Страница 1 из 1
__hl__
Стал замечать запах бензина со стороны бензобака. Заглянул под крышку - на полочке вокруг горловины мокро - бензин. Пока смотрел, из расширительного бачка потекла тонкая струя бензина и прекратилась через секунды две (двигатель работал).

Сёня утром уже потеки на брызговике... sad.gif
Судя по всему, эта пластмассовая хрень треснула. Подскажите, как он крепится - хочу снять, осмотреть, ну и чем его можно заклеить... Новый, как оказалось, проблематично купить. sad.gif

Езжу на 21083i
volokh
ну, ты и назвал "его". Laughing Это называется - сепаратор.
Снизу, под бачком есть два хомута.Откручиваешь их и стягиваешь с патрубков шланги, из-под бампера. Снимаешь пробку с заливной горловины. На лонжероне есть одна или две шпильки (не помню точно и лень смотреть картинку Wink). На одной гайка на 10, на другой - на 13.
К ним крепятся скобы крепления труб и шлангов заливной горловины и вентиляции бензобака. Откручиваешь гайки и горловину бензобака "утапливаешь", относительно пластины вниз, насколько возможно. И вынимаешь бачок. Уплотнительную резинку горловины надо снять. Помучаться придется.
Если не получится снять, то надо открытить хомут крепящий заливную горловину к шлангу, снять горловину совсем.
__hl__
Ну... по его функциональному назначению назвал...
Т.е., насколько я понял, не залезая под бампер его не снимешь и держится он, фактически, на двух патрубках??
volokh
правильно понял. машину домкратить не надо. все делается с земли.
mali
__hl__ писал(а):

...держится он, фактически, на двух патрубках??


Неправильно понял. Держится сепаратор на пластине его крепления. Пластину откручивать обязательно.

Вот моя история по поискам и замене
Запах бензина из багажника. Где искать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93201&highlight=%E7%E0%EF%E0%F5+%E1%E5%ED%E7%E8%ED%E0
Цитата:

Поделюсь собственным опытом. Может кому пригодится.

Замена сепаратора.

Купил сепаратор. Снял подкрылок у колеса около горловины, открутил бампер с той же стороны (две гайки под крылом, две гайки снизу под бампером в районе фонаря). Открутил крепление заливной трубы то, что ближе к заду, на днище.
В багажнике снял пластиковую накладку в районе горловины, там гайку открутил.
Одной рукой отгибая край бампера открутил второй болт крепления пластины (не помню как называется, то ли опорная панель горловины или что-то в этом духе).
Не захотел из-за второго подкрылка полностью снимать бампер. Было бы гораздо легче. А так пришлось помучаться с откручиванием / закручиванием этого болта и выниманием / вставлением сепаратора.

На все ушло 2 часа. Сейчас, 2-й раз, сделал бы за полчаса, максимум час.
Спасибо помогавшим форумянам.

u313
volokh писал(а):

ну, ты и назвал "его". Laughing Это называется - сепаратор.
Снизу, под бачком есть два хомута.Откручиваешь их и стягиваешь с патрубков шланги, из-под бампера. Снимаешь пробку с заливной горловины. На лонжероне есть одна или две шпильки (не помню точно и лень смотреть картинку Wink). На одной гайка на 10, на другой - на 13.
К ним крепятся скобы крепления труб и шлангов заливной горловины и вентиляции бензобака. Откручиваешь гайки и горловину бензобака "утапливаешь", относительно пластины вниз, насколько возможно. И вынимаешь бачок. Уплотнительную резинку горловины надо снять. Помучаться придется.
Если не получится снять, то надо открытить хомут крепящий заливную горловину к шлангу, снять горловину совсем.


Я менял этот бачок, кстати на рынке ккупил без проблем. Кроме перечисленного надо из-под крыла отвинтить две гайки крепления бампера, иначе вся эта хрень не выходит оттуда. Если купишь новый бачок и увидишь, какого он размера, поймешь почему. А клеить бесполезно, он полиэтиленовый и не клеится, только если пытаться (!!!снятый конечно!!!) заварить паяльником.
volokh
u313
Если откручивать гайки крепления бампера или пластины, как тут советуют, то даже на слегка поезженной машине, не говоря уж о старой, придется начинать бОльшие работы по демонтажу всего заднего бампера, с применением болгарки, дрели и ?;%@.
Все снимается нормально. Максимум, придется немного отогнуть пластину вниз, чтобы патрубки вынуть. Главное - "убрать" заливную горловину.
mali
Складывается у меня впечатление, volokh, что ты сам сепаратор не менял.
Я допускаю, что все можно сделать выгибанием пластины, но не окрутив в багажнике гайку ее крепления, сепаратор не переместится, потому, как на этой же шпильке он и сидит, а не на патрубках.
volokh
Вы можете сколько угодно разбирать свою машину, если вам так нравится.

Я там выше немного "подзабыл" - надо снимать "железку" - откручивать гайку в салоне и два болта (или самореза), крепящие ее к кузову.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=287_28351

Последний раз редактировалось: volokh (02 Июля 2006 17:27), всего редактировалось 1 раз
u313
volokh писал(а):

u313
Если откручивать гайки крепления бампера или пластины, как тут советуют, то даже на слегка поезженной машине, не говоря уж о старой, придется начинать бОльшие работы по демонтажу всего заднего бампера, с применением болгарки, дрели и ?;%@.
Все снимается нормально. Максимум, придется немного отогнуть пластину вниз, чтобы патрубки вынуть. Главное - "убрать" заливную горловину.


А ты сам так делал, как советуешь? Бачок очень высокий и выходит с трудом.
volokh
см. сообщение выше. Я делал в позапрошлом году, немного подзабыл.
mali
volokh писал(а):

...откручивать гайку в салоне и два болта (или самореза), крепящие ее к кузову.


Вот как раз из-за этого самореза и пришлось откручивать бампер. До него добраться снизу я не смог.
Может потому, что часть свободного пространства снизу у меня прикрывает подкрылок.

Но могу сказать, никаких сложностей при откручивании гаек пластины, бампера не возникло (машине 4 года). Отошли как по маслу.
А вот саморез туговато крутится даже когда он на глазах. Представляю, как его вслепую крутить. А потом наживлять...
__hl__
Всем спасибо за советы. Поменял.

1. Снял подкрылок.
2. Открутил правую гайку заднего бампера и отвел бампер немного назад и вниз.
3. Снял правую часть обшивки багажника.
4. Открутил гайку крепления площадки из багажника.
5. Открутил болт крепления площадки (который вкручен в крыло).
6. Отпустил хомут крепления заливной горловины.
7. Открутил патрубки от сепаратора.
8. Утопил площадку вместе с горловиной.
9. Вытащил старый сепаратор.
10. Приклеил к новому резиновые полоски.
11. Сборка в обратном порядке.

По времени заняло 2 с половиной часа - практически все крепления "прикипели", ну и подкрылок цеплять неудобно.

Обидно то, что эта сволочь треснула не по шву, как я предполагал, а прямо снизу, трещина проходит по литнику нижней полости.
Сепаратор таки купил в магазине Smile Правда, пришлось поискать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы