потрошим коробку своими силами!!!помогайте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:49
....короче посмотрел - это какой-то блокинующий сухарь длинного щтока......что будет если мы его не поставили.....впринципе его всунуть недолго...скинуть крышку и открутить болт на вилке и вытащив чуть вилку впихнуть туда этот сухарь....
#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:18
roman83 писал(а):


......все когда то в первый раз садились за руль и глохли.......так чтож теперь новичкам не садиться за руль а нанимать водителей с опытом???
.....все так говорят, кто всего боится...мол лучше не лезть если не знаешь.....меня зимой пол форума самарского как бы отговаривало самому не регулировать клапана, а доверить это дело "спецам".......как потом выяснилось, там и ребенок разберется....


Желание разобраться всегда похвально. Только одного желания мало. Есть вещи, в которые следует лезть с особой осторожностью. Мост и коробка как раз из их числа имхо. Однозначно самому сделать интересней и приятней. И не будь у этого топика такой преамбулы "перебрать за 60 секунд" возражать бы не стал, но вопрос ставился именно так, а проблемы даже на этапе съема коробки, лишь подтвердили мои опасения.

З.Ы. Сорри, что опять не совсем в тему...

#28:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:44
daddy писал(а):

Как превративший собственноручно свою старую 4-ст кпп в 5-ст,позволю себе дать вам несколько советов:



Научи, а? Как из 4-х ступки сделать пятиступку? Плиз!!!! Слёзно прошу!!! Задолбался я на 4-й 120 км/ч ездить!!!!!

#29:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:11
господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???
#30:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:28
roman83 писал(а):

господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???


Именно вот этот толтый и самый длинный сухарь я тоже не ставил-никаких траблов не замечено,после переделки прошел уже 1500км на этой коробке.

#31:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:58
daddy писал(а):

roman83 писал(а):

господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???


Именно вот этот толтый и самый длинный сухарь я тоже не ставил-никаких траблов не замечено,после переделки прошел уже 1500км на этой коробке.



да в том то и дело что это не толстый......2 толстых(длинный и ороткий) вставляются как бы в корпус коробки...как бы межну штоками двигающими вилки....их то вставили.....а не поставили тот, который кроде вставляется В САМ ШТОК длинный....а сухарик как бы тоненький....

#32:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:20
roman83 писал(а):

daddy писал(а):

roman83 писал(а):

господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???


Именно вот этот толтый и самый длинный сухарь я тоже не ставил-никаких траблов не замечено,после переделки прошел уже 1500км на этой коробке.



да в том то и дело что это не толстый......2 толстых(длинный и ороткий) вставляются как бы в корпус коробки...как бы межну штоками двигающими вилки....их то вставили.....а не поставили тот, который кроде вставляется В САМ ШТОК длинный....а сухарик как бы тоненький....


Я понял тебя,да уже забыл как они выглядят Very Happy ,вобщем тсухарь с выточкой на боку (если опять память не изменяет) я его не ставил,он ставится насколько помню в длинный шток который без вилок.

#33:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:45
день червертый, блин......

короче все, поехали вчера вечером часов в 7 в гараж....по дороге как раз купили сильник вторичного вала, промывки, трансмиссионки......
приехали......решили все таки снова снять заднюю крышку и поставить этот сухарь в длинный вал......сделали, все закрутили......собрали...вроде включается все передачи.....
.....то, что в книжках написано о необходимости снятия системы выпуска - это гон.....мы просто отсоединили штаны от коллектора и чуть их вниз сдвинули...ну и при этом устанавливали коробку ьез подушки, её потом прикрутили.....ну то да се, прикрутили-сделали, новый цилиндр сцепления поставили и прокачали и отрегулировали.....залили промывку....кардан пока не соединяли....чтоб промывать не домкратя машину.....помилившись заводим с выжатым сцеплением и на нейтралке.....завелась, работает...отпускает сцепление....появляется какой-то шум.....дальше пробуем включать.....блин четвертая не включается, хрустит по черному....блин...обидно....значит дело было не только в вилке.......а самое интересное что 1, 2 и 3 включается без сцепления даже.....что за хрень???...потом догадались что мушта то движется, на ней же нагрузки нет, т.е. обороты валов сравняны, поэтому без сцепления и включается......ну делать нечего, решили прикрутить кардан и поехать....

....в общем из посторонних шумов появился какой-то почти металлический..как бы тарахтение, который пропадает при выжиме счепления....что это???....подшипник первичного вала или выжимной???
блин....что значит синхронихзатор что ли надо было менять получается.....????............вообще конечно сами виноваты, сразу решили что вилка и не проводили нормально дефектовку деталей, а только так, когда собирали вроде целая - значит ставим.....

...блин...обидно на самом деле...не знаю тчо дальше.....друг вначале сказал что поедет в сервис.....потом вроде как решил заново разбирать.....в общем жизнь покажет....

#34:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:04
roman83 писал(а):

день червертый, блин......



...блин...обидно на самом деле...не знаю тчо дальше.....друг вначале сказал что поедет в сервис.....потом вроде как решил заново разбирать.....в общем жизнь покажет....


Надо было сразу в сервис, а теперь какой смысл?Столько е..ться и в конце концов на сервисе бабло отвалить?
Покупайте в проверенном магазе муфту и синхрон на 4 передачу,меняйте и все заработает никуда не денется.
Кстати когда снимите синхрон 4 передачи с перв. вала внимательно посмотрите шлицы на самом перв. валу (за которые при включенной 4 передаче цепляется муфта), там тоже могут быть сколы.
Пошатайте за конец первичный вал если люфт более 5мм-меняйте подшипник перв. вала до кучи.

#35:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:05
...короче день пятый....
....решал друг короче опять разбирать.....заранее купил подшипник передний пром вала, золотистую такую хренб синхронизатора....впринципе вал было бы желательно заменить, но жаба-жаба....новый выжимной...меня попросил купить муфту синхронизатора, а то он забыл....приехал я к нему в 11 где то вечера....он там был с 6-7......коробка уже была не то, что снята. а полностью разобрана....блин....собирали мы её уже не смотря в книгу(даже если б захотели в нее посмотреть не получилось бы, она как мочалка и грязная уже)....все тчательно промывая....заменили так же и передний сальник...только этот балбес новые прокладки не купил, пришлось ставить на старые.......все собрали.....достаточно быстро её впихнули.......блин...конечно основную часть времени занимают всякие там откручивания подушек, сдвижка штанов, и пр.....с самой коробкой наверное меньше всего времени......короче пробуем...отлично работает, включается......поностью все собрав уехали из гаража в 2,30.......


...короче как резюме......не знаю кто там говорил что по несколько дней надо разбирать-собирать коробку...и то что туда лучше самим не лезть а доверить горе-сервисменам...считайте еслиб работали сразу вдвоем, то наверное часов за 5 управились точно.....даже быстрей возможно при наличии нормальных трещеток и остального инструмента......и это только второй раз в жизни её разбирая....так что те кто боится техники, тио и все и вся будут ремонтировать по хреновым сервисам, а если есть желания и любовь к своей машинке то все можно сделать и самому...

#36:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:14
МОЛОДЕЦ!!!!
#37:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:41
.....хрен вам......даже уже смешно если честно...вчера вечером звонит и говорит...ехал он в пятницу на дачу опять только на 3-х передачах.....все таки наверное придется вал менять. т.к. на шестерне тоже была большая выработка.....еще говорит что вибрация появилась на 1 и второй передачах......может он вал погнул когда один снимал???....может ли быть такое???
#38:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:35
roman83 писал(а):


...короче как резюме......не знаю кто там говорил что по несколько дней надо разбирать-собирать коробку...и то что туда лучше самим не лезть а доверить горе-сервисменам...считайте еслиб работали сразу вдвоем, то наверное часов за 5 управились точно.....даже быстрей возможно при наличии нормальных трещеток и остального инструмента......и это только второй раз в жизни её разбирая....так что те кто боится техники, тио и все и вся будут ремонтировать по хреновым сервисам, а если есть желания и любовь к своей машинке то все можно сделать и самому...


Однако...Вот ведь память наша короткая...Две недели ветка косяками, да матюками пополняется, результат никакой, но все равно: да там делов-то на пять часов всего!!! Отсюда и советы потом появляются: там дел на ххх минут! При расчете трудозатрат следует учитывать все: изучение матчасти, операции по подготовке, съему, установке, поиску неиспрапвных элементов, повторное "вскрытие" в конце-концов... Провести калькуляцию ветки - так набежит больше в несколько раз!
...и никто не отправляет сразу в сервис! Если есть время и желание - только самому, но неспеша. Есть сомненья в чем-то: не грех и проконсультироваться в конце-концов у спеца. В таком вопросе как коробка имхо это дело не зазорное...
З.Ы. Прошу не считать сей пост злорадством. Я внимательно следил за результатами вскрытия и искрене желал (и желаю!) удачи авторам. Это всего лишь ответ на реплику в том числе и в мой адрес....

#39:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:17
roman83
удачи ребята, ждем с нетерпением окончания сериала... пусть все получится :cool:

#40:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:30
господа, подскажите он говорит что сильная вибрация когда трогаешься......что может быть тому причиной, иесли до этого все нормально было с двигателем карбюратором и ост....
#41:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:00
Возможно сцепуха. Посмотри соседнии ветки, сейчас много таких проблем...
#42:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:32
roman83 писал(а):

господа, подскажите он говорит что сильная вибрация когда трогаешься......что может быть тому причиной, иесли до этого все нормально было с двигателем карбюратором и ост....


Наверно все таки первичный вал погнул.На ходу вибрация есть?

#43:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 05:35
может неотцентровали диск, года ставили коробку?
#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:01
DyUK писал(а):

может неотцентровали диск, года ставили коробку?


Центровка только для того и нужна, чтобы проще вал влез.Если коробка на месте не имеет значения как ее ставили: центровали или нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU