Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Stacid писал(а):M.F. писал(а):Stacid писал(а):поршня щас уже литые можно найти
Ковка вроде лучше, причём намного.
для ковки тепловые зазоры больше, гремит на холодную, больше износ цилиндров. смысл? в турбомотор чтоль? или крутить в 8000?
У меня стоит кованая поршневая и ни чего на холодную не гремит ни на холодную, ни на горячую!
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
AlexShex писал(а):Усилитель + задний стаб? Вообще-то, насколько помню, сзади ставится или усилитель кузова или задний стаб по причине излишней жесткости при совместной установке. Не мешает?
Нет. Просто к такому комплекту нужен еще и передний стаб D=20 мм (Техномастер, Калина).
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
AlexShex писал(а):Усилитель + задний стаб? Вообще-то, насколько помню, сзади ставится или усилитель кузова или задний стаб по причине излишней жесткости при совместной установке. Не мешает?
Всё давно уже размусолено вдоль и поперёк где-то
здесь, а именно:
Цитата:Вопрос: Почему вы не рекомендуете ставить усилитель кузова и задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе?
Ответ: Начать надо с того, что ставить только задний стабилизатор один, без замены переднего на более жесткий тоже не рекомендуется, т.к. это повышает склонность автомобиля к заносу. Об этом часто забывают "непрофессиональные" тюнингисты. Поведение автомобиля изменяется и увеличивается риск того, что вы не сможете правильно предсказать поведение автомобиля. Правильно расчитанная пара стабилизаторов делает подвеску более жесткой не изменяя исходной недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Усилитель кузова повышает жесткость кузова и производит эффект, похожий на повышение жесткости задней подвески.
В случае, если у вас уже установлен только задний стабилизатор и не заменен передний, то в паре с усилителем кузова они настолько сильно изменяют жесткость задней подвески, что это становится неприемлемым с точки зрения управляемости.
В случае, если установлены/заменены оба стабилизатора и добавлен усилитель кузова, то на фоне общего повышения жесткости подвески от стабилизаторов влияние усилителя кузова не будет критичным и изменит поворачивоемость в сторону избыточной.
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Может кому будет интересно вот замеры двух немного заряженных моторов, один атмосферник 1,8 135 л.с., второй движок дутой двенашки, то есть 1,5 150 л.с. (до 2600-2700 у неё не очень, а дальше как неплохо, правда после 6000 он немного кис, так как выхлоп был стандартный и клапан сброса давления срабатывал на высоких оборотах):
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Nikola924 писал(а):- Распорка стоек передней подвески (по вкусу, лично мне нравится ProSport).
В последнем журнале макси тюнинг распорки тестили... Так вот прошпорт очень интересно себя показал, после змейки помоему... Кронштейны загнулись и места сварки потрескались
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
чета как-то мало момента у 1.8
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
CougaR 111 писал(а):В последнем журнале макси тюнинг распорки тестили... Так вот прошпорт очень интересно себя показал, после змейки помоему... Кронштейны загнулись и места сварки потрескались
Дык для того, чтобы увидеть, что кронштейны и сварка откровенно хилые никакого теста не нужно. Но меня в распорке ProSport интересовала в основном роскошная центральная часть из полированного алюминия. "Кольца" на чашки с кронштейнами я делал и варил сам, не поленившись просчитать оптимальный вариант в COSMOSWorks.
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Stacid писал(а):чета как-то мало момента у 1.8
Вот замер мотора в моей конфигурации на комплекте СТИ 1,8 135 сил. С другими валами 10,4 (СТИ) будет 145 сил при этом момент останется таким-же. Все на основе стандартного 1,5 блока
С валами 9,8
С валами 10,4
вид самого мотокомплекта
[/img]
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
CougaR 111
Ну что на какой конфигурации остановился, рассказывай обсудим!
Я кстати по поводу задних тормозов как у 21106
тему завёл (думаю для тебя актуально), ещё есть пару тем про турбинки
здесь на 93-юю (тема интереснаю думаю будет иметь продолжение, правда там 1,5 8V, но всё равно есть кое-что интересное) и
здесь на матрёхи (правда там не шибко много нового).
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
M.F. писал(а):CougaR 111
Ну что на какой конфигурации остановился, рассказывай обсудим!
Вы его почти уговорили на иномарку, бегает небось сейчас по автосалонам :-D !
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы