтенький (типа спорттюнах мэйд ин Тольятти). Это пипец!!!
Без специнструмента (высокой узенькой головки на 13) туда даже не суйтесь. В книге написано все просто. Тут один чел на форуме поменял за 23 минуты - мега респект ему.

У меня ушло больше 3 часов, причем полтора из низ на откручивание одной гайки на 13 под педалью, которая закисла (а их там 4). Думал умом тронусь. Посбивал все руки... Ну да, я знаю, что они у меня кривоваты - но доставать вакуумник с педалью - это отдельная песня. Кстати, переднюю распорку пришлось снимать.
Назад все ставить проще в 10 раз.
ЗАТО!!!
Тормозит как наша Альмера, только педаль чуть более упругая и информативная. Проваливается кстати больше (на стоке ход 2-3 см, упор, и дальше тормозишь практически только усилием).
Но хватает обалденно. Я наконец-то прочувствовал, что у меня нормальные тормозные колодки стоят))
Теперь осталось колдун отрегулировать и все. Оттормаживался со 140 перед вылезшей фурой - просто идеал.
Короче, я писяю кипятком от радости.
И еще. Штатные тормоза вполне нормальные. Меняйте колодки и вакуумник и будет Вам счастье, много-много счастья! ))
Волк
Подскажите сколько примерно стоит Торгмашевский ВУТ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы