Страница 3 из 3
ThomasMoose
в МК статья http://www.mk.ru/numbers/2609/article92187.htm

Видимость ? ноль. Веду машину по приборам?
?За тонированным стеклом?: реалити-шоу по-милицейски

О намерении ?прострелить? насквозь каждый передвигающийся по российским дорогам автомобиль намедни объявил главный придорожный милиционер страны. И уже четвертый день во исполнение генеральского приказа топчущие землю сотрудники ГИБДД дырявят все подвернувшиеся под руку транспортные средства, правда, не боевыми и даже не холостыми.
Для начала им вменено в обязанность стрелять по машинам? невооруженным взглядом.
Ударим по терроризму месячными!
Аккурат до 5 марта в рамках всероссийской облавы ?Чистое стекло? во всех российских регионах сотрудники ГИБДД теперь борются с террористами, которые (понятное дело?) больше не перевозят взрывчатку в ?Газелях?, а используют исключительно ?Жигули? дедушки Щукаря с черными окнами. На выявление ?подозрительных? транспортных средств (у которых светопропускание ветрового стекла ниже 75 процентов, а передних боковых ? менее 70) и натасканы инспекторы ДПС.
Террористам уже хорошо известно, что еще целых две недели провозить боеприпасы в таких автомобилях весьма опасно ? того и гляди заметут. И отныне, дабы не вызывать подозрение, они временно вынуждены таскать гексоген на гужевых повозках и в рюкзаках.
Стало быть, всероссийская акция ?Чистое стекло?, проводимая с рекламной трескотней, адресована той части граждан-автовладельцев, которая вовремя не записалась в террористы.
Пока бандиты чувствуют себя в безопасности, всего за четыре дня акции мирно настроенным сотням граждан уже довелось побывать в шкуре бандитов. По словам очевидцев, гаишники, которых начальство заставило ?богу молиться?, буквально-таки расшибли лоб: измеряя подозрительные стекла и обнаруживая превышение допустимых норм, они не только штрафуют, но даже отбирают действующие талоны техосмотра, в служебном рвении снимают регистрационные знаки и запрещают (пока не отдерешь пленку?) двигаться дальше.
Дабы к всероссийской акции по отлову ?террористов? верноподданные отнеслись без шуток, челябинская ГАИ даже пригрозила тяжелыми последствиями: ?Машины с неправильной тонировкой будут сфотографированы и занесены в базу данных. Техосмотр такая машина не пройдет!?
Но грамотный народ, разумеется, все равно посмеялся: с ?неправильной тонировкой? машина не пройдет техосмотр и без всяких заранее сделанных фотографий. И, с другой стороны, владелец такой машины дезавуирует любую фотографию, если перед техосмотром тонировочную пленку свернет в трубочку и спрячет в бардачок?
Ученым ? свет. А неученым ? штраф
При пленке, при талоне, при знаках и при своих интересах пока остаются только те водители, которым доподлинно известно, что?
Примечания к статье 12.1 КоАП РФ гласят: порядок и сроки прохождения техосмотра устанавливаются российским правительством (но никак не приказом начальника ГИБДД).
Те же примечания прямо запрещают проводить инструментальную проверку или повторный техосмотр, если таковой пройден в установленном порядке и подтверждается действующим талоном ГТО.
О том же говорят и приказы МВД РФ ?329 и ?297.
Даже спасительную для гаишников соломинку в виде приказа МВД ?1240, позволяющего на милицейских постах останавливать транспортные средства, параметры которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску, можно притянуть только за уши! Ведь основанием для остановки могут быть лишь очевидные ?неисправности?, наличие которых можно установить и без диагностических средств: нет регистрационных знаков, талона техосмотра, в кромешной тьме не работают фары или на одной оси ? болтаются разные колеса. Для того чтобы иметь формальный повод остановить автомобиль только с чрезмерно затонированными стеклами, надо заведомо иметь достоверную информацию о несоответствии этих стекол ГОСТу. Но ведь такую информацию можно получить, лишь остановив и проведя замеры!
Неувязочка выходит.
Отбиться от лишних притязаний инспекторов ДПС, нередко угрожающих эвакуацией автомобиля, знающему водиле помогает статья 27.13 КоАП РФ (единственная, регламентирующая аналогичные действия), которая за чрезмерно затонированные стекла не предусматривает ни задержание транспортного средства, ни запрещение его эксплуатации, ни снятие регистрационных знаков.
А также выуженная из памяти мысль о том, что ни один нормативно-правовой акт не предусматривает за такое нарушение изъятие действующего талона ГТО!
Лекция на тему превышения полномочий, как правило, действует на придорожных надзирателей отрезвляюще. А потому в худшем случае ?очень умные? водители на основании части 1 статьи 12.5 КоАП РФ отделываются штрафом в размере пятидесяти рублей.
И с ?чистой? совестью двигаются дальше?
Даешь чисто конкретное стекло!
Всем, кто при наличии действующего талона техосмотра все же поддался искушению (водители милицейских и прочих чиновничьих машин со стопроцентной тонировкой ? не в счет! они ? вне закона!) и попал под всероссийскую акцию, должны помнить, что тауметр, носящий название ?Блик? и призванный исполнять обязанности измерителя светопропускной способности стекол, ? весьма капризный прибор.
Его деятельность прямо зависит, в частности, от напряжения сети, температуры окружающего воздуха и его влажности.
Некоторые модификации прибора ?Блик? или его аналогов не способны выдавать правильный результат при температуре ниже минус 10. Другие же ?мерзнут?, дрожат и отказываются работать даже при 3?5 градусах тепла, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе, послужившем для прибора источником питания (напряжение питания прибора должно быть в пределах 11,4?12,6 В).
В некоторых российских городах, где гаишники оказались более честны и менее подвержены проведению ?месячных? в установленные сверху сроки, заявили (ай, молодца!), что со своими приборами выйдут на дорогу, лишь когда потеплеет.
При этом, впрочем, все приборы позволяют безошибочно измерять светопропускную способность стекол в любое время суток и при любой освещенности в месте измерений.
Дабы избежать путаницы, важно уяснить, что если прибор высветил цифру ?70?, это вовсе не значит, что стекло затонировано на 70 процентов. Наоборот, это значит, что 70 процентов света прошло беспрепятственно, а остальные 30 ?съело? стекло.
Гаишник не обязан таскать за собой сертификат соответствия на прибор, доказывающий, что он допущен метрологической службой к использованию как средство измерения. Но сам прибор должен иметь личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы показания прибора можно оспорить), и на нем должна быть наклеена бирка с указанием очередного срока ежегодной государственной поверки.
Некоторые специалисты, впрочем, со знанием дела утверждают, что такими приборами невозможно доподлинно установить процент светопропускной способности стекол, ибо они выдают относительно верный результат (и то ? с погрешностью в 5?6 процентов) только при измерении прямых (не сферических) и не закаленных (то есть не автомобильных) стекол?
Иными словами, прежде чем сдаться, потребуйте у инспектора ДПС инструкцию на прибор и убедитесь в том, что в сложившихся условиях ?Блик? имеет полное право прислониться к стеклу вашего автомобиля?
Вот где собака порылась!
Впервые за последний десяток лет сотрудники ГИБДД открыто признали: борясь за прозрачные стекла автомобилей, мы, мол, боремся не за вашу безопасность ? иначе мы запретили бы всем сидящим за рулем нахлобучивать на нос черные солнцезащитные очки.
Мы боремся за безопасность собственную: а ну как из-за черного стекла, хромоногий и кривой, выскочит? нет, не умывальник, а сам Усама бен Ладен!
Похвально. Ведь честно же?
Но в долгих словопрениях, уже четвертый день раздающихся с постов ДПС, не установлена последняя важная истина: можно ли считать стеклом с пониженной светопропускной способностью стекло, просто не мытое с прошлого лета?
Может, кто подскажет?

Московский Комсомолец
от 22.02.2007 Виктор ТРАВИН
Bosch21124
Нужна срочно инструкция на их приборчики "бЛИК". Если они только на плоские стекла и не закаленные, то какого хрена они мериют. У матрехи стекла сферические и каленые.
thepioneer
Прошедшим летом въехал в зад ауди на пустой дороге т.к. перед ним собака выбежала (я не видел этого из-за расположения машин) и он очень резко тормозил. "Уйти" мне некуда было. Ауди тонированная по кругу. Была-бы прозрачная - увидел бы что перед ним препятствие, может что-то и получилось сделать. Понятно, что зад по любому можно заклеивать, но все-таки за просматриваемой машиной ехать безопаснее, уверен на все 100. Про дистанцию - в Москве с этим иногда очень сложно, хотя ремонт всего передка теперь является хорошим напоминанием.
Сам не тонированный, предыдущую машину брал заклеенную, всю пленку снял через месяц.
И как мне кажется, за несколько лет в Москве стали значительно меньше тонироваться, по новым машинам это хорошо видно.
Ментов в их начинании поддерживаю, хотя в их методах - нет.
thepioneer
Пензякам привет! Я сам из Пензы.
Bosch21124
thepioneer писал(а):

Прошедшим летом въехал в зад ауди на пустой дороге т.к. перед ним собака выбежала (я не видел этого из-за расположения машин) и он очень резко тормозил. "Уйти" мне некуда было. Ауди тонированная по кругу. Была-бы прозрачная - увидел бы что перед ним препятствие, может что-то и получилось сделать. Понятно, что зад по любому можно заклеивать, но все-таки за просматриваемой машиной ехать безопаснее, уверен на все 100. Про дистанцию - в Москве с этим иногда очень сложно, хотя ремонт всего передка теперь является хорошим напоминанием.


Тонировка на Ауди совсем не причем. Это говорит о твоем опыте вождения и наваках и ВСЕ. На счет просматривания через впереди идущую машину это лажа, смотри перед своей. И что ты скажешь на счет просматривания через фуру или автобус. Тонировка здесь не причем, не ищи себе оправдания.
thepioneer
Да я и не ищу, просто сказал что через прозрачную увидел бы. Это подлежит оспариванию? Если нет, то тонировка на ауди "при чем". Езда за автобусом или фурой немного отличается от езды за легковушкой, другие риски и ожидания.
И про навыки - какой тормозной путь у новой Ауди А4 и Калины с одинаковой скорости? Вы готовы обеспечить у жигуля меньше чем у а4?
Bosch21124
thepioneer писал(а):

Да я и не ищу, просто сказал что через прозрачную увидел бы. Это подлежит оспариванию? Если нет, то тонировка на ауди "при чем". Езда за автобусом или фурой немного отличается от езды за легковушкой, другие риски и ожидания.
И про навыки - какой тормозной путь у новой Ауди А4 и Калины с одинаковой скорости? Вы готовы обеспечить у жигуля меньше чем у а4?


Готов, путем увеличения дистанции. Если ты анализируешь риски за фурой, то почему отказываешься это делать за тонированной машинной. Собачку перед ауди ты б точно не увидел.)) За мотоциклом и за иномаркой ясен пень надо больше дистанцию чем за классикой. А если за пирожком едешь, это считай тоже тонированная машина, то как? ТОНИРОВКА НЕ ПРИЧЕМ! Если и говорят об ухудшении безопасности тонировкой, то это имеют в виду водителя в затонированной машине, у которого ухудшен обзор. Для этого существуют дорогие специальные пленки. И до дури конечно не стоит тонироваться.
thepioneer
Про дистанцию согласен, че тут спорить-то. Но всеж Москва не Пенза, 80-100 в плотненьком потоке без нужной дистанции не такая уж и редкость. Сделаешь дырку большую перед собой - влезут, и опять дистанция недостаточная будет. Ну ладно, фигня это.

Опять же про тонировку - ну БОЛЬШЕ видно сквозь прозрачную машину, больше! И это нередко именно та информация, которая помогает на дороге, а не отвлекает и мешает. А в городе больше 90 процентов трафика - легковушки, и безопасность или опасность, которую они создают, мне не безразлична. Поэтому остаюсь при своем мнении, что правильно делают, что борятся с тонировкой.
Bosch21124
thepioneer
Борятся с тонировкой из за того что им не видно кто в машине находится, вот и прикрываются это безопасностью. Еще раз говорю, что можно анализировать за кем едешь и не каких проблем. А что в Москве то делаешь? Что в Пензе не живется? В Пензе с тонировкой давно уже борятся, года три уже. Поэтому полно машин с расстонированными стеклами на передних дверях. Сзади идущим от этого не легче. Так что не жди от этой борьбы большей безопасности на дорогах. Не с этого надо эту безопасность делать. Начали б с дорог лучше и убрали б глупые знаки кое где, а то повесят STOP перед ж/д, где уже рельсы проржавели от отсутствия поездов и доят народ. Что то я отвлекся от темы.
Bosch21124
Я за то чтоб наградить ГАИ хорошими приборами и определять качество тонировки, которую разрешить на передних стеклах до 50% а на лобовом запретить к чертям (кроме полоски). А то они мериют БЛИКОМ, а ведь мало кто знает что этот прибор только для плоских стекл и не закаленных (у матрехи например стекло не плоское и закаленное).
thepioneer
Знаю что борятся, у меня машины на учете в Пензе. Когда в МРЭО менты-эксперты осматривают номера и до кучи тонировку смотрят, крупный фан наблюдать как чел на тонированной тачке стоит в очереди сначала с одним выражением лица, а после 20 секундного разговора на осмотре сдирает тонировку уже с другим выражением.
Боковые передние когда чистые - уже благо, можно в плотной пробке разъехаться, или въехать в поток со двора - чела в машине видно и взглядом можно договориться.
Для меня прозрачные машины на дороге - благо, если у ментов другой мотив, но результат одинаков - я за то, что они делают. От этой борьбы я жду улучшения безопасности на долю процента, ну так и это результат. Лет за 20 так и продвинемся куда-нибудь в вопросе безопасноти, моим детям будет спокойнее ездить :-)

Всё, завязываю флудить
Bosch21124
Я думаю что ты зря надеешься, со временем появятся новые технологии по тонировке и ГАИ бессильны будут. Удачи на дорогах! Затонированная калина хоть смотрится круче. Very Happy Very Happy Very Happy
thepioneer
Круче смотрится новая иномарка не сильно бюджетная, жигули смотрятся жигулями с темными стеклами или светлыми.
А соблюдения закона иногда добиваются не технологически, а карательными действиями.
Да и технологически - с "писалками" синими, для примера, практически разобрались - то их прорва, то ваще нет, даже раз в квартал уже не вижу ни одной такой машины. Всего-то штраф подняли до чувствительной суммы. Как на тонировку поднимут до 100 баксов и легализуют отъем талона ТО, за квартал все чисто станет.
wxp
thepioneer
Если зад тонирован более 20% то взглядами не договоришся, через лобовое всеравно невидно мимику человека, так что это не аргумент 100%
thepioneer
wxp писал(а):

thepioneer
Если зад тонирован более 20% то взглядами не договоришся, через лобовое всеравно невидно мимику человека, так что это не аргумент 100%



Речь идет про боковые передние: "Боковые передние когда чистые - уже благо, можно в плотной пробке разъехаться, или въехать в поток со двора - чела в машине видно и взглядом можно договориться."
Это работает постоянно и не только у меня. Через лобовое, кстати, тоже видно.

И вообще речь про плотную пробку, когда если не пускают в ряд или из ряда - то влезть нет шансов. Яркий пример - предновогодний трафик в Москве. Во время движения боковые конечно пофиг.

Похоже, что вопрос с тонировкой еще долго будет на уровне выбора религии.
wxp
thepioneer
Через лобовое видно, когда ты в него уже приехал.
Это раньше, когда стекла шли чисто белые, было видно, а сейчас, когда они идут тонированые с завода(зеленые), то днем оно очень здорово отсвечивает и увидеть, что показывает выражение лица водителя, сложно, это из практики. Тоже касается ночи, с тонированым задом ночью с прозрачными боковыми тоже хрен спереди увидишь. Единственный объективный плюс - пробки, там действительно подругому сложно договорится, однако если передние тонированы 35%, то договорится можно и через них, видно, а при выезде со двора обычно договариваются дальним, тут не аргумент.
thepioneer
wxp писал(а):

thepioneer
Через лобовое видно, когда ты в него уже приехал.
Это раньше, когда стекла шли чисто белые, было видно, а сейчас, когда они идут тонированые с завода(зеленые), то днем оно очень здорово отсвечивает и увидеть, что показывает выражение лица водителя, сложно, это из практики. Тоже касается ночи, с тонированым задом ночью с прозрачными боковыми тоже хрен спереди увидишь. Единственный объективный плюс - пробки, там действительно подругому сложно договорится, однако если передние тонированы 35%, то договорится можно и через них, видно, а при выезде со двора обычно договариваются дальним, тут не аргумент.



1. Лобовые почти везде белые.
2. Через 35% боковые я лично снаружи не вижу, разве что иногда с трудом угадываю.
3. Выезд выезду рознь, просто пропустить - или попросить чтобы пропустили - да, дальним, въехать в стоящий ряд - контактом взглядом.

Спорить больше не буду, т.к. не нахожу разумным многократно объяснять, что сквозь не заклеенные пленкой стекла я вижу больше и мне так безопаснее ездить.
wxp
thepioneer писал(а):


1. Лобовые почти везде белые.


Да что вы говорите, тогда рекомендую походить по улице и пообращать внимание, на лобовые стекла новых авто, особенно последних фф, лад, тойот и т.д., будете сильно удивлены, что лобовые стекла ощутимо зеленые и имеют гораздо больший коэффициент отражения, тобишь зеркалят, при этом, такая тонировка полностью соответствует госту, т.к. само стекло имеет такой цвет и имеет такую норму светопропускания.
wxp
Модеры, куда смотрите? Замаяли порнухой Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы