Страница 2 из 3
Jam
я хуею дорогая редакция...

сегодня утром добавилась ещё одна ошибка к первым двум - пропуски зажигания в 1м цилиндре, мотор секунд 15 работал как трактор. всего 3 ошибки: пропуски, пропуски в 1м цилиндре, пропуски в 3м цилиндре. Sad
всё, что я вчера вечером делал это выкрутил свечи, проверил зазоры, выставил везде 1мм.

после прогрева до 40С, троение пропало, как будто его и небыло. машина едет гуд, холостые гуд, ничего не колбасит, не трясёт.

получается всё указывает на МЗ?

можно ли заменить МЗ bosch, который стоит на 42.3705 или этот 46.01.3705, или ещё какой???

люди, помогайте!

---
bb Jam
Jam
итак, выходные прошли, а проблема осталась на месте... :-(

что было сделано:
1) поменяны свечи на заведомо рабочие;
2) поменян МЗ на 42.3705 (снят с рабочей машины);
3) поменяны ВВ провода на заводские (нулячие).

итог - никаких улучшений.

выявил, что, если в момент троения заглушить и завести машину, троение пропадает и двигатель работает ровненько.

что делать?

скоро в отпуск, а с такой плавающей проблемой ехать стрёмно.

---
bb Jam
Jekon
rover писал(а):

Между прочим чтобы притереть клапана, достаточно снять только распред, извлечь стаканчеги и вот они в колодцах, цепляешь их ....



Слухай, расскажи ка, добрый человек, ты притираешь клапаны без абразивного материала штоль?
Если с ним, то вопрос: каким макаром ты его удаляешь? Очччень уж интересно.

А между прочим у меня тоже двигатель холодный троит (пропуски в работе). На моей карбюратор. Но суть проблемы думаю одна.
Есть подозреваемый - ВАКУУМ тормозов! Здесь он по моему не назывался.
Jekon
Вот нашел ещё одну статейку, прочитал. И начал вспоминать новые симптомы. Добавлю, что когда проблема появилась начал "копать" карб и первичная камера оказалась закопченой сажей, то же в выхлопной трубе.
Предполагаю, что пока свечи не прогреты (эта копоть присутствует и на них), копоть эта мешает их нормальной работе.

Ещё варианты.
Nomad
Цитата:

МЗ стоит BOSCH, ЭБУ 7.9.7 скока такой МЗ щас стоит в баксах и есть ли российский аналог? какая его цена?


Насколько я понимаю ЭБУ 7.9.7, под Евро-2. Смотри датчик кислорода в выхлопной трубе, а в частности напряжение на нем. Вполне возможно, что это он глючит.
rover
Jekon писал(а):

rover писал(а):

Между прочим чтобы притереть клапана, достаточно снять только распред, извлечь стаканчеги и вот они в колодцах, цепляешь их ....



Слухай, расскажи ка, добрый человек, ты притираешь клапаны без абразивного материала штоль?
Если с ним, то вопрос: каким макаром ты его удаляешь? Очччень уж интересно.


А что, ну ведь ты не меняешь клапана? Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел. Так делать было бы нифигово, когда например маслосьемные меняешь.

А новые я притирал алмазным абразивом. Мне он не очень понравился, самый прикол в том, что удалить его проблемно, а надо и весь, а то пойдет в поршня и приехали. Я притирал : пыль от наждачного круга, маслице, аллюминиевая пудра. Не снимая фасок, чтобы не точить торцы клапанов. И то уселись так :-D : шайбы от 50-го, до 75-го Smile Smile, а ну да: шайбы от 2.50, до 2.75.
Jam
Igor_517 писал(а):

Насколько я понимаю ЭБУ 7.9.7, под Евро-2. Смотри датчик кислорода в выхлопной трубе, а в частности напряжение на нем. Вполне возможно, что это он глючит.



а может ли быть такая фигня из-за ДМРВ? я в другой теме подымал вопрос выросшего расхода на холостых...

там же вроде какая-то спиралька есть, которая во время пуска должна нагреться, чтобы датчик самоочистился.

я правда смотрел на расход воздуха во время холодного пуска, от 12 до 14 кг.

2all: ещё есть подозрение на топливную, а именно БН и топливный фильтр.... что скажете?

---
bb Jam
Jekon
Это к теме не очень, конечно, относится. Но...

rover писал(а):

Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел.





Дык, они (клапаны) в процессе работы теоретически должны поворачиваться по оси. Сами то есть отчистятся. Да и какой там может быть вообще нагар, на рабочих поверхностях седловины и клапана, если контакт по всей площади.
rover
Jekon писал(а):

Это к теме не очень, конечно, относится. Но...

rover писал(а):

Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел.





Дык, они (клапаны) в процессе работы теоретически должны поворачиваться по оси. Сами то есть отчистятся. Да и какой там может быть вообще нагар, на рабочих поверхностях седловины и клапана, если контакт по всей площади.


Да теоретически и антивещество изобрели Laughing
И теоретически можно исправить любую деталь, без побочных разборок. Однако этого не происходит.
А прогар - это не страшно, процентов 50 ездит с прогоревшими клапанами, и что? Прогар, это прострел в теле по фаске, или на клапане самом нагар, он плотно не закрывается и вот вам пожалуйста, компрессия враз меньше, колбасит и проч. А компрессии неддд, так и ДД её не видит, а на горячую клапан разбивает седло, подсаживается и плотненько сидит себе в тряпочку 8-)
Че вы все шугаетесь? Самому за день можно запросто маслосьемные и клапана притереть. По ходу доделать все, что можно. Не так уж все это и накладно... 8-) 8-) 8-)
Jam
Господа!

давайте вернёмся к теме топика, что ещё можно подёргать в этом инжекторе?
я уже и книжку умную вдоль и поперёк прочитал и форум пошерстил, результата ноль. :(

---
bb Jam
Jam
залили промывку инжа в бензин ликвимоли, посмотрим...

---
bb Jam
Jekon
А я пойду сейчас проверять ВУТ. Думаю на него.
Фотон_plus
Jam
Компрессию проверил?
service
тебе прямая дорога на chiptuner.ru там мози по инжам сидят
Jam
Фотон_plus писал(а):

Jam
Компрессию проверил?



нет Confused
небыло возможности. на выходных обязательно померяю.

---
bb Jam
Jam
итак:
1) померил компрессию, во всех горшках 11,5;
2) почистил и проверил форсунки на стенде.

результаты:
двиг работает ровно и через какое-то время загорается CE, ошибка - пропуски зажигания во 2м цилиндре (всё время было в 3м).
мастера проверяли всё что можно, подключали к сканеру, несколько раз таррировали форсунки, меняли местами форсунки - бестолку. Sad
на вчерашний день к 23:30 так и не смогли выявить в чём дело. завтра поедем на какой-то модный осцилограф.

и ещё, определили, что двиг работает нормально когда:
1) едешь;
2) чуть подгазовываешь;

если секунд 30-40 постоять на холостых, не зависимо от температуры, загорается СЕ, двиг начинает колбасить.

интересные моменты:
1) в момент загорания СЕ ЭБУ отключает 2ю форсунку;
2) если сбросить ошибки с маршрутника, 2я форсунка обратно включается в работу, двиг перестаёт колбасить;
3) если отключить датчик фаз, ЭБУ не отключает форсунку, но СЕ всёравно загорается и в ошибках "пропуски зажигания".

люди, нужна ваша помощь!!!

---
bb Jam
AMDuck
Jam писал(а):

3) если отключить датчик фаз, ЭБУ не отключает форсунку, но СЕ всёравно загорается и в ошибках "пропуски зажигания".


Может я туплю конечно Smile Не стоит ли попробовать поменять этот датчик?
Jam
AMDuck писал(а):

Jam писал(а):

3) если отключить датчик фаз, ЭБУ не отключает форсунку, но СЕ всёравно загорается и в ошибках "пропуски зажигания".


Может я туплю конечно Smile Не стоит ли попробовать поменять этот датчик?



ну хоть один человек за день откликнулся... Smile

дело в том, что при отключении этого датчика, как я уже писал, пропуски всёравно присутствуют, только ЭБУ не может понять в каком цилиндре, поэтому ничего и не отключает.

---
bb Jam
denis-rrs
Мля один в один живу с такойже проблемой зае...ся уже постоянно скидываю ошибку компом (только у меня в первом цилиндре такая трабла). ООО!!!! Пришла в голову мысль, слыхал что эти новые ЕБУ запоминают состояние и какбы самообучаются, т.о. эта ошибка у них находится в мозгах постоянно а компом мы очищаем только типа ОЗУ, что помогает не надолго. Для того чтобы стереть код ошибки полностью надо либо его перешить либо с помощью новой модели компа стереть, я гдето про него читал.
Jam
denis-rrs писал(а):

Мля один в один живу с такойже проблемой зае...ся уже постоянно скидываю ошибку компом (только у меня в первом цилиндре такая трабла). ООО!!!! Пришла в голову мысль, слыхал что эти новые ЕБУ запоминают состояние и какбы самообучаются, т.о. эта ошибка у них находится в мозгах постоянно а компом мы очищаем только типа ОЗУ, что помогает не надолго. Для того чтобы стереть код ошибки полностью надо либо его перешить либо с помощью новой модели компа стереть, я гдето про него читал.



не в компе дело. я вообще другой ЭБУ подключал, не помогло. Sad

---
bb Jam
Jam
и сновав здрасте!

что делал на выходных:
побывал у 3х разных инжекторщиков, проверяли:
1) форсунки, методном замены на абсолютно новые другой марки;
2) зазоры клапанов;
3) давление в топливной рампе.
никаких отклонений нет, проблема на месте.

что проверял сам:
1) менял ДМРВ на заведомо исправный;
2) менял ЭБУ на заведомо исправный;
3) менял МЗ на заведомо исправный;
4) менял ДФ на заведомо исправный.
ошибка не уходит.

мои предположения и дальнейшие действия:
1) попадание ОЖ во 2й цилиндр через прокладку головки;
2) прогар выпускного клапана.
думаю в четверг вскрывать голову и смотреть по обстоятельствам.

ваши рекомендации?

---
bb Jam
savin
Jam писал(а):

2) прогар выпускного клапана.


ты же компрессию мерял, разброса нет, не похоже на прогар. А вот вскрытие должно что-нибудь показать. Очень внимательно осмотри прокладку гбц
olg2004
компресию мерял на холодную или горячию?
ВАЗ 21099
Надо же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня такая же проблемма уже на протяжении пол-года!
У кого я только не спрашивал, к кому не обращался, все равно ничего не нашли.
Машинка ВАЗ 21099 2005 года выпуска (Украинской!!!!сборки)
Проблемма началась с наступлением холодов.

Пробег был 16 тыс.

Сейчас делаю просто, если начинает мигать СЕ , глушу двигатель и сразу запускаю и все нормально работает....типа
denis-rrs
Итак ждем что покажет вскрытие у Jam.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы