Страница 1 из 2
aviatorrr
Levski писал(а):

Двигатель работает, вал крутится. Втягивающее тоже работает. Вместе - все тоже работает.


Ты чё его в руках крутил
Surprised Surprised Surprised
После таких фертелей якорь дохнет Sad
Посмотри махавик
*Kostik*
[quote="Levski"](для справки - машина 2004 г., брал новую в салоне, [quote]

Вроде 2001г у тебя была машина или я что-то путаю?
St1tch
и правильно делаешь! Меняй бендикс и все будет ок!
Levski
aviatorrr, ну... не надо таких громких заявлений... во-первых, у меня образование подходящее (каф. электрооборудование МАМИ), во-вторых, я все же с головой дружу и понимаю, как и чего куда должно идти.

=Kost1k=, не, у меня 2004г... конца 2004-го...

St1tch, похоже, что причина именно в нем... у меня по прежнему нет времени, чтобы стартером более детально заняться... наверное, в субботу окончательно решу этот вопрос...
aviatorrr
Levski писал(а):

aviatorrr, ну... не надо таких громких заявлений... во-первых, у меня образование подходящее (каф. электрооборудование МАМИ), во-вторых, я все же с головой дружу и понимаю, как и чего куда должно идти.


Тады звеняйте Confused
Просто у мня 8 классов школы и все Shocked поетому по себе и сужу Smile
А как его проверить не на машине чтоб
Levski писал(а):

Двигатель работает, вал крутится. Втягивающее тоже работает. Вместе - все тоже работает

Levski
aviatorrr, оч. просто.
у него три разъема так? два здоровых и один маленький. два здоровых - это плюсы. к одному из них приходит плюс с акб, а второй - передает плюс на сам моторчик (ну там клемма от втягивающего висит еще).
третий, мелкий разъем - управление втягивающим.

снимаешь стартер и подводишь к нему питалово от АКБ (я брал провода для прикуривания машины). кидаешь плюс на мелкую клемму, наблюдаешь как работает втягивающее. кидаешь плюс на большую - как работает моторчик. кидаешь и туда и туда - работает все вместе... все ж просто...
aviatorrr
Levski писал(а):

aviatorrr, оч. просто.
у него три разъема так? два здоровых и один маленький. два здоровых - это плюсы. к одному из них приходит плюс с акб, а второй - передает плюс на сам моторчик (ну там клемма от втягивающего висит еще).
третий, мелкий разъем - управление втягивающим.

снимаешь стартер и подводишь к нему питалово от АКБ (я брал провода для прикуривания машины). кидаешь плюс на мелкую клемму, наблюдаешь как работает втягивающее. кидаешь плюс на большую - как работает моторчик. кидаешь и туда и туда - работает все вместе... все ж просто...


Это всё я знаю, Тока если не установить передний подшипник якоря стартера в картер сцепления при врашении на якоре умирает обмотка вот я про что.
Andre2115
aviatorrr писал(а):

Levski писал(а):

aviatorrr, оч. просто.
у него три разъема так? два здоровых и один маленький. два здоровых - это плюсы. к одному из них приходит плюс с акб, а второй - передает плюс на сам моторчик (ну там клемма от втягивающего висит еще).
третий, мелкий разъем - управление втягивающим.

снимаешь стартер и подводишь к нему питалово от АКБ (я брал провода для прикуривания машины). кидаешь плюс на мелкую клемму, наблюдаешь как работает втягивающее. кидаешь плюс на большую - как работает моторчик. кидаешь и туда и туда - работает все вместе... все ж просто...


Это всё я знаю, Тока если не установить передний подшипник якоря стартера в картер сцепления при врашении на якоре умирает обмотка вот я про что.


Блин, а я то думаю, что за проблему aviatorrr выдумал. На классике всегда стартер на коленках проверял, а тут почему нет? Точно! Носик якоря висит во втулке картера. Забыл совсем. Levski, как думаешь, не убил обмотку?
aviatorrr
Andre2115 писал(а):

На классике всегда стартер на коленках проверял, а тут почему нет?


Я классический стартер не видел не когда. поетому сразу и написал Smile
Killer Speed
Я проверял так стартер, вроде не убил ничего...
aviatorrr
Kuz'mich писал(а):

Я проверял так стартер, вроде не убил ничего...


Если дело было давно и до сих пор всё ОК :ooo: значит повезло + качественный якорь :cool:
Ежли не давно то скоро замкнёт обморку якоря на корпус Sad
ето "скоро" придёт зимой, с ростом нагрузки на стартер Sad
Killer Speed
2 aviatorrr давно было. И видимо, действительно повезло. Потому как стартер этот пережил три зимы, 60 тыс. километров и был продан вместе с машиной. Я когда проверял, не больше секунды-двух крутил. Т.е. прислонил провод, стартер зажужжал и тут же убрал провод.
Levski
не, не парьтесь. немогет такого быть.. вы стартер разбирали??? с чего там якорной обмотке коротить??? та фигнЯ, что в кожух кпп втыкается (буду простыми словами описывать) свзяана с якорем через хитрый привод шестеренок... а сам якорь висит достаточно жестко, с двух сторон зажат втулочными подшипниками (бронзовыми втулками). он ниуда не денется... ничего с ним не будет...
aviatorrr
Levski писал(а):

не, не парьтесь. немогет такого быть.. вы стартер разбирали??? с чего там якорной обмотке коротить??? та фигнЯ, что в кожух кпп втыкается (буду простыми словами описывать) свзяана с якорем через хитрый привод шестеренок... а сам якорь висит достаточно жестко, с двух сторон зажат втулочными подшипниками (бронзовыми втулками). он ниуда не денется... ничего с ним не будет...


Ты про какой стартер говариш Shocked
перед глазами лежит камасутра а в телевизоре видеозапись ремонта стартера снимал братишка Кагда я его ченил 8)
Так вот обмотка умерает от таго что якорь трётся об статор то биш корпус .И закусывает обмотку..
Якорь в стартере зажат подшипником только с одной стараны где щетки с другой он гуляет.
Levski писал(а):

та фигнЯ, что в кожух кпп втыкается


И есть якорь стартера!!!
Levski
у меня стартер нового образца (Я про это в начале писал)... та фигня, по которой бендикс елизиет, приводится в действие через кучу шестеренок... а якорь не при чем - он внутри стартера, висит на двух подшипниках, жестко... он никуда физически дется не может.

как было в старом стартере - не помню, клевая книжка по отечественному электрооборудованию ушла у меня Sad
стартер нового образца - самый дорогой, кот. 2500 стоит.. и самый маленький... типа как десятый... только без лопуха Wink


PS. Разобрался я с проблемой... Макс39 в частной беседе идею кинул - проверил, так и есть... Венец маховика слетел... Я ж коробку ремонтировал, вот мне маховик и махнули... Ну с него венец и слетел... И болтается теперь... Так, что, теперь тока на ремонт к тем, кто его ставил... Вот так вот...
aviatorrr
Levski писал(а):

у меня стартер нового образца


Ужо всё понал Confused
Савсем не в начале. я етот пост пропустил(писал свой :-D )
Вот блин спорим хрен знает о чём :-D тока после первого моего поста мог бы меня поправить Sad
Levski
aviatorrr, да ладно... зато потом мож народ перечитывать будет инфу про различия стартеров нового и старого образцов.
aviatorrr
Я же писал тебе :ooo:
aviatorrr писал(а):

Посмотри махавик

Levski
aviatorrr, ну я и посмотрел... сегодня.... машина-то на стоянке стоит, туда еще дойти нада... Wink в субботу поеду чиниться... самое главное теперь завестись и залить бенза в бак, так, чтобы хотя бы 30 км проехать Wink а то, чет там полный ноль, а заводиться с толкача на заправке не хоцца Wink

впрочем, и заправляться с заведенным мотором тоже плохо Sad
aviatorrr
Ну вот Sad
У меня под окном стоит Smile хотя Sad
У меня точно также удар на 110 и венец юк тока он звенел как будильник. я сразу просёк Smile
Levski
ясно....... жесть короче.... странно, почему венец отваливается.. ему ж пофиг должно быть...
aviatorrr
Levski писал(а):

странно, почему венец отваливается


"Сложный химический процесс" (с) Армия спасения :-D
Levski писал(а):

Я ж коробку ремонтировал, вот мне маховик и махнули

а вот те и ответ Sad
Andre2115
Levski писал(а):

aviatorrr, да ладно... зато потом мож народ перечитывать будет инфу про различия стартеров нового и старого образцов.


О, а я и не знал про существование стартера нового образца! Тока в старый лазил. А они с какого года на зубилы ставятся? Он, как я понял, меньших габаритов, не различить невозможно? У меня значит старый. А ковырял я его вообще на другой машине
Foxcor
У меня у другона на 099i 2001 года стоял...ремонтировать его не стали, да и толку было ноль (якорь полетел,замыкала обмотка), поставли старого образца :cool: и после этого все ок.

ЗЫ: Меня тоже этот стартер прям удивил, 3 шестерни....но по надежности выпуска бендикса более удачный вариант.
Levski
поменял маховик. все зачипись.. со старого слетел венец даже не оставив зазубринки.. т.е. видимо, сидел хреново.. вот такие у нас качественные запчасти, господа... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы