Так значится теперь мои вопросы:
1. От какого мерена этот компрессор?
2. Стопудофф чип тюнинг делать надо!
3. распредвал менять или родной пойдёт?
4. Наверняка какие-то переходники нуно будет изготавливать при установке?
5. Ну хотя бы примерная цена компрессора в нормальном состоянии?
З.Ы. народ, а где у нас в Москве есть мереновские разборки?
CougaR 111
Интересную ты темку поднял... могу попробовать посоветовать обратиться в www.gladkovservice.ru Своими глазами видел у них 12 на полностью стоковом двиге (правда 16 клапанов) с турбинкой 0,4 бара, которая выдает 190 л.с. Не знаю делают ли они все это добро на 8 клапанов, но думаю поговорить с ними можно, может чего и другого присоветуют.
M.F.
Попробуй зайти вот так: http://www.gladkovservice.ru/home.html
Видел своими глазами вот этот двиг и саму машинку естественно: http://www.gladkovservice.ru/img/motors/2112t.html
Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
Давление наддува: 0,3 Бара
Мощность: 190,4 Лс
Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля.
"Эвакуаторы-погрузчики" - Toyota "HINO"и Mitsubishi "FUSO", с большими подъемными кранами,
и достаточно мощными,чтобы аккуратно погрузить Ваш автомобиль.
Как это все происходит вы можете посмотреть здесь.
Понятно, что турбины ресурс не вечный, но бу у нас стоит порядка 6000 тысяч + гарантию на нее дают .
У человека этого вварена турбина вроде в стандартные штаны, перд турбиной - нулевик, за ней - нестандартный ресивер (прямоугольный), правда таких ресиверов я нигде больше не видел... ну и естественно, нестандартный дросель, форсунки - волговские, программа доработана немного. На холостом, вообще не скажешь, что там турбина стоит - работает тихо, как и моя )) Едет до ~3000 стандартно, после - очень зачетно. При этом всем, у него стандартная коробка )))
M.F.
Попробуй зайти вот так: http://www.gladkovservice.ru/home.html
Видел своими глазами вот этот двиг и саму машинку естественно: http://www.gladkovservice.ru/img/motors/2112t.html
Мотор: 2112, 16V, 1500
Распредвалы: стандарт
Коленчатый вал: стандарт
Поршневая: стандарт
Клапаны: стандарт
Давление наддува: 0,3 Бара
Мощность: 190,4 Лс
Я в этих делах конечно не спец , поэтому объясните мне , что такое разжатие всякие виличины наддува.... Confused вы перестаньте разговаривать так, что это понятно только вам... Требую Объяснения!!! Very Happy
Я в этих делах конечно не спец , поэтому объясните мне , что такое разжатие всякие виличины наддува.... вы перестаньте разговаривать так, что это понятно только вам... Требую Объяснения!!! :-D
Я где-то читал, как мужик сам на ниву поставил турбину и помойму давление наддува, чтоли, а может и нет сделал оч. маленьким...и у него прирост мощности небольшой, но ресурс мотора нормальный остался....
А ещё - это не шутка, а правда - один мужик на старую бмв 5-рку поставил компрессор от трактора беларусь... так там тюнинг ему обошолся в 500 рублей... из них 200 помойму за сам компрессор... Так вот мощность он поднял существенно , хотя конечно внешность этого мотора сами понимаете...
Так ребят это конечно смешно звучит, но вдруг... цена больно привлекательная...
Короче вот:
http://turbocom.com.ua/new/
А ременной привод ессено к коленвалу? И работает постоянно при постоянном давлении?
Нагнетатель Roots, и компрессор Lysholm имеют линейные характеристики, обороты компрессора увеличиваются синхронно с оборотами коленчатого вала, пропорционально растет подача воздуха, и кривая крутящего момента двигателя, практически не меняя свою форму, равномерно перемещается вверх.
Стоит заметить что компания Mercedes-Benz одна из первых начала использовать компрессора в своих автомобилях, при чем предпостение они отдали имено роторным конструкциям.
А турбина значит включается после опред оборотов и давление зависит от от них, но не больше какого то значения. да?
именуемым "турбо-яма" (по-английски "turbo-lag", что правильнее было бы перевести как "турбо-задержка" или "турбо-пауза"
Как обычно - началось за здравие - кончилось за упокой .... CougaR 111 ну что - почерпнул инфу?
Началось как всегда с ресурсных двигателей, закончили модными турбинами
Пока турбины и нагнетатели ставят единицы.
И что-то я не видел ни одного слова про гарантию на такой автомобиль ....
Все это хорошо когда ВАЗ - вторая машина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы