Страница 1 из 1

С какого раза заводится на холодную?

  • С первого (сполтыка)[ 24 ]53%
  • С первого (немного покрутить, секунды 2-4)[ 11 ]24%
  • Первая попытка - с полтыка, потом глохнет, и вторая попытка с полтыка заводится[ 1 ]2%
  • Первая попытка - с полтыка, потом глохнет. Вторая попытка - немного по-крутить стартёром - заводится[ 8 ]17%
  • Более двух попыток (каждый раз схватывает)[ 1 ]2%
Всего голосов: 45
Zillo
Просто интересно. Вопрос наверное к карбюраторной классике. Хотя ХЗ...

интересует как ваша машинка заводится летом (ну например с утра)
Centr
Зимой со второго-третьего раза, а летом проблем нет.
Владимирыч
Зависит от того, когда последний раз заводил. Если меньше 2-3 дней назад, то с полпинка, если больше - тоже с превого раза, но крутить дольше (даже если накачать бензин вручную).
Fragesteller
Centr писал(а):

Зимой со второго-третьего раза, а летом проблем нет.


Аналогично.
Zillo
Не. Это понятно - проблем нет. Но блин глохнет первый раз через секунду. Второй раз дёрнешь - заводится и работает. Чё-то мне кажется это не опустошение карба.
Есть у меня версия, что-то вроде тепловых зазоров в свечах и пр., которые устраняются после первых вспышек.

Зимой кстати подобная же байда, только число попыток увеличивается.
до минус 15 - 2, 3 попытки. ниже минус 15 уже проблемнее. Не... она заведётся, но например с пятой попытки. Причём практически каждая попытка схватывается (то есть вроде как заводится, но тутже глохнет)

P.S. зажигание электронное
Serge!
Всегда с первого оборота (летом), правда больше одного дня не простаивает (да и то очень редко). Зимой, даже в сильные морозы, было тоже самое (при условии, что машина вечером ставится в гараж, а утром выезд). Но после второй "серии" морозов как обрезало! Пускалась аккурат с третьего раза (вернее 2 раза с полоборота и тут же глохла) Sad Забил, ибо влом лезть было. Весной чистил карб - все, что отвечает за холодный пуск оказалось в норме. Летом-то проблем нет, но осенью, если начнет снова - буду думать....
З.Ы. А вообще приятно блин, когда в -33 подсос на всю, чирк ключем и все! Только сцепление напрягало держать ибо минералка.....
Centr
Летом проблем никогда не было. Машинка простаивает максимум часов 8-10 и заводится утром моментально. После выходных (максимум сутки простоя) проблем также никогда не было. Зимой при минус 30 и далее схватывает сразу, но тут же глохнет. Со второго-третьего качка, через паузы секунд в 15-20, заводится замечательно. Одна фишка - и зимой и летом завожу при полностью вытянутом подсосе. Летом убираю сразу после заводки примерно на 2/3, а зимой задвигаю по мере прогрева. Может я чего не так делаю Very Happy
Zillo
Вот и меня интересует - чего я делаю неправильно? Со второго дрына она же заводится и жужжит без проблем?

Слышал также, что некоторые впрысковые иномарки заводятся стабильно со второго раза (хотя там мож проц мозги компостирует? ХЗ).

P.S. Вот сегодня с утра градусов 15 на улице. Днём 18. Приехал на работу в 8 утра. в три дня поехал по делам, вытянул подсос, чирк стартёром - машина фыррр-р-р-р-р... заглохла. Буквально набор оборотов и тут же спад. Второй раз чирк - завелась, набрала 2000 оборотов и работает.

чего ей надо?
Не то, чтоб это меня напрягало. Я уже как-то привык и решил для себя считать это не "багом", а "фичей" Wink. Но всё-таки интересна природа эффекта...
Ej-21063
проголосовал за второй вариант - ПУ настраивал сам по мурзилке - обороты на полном подсосе где-то 2500. крутить не приходится (сполтыка), если при вытянут подсос и нажата педаль газа. иногда бывает что схватится и сразу глохнет, но очень редко
miha
В_А_З писал(а):

Не. Это понятно - проблем нет. Но блин глохнет первый раз через секунду. Второй раз дёрнешь - заводится и работает.


Когда заводишься на холодную, перед тем как заводится, нажми педаль газа секунды на три до пола. Затем отпускаешь, вытягиваешь подсос и заводишься.[/quote]
Тимыч
Centr писал(а):

Зимой со второго-третьего раза, а летом проблем нет.


+1 :cool:
Aнджей
У меня наоборот с наступлением холодов чик- и завелась, ХХ вкопанные, летом пробки долбанные, если завести и не прогазоваться, глохнет. На остывшем с подсосом чудесно заводится, а горячий говорят не надо подсосом возбуждать. Поэтому заведешь и секунд 10 возбуждаешь.
ne_gonshik
... подсос вытягиваю всегда с утра при заводке....
заводится сразу! :D

(да, авто эксплуатируется тока в бесснежный сезон - апрель-ноябрь)
Shish
Зимой (-30) и летом с полтыка на полном подсосе, летом полностью подсос не вытаскиваю. Но зимой машину не насилую - не снимая разблокировки с зажигания вхолостую прокручиваю стартером чуток 1-2 секунды для перемешки масла, а потом снимаю блокировку и старт.
sly_074
летом пункт первый. зимой второй....
эта зима была холодной как для нас....
но в -26 с полтыка.... потом час не мог уехать со стоянки - прикуривал всем подряд Smile
единственное, если не планировалось ближайшие сутки выезжать. прибегал на стоянку прогревал, чтоб аккум подзарядить... а так все пучком.
A|ex
4й вариант, ибо нужно смотреть обратный клапан в насосе, т.к. за ночь бензин обратно уходит. Если кнешна подкачать насосом перед заводкой, то с пол-тыка заведется и не заглохнет.
Зимой раза с 4го при -20ти, стартер поначалу грустно масло разгоняет, потом веселей. Масло 10W40 поусинь ТНК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы