Страница 1 из 1
UMKA
Привет Коллеги! Делал ли кто себе дополнительный - самодельный замок на капот или какую-нибудь приспособу, для предотвращения несанкционированного доступа в подкапотное пространство Жигулей?
_pvn
Привет! По этому поводу на форуме где-то есть инфа. Идея автора такова - смастерить доп. замок из активатора и шпингалета. Я и себе задумал сделать, только не все так легко, как кажется. Если кое-как - сам капот потом не откроешь.
Но это опробывано на переднем приводе (на десятке), на классике же капот в другую сторону открывается... Может тоже что-то можно придумать типа того?
UMKA
_pvn писал(а):

Привет! По этому поводу на форуме где-то есть инфа. Идея автора такова - смастерить доп. замок из активатора и шпингалета. Я и себе задумал сделать, только не все так легко, как кажется. Если кое-как - сам капот потом не откроешь.
Но это опробывано на переднем приводе (на десятке), на классике же капот в другую сторону открывается... Может тоже что-то можно придумать типа того?


На свою 99-ю я делал из усиленного активатора. Всё очень просто, на всю работу ушло 30 мин. На классике ж#@а - чуть ошибёшся, замучаешься капот открывать.
seregaMS
У меня на шахе стаял defent lock электро-механический замок капота, т.к. там достаточно отвёрткой подцепить левый пластиковый воздухозаборник возле замка капота и дёрнуть рукой за трос - капот открыт. Дефент лок это предотвращал, но был недостаток, если его глючило, то открыть можно только при помощи дополнительного секретного троса в салоне, как правило где-то под ковром возле педали сцепления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы