Страница 3 из 5
M.F.
CougaR 111 писал(а):

Так значится теперь мои вопросы:

1. От какого мерена этот компрессор?
2. Стопудофф чип тюнинг делать надо!
3. распредвал менять или родной пойдёт?
4. Наверняка какие-то переходники нуно будет изготавливать при установке?
5. Ну хотя бы примерная цена компрессора в нормальном состоянии?


З.Ы. народ, а где у нас в Москве есть мереновские разборки? Very Happy



1. Не знаю, маркировку компрессора написал выше.
2. Да, но с этим делом если что попробую (по мере возможности) помочь разобратся.
3. Родной
4. Да, но попытатся объяснит могу только на пальцах, так как чертижей пока нет, но поисчу.
5. Фиг знает, как договоришся, иногда можно за почти символические деньги найти, а иногда до 2,5K у.е. за него хотят.

P.S.: про разборы меринов в Москве не в курсе, так как не москвич.
Lev_Ig
CougaR 111

Интересную ты темку поднял... могу попробовать посоветовать обратиться в www.gladkovservice.ru Своими глазами видел у них 12 на полностью стоковом двиге (правда 16 клапанов) с турбинкой 0,4 бара, которая выдает 190 л.с. Не знаю делают ли они все это добро на 8 клапанов, но думаю поговорить с ними можно, может чего и другого присоветуют.
M.F.
Lev_Ig писал(а):

CougaR 111

Интересную ты темку поднял... могу попробовать посоветовать обратиться в www.gladkovservice.ru Своими глазами видел у них 12 на полностью стоковом двиге (правда 16 клапанов) с турбинкой 0,4 бара, которая выдает 190 л.с. Не знаю делают ли они все это добро на 8 клапанов, но думаю поговорить с ними можно, может чего и другого присоветуют.


ИМХО маловероятно (хотя всяко бывает) так как стоковыю 1,5 16V (подчеркну именно на стоковом, без нуливека, со стандартной заслонкой, без синих писалок Smile ) при избытке 0,5, без разжатия выдаёт на стенде 150 л.с., про ресурс мы тактично промолчим. Замеры хоть делались или на глаз мощьность определяли? Кстати сайт так и не открывается у меня просто написано "Добро пожаловать на странички Гладков Автосервис" потом два белых прямоугольнока на чёрном фоне и внизу красным "это в первую очередь автомобили с турбонаддувом.", забавно так и должно быть.
Lev_Ig
M.F.

Попробуй зайти вот так: http://www.gladkovservice.ru/home.html

Видел своими глазами вот этот двиг и саму машинку естественно: http://www.gladkovservice.ru/img/motors/2112t.html
M.F.
Lev_Ig писал(а):

M.F.

Попробуй зайти вот так: http://www.gladkovservice.ru/home.html

Видел своими глазами вот этот двиг и саму машинку естественно: http://www.gladkovservice.ru/img/motors/2112t.html



Был я как-то на том сайте, можете конечно мне не верить, но:

Цитата:

Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
Давление наддува: 0,3 Бара
Мощность: 190,4 Лс



В качестве ответа процитирую одну фразу с Окти: "Такие моторы бывают, нет сынок это фантастика" Smile , а теперь серьёзно при избытке 0,3 Бара на стоке выход реальный 120-135 л.с. не больше! При избытке 0,5, опять же без разжатия, 150 л.с., хочится больше надо разжимать 1 очко и 210 л.с. (приведённые мной данные это замеры со стенда, сделанные проверенными людьми (и при этом не барыгами) на проверенных стендах). Так что думайте сами, но ИМХО это уже из класа рекламы разных чудо присадок и синих писалок. Надо же написать 0,3 очка и 190,4 л.с., хорошо хоть не написали что стандартная прошивка и форсунки, ревер и про ресурс стокового дутого 190,4 сильного агрегата промолчали.

А ещё очень настораживает реклама внизу (на жёлтом фоне), она прямо свё сразу поясняет:
Цитата:

Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля.

"Эвакуаторы-погрузчики" - Toyota "HINO"и Mitsubishi "FUSO", с большими подъемными кранами,
и достаточно мощными,чтобы аккуратно погрузить Ваш автомобиль.

Как это все происходит вы можете посмотреть здесь.




И ещё судя по фото там не совсем всё сток!
Lev_Ig
M.F.

Спорить не буду, т.к. я конечно же сам замеров не видел, а просто рассказал, что видел эту машинку и что мне сказали там в сервисе и естественно, что учитал на их сайте. Конечно тоже с трудом верится, что он выдает такую силу, но... что написали, на то и основываемся.
angir
M.F. писал(а):

angir писал(а):

Понятно, что турбины ресурс не вечный, но бу у нас стоит порядка 6000 тысяч + гарантию на нее дают .
У человека этого вварена турбина вроде в стандартные штаны, перд турбиной - нулевик, за ней - нестандартный ресивер (прямоугольный), правда таких ресиверов я нигде больше не видел... ну и естественно, нестандартный дросель, форсунки - волговские, программа доработана немного. На холостом, вообще не скажешь, что там турбина стоит - работает тихо, как и моя )) Едет до ~3000 стандартно, после - очень зачетно. При этом всем, у него стандартная коробка )))


А интеркулера что нет? Реверс можно и стандартный, но лучше покороче чтоб внизу ехала (у мужика того может и самодельный ревер). До 2,5 тыс все кроме приводных едут как сток, а дальше понеслось. Судя по всему у него мотор немного разжат(совсем немного, может поршня другие или бошку доработали) и избыток 0,4-0,7. Если сильно не дуть, то коробка выдержит. А у него ДМРВ или ДАД стоит? Форсунок стандартных хватает до 130 л.с. дальше идут волговские. Програму мужику тому кто делал?


Интеркулер есть, забыл про него упомянуть, стоит ДМРВ, кто делал программу - х.з. - я его не очень часто вижу, когда видел не спросил. По компоновке вот так:
нулевик на месте снандартного фильтра, далее дмрв, турбина, и по кругу против часовой вокруг двигателя труба с наддутым воздухом в ресивер прямоугольный, ресивер стоит спереди движка, дросельная часть - справа ресивера находится, кажется так Smile
Melik
[quote="M.F."]
Lev_Ig писал(а):

M.F.

Попробуй зайти вот так: http://www.gladkovservice.ru/home.html

Видел своими глазами вот этот двиг и саму машинку естественно: http://www.gladkovservice.ru/img/motors/2112t.html



Был я как-то на том сайте, можете конечно мне не верить, но:

Цитата:

Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
Давление наддува: 0,3 Бара
Мощность: 190,4 Лс





Там далеко не все стоковое, эта тема уже подымалась на другом форуме и сам Гладков сказал, что это не так + специально написанная прога для этого движка.
Старый Мельник
Блин,весело у вас.ТРИ!!!!! Страницы флуда.Тюнинг ВАЗа надо начинать с Тормозной системы.А если начинать с двигателя,то это гарантированная ОДНА поездка но красивая и с Ярким концом(Не дай Бог,конечно).Не обязательно заморачиваться промой,Бюджетно поставить 15" с Газовскими суппортами на перед и ЗДТ на зад.Естественно 15" колесики и естественно(по-желанию)подрезать задние арки.А идеально совместить это с переборкой подвески.Винтовая AST это наилучший вариант,но стоит дороговато (порядка 1500 евро).Но есть B6.есть KONI.Как вариант.Движок и коробка это на сладкое.
Lev_Ig
Старый Мельник

Кому как! Я например, сначала сделал мотор с КПП, и только не давно ЗДТ поставил.
cugra
Старый Мельник

Как всегда самые умные найдутся :-D

Ну чё из Москвичей так никто и не знает где мереновские разборки??? Прям как-будто так редко компрессоры ставим ё-моё как дети :-D :-D :-D


Я в этих делах конечно не спец , поэтому объясните мне , что такое разжатие всякие виличины наддува.... Confused вы перестаньте разговаривать так, что это понятно только вам... Требую Объяснения!!! :-D

Я где-то читал, как мужик сам на ниву поставил турбину и помойму давление наддува, чтоли, а может и нет сделал оч. маленьким...и у него прирост мощности небольшой, но ресурс мотора нормальный остался....

А ещё - это не шутка, а правда - один мужик на старую бмв 5-рку поставил компрессор от трактора беларусь... так там тюнинг ему обошолся в 500 рублей... из них 200 помойму за сам компрессор... Так вот мощность он поднял существенно , хотя конечно внешность этого мотора сами понимаете...
cugra
Так ребят это конечно смешно звучит, но вдруг... :-D цена больно привлекательная...

Короче вот:

http://turbocom.com.ua/new/

:-D :-D :-D
wasd
CougaR 111 писал(а):

Я в этих делах конечно не спец , поэтому объясните мне , что такое разжатие всякие виличины наддува.... Confused вы перестаньте разговаривать так, что это понятно только вам... Требую Объяснения!!! Very Happy


-----------------------------Во мля в 1983 году закончил строительно механический техникум по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.Правда не одного дня не работал по специальности.Но всеравно и для меня расжатие тёмный лес.А величина наддува смутное понятие.Может учили плохо а может я такой дуб-но тоже прошу разьяснение.А лучше ссылку на литературу.
M.F.
CougaR 111 писал(а):

Я в этих делах конечно не спец , поэтому объясните мне , что такое разжатие всякие виличины наддува.... вы перестаньте разговаривать так, что это понятно только вам... Требую Объяснения!!! :-D


Сам напросился. 8)
1. Смотри есть степень сжатия, это, грубо говоря, отношение максимального объёма цилиндра к минимальному, для 8V - 9,8, для 1,5 16V - 10,5, для 1,6 16V - 10,3. Чем выше степень сжатия, тем выше КПД (например я в своей 1,5 16V немного поднял степень сжатия и теперь легко делаю машины 1,6 16V (когда повышал степень сжатия, сам не ожидал такого результата, например разгон до 100 км/ч изменился с 12,7 до 11,8 (!))), но при этом если степень сжатия выше 10,6-10,8, то получишь детонацию (так называемый "звон пальцев", хотя это совсем не пальци звенят), что потребует перехода на более высокооктановый бензин (хотя я про степени сжатии 10,6 умудряюсь ездить на 92-м, благодаря прошивки от Паулюса). Со степенью сжатия, я думаю более менее понятно, да?
2. Так вот когда мы "дуем" движок турбиной, то в цилиндр попадает гораздо больше смеси и получается что степень сжатия остаётся физически той же, но отношение объёма вошедшего воздуха и сжатого в ходе такта работы двигателя сильно увеличивается, по сравнению с атмосферником, то есть, очень грубо говоря, движок испытывает нагрузки гораздо большие в следствии появления детонации, что ведёт, во первых к катострофичкскому снижению ресурса (иногда до минут!) и снижению КПД. Почти идентичные вещи происходят с движком если очень сильно увеличит степень сжатия у атмосфернока!
3. Следовательно нужно разжать движок, то есть уменьшить степень сжатия. Есть много способов это реализовать.
4. Теперь по поводу избытка создаваемого турбиной, это тот подпор который создаёт турбина, то есть то избыточное давление которое присутствует на впуске, как резутьтат двигатель меньше теряет энергии, для "засасывания" смеси, а кроме того наполнение цилиндров улучшаетса и ускоряется.
CougaR 111 писал(а):

Я где-то читал, как мужик сам на ниву поставил турбину и помойму давление наддува, чтоли, а может и нет сделал оч. маленьким...и у него прирост мощности небольшой, но ресурс мотора нормальный остался....


Есть кажется похожая нива, но прибавка там какая-то смешная. ИМХО слишком много гемороя, для такой прибавки. А ещё есть ШНива, кажись у вас в Москве, так она надута по полний (ресурс наверно не очень большой будет), но человек конкретно доволен, говорит как субару со старта уходит. Smile
CougaR 111 писал(а):

А ещё - это не шутка, а правда - один мужик на старую бмв 5-рку поставил компрессор от трактора беларусь... так там тюнинг ему обошолся в 500 рублей... из них 200 помойму за сам компрессор... Так вот мощность он поднял существенно , хотя конечно внешность этого мотора сами понимаете...


Вот такое, врать не буду, не слышал.
CougaR 111 писал(а):

Так ребят это конечно смешно звучит, но вдруг... цена больно привлекательная...
Короче вот:
http://turbocom.com.ua/new/


Цены действительно привлекательные, я бы даже сказал смешные местами, но пока в руках не подержу, фиг знает получится присобачить или нет. Но идея интересная, пойду трактор белорусь найду, разбомблю, гляну. Smile
cugra
M.F. Спасиб за полезную инфу, про степень сжатия я знал конечно, а вот остальное нет...
Camel
А вот есть вопрос: чем турбина отличается от приводного нагнетателя? или это одно и тоже
cugra
Нет это разные вещи...

турбина приводится в действие потоком выхлопных газов... А нагнетатель приводится в действие ременным приводом
Camel
CougaR 111
А ременной привод ессено к коленвалу? И работает постоянно при постоянном давлении?
А турбина значит включается после опред оборотов и давление зависит от от них, но не больше какого то значения. да?

думаю вот может поставить на свой 21101...
но давление даже не 0.4, а 0.2 или 0.3
Старый Мельник
То CougaR 111,да умных до хрена.А вот кто от болтовни и космических проектов перешел к практике,что-то не очень.Да и теорией я смотрю тоже не фонтан.Зато дома наверно подшивка Тюнинг-авто лежит лет этак за 5 !Кстати, в Москве все больше увлекаются "банальными" атмосферниками.
M.F.
Kamila apa писал(а):

А ременной привод ессено к коленвалу? И работает постоянно при постоянном давлении?



В принцыпи да.

Цитата:

Нагнетатель Roots, и компрессор Lysholm имеют линейные характеристики, обороты компрессора увеличиваются синхронно с оборотами коленчатого вала, пропорционально растет подача воздуха, и кривая крутящего момента двигателя, практически не меняя свою форму, равномерно перемещается вверх.



Роторный нагнетатель Roots. (нагнетатель, не компрессор (!))



Спиральный компессор Lysholm.



Цитата:

Стоит заметить что компания Mercedes-Benz одна из первых начала использовать компрессора в своих автомобилях, при чем предпостение они отдали имено роторным конструкциям.

Camel
M.F.
пасиб за инфу Laughing
M.F.
Kamila apa писал(а):

А турбина значит включается после опред оборотов и давление зависит от от них, но не больше какого то значения. да?


Почти так.
1. Да турбина, точнее Центробежный компрессор



Начинает работать только с определённых оборотов, до этого её эффективность близка к нулю:

2. Она имеет бОльшую инерционность

Цитата:

именуемым "турбо-яма" (по-английски "turbo-lag", что правильнее было бы перевести как "турбо-задержка" или "турбо-пауза"





3. Зато отбирает гораздо меньше мощьности от двигателя, то есть более эффективна.

4. При увеличении оборотов увеличивается и надув, понятно что величина "максимального" надува физически конечна, но уверяю что его с лихвой хватит, так как почти на любой турбине превышает одно очко, а вам надо не больше 0,5. Для того чтобы не "передуть" используется Буст контроллер, грубо (очень грубо) говоря это клапан сброса давления.

dd112
Как обычно - началось за здравие - кончилось за упокой .... SmileCougaR 111 ну что - почерпнул инфу?
Началось как всегда с ресурсных двигателей, закончили модными турбинами Smile
Пока турбины и нагнетатели ставят единицы. И что-то я не видел ни одного слова про гарантию на такой автомобиль ......
Все это хорошо когда ВАЗ - вторая машина
ИМХО
M.F.
Старый Мельник
Не лезь, коль не интересно
dd112 писал(а):

Как обычно - началось за здравие - кончилось за упокой .... CougaR 111 ну что - почерпнул инфу?


Замечание не по сути! Если сами боитесь делать что-то более менее не стандартное, то не мешайте другим. Просто есть люди которые не могут (речь не о том, что некогда и прочее, а реально не представляют как это сделать) колодки передние поменять или масло в двигателе, а есть (мой хороший знакомый) кто движок субару турбовый в гараже перебрал, причём этот движок на сервисе сказали что не возможно перебрать, типа только менять на новый. Это ведь может быть очень интересным хобби. Если вам не интересно не читайте.
dd112 писал(а):

Началось как всегда с ресурсных двигателей, закончили модными турбинами


Ну во первых ресурс ротора или движка 1,8 не больше правильно турбированного 1,5-1,6 (информация из практики (!)) Во вторых 1,8 вообше не шибко ИМХО интересный движок, хотя и удобный. А по цене то на то и выходит. А кто сказал что турбина это модно?
dd112 писал(а):

Пока турбины и нагнетатели ставят единицы.


Ну не единицы, скорее сотни, но их и в дальнейшем не будет много. А разве не хочется почувствовать себя избранным Smile , едишь и знаешь что у тебя одного такая машинка, ИМХО приятно.
dd112 писал(а):

И что-то я не видел ни одного слова про гарантию на такой автомобиль ....


В некоторых местах гарантию дают, но примерно такую же как на атмосферник движок 1,8. Если постоянно не отжигать и дуть правильно ресурс немного меньше аналогичного атмосферника. Но про какую гарантию речь если мы здесь обсуждали самостоятельную установку!
dd112 писал(а):

Все это хорошо когда ВАЗ - вторая машина


Если это вторая машина, то дуть уже можно не до 120-130 л.с., а до 210-270 л.с., но это не ко мне, это к emmibox он такие движки хорошо (я бы даже сказал отлично) делает. Но и цена будет, я думаю, не ниже 5-7К у.е., но не факт что он первому встречному будет делать.
dd112
M.F.

Первый топик автора прочитай а !
Где у него самостоятельное изготовление написано?
MAXI (он же emmibox ) сам движки не делает.
Пример ресурсных турбо в студию! ( с пробегом за 100 тыс например).
260 сильный движок превращает весь автомобиль в расходник. Если использовать конечно возможности двигателя.
Я не уговариваю делать 1.8
Ты сам - то на чем ездишь?

Любая нестандартная конфигурация - вопрос ресурса. А мне показалось, что не нужен человеку эксперимент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы