Страница 1 из 2
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?


В сторону бака сопротивления клапана быть не должно - защита от разряжения в баке. В сторону адсорбера - незначительное усилие, поскольку в баке должно быть небольшое давление.
P.S.
По любому должно дуться ртом (елс легкие, конечно не совсем дырявые). Smile
С торону бака свободно, в сторону адсорбера - как будто воздушный шарик (надутый) додуваешь. Smile
Vodoley12
Blair_VSS писал(а):

Vodoley12 писал(а):

Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?


В сторону бака сопротивления клапана быть не должно - защита от разряжения в баке. В сторону адсорбера - незначительное усилие, поскольку в баке должно быть небольшое давление.
P.S.
По любому должно дуться ртом (елс легкие, конечно не совсем дырявые). Smile
С торону бака свободно, в сторону адсорбера - как будто воздушный шарик (надутый) додуваешь. Smile



Понятно и убедительно, буду искать клапан.
Но вот вопрос, а зачем в баке нужно давление? Пусть даже не большое.
OlegD
to Vodoley12:
В сторону бака усилие должно быть меньше, т.к. атмосферное давление должно загонять воздух в бак (иначе будет вакуум), из бака давление больше - это позволяет насосу легче заглатывать топлива и при резком разе не позволит заглотить воздух (небольшое избыточное давление в баке должно быть, иначе при резком газе машина будет тупитиь)
Хвостовики должны быть разными, а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

Но вот вопрос, а зачем в баке нужно давление? Пусть даже не большое.


OlegD уже ответил. Smile - Чтобы насосу веселее жилось
Blair_VSS
Vodoley12, имей ввиду, что клапан - это только половина пути!
Если не дуется в бак, то:

От клапана в сторону бака еще есть шланги, потом гравитационный клапан, потом сепаратор,потом опять шланги и только потом бак.
Все это дело может засраться, а гравиклапан может косо стоять - на заводе его "умельцы" порой так поставят, что аж жуть берет.
Поэтому если ртом в бак не дуется, надо дунуть компрессором (открутив предварительно крышку бака). Если и компрессор не продует - тогда снимать левый задний подкрылок и смотреть/чистить/чинить.!
Vodoley12
OlegD писал(а):

а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.



А я как понял, согласно требованиям ЕВРО-ХХ, кроме цепи адсорбера других вариантов для выравнивания давления нет. Ведь преследуется главная цель - не допустить попадание паров бензина в атмосферу.
Vodoley12
Blair_VSS писал(а):

Добавлено: Пн Авг 07, 2006 11:00 Заголовок сообщения:



Vodoley12, имей ввиду, что клапан - это только половина пути!
Если не дуется в бак, то:



Так в том то и проблема, что в бак дуется, из бака не дуется.
Создается избыточное давление. При открывании бака "пшик" прет наружу. А по идее пары бензина из бака должны улавливаться адсорбером, затем поступать в двигатель и там сжигаться.
Значит опять же получается, что клапан гикнулся, продувается только в одну сторону.
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

продувается только в одну сторону.


Если проверял и продувается только в одну сторону, то тогда, разумеется, кирдык клапану. НО!!! Пшик будет всегда (так задумано, см. выше)! Вопрос только в силе пшика. Т.е. небольшой короткий "ПШИК" - это норма, а вот "ПШШШШШШИИИИК" или "ППППППШШШШШШИИИИИИККККК", вот это уже засада.
Кстати, кроме того может дурить и э/м клапан адсорбера.
Попробуй снять 2-ходовой клапан (тот который перед адсорбером на шлангах, и который похоже не дуется), открыть крышку бака и втянуть воздух ртом из бака (или всос компрессора туда подсоедини).
Если из бака "всосал" и 2-ходовой (о которм мы и говорили) и туда и сюда дуется, то может кирдык или залип э/м клапан на адсорбере.
Vodoley12
"Пшик" конкретный.
Пожалуй начну с клапана.
Попытаюсь найти, чтоб продувался в обе стороны.
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

"Пшик" конкретный.
Пожалуй начну с клапана.
Попытаюсь найти, чтоб продувался в обе стороны.


В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.
Vodoley12
Blair_VSS писал(а):

В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.



Ты говоришь об э/м клапане или двухходовом?
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

Blair_VSS писал(а):

В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.



Ты говоришь об э/м клапане или двухходовом?


2-ходовой. э/м можно или руками чинить, или с адсорбером покупать. Хотя видел и его отдельно на рынке, но он 300 р стоил.
OlegD
Vodoley12 писал(а):

OlegD писал(а):

а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.



А я как понял, согласно требованиям ЕВРО-ХХ, кроме цепи адсорбера других вариантов для выравнивания давления нет. Ведь преследуется главная цель - не допустить попадание паров бензина в атмосферу.


Это только так кажется, на самом деле в случае затыкания цепи бак-адсорбер воздух аварийно сбрасывается под днище автомобиля, для чего там предусмотрена трубочка. И сбрасывается он через этот самый аварийный клапан. Без него у тебя бак в шарик раздует, а потом воздух начнет травиться в ближайшем слабом месте. В период аварий не до экологии, поэтому следи за исправностью цепи: бак-адсорбер и тогда вонять бензином от машины не будет...
UDima
Так же была проблема пшшшшшшшшшшшшик при открывании крышки. по гарантии заменили двухходовой клапан. Теперь всё ништяк. Пропал пшик и запах то же пропал.

Клапан продаётся отдельно, стоит 15руб.

При покупке про адсорбер упоминать не нужно (т.к. этот клапан никакого отношения к адсорберу и его клапану не имеет). Просто называй каталожный номер клапана и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы