Страница 1 из 6
BONJO
Вообщем возвращались с "подругой" с озера, до дома оставалось 80 (из 130) км., смотрю, лампочка батарейки на панели смотрит на меня очень тусклым взглядом, по БК заряд показывает 10.8В, остановился, при нажатии на газулю заряд падает. Вывод - НЕ ИДЕТ ЗАРЯДКА! Понимая, что до города не дотяну, а инструмент для ремонта всегда в багажнике, решаюсь отремонитроваться, несмотря на то, что за бортом 3 часа ночи по Московскому!
Моя натура, возить с ссобой всякий "хлам" на, так называемый, всякий случай и на этот раз меня выручила!

Действия следующие:

1. Достаем чудо прибор стоимостью 150 р. - Универсальный МУЛЬТИМЕТР ("Ц"-эшка вообщем) - всем советую преобрести, места занимает мало, а пользы от него огого, и небольшой фонарь с магнитом (пожалуй самый важный инструмент на тот момент)!

2. Отключаем массу.

3. Открючиваем "плюс" с генератора, вынимаем штекер подающий массу на диодный мост, снимаем заднюю пластиковую крышку с генератора, держится на трех защелках (третью долго не мог нащупать), далее фигурной отверткой откручиваем два болтика которые крепят "приблуду" управления напряжением (это на которой щетки), отсоеденяем его и заменяем на новый (все такие мелочи также нобходимо возить с собой), собираем все назад, подключаем массу, становимся "Ц"-эшкой на клемы, ЗАВОДИМ! Surprised Зарядки все равно нет! Confused
Обидно! Проблема не в этой детальке, а видимо в самом диодном мосту! Глушим мотор и разбираем все снова!

4. Отключаем массу.

5. Откручиваем три фазы с диодного моста и отогнув эти три провода по сторонам и вынимаем это чудо Советского автопрома. Запасясь терпением и Мультиметром садимся в машину, ДАЕМ ПО РУКАМ ДЕВУШКЕ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧИЛА МАГНИТОЛУ, выключаем магнитолу и начинаем проверять каждый диод! Найдено два пробитых диода, значит мост под замену!
-----------------------------------
Небольшое отступление! Вчера ...Катюша... постила тему про самые ненужные вещи и я писал про этот злощастный диодный мост, который таскаю с собой уже больше года! Вот он и пригодился! Хоть он и дорогой но советую прикупить, чтобы потом не встрять на дороге!
-----------------------------------

6. Меняем диодный мост на новый! Реле управления напряжением ставим старое, собираем все назад! Заводим... и о чудо при увеличении оборотов напряжение возрастает, лампочка на панели приборов не горит и через пару минут БК показывает 13,6В.

7. Собираем разбросаные запчасти и инструмент, получаем заслуженный поцелуй в щечку от попутчицы Smile и доволные как слоны едем домой!

Суть "басни" такова! При поездке в дальнюю дорогу необходимо иметь при себе:
1. ДПКВ (85р.)
2. Свечи (можно старые но рабочие).
3. Ремень генератора
4. МЗ (530 р. хоть и дорого но с собой вожу)
5. ДИОДНЫЙ МОСТ (250 р.)
6. Реле управления напряжением (100 р.)
7. Хороший (не Китай) фонарь!!!
8. Пару лампочек.
9. Набор инструмента (с изолентой и скотчем)
10. Мултиметр (150-180 р.)
11. Российских рублей (да побольше Smile)
Все перечисленное помещается в один пластиковый чемоданчик размерами примерно 60Х35Х40.

P/S Букв конечно много, но вдруг кому пригодится! Smile
SHURA
Молодец, что тут сказать!!! Сам попал с этим мостом, зимой на подъезде к Питеру. Дотащили на тросике до сервиса ближаейшего. 700р за замену моста взяли...
BONJO
Да, забыл добавить к списку необходимого 12. ТРОС, очень нужная вещь, недавно воспользовался, когда помпу заклинило! А 700р. за замену моста это конечно слишком, сочувствую, там работы на 20 минут!
Сараевод
Да я тоже думал двадцать минут, а ушло полдня. А весь прикол в том что у меня под генератором компрессор стоит (машина с кондеем) и вот эту крышку на трёх защёлках, ни как снять не могу, упирается в шланги от компрессора, я вокруг и так и сяк. То-ли ослабить шланг на компрессоре, но фреон жалко, не давно заправлял. В общем пришлось почти полностью, снимать генератор, та ещё работка, однако.
Близок вроде, просто да не укусишь Smile
Так что у кого компрессор под геной, учтити, что могут быть такие трудности.
Gregory_B
Круто! И как долго ты весь этот набор с собой возишь? Вот я например, сколько барахла с собой не возил, оно мне так ине пригодилось (к счастью, наверное), так что забил я на то, чтобы с собой автомастерскую таскать. Вожу трос, домкрат, насос, баллонник и набор ключей (+ манометр, суперклей и комплект предохранителей).
BONJO
Gregory_B
Знаешь, хоть я все перечисленное с собой таскаю, ни капли не разу не пожалел, места в богажнике занимает не много, а пользы, в случае чего много. А то, что тебе не пригодилось не разу все железяки для ремонта - это просто "уважуха" и "респект" твоему авто, у меня раз в пол года обязательно, что нить пригождается!
Killer Speed
Молодец! Я раньше тоже целую автомастерскую возил с собой, можно наверное было и сцепление, и шрусы и даже движок перебрать в чистом поле. Потом забил, обычно так резко ничего не наворачивается, а есть какие-то предпосылки к поломке. Поэтому по мск и области (150 км) вожу только пару отверток и набор рожковых ключей. А если на дальняк еду, конечно сой ящик с инструментом обязательно беру.

З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?
BONJO
Kuz'mich писал(а):

З.Ы. А сколько примерно на одном акууме можно проехать? Километров 100?


Раньше у меня Нива была, так вот на ней реле зарядки здохло и я проехал на ней от Черкесска до Домбая и с Домбая в Черкесск (190 км примерно) и здох он у меня прим перед родительским домом! Smile Правда я не уверен что когда выезжал в Домбай реле уже не работало, заметил только по приезду! Ну на 100 думаю точно хватило бы!
Sagittarius
На инжекторной машине с включеными фарами, на одном аккумуляторе долго не проедите... На пятерке лично ехал ночью с поломаным генератором, но я когда за фурами ехал то только на габаритах... на 170 км. хватило, но утром аккумулятор совсем дохлый был.
Автол
Без света фар, даже на инжекторе можно проехать от 150 до 300 км, в зависимости от заряда АКБ. Если машину глушить-заводить, то конечно, меньше получиться... Аффтар, мог спокойненько эти 80 км проехать, а затем в гаражной тиши, без экстрима, с баночкой пива все сделать.... Это не критика, а информация для тех, кто испугался, что с ними может тоже самое случиться.
P.S. Зимой и в темноте, думаю расстояние поменьше будет...
BONJO
Напугало, то что, если АКБ сядет до такого состояния, что завести уже не получится, то чтобы я тогда делал недоехав к примеру километров 15? А вот потом бы кусал локти под городом в 4 утра, что хоть и отремонтироваться получится, но вот завестись уже хрен! И такая езда - "авось доеду" вывернулась бы в очень долгое ожидание доброго дядьки, который помог бы завестись, хотябы с толкача! Конечно, если уверен в своей батарейке, что доедешь, то ремонт в гараже с несколькими баночками пивка только приветствуется! Smile
Petrov_kamensk
весь мост не сгорает, обычно 2 фазы остаются, это примерно 12.6-13.0
хватает чтоб неделю по городу ездить.

если не тормозить, не включать свет, и печку, то из потребления останутся тока бензанасос и мозг с форсунками.
Kasik
Автол писал(а):

Без света фар, даже на инжекторе можно проехать от 150 до 300 км, в зависимости от заряда АКБ. Если машину глушить-заводить, то конечно, меньше получиться... Аффтар, мог спокойненько эти 80 км проехать, а затем в гаражной тиши, без экстрима, с баночкой пива все сделать.... Это не критика, а информация для тех, кто испугался, что с ними может тоже самое случиться.
P.S. Зимой и в темноте, думаю расстояние поменьше будет...



+1. Я на АКБ не одну сотню проехал, днем при ярком солнце незаметно лампочку, когда она мерцает. Пока не заглушил и не смог завестись снова, о проблеме незаряда и не догадывался. Постоял минут 30, завелся и поехал до ближайшей СТО. Двигло работает на АКБ даже когда ЭСП и дворники уже не тянут. :cool:
zarub
BONJO - молодец!
Всегда приятно вот так, на коленке что-то исправить. :cool:


P.S. Ежели в ФАК, то вот тут хочу уточнить, если что поправьте:
BONJO писал(а):



3. Открючиваем "плюс" с генератора, вынимаем штекер подающий массу на диодный мост, снимаем заднюю пластиковую крышку с генератора,



Разве это не возбуждение?
BONJO
zarub

Возможно я и не прав, но иного имени я ему придумать не смог! :)

По букварю он называется вывод ?D? и особого "возбуждения" от общения с ним не получил Smile!



1 ? кожух;
2 ? вывод ?В+? для подключения потребителей;
3 ? помехоподавляющий конденсатор 2,2 мкФ;
4 ? общий вывод дополнительных диодов
(присоединяется к выводу ?D+? регулятора
напряжения);
5 ? держатель положительных диодов
выпрямительного блока;
6 ? держатель отрицательных диодов
выпрямительного блока;
7 ? выводы обмотки статора;
8 ? регулятор напряжения;
9 ? щеткодержатель;
10 ? задняя крышка;
11 ? передняя крышка;
12 ? сердечник статора;
13 ? обмотка статора;
14 ? дистанционное кольцо;
15 ? шайба;
16 ? конусная шайба;
17 ? шкив;
18 ? гайка;
19 ? вал ротора;
20 ? передний подшипник вала
ротора;
21 ? клювообразные полюсные
наконечники ротора;
22 ? обмотка ротора;
23 ? втулка;
24 ? стяжной винт;
25 ? задний подшипник ротора;
26 ? втулка подшипника;
27 ? контактные кольца;
28 ? отрицательный диод;
29 ? положительный диод;
30 ? дополнительный диод;
31 ? вывод ?D? (общий вывод
дополнительных диодов)
Anton(VAZ99)
люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?
gli-ok
Anton(VAZ99) писал(а):

люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?



Где напругу смтришь? Если на БК, то это может быть лажа... меряй на акб.
Anton(VAZ99)
смотрю на бк и на приборке. При включении поворотника весь свет моргает.
Все минусы недавно зачищал и проверял, немного улучшило положение, но в целом картина осталось прежней
Oleg_e
Anton(VAZ99) писал(а):

люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?



тебе надо ? 5-6 (это одна запчасть, диодный мост), 8-9 (регулятор напряжения + щетки, обычно продаются вместе)
999
BONJO писал(а):


Суть "басни" такова! При поездке в дальнюю дорогу необходимо иметь при себе:
1. ДПКВ (85р.)
2. Свечи (можно старые но рабочие).
3. Ремень генератора
4. МЗ (530 р. хоть и дорого но с собой вожу)
5. ДИОДНЫЙ МОСТ (250 р.)
6. Реле управления напряжением (100 р.)
7. Хороший (не Китай) фонарь!!!
8. Пару лампочек.
9. Набор инструмента (с изолентой и скотчем)
10. Мултиметр (150-180 р.)
11. Российских рублей (да побольше Smile)
Все перечисленное помещается в один пластиковый чемоданчик размерами примерно 60Х35Х40.

P/S Букв конечно много, но вдруг кому пригодится! Smile



Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?
VLV
Oleg_e писал(а):

Anton(VAZ99) писал(а):

люди, я в физике ну просто далекий человек, так же и в устройстве генератора, однако, с напряжением у меня траблы на заведенной - 12.0-12.5 с фарами и со включенной печкой, а тут читаю такое, наверное, у меня тоже с этим траблы... с мостом. Скажите под каким номером он на картинке, и где такую приблуду купить можно?



тебе надо ? 5-6 (это одна запчасть, диодный мост), 8-9 (регулятор напряжения + щетки, обычно продаются вместе)


Да, только сначала надо у себя на машинке посмотреть какие диодный мост и регулятор напряжения стоят. А то я для своего ненератора во всей москве с трудом отыскал регулятор и не нашел пока диодный мост.
telesar
vlv писал(а):

я для своего ненератора во всей москве с трудом отыскал регулятор и не нашел пока диодный мост


Не югославский случайно у тебя?
BONJO
999 писал(а):

Хорошо,тогда встречный вопрос. У меня на ходу открутился шкив генератора и посадочное место шкива размолотило. В дальнейшем зажевало посадочное место на валу под шкив. Как ты выйдешь из такой ситуации?


:-D :-D :-D Около двух месяцев назад попал в такую же ж..., сорвало шкив генератора, в ближаешем рабочем магазинчике нашел эту хреновину, открутить естественно кайку не удалось. Поехал как говорится на "авось", до дома 90 км ехал на одной батарейке!
Вылечил поломку заменой генератора!
economist6
На мой взгляд диодный мост такая вещь которая не так часто ломается. Даже если такое произошло, то выключаем все кроме фар и прем дальше, нормального аккумулятора хватит примерно на 200 км.
А так респект.
Действительно иногда хлам в багажнике выручает.
У меня однажды полт крепления суппорта на второй машине открутился и потерялся. Так вот я в тот момент опаздывал на экзамен.
И вот чудо нужный болт оказался в списке лежавших прозапас. Very Happy
Anton(VAZ99)
Oleg_e
много трудозатрат на это дело уйдет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы