Страница 1 из 1
StanF
Люди добрые подскажите, почему 2112 начала масло жрать? За три недели уже литр влил... И иногда проблемы со сцеплением - буксует бывает. Мне кажется это связано... Может ли масло попадать в корзину сцепления? Как это проверить? И как починить? Скока примерно может стоить?

Пробег 50 тыск., 2003 г. Жрать начала в один прекрасный день разом и много.... После замены масла проездил 2000 и ни капли не нужно было доливать.

PS: если я ошибаюсь, то какие еще могут быть промлемы ПЕРЕРАСХОДА масла? Сизого дыма вроде нет - думаю (точнее надеюсь) что не кольца...
Skydive
Сальник коленвала, со стороны сцепления
niko1us
Посмотри на всякий случай воздушный фильтр, есть ли там масло
Skydive
niko1us писал(а):

Посмотри на всякий случай воздушный фильтр, есть ли там масло


Если бы было масло в воздушном фильтре, умер бы ДМРВ
StanF
Вот и у меня такие же подозрения по поводу сальника...
А куда масло из корзины может деваться? Вытекаеть? - вроде пятен на асфальте не было.... Литр, пусть и постепенно, но должен же куда-то деваться....

А скока примерно по деньгам встанет замена сальника?
Skydive
StanF писал(а):

Вот и у меня такие же подозрения по поводу сальника...
А куда масло из корзины может деваться? Вытекаеть? - вроде пятен на асфальте не было.... Литр, пусть и постепенно, но должен же куда-то деваться....

А скока примерно по деньгам встанет замена сальника?


Когда машина стоит масло не будет течь, при вращение коленвала, может выбрасывать через сальник, далее попадать на маховик и как следствие на диск сцепления
StanF
Skydive
thanx большое:))
pukh
Skydive писал(а):

Сальник коленвала, со стороны сцепления



+1 Проверь на стоянке или в гараже, нет ли под машиной масляных пятен. Если есть, то смотри откуда течёт. Если нет, значит в трубу вылетает. Хотя есть один вариант. Если корпус сцепления герметично собран. то масло может быть внутри корпуса. Соответственно все сцепление будет в масле купаться 8-) .
StanF
В том то и дело, что пятен не видел.
А сцепление точно не купается в масле - оно то есть, т оего нет. Другими словами, если в него попадает, то все-таки потом куда-то уходит... Другими словами сцепление всегда есть, просто иногда - очень херовое. Ну как кто-то писал, с 40 на четвертой набираешь обороты, а скорость не меняется - сцепление буксует. Это было пару раз, потом все вроде все "сцепляет"...
Skydive
pukh писал(а):

Skydive писал(а):

Сальник коленвала, со стороны сцепления



+1 Проверь на стоянке или в гараже, нет ли под машиной масляных пятен. Если есть, то смотри откуда течёт. Если нет, значит в трубу вылетает. Хотя есть один вариант. Если корпус сцепления герметично собран. то масло может быть внутри корпуса. Соответственно все сцепление будет в масле купаться 8-) .


Там есть дренаж, отштамповка на нижней крышке сцепления, что болтами на 10 прикручивается. У меня когда сальник на коробке тек, капало мало оттуда
svl103
Короче. Лезешь под машину. Там между двигателем и КПП (внизу конечно) стоит металлический пыльник - крепится болтами (4-или 5 не помню точно) под ключ на 10. Этот пыльник закрывает маховик. Так вот снимаешь его и смотришь с какой стороны масло. Если масло со стороны двигателя (ну если оно вообще есть - может там и сухо) - то скорее сальник коленвала (если со тороны КПП - значит из под сальника первичного вала КПП). Но есть еще одна засада. Над сальником коленвала есть технологическая заглушка блока - раньше был очень популярный баг 10-го семейства. У всех оттуда хлестало. Посмотри еще под кожухом ремня ГРМ. Если все везде сухо - то тогда проверять голову и поршневую. Не может же масло улетучиваться просто так.
Skydive
svl103 писал(а):

Над сальником коленвала есть технологическая заглушка блока - раньше был очень популярный баг 10-го семейства. У всех оттуда хлестало.


Да, может и через эту заглушка маслянного канала их 2 на блоке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы