roman83 писал(а):
......все когда то в первый раз садились за руль и глохли.......так чтож теперь новичкам не садиться за руль а нанимать водителей с опытом???
.....все так говорят, кто всего боится...мол лучше не лезть если не знаешь.....меня зимой пол форума самарского как бы отговаривало самому не регулировать клапана, а доверить это дело "спецам".......как потом выяснилось, там и ребенок разберется....
Желание разобраться всегда похвально. Только одного желания мало. Есть вещи, в которые следует лезть с особой осторожностью. Мост и коробка как раз из их числа имхо. Однозначно самому сделать интересней и приятней. И не будь у этого топика такой преамбулы "перебрать за 60 секунд" возражать бы не стал, но вопрос ставился именно так, а проблемы даже на этапе съема коробки, лишь подтвердили мои опасения.
З.Ы. Сорри, что опять не совсем в тему...daddy писал(а):Как превративший собственноручно свою старую 4-ст кпп в 5-ст,позволю себе дать вам несколько советов:
Научи, а? Как из 4-х ступки сделать пятиступку? Плиз!!!! Слёзно прошу!!! Задолбался я на 4-й 120 км/ч ездить!!!!!roman83 писал(а):господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???
Именно вот этот толтый и самый длинный сухарь я тоже не ставил-никаких траблов не замечено,после переделки прошел уже 1500км на этой коробке.daddy писал(а):roman83 писал(а):господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???
Именно вот этот толтый и самый длинный сухарь я тоже не ставил-никаких траблов не замечено,после переделки прошел уже 1500км на этой коробке.
да в том то и дело что это не толстый......2 толстых(длинный и ороткий) вставляются как бы в корпус коробки...как бы межну штоками двигающими вилки....их то вставили.....а не поставили тот, который кроде вставляется В САМ ШТОК длинный....а сухарик как бы тоненький....roman83 писал(а):daddy писал(а):roman83 писал(а):господа, потом обсудите как что из чего у куда переделывать.....лучше ответьте, тот сухарь который мы не вставили играет важную роль или как???
Именно вот этот толтый и самый длинный сухарь я тоже не ставил-никаких траблов не замечено,после переделки прошел уже 1500км на этой коробке.
да в том то и дело что это не толстый......2 толстых(длинный и ороткий) вставляются как бы в корпус коробки...как бы межну штоками двигающими вилки....их то вставили.....а не поставили тот, который кроде вставляется В САМ ШТОК длинный....а сухарик как бы тоненький....
Я понял тебя,да уже забыл как они выглядят ,вобщем тсухарь с выточкой на боку (если опять память не изменяет) я его не ставил,он ставится насколько помню в длинный шток который без вилок.roman83 писал(а):день червертый, блин......
...блин...обидно на самом деле...не знаю тчо дальше.....друг вначале сказал что поедет в сервис.....потом вроде как решил заново разбирать.....в общем жизнь покажет....
Надо было сразу в сервис, а теперь какой смысл?Столько е..ться и в конце концов на сервисе бабло отвалить?
Покупайте в проверенном магазе муфту и синхрон на 4 передачу,меняйте и все заработает никуда не денется.
Кстати когда снимите синхрон 4 передачи с перв. вала внимательно посмотрите шлицы на самом перв. валу (за которые при включенной 4 передаче цепляется муфта), там тоже могут быть сколы.
Пошатайте за конец первичный вал если люфт более 5мм-меняйте подшипник перв. вала до кучи.roman83 писал(а):
...короче как резюме......не знаю кто там говорил что по несколько дней надо разбирать-собирать коробку...и то что туда лучше самим не лезть а доверить горе-сервисменам...считайте еслиб работали сразу вдвоем, то наверное часов за 5 управились точно.....даже быстрей возможно при наличии нормальных трещеток и остального инструмента......и это только второй раз в жизни её разбирая....так что те кто боится техники, тио и все и вся будут ремонтировать по хреновым сервисам, а если есть желания и любовь к своей машинке то все можно сделать и самому...
Однако...Вот ведь память наша короткая...Две недели ветка косяками, да матюками пополняется, результат никакой, но все равно: да там делов-то на пять часов всего!!! Отсюда и советы потом появляются: там дел на ххх минут! При расчете трудозатрат следует учитывать все: изучение матчасти, операции по подготовке, съему, установке, поиску неиспрапвных элементов, повторное "вскрытие" в конце-концов... Провести калькуляцию ветки - так набежит больше в несколько раз!
...и никто не отправляет сразу в сервис! Если есть время и желание - только самому, но неспеша. Есть сомненья в чем-то: не грех и проконсультироваться в конце-концов у спеца. В таком вопросе как коробка имхо это дело не зазорное...
З.Ы. Прошу не считать сей пост злорадством. Я внимательно следил за результатами вскрытия и искрене желал (и желаю!) удачи авторам. Это всего лишь ответ на реплику в том числе и в мой адрес....roman83 писал(а):господа, подскажите он говорит что сильная вибрация когда трогаешься......что может быть тому причиной, иесли до этого все нормально было с двигателем карбюратором и ост....
Наверно все таки первичный вал погнул.На ходу вибрация есть?DyUK писал(а):может неотцентровали диск, года ставили коробку?
Центровка только для того и нужна, чтобы проще вал влез.Если коробка на месте не имеет значения как ее ставили: центровали или нет.