Страница 1 из 1
Meg
Решил на днях фильтр поменять воздушный. Для профилактики. Купил немецкий.
После вскрытия корпуса фильтра обнаружил в нем фильтр нулевого сопротивления. В прямом смысле. Его там не было совсем.
Машине 12ткм. Покупалась новая в Элексе. Обсуживалась там-же.
Возникли сразу вопросы (это кроме нецензурных высказываний тому, кто это сделал):
1. Как такое могло произойти?
2. Чем мне это грозит?
3. Что делать?
forester 55
Meg писал(а):

Решил на днях фильтр поменять воздушный. Для профилактики. Купил немецкий.
После вскрытия корпуса фильтра обнаружил в нем фильтр нулевого сопротивления. В прямом смысле. Его там не было совсем.
Машине 12ткм. Покупалась новая в Элексе. Обсуживалась там-же.
Возникли сразу вопросы (это кроме нецензурных высказываний тому, кто это сделал):
1. Как такое могло произойти?
2. Чем мне это грозит?
3. Что делать?

Поставить фильтр! ,ну если в песчанных бурях не ездил то ничего не произошло и надо полагать что не все 12000 т км она была без фильтра.
SH
Был тут уже такой случай.
Втыкай фильтр и вперед !
Meg
forester 55 писал(а):

Meg писал(а):

Решил на днях фильтр поменять воздушный. Для профилактики. Купил немецкий.
После вскрытия корпуса фильтра обнаружил в нем фильтр нулевого сопротивления. В прямом смысле. Его там не было совсем.
Машине 12ткм. Покупалась новая в Элексе. Обсуживалась там-же.
Возникли сразу вопросы (это кроме нецензурных высказываний тому, кто это сделал):
1. Как такое могло произойти?
2. Чем мне это грозит?
3. Что делать?

Поставить фильтр! ,ну если в песчанных бурях не ездил то ничего не произошло и надо полагать что не все 12000 т км она была без фильтра.



Фильтр я конечно поставил Smile.
Думаю, что как раз все 12000 без фильтра машина и проездила. Меняется он через 30ткм. Так что на ТО в него не лазили наверное. Воровать его смысла по-моему нет Smile.
Опасаюсь за здоровье ДМРВ...
Dron_spb
Smile Его засосало в дроссельный узел Smile
Pavlusha
обидно. че скажешь. статистику износа я думаю вряд ли кто подскажет.
но факт есть факт... дмрв это фигня... поршневая вот изнашивается от этого вот это уже хуже.

да все нормально будет Wink
нагоняешь еще сотню другую Wink))
DION
Dron_spb писал(а):

Smile Его засосало в дроссельный узел Smile



Smile Smile Smile Smile Smile
вот она сосала Surprised
Consigliori
Автор, ты когда-нибудь видел фильтр салона после 15000км...? Если видел, то подумай что в двиге. :-( ИМХО, надо хотя бы дроссель разобрать и посмотреть, может там пух тополиный забился, да ДМРВ глянуть...:-(
paravoz
Поэтому я при покупке нового авто в первый же день проверяю наличие фильтра.
Consigliori писал(а):

ты когда-нибудь видел фильтр салона после 15000км


салонный фильтр намного грязнее чем фильтр двига. Я на 13 тык поменял салонный - воздух перестал поступать совсем и посмотрел на фильтр двига - так он ниче, бодрячок, пусть стоит пока. На салонный фильтр много грязи попадает из-за его месторасположения.
Consigliori
У моего соседа у 10ки, воздуховод выведен в щель между капотом и кузовом так у него фильтр грязнее чем у меня:-(
999
Как правило в таких случаях страдают механические детали. Песок точит все,особенно на высоких оборотах. посмотри рессивер,нет ли песка,если чисто значит все отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы