Страница 1 из 2
Pavlusha
Ребята если ставили в двигатель 2112 поршня 21124, то очень интересует:

1) Падение динамики (разгон до 100 км в час секунд, например или еще как)
2) Максималка
3) Потребление бенза.
4) вероятность загиба клапанов (ведь в двигателе 21124 все таки еще много других изменений например высота блока цилиндров и т.д.)
5) наличие поршней 21124 номинального размера группы С или Е

ну и субъективные ощущения.

как я понимаю за увеличение камеры сгорания все равно расплата будет ;-)

(тему МакРае читал но там маловато статистики)
Пишите!!!
завтра покупать поршня буду!!!
Pavlusha
вот беда блин Wink) в магазинах пока не могу найти (Екатеринбург)
ANDYS
Сам не ставил, а вот знакомый переделал, оч недоволен был, расход ессно больше стал, двиг как то по другому работал, не ровно и динамика по его мнению чуть хуже стала, сам прокатился, мне мой "родной" мотор больше понравился, делали все у нормальных мастеров и запчасти они покупали, так что "косяки" исключены, итог- вернули родные 1.5 поршни.
Skydive
ANDYS писал(а):

Сам не ставил, а вот знакомый переделал, оч недоволен был, расход ессно больше стал, двиг как то по другому работал, не ровно и динамика по его мнению чуть хуже стала, сам прокатился, мне мой "родной" мотор больше понравился, делали все у нормальных мастеров и запчасти они покупали, так что "косяки" исключены, итог- вернули родные 1.5 поршни.


+1
IV61RUS
Поставили 1400 км назад, динамику оценить сложно, т.к. больше 3500 пока не выкручиваю. В диапазоне до 3500 изменений не почувствовал. Вот по поводу расхода, тут я согласен - увеличился. По трассе примерно на 0,5 литра. но я склонен объяснять это тем, что я не переключаюсь на 5, а 100 км/час не самый экономичный режим для 4 передачи. Докатаю до 2000 км, поменяю масло, начну ездить как обычно, вот тогда и посмотрим на все ньюансы
Alex63/63
Прочитай свою предыдущую тему я там все описал -динамика не меняется,если ставишь именно 21124 если ты их внимательно посмотришь(поршня) сразу увидешь отличия-там есть компенсаторы
уменьшения камеры сгорания!
ANDYS писал(а):

Сам не ставил, а вот знакомый переделал, оч недоволен был, расход ессно больше стал, двиг как то по другому работал, не ровно и динамика по его мнению чуть хуже стала, сам прокатился, мне мой "родной" мотор больше понравился, делали все у нормальных мастеров и запчасти они покупали, так что "косяки" исключены, итог- вернули родные 1.5 поршни.


А вот это как раз относится к харьковским (2112-с проточками) поршням! Для них это характерно-Сам обжёгся. :cool:
Pavlusha извини тема не твояа,а CCD.
Pavlusha
Понял понял! Спасибо!
;-)

а вопрос к Skydive
все таки какие поршни поставили?
ваз 2112 с проточками
или поршни 21124
?
krokodil
Pavlusha
Итак конечно пробег пока еще 5 км. выводы делать рано.
было:
двигатель 2112 с пробегом 130 тысяч.

причина разбора: плохо протянутая голова в прошлом году, прожила год и пробило прокладу. Тосол-пошел в дым и масло.


итак: (цилиндры группы B) износ (эллипс и прочее) определялся специалистом с нутромером и типа был износ не более 0,09, эллипс не более 0,03)

Голова имела пару раковин- отфрезерована - снято 0,3 мм.
Поршни заменены на оригинальные ВАЗ 21124 группы Е. (вставляешь их без шатунов в цилиндры и отпускаешь, те съезжают (но не падают))
Пальцы подобраны новые-синие. В шатуны входят от усилия пальца при повороте шатуна пальцем вниз, не выпадавают. В поршни входят с чуть чуть большим усилием тоже от усилия пальцев рук.

Кольца mahle.
колпачки CORTECO.
Шатунные вкладыши для профилактики на такие же но новые (ЗМЗ)

голова протянута динамометрическим ключом. далее по схеме (год назад 20 н.м. я определил на глазок)
вообщем вчера завелся., езжу пока еще ничего не могу сказать по ощущениям, так как решил немножко прикатать (500 км хотябы). а это значит крутить пока буду в районе 2500 оборотов

Лично меня интересуют:
расход, мощность, но это позже ( через пару неделек).

звук двигла чуть другой стал пока еще не разобрался - может и привод грм шумит.

вообщем буду держать в курсе
всем удачи!

кому интересно:

компрессию померил (500 км.)

12

вроде не густо... дальше видно будет.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (27 Июля 2006 13:44), всего редактировалось 1 раз
Pavlusha
из плохого:
расход на холостых стал 0,8 был 0,6 (это я всегда четко засекал)
расход на трассе пока не обращал внимания.

мне кажется все таки исчезло ТО ОЩУЩЕНИЕ ВДАВЛИВАНИЯ В КРЕСЛО
когда утапливаешь педаль газа на третьей после 3000.
блин если так то это очень фигово ребята....
но время покажет....
нужно зарубиться будет с нормальной 2112 и там все видно будет.
но это через 500 или 1000 км. пока жалко.
mik407
Мужики! Где можно купить поршни 21124 группы Е в Москве (желательно северо-запад)? Дайте адресок или телефончик! Я весь Зеленоград обшарил - НЕТ! Завтра отдаю машину в ремонт, а где взять поршни не знаю!!! Выручайте!!!
Pavlusha
я сам из екб, нашел у себя по пульсу цен. (были всего лишь в двух точках)

850 рублей.
Кир-кук
Pavlusha писал(а):

из плохого:
расход на холостых стал 0,8 был 0,6 (это я всегда четко засекал)
расход на трассе пока не обращал внимания.

мне кажется все таки исчезло ТО ОЩУЩЕНИЕ ВДАВЛИВАНИЯ В КРЕСЛО
когда утапливаешь педаль газа на третьей после 3000.
блин если так то это очень фигово ребята....
но время покажет....
нужно зарубиться будет с нормальной 2112 и там все видно будет.
но это через 500 или 1000 км. пока жалко.


Вообще, по уму бы конечно надо перепрошивать после такого модерна, но, я не перешивал.
21124 поршни не знаю, но думаю, что расход топлива у тебя подрос прямо пропорционально расходу воздуха.
Вдавливать в кресло будет только на хорошем 95.
У меня основательно раскрутился только после 5000км.

Сам свой последний двиг не переделываю, ибо если погнёт клапов, то один хрен разбирать Very Happy (пока Бог миловал).
Pavlusha
Посмотрим Wink время покажет!!! че к чему.
Короче Wink не фига он у тебя не порвется Wink так всегда бывает!! Wink
тьфу тьфу тьфу Wink
оно и к лучшему.
Angelier®
mik407 писал(а):

Мужики! Где можно купить поршни 21124 группы Е в Москве (желательно северо-запад)? Дайте адресок или телефончик! Я весь Зеленоград обшарил - НЕТ! Завтра отдаю машину в ремонт, а где взять поршни не знаю!!! Выручайте!!!


Северо-запад не знаю, авот юг... КЭМП - Подольск, км 10-15 по Симферопольскому. Есть все категории! Только не на рынке, а в самом магазине, на рынке неплохо накручивают и могут левак подсунуть.
Pavlusha
Порадовал расход, вопреки ожиданиям.

Ездил тут в соседний город 100 км трассы (ко всему прочему не чистой а через деревни)

Плюс 2 часа по городу по пробкам.

итого 200 км трассы, 30 км города и пробок.
(режим средних оборотов 2500) т.е. скорость не более 120 км в час.

средний расход не превысил 6,3 литра по БК.
Очень рад.
Pavlusha
хорошие новости.
только что приехал с крыма.
После поездки на украину.
вообщем могу сделать некоторый вывод
ПОВЫШЕННЫЕ РАСХОД ПРИ СМЕНЕ ПОРШНЕЙ в двигателях 2112 на поршни от 21124 МИФ!!!!!!
замерял расход не менее 1000 км. дорога САМАРА-УФА-ЕКАТЕРИНБУРГ(скорость 110-120, обгоны)

средний расход 5,8 литров на 100 км. (проверено по бортовому компу-не врет и баку)
бака хватило на 700 км. (машина плюс кг 300 дополнительного груза)
прошивка ваз 2112 январь 5.1 - 41.
самая последня заводская.

кстати на t02 расход составил 6,5 примерно в подобных условиях.
Кир-кук
А есть люди, кто ставил назад заводские Sad
aviatorrr
Pavlusha
Ну я в етом и не сомневался :-D
Кир-кук писал(а):

А есть люди, кто ставил назад заводские


Зачем?
Кир-кук
aviatorrr писал(а):

Зачем?


стр 1, тема эта же Very Happy
Skydive
Pavlusha
Получается, дефорсировал двигатель, расход топлива снизился? Прикольно
Кир-кук
Skydive писал(а):

Pavlusha
Получается, дефорсировал двигатель, расход топлива снизился? Прикольно


Не сильно он там дефорсируется!
А расход у некоторых вырастал как от установки двух прокладок под 76 - 20% :-D
Короче, мозги, к этим поршням надо чуток перекалибровать и фсё Very Happy
Skydive
Кир-кук писал(а):

Skydive писал(а):

Pavlusha
Получается, дефорсировал двигатель, расход топлива снизился? Прикольно


Не сильно он там дефорсируется!
А расход у некоторых вырастал как от установки двух прокладок под 76 - 20% :-D
Короче, мозги, к этим поршням надо чуток перекалибровать и фсё Very Happy


Сильно, не сильно, но чем выше СЖ, тем выше КПД мотора и по идее меньше расход бензина
aviatorrr
Кир-кук писал(а):

стр 1, тема эта же


Ето чтоб опять загибало и нервы трепать? ил по тому что жопомер указал?
Pavlusha
Ребята, в поршнях 21124 специальные технологические наплывы, компенсирующие увеличение глубины ямки для клапанов.

Хотя может быть возрастает ГОРОДСКОЙ расход.. (его не проверял).

вообщем пока не жалею о смене поршней!!!!!.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы