А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...
Там гарантию дают... и при желании мона на стенде же его обкатать и проверить... Ну я не имею ввиду именно суперавто, мона ведь и в торгмаш обратиться.... ИМХО на примьра всегда 1,8 ставили... И нормально.
Сразу оговарюсь - всякие нулевые фильтры отпадают сразу... тюнинг без этих непонятных вещей... и т.п.
А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...
dd112
а какая AST пади, двухтрубники или однотрубные перевертиши?
А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...
M.F. а что ты можешь сказать по турбине/компресору на 16v ??
И еще фотки есть?????
Тюнинг только в планах поэтому сразу говорю... Мне нужен запас мощности постоянно... И чтобы знать что на скорости 140 я нажму педаль и она пойдёт нормально так в разгончик... Вот такой клин
И нужно вполне комфортное авто с мягкой подвеской... Я же сказал, а не зубодробильный аппарат ревущий и шипящий :-D
M.F. я видел 2112 с турбинкой, со стенда - 150 сил. Турбинка - какая-то бу с японца. Хозяин говорит, что достаточно бюджетно все поставил, но где, как и почем не говорит ) Саму движку видел и под капотом лазил - занятно )) Едет очень даже ничего.
Мне бы сил 120 хватило, чтобы ресурс не сильно ушатывать
По поводу движка-раз решил менять попробуй роторный может понравится.
Для 120 лошадок может и мощного кулера в воздухан хватит а?
Понятно, что турбины ресурс не вечный, но бу у нас стоит порядка 6000 тысяч + гарантию на нее дают .
У человека этого вварена турбина вроде в стандартные штаны, перд турбиной - нулевик, за ней - нестандартный ресивер (прямоугольный), правда таких ресиверов я нигде больше не видел... ну и естественно, нестандартный дросель, форсунки - волговские, программа доработана немного. На холостом, вообще не скажешь, что там турбина стоит - работает тихо, как и моя )) Едет до ~3000 стандартно, после - очень зачетно. При этом всем, у него стандартная коробка )))
Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?
Вообщем задумался я тут о следующем:
Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?
Вообщем задумался я тут о следующем:
1.б. Попробывать заказать движок , в Тольяти, ну скажем на фирме супер-авто... 1,8 16 дырок, чтобы уже в сборе и с мозгами и с проводкой забрать и воткнуть в машину.... ИМХО это будет не дёшево, но оч. мне нравится эта идея...
....
Думаю самый лучший вариант 1б. А вы как думаете?
2. КПП
Тут всё просто , никаких спортивных рядов и самоблокирующихся дифференциалов. ИМХО преборка и сборка из качественных комплектующих с тщательной регулировкой...
6. Салон - полная разборка, проклейка, обработка и сборка... с новой торпедой. Со щитком посередине :cool: .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы