Страница 1 из 5
cugra
angir писал(а):

А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...



Я же просил в самом начале....

Я не хочу свою Ласточку продавать , а делать со временем на её базе...

Денег будет стоить ого-го... Но зато - у меня такая одна!!!! Будет :-D
dd112
CougaR 111 писал(а):

Там гарантию дают... и при желании мона на стенде же его обкатать и проверить... Ну я не имею ввиду именно суперавто, мона ведь и в торгмаш обратиться.... ИМХО на примьра всегда 1,8 ставили... И нормально.

Сразу оговарюсь - всякие нулевые фильтры отпадают сразу... тюнинг без этих непонятных вещей... и т.п.



Я еще раз хочу повторить - гарантию и здесь нормальные контроры на движки дают 20 тыс. Ничего против Торгмаша не имею, но если придется по гарантии обращаться ( да и на плановое ТО) - в Тольяти поедешь?
crendel
dd112
а какая AST пади, двухтрубники или однотрубные перевертиши?
angir
CougaR 111 писал(а):

angir писал(а):

А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...



Я же просил в самом начале....

Я не хочу свою Ласточку продавать , а делать со временем на её базе...

Денег будет стоить ого-го... Но зато - у меня такая одна!!!! Будет :-D


Ну, решать конечно тебе, но никакого тюнинга без 16v особо не наделаешь, а 8v -> 16 v не очень-то бюджетно выходит - это раз, а во вторых, просто накрыв 16-клапанной головой 11 движок все равно не получишь плюсов нормального 2112/21124 движка, например охлаждение юбки поршня маслом и т.д. Проще машину поменять 8v на 16 v.
dd112
crendel писал(а):

dd112
а какая AST пади, двухтрубники или однотрубные перевертиши?



Какие двухтрубные? Shocked
Однотрубные - не перевертыши (AST Sport-line).

Вот тут описание

http://kms.mhost.ru/?id=38

Хотел фото нормальное найти - не нашел :-(
M.F.
CougaR 111
Ну всё попорядку:
1. Движок. Я так понял в наличии 1,5 8V. Ну я бы просто его дунул, чанжером от мерина, он акурат подходит (ну почти, то есть требует некоторой доработки), на разборе можно достать не шибко дорого, затем подобрать шкиф под нажный тебе надув (сильно зависит что будешь дуть сток или будешь разжимать и выход будет 120-210 л.с. (замерено на стенде, на 8V обычно получают 120-135 л.с. дальше просто ресурс сильно снижается, вот 16V немного другое дело, но это существенно дороже)). Причём движок получается весьма приятный тянет (хорошо так тянет) с почти холостых (с 1,5 тыс) и по отсечку, это вам не злые валы где 6-7 тысячь пик и всё. Ресурс сильно зависит от того скока дуть будешь и как. Цены тоже сильно варьируют. Расход бензина на высоких оборотах возрастёт.
2. КПП. Я бы взял другой ряд, но в принципи и на стоковом ряде ездить можно.
3. Подвеска. Я бы сделат пожестче, мне так комфортней, что-нибудь газовое. Проверенное, но не шибко жёсткое.
4. Тормоза. Если будет хороший движок, то придётся делать.
5. Рулевое. Усильтель, можно еще полиуританом резинки заменить.
6. Салон. без коментариев
7. Внешний обвес. без коментариев

Последний раз редактировалось: M.F. (03 Июля 2006 21:07), всего редактировалось 2 раз(а)
M.F.
angir писал(а):

CougaR 111 писал(а):

angir писал(а):

А смысл все это делать? этож $$ набежит... Помойму, для начала, лучше продать эту и взять 21114, раз универсалы нравяться вот ее и начинать доделывать - уже и 1.6 и 16 v есть...



Я же просил в самом начале....

Я не хочу свою Ласточку продавать , а делать со временем на её базе...

Денег будет стоить ого-го... Но зато - у меня такая одна!!!! Будет :-D


Ну, решать конечно тебе, но никакого тюнинга без 16v особо не наделаешь, а 8v -> 16 v не очень-то бюджетно выходит - это раз, а во вторых, просто накрыв 16-клапанной головой 11 движок все равно не получишь плюсов нормального 2112/21124 движка, например охлаждение юбки поршня маслом и т.д. Проще машину поменять 8v на 16 v.



Единственныю реальный тюнинг 8V я уже выше изложил это приводной компрессор. Ну ты прав 8v -> 16v не шипко бюджетно, по цене соизмеримо с турбинкой.
angir
M.F. а что ты можешь сказать по турбине/компресору на 16v ?? Wink
И еще фотки есть?????
shi21103
1. Двигатель
Действительно вариант с движком 1.8 выглядит привлекательнее, но он не крутильный, на 140 км/ч сильно большого запаса не будет, познакомься поближе с его характеристиками. Тюнить 8V - действительно не очень удачная мысль, но очень бюджетная, например поставить 54-й вал и прямоток - мощность поднимется ощутимо. Вариант с мощным движком от иномарки кроме регистрации (это решаемо) имеет мрачные последствия - а что будет с коробкой и приводами при большой мощности? - они будут расходными материалами. ИМХО оптимальный вариант - движек 1.6 16V и с ним именитую контору типа Торгмаша.

2. КПП
КПП делать нужно, качественных стоковых запчастей можешь и не найти. Лучше тюнинговый ряд, неужели не достает провал между 1 и 2 передачами? или между 3 и 4 (хотя он и меньше)?? Нормальный ряд с выровненными передачами и правильно подобранной под мотор ГП - великое дело. А блокировка дифференциала может и лишнее, там появятся попытки выпрямить траекторию при срабатывании блоки. Только КПП нужно делать после мотора.

3. Подвеска. Газомасляные амо - это не синоним зубодробилки, а управляемость на них почти всегда лучше. Плюс желательно ставить набор растяжек и усилителей. Начинать нужно с подвески, потом уже мотор и кпп.

4. Тормоза. ИМХО все верно хочешь. Штатных тормозов перестает хватать если долго едешь в рваном ритме, короткие разгоны, резкие частые торможения, тормоза начинают перегреваться, эффективность падает. Если поставишь все что тебе насоветовали - будет тоже самое, но на 10 мин позже чем на стоке.

5. На любителя. Мне усилители не нравятся, реакция на руле не натуральная, на парковке руль крутить пока здоровья хватает.

6. Нормальное желание. Можешь добавить сюда нестандартные сиденья и обтяжку кожей отдельных элементов салона.

7. Сам нормально и за разумное время не сделаешь. Если уже совсем хочется эксклюзива, поищи контрору, которая делает обвесы по эскизам заказчика, хотя он будет и золотой по деньгам.
M.F.
angir писал(а):

M.F. а что ты можешь сказать по турбине/компресору на 16v ?? Wink
И еще фотки есть?????


Фото не мои, есть ещё много разных. На 16V она не помещается (приводная турбинка), приходится дорабатывать болгаркой кузов немного. Где-то фото было, сейчас не найду. 16V лучше по другому дуть, но это немного не ко мне (есть знаюшие люди: 1.5 объем, еденичка избытка - 210сил и порядка 250ньютонов! Цена вопроса 5К у.е.).
wasd
По поводу движка-раз решил менять попробуй роторный может понравится.
angir
M.F. я видел 2112 с турбинкой, со стенда - 150 сил. Турбинка - какая-то бу с японца. Хозяин говорит, что достаточно бюджетно все поставил, но где, как и почем не говорит ) Саму движку видел и под капотом лазил - занятно )) Едет очень даже ничего.
Мне бы сил 120 хватило, чтобы ресурс не сильно ушатывать Wink
wasd
Для 120 лошадок может и мощного кулера в воздухан хватит а?
angir
какого такого кулера? ты хоть понимаешь, скока воздуха движок жрет?
molot.o.k.
CougaR 111 писал(а):

Тюнинг только в планах поэтому сразу говорю... Мне нужен запас мощности постоянно... И чтобы знать что на скорости 140 я нажму педаль и она пойдёт нормально так в разгончик... Вот такой клин

И нужно вполне комфортное авто с мягкой подвеской... Я же сказал, а не зубодробильный аппарат ревущий и шипящий :-D



Слушай, а может тебе эта, просто БМВ какой нють купить. И тюнить ниче не надо :cool:
M.F.
angir писал(а):

M.F. я видел 2112 с турбинкой, со стенда - 150 сил. Турбинка - какая-то бу с японца. Хозяин говорит, что достаточно бюджетно все поставил, но где, как и почем не говорит ) Саму движку видел и под капотом лазил - занятно )) Едет очень даже ничего.
Мне бы сил 120 хватило, чтобы ресурс не сильно ушатывать Wink


Сейчас сам похожей вещью заморачиваюсь, ну чтоб хорошо и не дорого, так как для себя. Но видишь ли б/у турбинки (те что с выхлопа энергию берут) имеют рят плюсов и минусов (это ресурс, как правило, не больше 80 тыс. (это у новой турбины у б/у прогрессивно меньше), достаточно бысокая цена, специфика использование в нащем климате (брызг воды иной раз хватает чтоб каюк раскалённой турбине пришёл, я молчу про снег и прочее)). А приводная не очень хорошо помещается с 16V + расход на высоких оборотах сильно растёт, зато приводная турбина почти вечная и, как говорит один человек занимаюшейся ими, обычно переживает не однин мотор. Есть ещё немколько других вариантов, но большая часть в теории.
angir
Понятно, что турбины ресурс не вечный, но бу у нас стоит порядка 6000 тысяч + гарантию на нее дают .
У человека этого вварена турбина вроде в стандартные штаны, перд турбиной - нулевик, за ней - нестандартный ресивер (прямоугольный), правда таких ресиверов я нигде больше не видел... ну и естественно, нестандартный дросель, форсунки - волговские, программа доработана немного. На холостом, вообще не скажешь, что там турбина стоит - работает тихо, как и моя )) Едет до ~3000 стандартно, после - очень зачетно. При этом всем, у него стандартная коробка )))
M.F.
wasd писал(а):

По поводу движка-раз решил менять попробуй роторный может понравится.


Хорошая кстати мысть, очень неплохой движок, я кстати знаю кто его дуть умеет выходит совсем не бюджетно (это так сказать магко говоря), но очень славно едит машинка.
wasd писал(а):

Для 120 лошадок может и мощного кулера в воздухан хватит а?


Фигня, какой бы кулер мощьный не поставил его даже на холостых не хватает.
M.F.
angir писал(а):

Понятно, что турбины ресурс не вечный, но бу у нас стоит порядка 6000 тысяч + гарантию на нее дают .
У человека этого вварена турбина вроде в стандартные штаны, перд турбиной - нулевик, за ней - нестандартный ресивер (прямоугольный), правда таких ресиверов я нигде больше не видел... ну и естественно, нестандартный дросель, форсунки - волговские, программа доработана немного. На холостом, вообще не скажешь, что там турбина стоит - работает тихо, как и моя )) Едет до ~3000 стандартно, после - очень зачетно. При этом всем, у него стандартная коробка )))


А интеркулера что нет? Реверс можно и стандартный, но лучше покороче чтоб внизу ехала (у мужика того может и самодельный ревер). До 2,5 тыс все кроме приводных едут как сток, а дальше понеслось. Судя по всему у него мотор немного разжат(совсем немного, может поршня другие или бошку доработали) и избыток 0,4-0,7. Если сильно не дуть, то коробка выдержит. А у него ДМРВ или ДАД стоит? Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?
M.F.
M.F.
Или вот:

wasd
M.F. писал(а):

Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?


А по подробней моно.Это чтоже всё менять надо а7
wasd
CougaR 111 писал(а):

Вообщем задумался я тут о следующем:


------------------------бЛИН тоже думау купить другую машину а Жульку попробовать переделать.Так сказать для души.Так что если не трудно отчёт по мере переделки это если не влом.Удачи.
M.F.
wasd писал(а):

M.F. писал(а):

Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?


А по подробней моно.Это чтоже всё менять надо а7


Маркировки что ли интересуют? Сейчас их не помню (тем более не понял под какой мотор интересуют форсунки не понятно), где-то они были и, если не ошибаюсь, на окте были. Если про 130 л.с. поподробней, то это давно известно что стандартных форсунок и производительности бензонасоса обычно (хотя и не всегда) хватает чтоб сделать мотор не больше чем на 130 л.с. далее нужно попроизводительнее.
wasd писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Вообщем задумался я тут о следующем:


------------------------бЛИН тоже думау купить другую машину а Жульку попробовать переделать.Так сказать для души.Так что если не трудно отчёт по мере переделки это если не влом.Удачи.


Ну это без проблем, хотя сам я ещё не скоро свою делать буду, так как и других дел хватает, да и турбинку я ещё не решил какую ставить, так как разные конструкции имеют разные плюсы и минусы, даи цена вопроса разная. Более оперативно пишу на форуме что в подписи моей.
кеды глухаря
CougaR 111 писал(а):

1.б. Попробывать заказать движок , в Тольяти, ну скажем на фирме супер-авто... 1,8 16 дырок, чтобы уже в сборе и с мозгами и с проводкой забрать и воткнуть в машину.... ИМХО это будет не дёшево, но оч. мне нравится эта идея...
....
Думаю самый лучший вариант 1б. А вы как думаете?



вариант неплохой, но вряд ли осуществимый.
официально Супер-Авто не продаёт свои моторы отдельно.
мотор можно заказать только вместе с машиной :)
p.s. хотя можно, наверное, попробовать договориться...


Едем далее:

CougaR 111 писал(а):


2. КПП

Тут всё просто , никаких спортивных рядов и самоблокирующихся дифференциалов. ИМХО преборка и сборка из качественных комплектующих с тщательной регулировкой...


я бы с 1-й передачей всё-таки что-нибудь сделал, ну слишком короткая


CougaR 111 писал(а):


6. Салон - полная разборка, проклейка, обработка и сборка... с новой торпедой. Со щитком посередине :cool: .


шумоизоляция - обязательно.
проклейка панели - крайне обязательна, лучше - двойная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы